Jump to content

Автоколонна 1417


Recommended Posts

Вот рейсов не повышенной комфортности по 460 нет уже с 2010 года(последний не ПК рейс был в 20:00 по пятницам).

Да ладно? Жена осенью прошлого года ездила - билет на 10 рублей дешевле чем стандартная цена, автобус без "кино" и с неработающим туалетом. Рейс был вроде на 15.10 с Выхино (может, конечно, разовая инициатива, сам так не попадал).

Link to comment
Share on other sites

http://issuu.com/siteexpert/docs/poehali62/1

На стр. 2 газеты АК1417 про это сказано.

Спасибо за информацию, не знал про такое.

Надеюсь, что теперь всё утряслось и стюры вернулись на все выходы 460-го.

 

P.S.: А в качестве бонуса при следующей поездке в Коломну жене достался вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/166774/

А тут уже никакие пробки не страшны, в нём жить можно :).

Link to comment
Share on other sites

[Коля, сколько себя я помню, 460 и 960 всегда были экспрессами. Нет, в сторону Москвы по 460 тоже можно сесть на остановке, отличной от "Автовокзала Голутвин", но для этого надо бронировать место заранее по телефону. Вот рейсов не повышенной комфортности по 460 нет уже с 2010 года(последний не ПК рейс был в 20:00 по пятницам).

 

 

 

А что за рейсы не ПК были по 460 и чем они отличались от рейсов ПК? Какой ПС использовался? Были ли такие рейсы по 960?

 

ИМХО, это у них лучшие. Хочешь смотреть кино - одевай уши, не хочешь - спи. Что мне в коломенских ПК не нравится - это DVD, который только мешает спать. Ещё одна их проблема - это продажа и употребление пиваса в салоне. Остальное обычно на приличном уровне - ехать приятно.

 

 

Эти уже староваты стали, как никак 2002 год выпуска - 13 лет. Как там с качеством отделки салона, не поизносилась?

Могли бы под салоны 1 класса заделать свежие MAN Lion's Coach.

 

А в чем проблема употребления пива в салоне? Сомневаюсь, что на таких рейсах буянят и мешают другим пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

>От углей до близжайшего метро можно за 35-40 минут доехать.А от Монино нужно 1:20 ехать!Но

>большинство всё же предпочитает Монино,так как маршрутки 34-е туда ходят каждые 10-15 минут,а 28-ой

>раз в полтора-два часа ходит....

 

Не только. Собака от углей до Реутово стоит 38 рублей, а от Монино до Ярославского вокзала - 114р. Правда зайцев сейчас везде хватает. 28 идет до углей минут 25, хоть он и не такой частый. Если подгадать под расписание и не бегать от контролеров, Угли будут явно выгоднее и быстрее.



 

А в чем проблема употребления пива в салоне? Сомневаюсь, что на таких рейсах буянят и мешают другим пассажирам.

Бывает, что и буянят, и мешают, хотя стюардессы стараются как-то решать вопросы. Да и вонь от пиваса и от того, кто его употребляет вместе с закуской, не способствует комфорту.



 

Эти уже староваты стали, как никак 2002 год выпуска - 13 лет. Как там с качеством отделки салона, не поизносилась?

В Коломне за этим следят и периодически обновляют.

Link to comment
Share on other sites

На стр. 2 газеты АК1417 про это сказано.

 

Ожидают заработать 650 тыс. на повышении качества обслуживания. Туалет под вопросом, а вот остальное действительно раздражало.

 

Надеюсь, что теперь всё утряслось и стюры вернулись на все выходы 460-го.

 

Ой. Что-бы  не было срача при желании можно продолжить через личные сообщения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Коломне за этим следят и периодически обновляют.

Я как-то в Луховицком MAN R07 Lion's Coach по 460 ехал, вот он мне как раз сильно ушатаннее Сетр показался.

Link to comment
Share on other sites

 

В Коломне за этим следят и периодически обновляют.

Я как-то в Луховицком MAN R07 Lion's Coach по 460 ехал, вот он мне как раз сильно ушатаннее Сетр показался.

 

 

Чем? Они вроде как 2010-2011 годов выпуска, а Сетры 2002-2005 в основном.

Link to comment
Share on other sites

А что за рейсы не ПК были по 460 и чем они отличались от рейсов ПК?

На 30 рублей дешевле, без телевизора, без туалета, без стюардессы, без питания.

Ещё после Коломны они не выезжали на новую дорогу, а ехали дальше по старой дороге через Непецино.

 

 

Какой ПС использовался?

От Хааргазов(пример: http://fotobus.msk.ru/photo/10719/) до таких вот Сетр(пример: http://fotobus.msk.ru/photo/17755/).

 

 

Были ли такие рейсы по 960?

Да.

 

 

А в чем проблема употребления пива в салоне? Сомневаюсь, что на таких рейсах буянят и мешают другим пассажирам.

Всё зависит от маршрута и менталитета. На 960 вполне себе могут и побуянить.

 

 

У 445 рейсов не столь много, поэтому на него мало кто рассчитывает.

Я вообще не понимаю, зачем он вообще нужен, ещё и экспресс. На нём никто особо и не ездит. Я бы его кокнул, а его выходом прокачал бы 28.

(Там вроде одна машина работает, или я не прав?)

