Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

Например метрополитен в Праге, Японии, Китае. и в большинстве стран Европы.

 

В основном в метрополитенах, построенных в последние лет 20, то есть в меньшинстве стран Европы. У китайцев да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширили бы тему до всего ОТ, почему ограничивать метро сразу. Мне вот в автобусах антивандальные сидушки критически не нравятся.

Если вернуться к метро -- в Оке я бы оценил мой уровень комфорта на 90% - тихо, светло, кондей, сидушки удобные, хотя и антивандальные, стоящие в проходе не трутся о меня задом. Круче были разве что первые Яузы, они меня в то время стеклянными перегородками и мягкими диванами радовали.

Про сортиры -- ближайшие к метро макдаки можно по бесплатному вайфаю посмотреть, часто бывает, что ТЦ через каждые две станции, а если уж совсем припрёт, то я думаю люди не постесняются выйти и у первого дерева нужду справить. Обсуждать тут я считаю нечего -- в старые станции уже не встроить, а новых всего пара в год открывается.

Порадовали проекты реконструкции вестибюлей Китай-Города (и вроде ещё каких-то станций), теперь там будет приятно садиться.

Главный минус для меня -- холодные Русичи на Бутовской линии, каждый второй раз еду в таких (или таком, номера вагонов не примечаю).

Ну и дискомфорта добавляют рамки металлоискателей на входе, а скоро ещё и рентгены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В основном в метрополитенах, построенных в последние лет 20, то есть в меньшинстве стран Европы. У китайцев да.

Причем у китайцев метро очень продуманное в плане удобств  и действительно там о пассажирах заботятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем у китайцев метро очень продуманное в плане удобств  и действительно там о пассажирах заботятся.

 

Но при этом бездушное какое-то. Вот вообще покататься не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрал-бухал в вагоне (впрочем, небольшую бутылку из-под воды нет проблем в кармане до улицы донести).

Ну я жру по вечерам иногда, нельзя чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в автобусах антивандальные сидушки критически не нравятся.

 

Это вообще отдельная песня. Во всём современном и низкопольном сидеть ужасно неудобно. Остается только ностальгировать по диванам старого советского ПС (любого!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на ТКЛ летом как в бане, только веника не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при этом бездушное какое-то. Вот вообще покататься не хочется.

оно не бездушное а современное.

 

 

Да на ТКЛ летом как в бане, только веника не хватает

Там еще если присмотреться на Таганской можно увидеть как пыльная дымка возле выезда из тоннелей гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например метрополитен в Праге, Японии, Китае. и в большинстве стран Европы.

Не, ну "в большинстве стран Европы" - это не разговор. Ты скажи конкретно в каких городах? Вот в подземных переходах, из которых есть вход в метро встречал а, условно говоря, за линией турникетов (условно, т. к. нашу турникетную систему встречал только в Париже) где-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты скажи конкретно в каких городах?

Париж, Лондон, Прага, Сеул,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне метро не имеет комфорта на данный момент времени.

Причина проста - забитость пассажирами.

 

Метро имеет свою плюс только в силу безпробочности передвижения. Если у меня возникает возможность добраться как-то иначе кроме как на метро, без сильного ущерба по времени, то я выберу именно этот способ, а не метро.

 

З.Ы. Сортиры и все остальное в самом метро не нужно. Достаточно привязать наличие уличной кабинки и выхода из метро, чтоб любой человек знал у станции метро есть туалет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро имеет свою плюс только в силу безпробочности передвижения. Если у меня возникает возможность добраться как-то иначе кроме как на метро, без сильного ущерба по времени, то я выберу именно этот способ, а не метро.

Аналогично и я использую любую возможность не залезать в подземку а ехать на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Париж, Лондон, Прага, Сеул,

В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет), в Лондоне не был, в Праге встречал местами, но в подземных переходах со входом на станцию. в Сеуле не был, но каким боком он к "большинству стран Европы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет), в Лондоне не был, в Праге встречал местами, но в подземных переходах со входом на станцию. в Сеуле не был, но каким боком он к "большинству стран Европы"?

Я сейчас рыскать не буду но завтра постараюсь найти информацию по туалетам  в метро в странах ЕС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Париже сортиров вообще в метро не видел (хотя не утверждаю, что их нет),

Я в Париже видел сортиры только в ТЦ при подземных вестибюлях. Они вне турникетной зоны, и даже если и относятся а метро, то фактически им не являются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я жру по вечерам иногда, нельзя чтоль?

 

Ну, если еда не пачкающая и не вонючая, то в общем ради бога, но мусор убери в карман или пакет.



 

 

Я в Париже видел сортиры только в ТЦ при подземных вестибюлях. Они вне турникетной зоны, и даже если и относятся а метро, то фактически им не являются.

 

Тогда можно сказать, что и на станции Охотный Ряд сортир есть - ведь с нее тоже можно попасть в ТЦ, не выходя на улицу.



