Перейти к содержанию

Автоколонна 1417


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Славянский экспресс вроде как не контора Сиделева, они просто купили часть его бывших машин, которые он брал для своей конторы "Маршрут".

Кстати, зачем Славянский экспресс ездит с Красногвардейской и потом по МКАД (часто по пробкам) и через Котельники на Новорязанку? Много ли кто садится на Красногвардейской? Не лучше ли сразу ездить с Котельников, или туда их по какой-то причине не пускают? (там вроде как автостанция МТА - может не хотят пускать конкурентов)?

Юридически они конечно же не связаны. Но деловые связи могут существовать. После увольнения из АК 1417 Сиделев в интервью коломенской газете говорил, что он планирует с московскими партнерами выйти на маршрут до Рязани. Так же купленные в прошлом году Setra S517HDH по прибытию из Германии некоторое время торчали на территории АК1417.  Кстати Славяне и водителей из АК1417 переманивают. Ехал недавно в Рязань с Красногвардейской. На 7.30. Садился я один. Пока ехали до Котельников, пообщался с водителем. Он 12 лет отработал в АК1417. Потом перешел к Славянам. Они кстати так себя и называют на "сленге".  И помимо него еще много водителей работавших в АК 1417 на межгороде, перешли к славянам. И видно что Славянский экспресс будет развиваться. Парк они наращивают. В прошлом году купили 4  Setra S517HDH. Недавно купили еще 1 Мерседес Туризмо.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 4 517 сетры, которых купил Славянский экспресс, были де-юре собраны в России (как МГТ-шные), или их прямо готовыми пригнали с Германии и растаможили под полную пошлину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,а почему а/к 1417 не ставит Голазы-Вояжи на 460 маршрут(или на 960)? Им религия не позволяет или как? 6228 вполне бы подошёл на этот маршрут чем его по деревням гоняют. Рано или поздно всё равно это случится(дай бог конечно чтоб до конца не шлепнули эти маршруты), и я считаю в этом ничего страшного нет.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые 5250 висят на балансе Главного управления дорожного хозяйства Московской области, а не МТА и их нельзя ставить на коммерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Мне вот интересно,а почему а/к 1417 не ставит Голазы-Вояжи на 460 маршрут(или на 960)? 

При поголовном невыпуске встречались несколько раз и они.

Но уж лучше на Зетре, даже в нынешнем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Новые 5250 висят на балансе Главного управления дорожного хозяйства Московской области, а не МТА и их нельзя ставить на коммерцию.

Конекты тоже висели на социале в самом их начале "царствования",но почти все знают куда они поехали-естественно на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Но уж лучше на Зетре, даже в нынешнем состоянии.

Не знаю. Ехал в январе на сетре из Гданьска в Калининград гданьского ПКС. Вояжи с 342-го вспоминал с нежностью, бо расстояние между лавками не для меня. Сетра была весьма древняя, явно из 90-х.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

При поголовном невыпуске встречались несколько раз и они.

Но уж лучше на Зетре, даже в нынешнем состоянии.

 

На 15-20 летних Сетрах 1417 лучше, чем на новых Сетрах Славянского экспресса?

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Конекты тоже висели на социале в самом их начале "царствования",но почти все знают куда они поехали-естественно на Москву.

 

В Шатурском ПАТП Конекто с самого начала на Москву ходили.

8 часов назад, igla сказал:

Не знаю. Ехал в январе на сетре из Гданьска в Калининград гданьского ПКС. Вояжи с 342-го вспоминал с нежностью, бо расстояние между лавками не для меня. Сетра была весьма древняя, явно из 90-х.

 

Сетры разные бывают по компоновке. Ехал лет 15 назад на S215HD на челночном рейсе по межгороду , машина была "школьная" (школьников по пригороду ранее возила в Европе)

Там сидений 55 чисто пригородных наверное было поставлено (вместо 44-48), спинки не откидывались, столиков не было, вверху не было инд.вентиляции и освещения.

При этом ехал в те же годы и в S215HM (пригородный кузов) со всеми этими наворотами с крутыми сиденьями и инд. обдувом.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В Шатурском ПАТП Конекто с самого начала на Москву ходили.

