Перейти к содержанию

Идеальная маршрутка.. или что из автопрома лучше для перевозок?


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Тут как раз усиленные тормоза, усиленный мост, усиленная рама и усиленные рессоры. Каркасник обычный тоже надо на шасси 4,6 переводить чтобы лучше перегруз терпело. Дополнительные 300 кг грузоподъемности это как раз 4 "сертификационных" человека по 75 кг.

Ещё бы не мешало людям что-нибудь усилить,что бы пролезть на выход через толпу))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 23:13, Дед Пихто сказал:

Я дополню. Возраст маршрутки должен быть не более 5-ти лет.У водителя в/у категории D, стаж не менее 10-ти лет.

Я уверен на 1000000000% что у если некоторых и категории то этой нету,"D",у большинства нет опыта. Это видно не вооружённым и слепым глазом. И каждый раз я в этом убеждаюсь всё больше и больше... В натуре труповозка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 22.07.2018 в 15:29, Lopasnensky сказал:

Я уверен на 1000000000% что у если некоторых и категории то этой нету,"D",у большинства нет опыта. Это видно не вооружённым и слепым глазом. И каждый раз я в этом убеждаюсь всё больше и больше... В натуре труповозка

Ну раз люди такие дебилы себя не уважающие, что сознательно едут на дальние расстояния в ублюдочной маршрутке с водилой, который х.з. сколько уже часов за рулём без отдыха и сменщика, и есть ли у него вообще права - то что поделать? Будут аварии с трупами, и сраные "микробы" так и будут ездить на расстояние 500 - 1500км с одним водителем - чуркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mihail сказал:

Ну раз люди такие дебилы себя не уважающие, что сознательно едут на дальние расстояния в ублюдочной маршрутке с водилой, который х.з. сколько уже часов за рулём без отдыха и сменщика, и есть ли у него вообще права - то что поделать? Будут аварии с трупами, и сраные "микробы" так и будут ездить на расстояние 500 - 1500км с одним водителем - чуркой.

Люди ездят на них не от хорошей жизни. Всем известно что у водилы-частника расценки всегда на порядок дешевле, чем у официалов, Ж/Д и уж тем более самолетом. вот по этому люди и ездят поскольку ничего другого не остается ведь например сэкономленные 500 рублей  на проезде для работающего в Москве вахтовым методом за 18-20 тысяч рублей это все же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Люди ездят на них не от хорошей жизни. Всем известно что у водилы-частника расценки всегда на порядок дешевле, чем у официалов, Ж/Д и уж тем более самолетом.

А во многих местах им просто нет альтернативы, это не Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Андрюха77rus сказал:

сэкономленные 500 рублей  на проезде для работающего в Москве вахтовым методом за 18-20 тысяч рублей это все же деньги.

Вахтовым методом в Москве(!) за 18-20 тысяч(!!!)??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mihail сказал:

Вахтовым методом в Москве(!) за 18-20 тысяч(!!!)?

Да. в ЧОПах вахтовики получаю примерно столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Да. в ЧОПах вахтовики получаю примерно столько.

"Бородачи - сесуриту"? 

Для вахты в ЧОПе - это не зарплата.

ПИДовской "мебели", стоящей у турникетов и ходящей за контролёрами, платят раза в 2 больше, они тоже там почти все вахтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mihail сказал:

Для вахты в ЧОПе - это не зарплата.

ПИДовской "мебели", стоящей у турникетов и ходящей за контролёрами, платят раза в 2 больше, они тоже там почти все вахтой.

18-20 тысяч за две недели вахтой в ЧОПах получают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mihail сказал:

Ну раз люди такие дебилы себя не уважающие, что сознательно едут на дальние расстояния в ублюдочной маршрутке с водилой, который х.з. сколько уже часов за рулём без отдыха и сменщика, и есть ли у него вообще права - то что поделать?