 

 

 

И ещё, что за 6-й километр выдаёт эта ссылка

Я нашёл её на карте

http://maps.yandex.ru/?um=TrLTCjmIJZiPWOg8h-vuh9tFKNTLFeb9&ll=38.379386%2C55.835077&spn=0.005043%2C0.001676&z=18&l=map&ol=mtr&oll=38.37918833529915%2C55.83497062964294&oid=stop__9672821.

Походу это так выезжают нули из Автоколонны, через Октябрьскую, потом через Горьковку и Доможирово. Хотя через старое ш. Энтузастов быстрее и ближе получается.

 

 

 

Замена козырьков на остановках со снятием табличек их названий... Жаль, все-таки это было удобно и больше нигде я такого не видел...

Ты на Можайке не был. Здесь всё ещё такое есть.

 

 

 

А он теперь там останавливается?

Походу да.

http://maps.yandex.ru/?um=vp9tdYgryYNitTM2aX6_qomCq-AYAotZ&ll=37.851288%2C55.779123&spn=0.005043%2C0.001678&z=18&l=map&ol=mtr&oll=37.85128812799154%2C55.779123050250696&oid=stop__9689041

Link to comment
Share on other sites

Чем? Они вроде как 2010-2011 годов выпуска, а Сетры 2002-2005 в основном.

Двухосные МАНы таки 2008 года.

http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=8&mid=1302

В Сетрах приятнее ехать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А что за новые Сетры появились у некого ООО "Маршрут" из Коломны?

Вот одна из них

http://fotobus.msk.ru/photo/1339540/

 

Говорят это ООО каким-то образом имеет отношение к а/к 1417.

Что за ООО и куда оно собирается на них ездить? Почему Сетры имеют рязанские госномера - просто ставили на учет там, или их брали в лизинг?

Link to comment
Share on other sites

К слову у этой турфирмы поездки на море только из Коломны или из Москвы тоже есть отправления? Судя по сайту агенство в Москве имеется.

Link to comment
Share on other sites

Эта машина, правда, без туалета и.т.д - для ПК не подходит. Её поди в какой-нибудь из филиалов МАП-2 сунут типа Луховиц.

Link to comment
Share on other sites

Из Москвы на море есть куча альтернативы, которая в Коломне не останавливается.

 

Просто на убитом 10-20 летнем хламе без кондеров, китайщине, корейщине и так далее, который ездит обычно из Москвы на море от турфирм ездить не хочу. Лучше уж на своей машине или на поезде, даже в плацкарте.

Link to comment
Share on other sites

К слову у этой турфирмы поездки на море только из Коломны или из Москвы тоже есть отправления?

Насколько я знаю, если предварительно договориться, то они вполне могут заехать за вами на Выхино.

И высадить на обратном пути тоже...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Эта машина, правда, без туалета и.т.д - для ПК не подходит. Её поди в какой-нибудь из филиалов МАП-2 сунут типа Луховиц.

Согласно Фотобусу, шведокитайца сунули в Озёры.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/830462/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Могу  констатировать  что сабж,  долгое  время  радовавший  не привычным  для  россиян  уровнем  сервиса  и  относительного  комфорта  для  автобусных  перевозок  начал  "оскотиниваться".  Уже  и  сам не раз попадал,  и  другие  ездящие  товарищи  говорят  про  то  что уже не раз  

 -  туалет  не работает,  нет принадлежностей  а то  и просто дикая  вонища

 -  кино не крутят

 -  салоны  более "убитые"  стали,  кое - где заметно  отстутствие  ручек,  поручней  и т.д.

 -  кондиционеры не работают или ломаются

 -  чаще  стали  ломаться  в  пути  и сами  автобусы

 

  В  свое  время  такая же  фигня  была  с "Экспрессами",  сейчас  их  обновили,  а вот  у  автобусников пошел  обратный  процесс. 

Link to comment
Share on other sites

а вот  у  автобусников пошел  обратный  процесс.

Так Сиделёв ушёл и АК 1417 быстрыми темпами превращается в стандартный филиал МТА со всеми вытекающими. Это уже год как, всё хуже и хуже становится.

На Москву уже ГолАЗы ездить начали.

Link to comment
Share on other sites

@Krendel79, это всё фигня по сравнению с незакрытым выпуском. Раз ты уехал вовремя - тебе сильно повезло. Мне 30 апреля повезло меньше - пришлось бежать из Котельников на Выхино и ехать в Зарайск на электричке с пересадкой в Коломне Голутвине, поскольку по 330-му маршруту выполнялся только каждый третий рейс.

Link to comment
Share on other sites

Та ситуация в Коломне уже давно, что называется, "на дне". Даже публично осветили хоть как-то: http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/itogi-rabochey-vstrechi-v-map-2-g-kolomny-transportnaya-rabota-filiala-stabiliziruetsya/

 

Другие филиалы то тоже пострадали, подкинув свои борта в МАП-2...

Link to comment
Share on other sites

@igla, Ну я обычно до Коломны и Рязани езжу - пока вроде кроме пробочных дней проблем не видел сильных, больше обратил на внутреннее состояние и сервис. Хотя по логике все это тоже логично. Как и техническое состояние автобусов тоже видимо.

 

Короче походу если так будет продолжаться будет обратный отток на электрички. Которые "Экспрессы".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.