Jump to content

А разве 368-й маршрут выставили на конкурс?


Recommended Posts

Это журналюги придумали или действительно так? ...Напомним, первый из конкурсов уже объявлен московским ГКУ "Организатор перевозок". Лот включил два маршрута - №199К и №368 - общей протяженностью около 14 километров. Максимальная цена контракта составила 124,6 миллиона рублей... Маршрутки №199к будут курсировать от станции метро "Сходненская" до остановки "Налоговый городок" и обратно. А №368 будет ходить от станции метро "Речной вокзал" до платформы "Долгопрудная". Сейчас на этих линиях работают обычные маршрутки...http://www.m24.ru/articles/64498

Link to comment
Share on other sites

М-да... Журналюги как обычно нагнетают обстановку...

Link to comment
Share on other sites

Ну по идее, 368 тоже должен был конкурс проходить. Только не от ГКУ ОП, а от МТ МО. Но тут речь идет про бобик 368м, ходящий в Тушине, который действительно выставляют на конкурс с целью осоциалить. И не мудрствуя лукаво, перенумеровать из 368м в 368. То, что 368 уже есть, ОПшников не сильно волнует, бо он "чужой".

Link to comment
Share on other sites

46и это лучше всего. А еще лучше два противоречащих маршрута от налоговой до метро с одинаковым выпуском. Один к метро идет по Райниса, обратно по Фабрициуса, другой наоборот. По крайней мере это сократит перепробеги, связанные с необходимостью разворачиваться на Сходненской.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то ГКУ ОП занялось своей непосредственной работой.

Это Вам не мелочь по карманам тырить.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если ещё вспомнить про то, что номера есть и у дальнего межгорода, они тоже пересекаются с МГТ. Единственное, это не сильно заметно, т.к., кх-м.. остановки дальнего межгорода и МГТ обычно сильно разнесены, а вот с городом в М - пригородом из М в МО нужна серьёзная перетряска нумерации

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наконец-то ГКУ ОП занялось своей непосредственной работой.

Ну ежели ГКУ ОП действительно займется "своей непосредственной работой", то областникам мало не покажется. потому как, по-хорошему, тот же "основной" 368-й (как и все маршруты "Москва - область" ) должон пройти не только областной конкурс, но и московский. В противном случае, маршрут не имеет право заезжать на территорию Москвы. Самый прикол будет, если в городском и в областном конкурсах на один и тот же маршрут победят разные конторы :lol2:
Link to comment
Share on other sites

 

Наконец-то ГКУ ОП занялось своей непосредственной работой.

Ну ежели ГКУ ОП действительно займется "своей непосредственной работой", то областникам мало не покажется. потому как, по-хорошему, тот же "основной" 368-й (как и все маршруты "Москва - область" ) должон пройти не только областной конкурс, но и московский. В противном случае, маршрут не имеет право заезжать на территорию Москвы. Самый прикол будет, если в городском и в областном конкурсах на один и тот же маршрут победят разные конторы :lol2:

 

Бред. Из чего эта Ваша мысль следует? Если не считать Вашу голову, конечно...

 

@igla, а пруф?

Нет у него никакого пруфа, ибо и быть не может... Просто нарывает у человека.

Кстати, не первый раз уже товарищ кладёт на пункт 10.10.

Link to comment
Share on other sites

, какой пруф? На 44-ФЗ, который установил конкурсную систему по всей стране? Он в МО такой же, как и в Москве. 

 

 

 

Бред. Из чего эта Ваша мысль следует? Если не считать Вашу голову, конечно...

Мысль в мой голове следует из элементарной логики: раз областной минтранс считает подконтрольным себе любой маршрут, заходящий на территорию МО, то Москва, согласно приницпу взаимности, должна делать точно также. 
Link to comment
Share on other sites

 

, какой пруф? На 44-ФЗ, который установил конкурсную систему по всей стране? Он в МО такой же, как и в Москве. 

 

 

 

Бред. Из чего эта Ваша мысль следует? Если не считать Вашу голову, конечно...

Мысль в мой голове следует из элементарной логики: раз областной минтранс считает подконтрольным себе любой маршрут, заходящий на территорию МО, то Москва, согласно приницпу взаимности, должна делать точно также. 

 

Что за винегрет в Вашей голове? Смешались в кучу кони, люди...

44-ФЗ - отдельно, областное законодательство о конкурсах (которые без денег) - отдельно, ГКУ ОП со своими аукционами и непонятной процедурой допуска в остальных случаях - отдельно. Разжевать?