Они везде с самого начала работали на коммерции и для нее же и приобретались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 ком. после того, как появились выходы МТА, тоже ходили Конекто, позже пошли уже туристические MAN Lion Coach с большими багажниками.

А сейчас на 308 пазло ходит. :russian::facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сейчас то на нём не мта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

Они везде с самого начала работали на коммерции и для нее же и приобретались.

Ничего подобного. Тот же ногинский бабковоз 322 после появления Конекто был переведен на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Ничего подобного. Тот же ногинский бабковоз 322 после появления Конекто был переведен на них.

Я же не утверждаю, что их нельзя было ставить на социал. Зависело от филиалов - где-то они сразу работали на коммерции, где-то на социале (например, на московском пригороде), где-то со временем их стали переключать на городские и деревенские пригородные маршруты (Сергиев Посад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с чего вот такое утверждение?

11 часов назад, Алексей Ш сказал:

и для нее же и приобретались.

В той же АК1783 для коммерции физически не нужно было столько Конекто, хотя после их прибытия часть коммерческих маршрутов осталась на ЛиАЗах и О303.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Тогда с чего вот такое утверждение?

Потому, что приобретались они для обновления техники, которая преимущественно использовалась на коммерции - хааргазы и им подобные старые аппараты.

 

20 минут назад, Любезный сказал:

В той же АК1783 для коммерции физически не нужно было столько Конекто, хотя после их прибытия часть коммерческих маршрутов осталась на ЛиАЗах и О303.

Это особенность АК1783.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ш сказал:

Это особенность АК1783.

В АК 1786 все вояжи также попали на социал, и в АК 1792 и 1375 - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не лучше на Сетрах 1417,но.....они наполовину встали. А раз встали,то и конец их уже близко. А так в принципе даже сами на вид они весьма и весьма симпатичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хааргазы, это была жесть. Может кому-то это и нравилось из-за ностальгии. Хотя машины были почти все в хлам убитые, кондеры не работали, сиденья продавленные и сломанные. Я в середине 2000-х попал в ДТП пассажиром хааргаза Шатурского ПАТП. Там из-за мелкого ДТП - касание с фурой лопнуло стекло и посыпалось в салон, кузов поведеный наверное был уже. Хорошо автобус был почти пустой и напротив лопнувшего стекла никого не было. Водила вышел, посмотрел, сказал - все целы? Ну так поехали дальше до Шатуры :)

Когда в Шатуру пришли Конекто и стали ездить до Москвы, это по сравнению с хаарами было как мерседес (ну так это и был мерседес :) ) по сравнению с жигулями.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Сетру Москва - Рязань Славянского экспресса заезжающую на автостанцию Красногвардейская. То есть это не только на бумаге конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Сегодня видел Сетру Москва - Рязань Славянского экспресса заезжающую на автостанцию Красногвардейская. То есть это не только на бумаге конечная.

 

Я тоже видел сегодня их на Красногвардейской. И не только сегодня, а уже несколько месяцев назад.

Вот интересно, заезжают ли они к автостанции Котельники. Или просто останавливаются на трассе у метро.

Потому что если бы они официально работали от Котельников, смысла ездить на Краснуху и стоять там в пробках на МКАД, по-моему никакого нет.

Или они вообще по Володарке или аэропортовке ходят на Рязань? В чем я очень сомневаюсь, во-первых это намного дальше, во-вторых рязанский и коломенский пассажир привык ездить от Котельников (ранее от Выхино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Я тоже видел сегодня их на Красногвардейской. И не только сегодня, а уже несколько месяцев назад.

Вот интересно, заезжают ли они к автостанции Котельники. Или просто останавливаются на трассе у метро.

Потому что если бы они официально работали от Котельников, смысла ездить на Краснуху и стоять там в пробках на МКАД, по-моему никакого нет.

Или они вообще по Володарке или аэропортовке ходят на Рязань? В чем я очень сомневаюсь, во-первых это намного дальше, во-вторых рязанский и коломенский пассажир привык ездить от Котельников (ранее от Выхино).

Они заезжают на автостанцию.

