Ёшкин Кот Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Например метрополитен в Праге, Японии, Китае. и в большинстве стран Европы. В основном в метрополитенах, построенных в последние лет 20, то есть в меньшинстве стран Европы. У китайцев да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Расширили бы тему до всего ОТ, почему ограничивать метро сразу. Мне вот в автобусах антивандальные сидушки критически не нравятся. Если вернуться к метро -- в Оке я бы оценил мой уровень комфорта на 90% - тихо, светло, кондей, сидушки удобные, хотя и антивандальные, стоящие в проходе не трутся о меня задом. Круче были разве что первые Яузы, они меня в то время стеклянными перегородками и мягкими диванами радовали. Про сортиры -- ближайшие к метро макдаки можно по бесплатному вайфаю посмотреть, часто бывает, что ТЦ через каждые две станции, а если уж совсем припрёт, то я думаю люди не постесняются выйти и у первого дерева нужду справить. Обсуждать тут я считаю нечего -- в старые станции уже не встроить, а новых всего пара в год открывается. Порадовали проекты реконструкции вестибюлей Китай-Города (и вроде ещё каких-то станций), теперь там будет приятно садиться. Главный минус для меня -- холодные Русичи на Бутовской линии, каждый второй раз еду в таких (или таком, номера вагонов не примечаю). Ну и дискомфорта добавляют рамки металлоискателей на входе, а скоро ещё и рентгены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В основном в метрополитенах, построенных в последние лет 20, то есть в меньшинстве стран Европы. У китайцев да. Причем у китайцев метро очень продуманное в плане удобств и действительно там о пассажирах заботятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Причем у китайцев метро очень продуманное в плане удобств и действительно там о пассажирах заботятся. Но при этом бездушное какое-то. Вот вообще покататься не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 жрал-бухал в вагоне (впрочем, небольшую бутылку из-под воды нет проблем в кармане до улицы донести). Ну я жру по вечерам иногда, нельзя чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Мне вот в автобусах антивандальные сидушки критически не нравятся. Это вообще отдельная песня. Во всём современном и низкопольном сидеть ужасно неудобно. Остается только ностальгировать по диванам старого советского ПС (любого!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да на ТКЛ летом как в бане, только веника не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Но при этом бездушное какое-то. Вот вообще покататься не хочется. оно не бездушное а современное. Да на ТКЛ летом как в бане, только веника не хватает Там еще если присмотреться на Таганской можно увидеть как пыльная дымка возле выезда из тоннелей гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Например метрополитен в Праге, Японии, Китае. и в большинстве стран Европы. Не, ну "в большинстве стран Европы" - это не разговор. Ты скажи конкретно в каких городах? Вот в подземных переходах, из которых есть вход в метро встречал а, условно говоря, за линией турникетов (условно, т. к. нашу турникетную систему встречал только в Париже) где-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ты скажи конкретно в каких городах? Париж, Лондон, Прага, Сеул, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 По мне метро не имеет комфорта на данный момент времени. Причина проста - забитость пассажирами. Метро имеет свою плюс только в силу безпробочности передвижения. Если у меня возникает возможность добраться как-то иначе кроме как на метро, без сильного ущерба по времени, то я выберу именно этот способ, а не метро. З.Ы. Сортиры и все остальное в самом метро не нужно. Достаточно привязать наличие уличной кабинки и выхода из метро, чтоб любой человек знал у станции метро есть туалет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Метро имеет свою плюс только в силу безпробочности передвижения. Если у меня возникает возможность добраться как-то иначе кроме как на метро, без сильного ущерба по времени, то я выберу именно этот способ, а не метро. Аналогично и я использую любую возможность не залезать в подземку а ехать на НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Париж, Лондон, Прага, Сеул, В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет), в Лондоне не был, в Праге встречал местами, но в подземных переходах со входом на станцию. в Сеуле не был, но каким боком он к "большинству стран Европы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет), в Лондоне не был, в Праге встречал местами, но в подземных переходах со входом на станцию. в Сеуле не был, но каким боком он к "большинству стран Европы"? Я сейчас рыскать не буду но завтра постараюсь найти информацию по туалетам в метро в странах ЕС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет), Я в Париже видел сортиры только в ТЦ при подземных вестибюлях. Они вне турникетной зоны, и даже если и относятся а метро, то фактически им не являются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну я жру по вечерам иногда, нельзя чтоль? Ну, если еда не пачкающая и не вонючая, то в общем ради бога, но мусор убери в карман или пакет. Я в Париже видел сортиры только в ТЦ при подземных вестибюлях. Они вне турникетной зоны, и даже если и относятся а метро, то фактически им не являются. Тогда можно сказать, что и на станции Охотный Ряд сортир есть - ведь с нее тоже можно попасть в ТЦ, не выходя на