Link to comment
Share on other sites

Мысль в мой голове следует из элементарной логики: раз областной минтранс считает подконтрольным себе любой маршрут, заходящий на территорию МО, то Москва, согласно приницпу взаимности, должна делать точно также.

 

Вот-вот, правильная логика.

Пущай все маршруты, что едут по Ленинградке, - высаживают всех на "75 км МКАД", а дальше люди уже будут ехать на том, что Москва по своим маршрутам по своим московским законам допустила))

 

А то катаются какие-то мострансавты, которые никакого конкурса не выигрывали.

 

Нет, если конечно МТА хочет ездить по Москве - она должна будет поучаствовать в конкурсе и в соответствии с его условиями - возить по московским тарифам и начать принимать московские проездные.

Собственно все точно так же, как сейчас делается с частными маршрутками в МСК.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пущай все маршруты, что едут по Ленинградке, - высаживают всех на "75 км МКАД",

Эта конечная тоже находится на территории Москвы, поэтому порядок допуска перевозчиков никак не будет отличаться от любого другого межсубъектного маршрута. Если же есть желание полностью развести маршруты, нужно делать областную конечную на внешней стороне МКАД (не менее 45 метров от оси МКАД), переход по мосту через МКАД (можно с погранконтролем и таможней), и московскую конечную на внутренней стороне МКАД.
Link to comment
Share on other sites

Не надо таких сложностей.

Достаточно на остановке "75 км МКАД" организовать стерильную зону по типу того, что сделано в аэропортах или пограничных ЖД-станциях.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Достаточно на остановке "75 км МКАД" организовать стерильную зону по типу того, что сделано в аэропортах или пограничных ЖД-станциях.

Стерильная зона - только для пассажиров, но не для перевозчика. Несмотря на наличие в аэропортах стерильной зоны, международные авиарейсы согласовываются обеими сторонами, поскольку самолёт пересекает государственную границу и прибывает в аэропорт, расположенный на территории страны (а не где-то на ничейном острове). Точно так же и автобусный маршрут, имеющий остановку на территории субъекта, должен быть с этим субъектом согласован.
Link to comment
Share on other sites

Ну значит надо согласовать им остановку на 75 км МКАД. А от м. Войковская и от речного вокзала - убрать.

Разъездились там, торговые центры мешают строить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну значит надо согласовать им остановку на 75 км МКАД. А от м. Войковская и от речного вокзала - убрать.
Да-да, и 817 с 851 сделать Планерная/Речник - 75 км. А в еропорт запустить мягкие голазы по 100 руб. с ноcа. :) 
Link to comment
Share on other sites

Замечание не в кассу, потому что это уже недавно сделали в Красногорске, Реутове и на 522 автобусе.

МосГорТранса там просто не стало.

 

Предлагается теперь предпринять зеркальные меры.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в еропорт запустить мягкие голазы по 100 руб. с ноcа.  

В режиме социала цена рублей 50-60 будет.

 i 
Уведомление:
Просьба с транспортом в аэропорты сразу пойти в соответствующую тему.
Link to comment
Share on other sites

 

Ну значит надо согласовать им остановку на 75 км МКАД. А от м. Войковская и от речного вокзала - убрать.
Да-да, и 817 с 851 сделать Планерная/Речник - 75 км. А в еропорт запустить мягкие голазы по 100 руб. с ноcа. :) 

 

Нет, потом будет автобус (МТА-шный) 75-й км МКАД - Международное шоссе, снова МГТ-шный автобус Мелькисарово - Монумент - Черкизово и в качестве заключительного аккорда опять МТА-шный Черкизово-Шереметьево-Мелькисарово.

Link to comment
Share on other sites

Особенно прикольно было бы в тех уголках нашей Родины, где с одной стороны улица Москва, а с другой - область. Были бы встречные маршруты, которые в противоположном направлении следовали бы без пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Да, какую великую идею минтранс МО совместно с МТА протолкнули в жизнь.

Тока че-та некоторые жители всяких там Красногорсков нифига не оценили всю великость)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, какую великую идею минтранс МО совместно с МТА протолкнули в жизнь.

Может хватит уже домыслы выдавать за действительное? Вот МТА эта тема вообще никак. Произошло сильное увеличение выпуска, из-за этого не было списано много хлама, который должен был быть списан после завершения Олимпиады.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.