А так, из тех еврометрополитенов на которых много ездил: в Мадриде нет, в Риме нет, в Стамбуле нет, в Софии нет, в Афинах нет, в Амстердаме - вот не помню, но я там мало был, большинство станций наземные, может где-то и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне метро не имеет комфорта на данный момент времени. Причина проста - забитость пассажирами.

 

Я бы сказал наоборот - в метро комфорт оптимальный за исключением тех случаев, когда оно перезабито пассажирами. Но эту проблему установкой туалетов не порешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал наоборот - в метро комфорт оптимальный за исключением тех случаев, когда оно перезабито пассажирами.

 

А не забито оно рано утром и поздно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не забито оно рано утром и поздно вечером.

 

Ну и днём оно не забито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и днём оно не забито...

 

В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и днём оно не забито...

 

У меня на линии народа много всегда, а если его мало, то и поездов мало и в поезде толчея никогда не начинается и не кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге СЛ во вне пик можно спокойно сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знать где когда и что, то сидеть не проблема. Я знаю. Всегда езжу сидя. На любых линиях. Пики не берём. МестА надо знать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пекинском метро массовых туалетов не припомню, один какой-то был и то в ТЦ до турникетов, по городу зато там туалеты на каждом шагу бесплатные само собой, иначе видимо, вонять будет..

Повсеместно туалеты есть в Вене в метро.

Что можно сказать о комфорте в сранении с Китаем, котороый не совсем заслуженно похвалили:

1) у них есть перила посреди лестницы - удобно и бабушкам и толпу разделяет, также есть "делиниаторы" перед и после эскалатора, в нагруженных точках.

2)навигация - ну какого хрена в пекинской подземке разобраться легче, чем в Московской?? там же язык типа китайский государственный великодержавный и  не подчиняющийся капиталистическим идеалам... однако, проломили они свою идеологию и все перевели на ненавистный English

3)более новые поезда, никаких проблем с воздухом, но шумноваты

4)горизонтальный лифт. Раздражает это ежедневное "поезда **Л стоят по техническим причинам, упал человек на рельсы".

За что незаслуженно имхо считают их подземку удоной - у них охрененно неудобные переходы и выходы в город, хуже Москвы. Павелецкая это короткая пересадка для них :) Причем переходы многие односторонние типа как Охотный ряд-Театральная. Комсомольская с лестницей перед эскалатором для них тоже норма. Есть странные выходы с 1 эскалатором на спуск и лестницей на подъем(лестница этаж на 3-4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо.

Забито - и нет сидячих мест - далеко не одно и то же. Если можно ехать стоя не касаясь другого пассажира, то это совершенно нормальные условия. И примерно с 11 до 15-16 так и есть везде за небольшим исключением, причём исключения эти касаются определённых вагонов в поезде. Например, на Кольце или перегоне Курская-Бауманская и обратно обычно бывают плотно загружены средние вагоны, а крайние свободны, и никто не запрещает пользоваться ими тем, кому это принципиально. Вечером, примерно после 20 народу становится заметно меньше, но интервалы увеличиваются, но ситуация очень не однородна и сильно зависит от линии и направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация зависит в первую очередь от интервала. Например, ст. Царицыно в центр, 11:00, народ валит с электрички и забивает поезд, ушедший с интервалом 4 минуты если не в мясо, то близко к этому. Следующий поезд приходит через 1,5 минуты, при этом с электрички никто не пересаживался - свободные места есть в каждом вагоне, в головном едет всего ~10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забито - и нет сидячих мест - далеко не одно и то же. Если можно ехать стоя не касаясь другого пассажира, то это совершенно нормальные условия.

Ну каждый по-своему определяет нормальные условия. Вот утром придёт Константин и напишет, что для него нормальные условия - это ехать сидя (а ещё лучше лёжа) в пустом вагоне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мясо нет, но сесть можно спокойно только ближе к концу линий или у пересадок на кольцо.

 

Против потока и в пик можно спокойно сесть, а в межпик - вообще без проблем почти где угодно.



 

 

2)навигация - ну какого хрена в пекинской подземке разобраться легче, чем в Московской?? там же язык типа китайский государственный великодержавный и  не подчиняющийся капиталистическим идеалам... однако, проломили они свою идеологию и все перевели на ненавистный English

 

Ну не поверю ни за что, что ты написал такой длинный пост и при этом знаешь русский хуже чем инглиш.



 

 

Ну каждый по-своему определяет нормальные условия. Вот утром придёт Константин и напишет, что для него нормальные условия - это ехать сидя (а ещё лучше лёжа) в пустом вагоне

 

Ну, давайте билеты на метро продавать на конкретный рейс с местами. Будет очень удобно, но обличателям не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, занимайте места, согласно купленным билетам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, давайте билеты на метро продавать на конкретный рейс с местами. Будет очень удобно, но обличателям не понравится.

А че я не против)) мне желательно в первый класс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.