Дык уж слишком велика разница во времени хода между бобиком и обычным автобусом. Например, от Удомли до Твери бобик едет 2.45, автобус - 4.30, от Твери до Осташкова бобик едет 2.20, а автобус (когда был) - 4 часа. Немудрено, что пассажиры предпочли более быстрый вид транспорта. Кроме того, в деревенских АТП водилы также перерабатывают, чтобы заработать приличную денежку: в прошлом году в Конаковском АТП график 10/1 был в порядке вещей, в этом видимо трудинспекция на них наехала - в результате укомплектованность водителями стала 50%, и постоянный недовыпуск 1-2 выхода, несмотря на то, что его и так на 4 выхода сократили. То есть, это ещё вопрос, чей водила более задолбанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Дык уж слишком велика разница во времени хода между бобиком и обычным автобусом. Например, от Удомли до Твери бобик едет 2.45, автобус - 4.30, от Твери до Осташкова бобик едет 2.20, а автобус (когда был) - 4 часа. Немудрено, что пассажиры предпочли более быстрый вид транспорта.

Недавняя авария показывает - что бывает за эту великую разницу во времени хода. Ну и пассажиры, предпочитающие более быстрый вид транспорта были там же.

А сколько таких аварий происходит? И почему расплодились на межгороде эти "бешеные табуретки"? А они и расплодились благодаря таким вот пассажирам, которые не думают о возможных последствиях. Главное сэкономить копейку, по фиг что можно не домой приехать, а в травматологию или в морг. 

Стоит ли рисковать здоровьем и жизнью, да ещё и ехать в тесноте и дискомфорте ради экономии пусть даже 500 рублей? Да ещё и рисковать тем, что дети без матери/отца останутся из за этих 500 рублей? Или вообще ехать в этих барбухайках с детьми...

Как можно выбирая между большим комфортным автобусом и микробом, выбрать последнего - я вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

А они и расплодились благодаря таким вот пассажирам, которые не думают о возможных последствиях.

Прелесть какая - это оказывается пассажиры виноваты.

Ты посмотри, что на трассы (без альтернатив в виде автобусов) выходит даже в ближайшем миллионнике - Нижнем Новгороде. И какие предложения - идти пешком, или на такси с той же вероятностью ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

 

А сколько таких аварий происходит? И почему расплодились на межгороде эти "бешеные табуретки"? А они и расплодились благодаря таким вот пассажирам, которые не думают о возможных последствиях. Главное сэкономить копейку, по фиг что можно не домой приехать, а в травматологию или в морг.

Стоит ли рисковать здоровьем и жизнью, да ещё и ехать в тесноте и дискомфорте ради экономии пусть даже 500 рублей? Да ещё и рисковать тем, что дети без матери/отца останутся из за этих 500 рублей? Или вообще ехать в этих барбухайках с детьми...

У тебя как обычно все гипертрофировано и с ног на голову. Ну вот как можно автобус №211 от Зеленогорска объявить комфортным? Стоя почти всегда, крайне медленно. Садятся, конечно, льготники в него, но там реально ведь после приезда на нем в СПб не хочется уже никаких прогулок...

А "приехать в морг" и на своем автомобиле равновероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи на ЛиАЗах местные джигиты сотку выжимают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

Недавняя авария показывает - что бывает за эту великую разницу во времени хода.

Выжившие "государственные" АТП  нынче тоже ставят на маршруты спринтеры, газели-некст да форды-транзиты. Ну и спрашивается, чем нелегал отличается от "легала"? Легальностью? Дык после лобовухи с грузовиком лично мне пофиг, насколько в порядке были документы у шараги, меня перевозившей. Зато на час быстрее!

Лично я мотался из Твери в Конаково и обратно на нелегалах из-за более подходящего мне расписания: бобик приходил в Конаково гарантированно за 20 минут до отправления моего автобуса, а "легальный" ПАЗик ИП Леймана - в момент отправления, и мог успеть на него, а мог и нет. Поскольку такая лотерея мне не нужна, я и ехал на нелегале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сколько людей-столько и мнений. Мне лично эти 40 минут что эта быдловозка быстрее приедет,погоды не сделает абсолютно никакой. Тут выше про аварию недавнюю сказали про 13 трупов...ну тут если перефразировать Чубайса:"Умерли эти 13 тел-родятся 13 новых. Никакой трагедии". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мне лично эти 40 минут что эта быдловозка быстрее приедет,погоды не сделает абсолютно никакой. 