 

Ездить от Котельников они не могут, т.к. маршрут оформлен до Москвы, а не до Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Они заезжают на автостанцию.

 

Ездить от Котельников они не могут, т.к. маршрут оформлен до Москвы, а не до Московской области.

 

А что мешает переоформить маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

кондеры не работали, сиденья продавленные и сломанные

Кондёры с такими окнами и не нужны были. А сидения у многих поуродовали уже здесь.

А столик -- честно не могу понять нафига он вообще нужен если не водку распивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Или они вообще по Володарке или аэропортовке ходят на Рязань? В чем я очень сомневаюсь, во-первых это намного дальше

Чем по Володарке от Красногвардейской дальше-то, в сравнении с трассой по МКАД?

Было бы, кстати, неплохо, если бы так и ходили.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Я тоже видел сегодня их на Красногвардейской. И не только сегодня, а уже несколько месяцев назад.

Вот интересно, заезжают ли они к автостанции Котельники. Или просто останавливаются на трассе у метро.

Потому что если бы они официально работали от Котельников, смысла ездить на Краснуху и стоять там в пробках на МКАД, по-моему никакого нет.

Или они вообще по Володарке или аэропортовке ходят на Рязань? В чем я очень сомневаюсь, во-первых это намного дальше, во-вторых рязанский и коломенский пассажир привык ездить от Котельников (ранее от Выхино).

Ониездят официально От красногвардейской, с заездом на автостанцию Котельники, мало того, на их рейсы билеты продаются в кассах автостанции Котельники, собственно как и на Красногвардейской. Практически все рейсы идут от Красногвардейской, заезжают в Котельники, далее водитель уходит с маршрутным листом куда то отмечаться. Потом возвращается и автобус подают под посадку пассажиров едущих от Котельников. И что самое смешное, МТА на свои маршруты, включая 460 приостановили продажду билетов в кассах автостанции котельники. На рязанские рейсы Славянского экспресса все в кассе и работает перонный контроль.  ТАк же Славянский экспресс выполняет рейсы в Рязань с автовокзала Южные ворота. Отправление 6:30; 12:30; 13;30;19:45; 21:15. Тоже следуют с заездом в Котельники.

Изменено пользователем 76329
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2018 в 23:37, Дон Корлеоне сказал:

 

Я тоже видел сегодня их на Красногвардейской. И не только сегодня, а уже несколько месяцев назад.

Вот интересно, заезжают ли они к автостанции Котельники. Или просто останавливаются на трассе у метро.

Потому что если бы они официально работали от Котельников, смысла ездить на Краснуху и стоять там в пробках на МКАД, по-моему никакого нет.

Или они вообще по Володарке или аэропортовке ходят на Рязань? В чем я очень сомневаюсь, во-первых это намного дальше, во-вторых рязанский и коломенский пассажир привык ездить от Котельников (ранее от Выхино).

А как ты себе представляешь Сетру на аэропортовской дороге?? Её хоть вообще сделали там или так и осталась бомбовая дорога? Или ты имеешь ввиду трассу следования:Красногвардейская_Аэропорт_Лямцино и далее по бетонке до Новорязанки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 00:05, Lopasnensky сказал:

А как ты себе представляешь Сетру на аэропортовской дороге?? Её хоть вообще сделали там или так и осталась бомбовая дорога? Или ты имеешь ввиду трассу следования:Красногвардейская_Аэропорт_Лямцино и далее по бетонке до Новорязанки?

 

Аэропортовская трасса - это Домодедовское шоссе от МКАД до поворота на м-рн Авиагородок г.Домодедова рядом с остановками "Космос", "Гостиница".

Именно эту дорогу все на юге МО знают как "Аэропортовка" или "Домодедовское шоссе", а официально она даже одно время тоже как М4 числилась.

Раньше у этого поворота был указатель "Каширское ш. Востряково. г.Домодедово". и был пост ГАИ. Сейчас просто отличный съезд с трассы.

Там сейчас построили отличную развязку с выходом на малую бетонку через Лямцино (в объезд г.Домодедова).

О дороге через Сельвачево речь конечно не идет. Там и на легковой опасно ехать.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.