улицу. А так, из тех еврометрополитенов на которых много ездил: в Мадриде нет, в Риме нет, в Стамбуле нет, в Софии нет, в Афинах нет, в Амстердаме - вот не помню, но я там мало был, большинство станций наземные, может где-то и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 По мне метро не имеет комфорта на данный момент времени. Причина проста - забитость пассажирами. Я бы сказал наоборот - в метро комфорт оптимальный за исключением тех случаев, когда оно перезабито пассажирами. Но эту проблему установкой туалетов не порешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я бы сказал наоборот - в метро комфорт оптимальный за исключением тех случаев, когда оно перезабито пассажирами. А не забито оно рано утром и поздно вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А не забито оно рано утром и поздно вечером. Ну и днём оно не забито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну и днём оно не забито... В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну и днём оно не забито... У меня на линии народа много всегда, а если его мало, то и поездов мало и в поезде толчея никогда не начинается и не кончается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 На юге СЛ во вне пик можно спокойно сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Если знать где когда и что, то сидеть не проблема. Я знаю. Всегда езжу сидя. На любых линиях. Пики не берём. МестА надо знать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В пекинском метро массовых туалетов не припомню, один какой-то был и то в ТЦ до турникетов, по городу зато там туалеты на каждом шагу бесплатные само собой, иначе видимо, вонять будет.. Повсеместно туалеты есть в Вене в метро. Что можно сказать о комфорте в сранении с Китаем, котороый не совсем заслуженно похвалили: 1) у них есть перила посреди лестницы - удобно и бабушкам и толпу разделяет, также есть "делиниаторы" перед и после эскалатора, в нагруженных точках. 2)навигация - ну какого хрена в пекинской подземке разобраться легче, чем в Московской?? там же язык типа китайский государственный великодержавный и не подчиняющийся капиталистическим идеалам... однако, проломили они свою идеологию и все перевели на ненавистный English 3)более новые поезда, никаких проблем с воздухом, но шумноваты 4)горизонтальный лифт. Раздражает это ежедневное "поезда **Л стоят по техническим причинам, упал человек на рельсы". За что незаслуженно имхо считают их подземку удоной - у них охрененно неудобные переходы и выходы в город, хуже Москвы. Павелецкая это короткая пересадка для них Причем переходы многие односторонние типа как Охотный ряд-Театральная. Комсомольская с лестницей перед эскалатором для них тоже норма. Есть странные выходы с 1 эскалатором на спуск и лестницей на подъем(лестница этаж на 3-4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо. Забито - и нет сидячих мест - далеко не одно и то же. Если можно ехать стоя не касаясь другого пассажира, то это совершенно нормальные условия. И примерно с 11 до 15-16 так и есть везде за небольшим исключением, причём исключения эти касаются определённых вагонов в поезде. Например, на Кольце или перегоне Курская-Бауманская и обратно обычно бывают плотно загружены средние вагоны, а крайние свободны, и никто не запрещает пользоваться ими тем, кому это принципиально. Вечером, примерно после 20 народу становится заметно меньше, но интервалы увеличиваются, но ситуация очень не однородна и сильно зависит от линии и направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ситуация зависит в первую очередь от интервала. Например, ст. Царицыно в центр, 11:00, народ валит с электрички и забивает поезд, ушедший с интервалом 4 минуты если не в мясо, то близко к этому. Следующий поезд приходит через 1,5 минуты, при этом с электрички никто не пересаживался - свободные места есть в каждом вагоне, в головном едет всего ~10 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Забито - и нет сидячих мест - далеко не одно и то же. Если можно ехать стоя не касаясь другого пассажира, то это совершенно нормальные условия. Ну каждый по-своему определяет нормальные условия. Вот утром придёт Константин и напишет, что для него нормальные условия - это ехать сидя (а ещё лучше лёжа) в пустом вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо. Против потока и в пик можно спокойно сесть, а в межпик - вообще без проблем почти где угодно. 2)навигация - ну какого хрена в пекинской подземке разобраться легче, чем в Московской?? там же язык типа китайский государственный великодержавный и не подчиняющийся капиталистическим идеалам... однако, проломили они свою идеологию и все перевели на ненавистный English Ну не поверю ни за что, что ты написал такой длинный пост и при этом знаешь русский хуже чем инглиш. Ну каждый по-своему определяет нормальные условия. Вот утром придёт Константин и напишет, что для него нормальные условия - это ехать сидя (а ещё лучше лёжа) в пустом вагоне Ну, давайте билеты на метро продавать на конкретный рейс с местами. Будет очень удобно, но обличателям не понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ага, занимайте места, согласно купленным билетам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ну, давайте билеты на метро продавать на конкретный рейс с местами. Будет очень удобно, но обличателям не понравится. А че я не против)) мне желательно в первый класс)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.