Это если тебе дальше никуда не ехать. Если ты пересаживаешься на электричку/другой автобус, всё сильно меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Это если тебе дальше никуда не ехать. Если ты пересаживаешься на электричку/другой автобус, всё сильно меняется.

Ничего никогда не менялось почему то. С Чехова до Южной only 365 Мострансавто, с Реутово в Люберцы также только 1064 или 723 а не 940-е,в Подольске и в Серпухове точно также. Даже в Туле на общественном передвигался было дело а не в этих ваших маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ничего никогда не менялось почему то

Потому что надо из МО выехать. Конаковское АТП вон ездило в Тверь на поюзанных КИА-гранбердах, сейчас купили форд- транзит, один КИА списали. И вот едет теперь форд- транзит нелегалов, за ним через 15 минут - форд-транзит АТП. Первый на мой автобус в Конакове успеет, второй - как карта ляжет. Ну и зачем мне лезть во второй? Чтобы с вероятностью 50% идти 5 км пешком до дома, или за 200 р. на такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО все же вылетные магистрали как правило имеют более одной полосы в одну сторону и нет необходимости постоянно выезжать на встречку ради обгона фур. Поэтому тут все же езда на бобиках-нелегала не столь опасная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как называется маршрутка с широкими прислонными дверями и компоновкой сидений 2+2 (очень узких с проходом в половину задницы)? В Химках такие даже на 443 выпускают. Это вроде тоже вариант Газели-Некст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, это вариант Газели-некст.

Я уж не знаю, почему наша автоколонна полюбила их. Наверно за дешевизну. Но вот по какой логике их выпускают на маршруты - вообще неведомо. Вместимость у них ну очень маленькая, зато можно стоя набиться. Но людям, кто сел на сиденья, вылезти при этом вообще нет шансов. Кстати, ещё часто люди на сиденьях не помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я уж не знаю, почему наша автоколонна полюбила их.

Полюбило их всё Мострансавто. Ими сначала хотели заменить старые Спринтеры, но Газелей оказалось намного больше, чем было Спринтеров и их и стали засовывать и вместо БВ.

 

Как они идут на 443 - "типа вместо выходов коммерции" или просто лишь бы чем заткнуть - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Как они идут на 443 - "типа вместо выходов коммерции" или просто лишь бы чем заткнуть - не знаю.

Коммерции на 443 нет уже много лет. По сути, маршрутку 443 когда-то выжил 986 маршрут, который пользуется куда большей популярностью, чем 443, по очевидным причинам: более частый интервал, более близкая остановка у метро и заход в Мегу. Но Нексты на 443 я вижу даже в час пик, что полный нонсенс. Впрочем, в час пик Нексты забиваются на всех маршрутах в Химках. Явно неудачный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Коммерции на 443 нет уже много лет.

Четыре года - это много? Другое дело, что существовала она там в виде пары выходов, работавших не каждый день.

 

11 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Но Нексты на 443 я вижу даже в час пик, что полный нонсенс.

Зато они младще пяти лет :) Этим и руководствоаались, когда их распихивали по всем  филиалам. А вместимость - не беда. Подправить конкурсную документацию "не просто, а очень просто", когда ты её держатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Четыре года - это много? Другое дело, что существовала она там в виде пары выходов, работавших не каждый день

Забавно. Выходит, их было столь незначительно мало, что я, пользователь этого маршрута, их вовсе не замечал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это делалось чтобы с одной стороны занимать строчку в реестре, т.е. не пустить туда "автолайн" или ещё кого, а с другой - такой себе оперативный резерв: как только где-то сход, так сразу этот спринтер с 443-го туда перебрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

 не пустить туда "автолайн" или ещё кого

Так не спасло же. 986-ой фактически дублирует 443 по всему маршруту, кроме конечного кольца, чем оттянул на себя большую часть пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.