Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Так, напомни, что у тебя там ободрали-то?

Не у меня, но

https://forumot.ru/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/?do=findComment&comment=1404004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Но он может разгружать вестибюль метро.

А на ВДНХ сейчас перегружены оба вестибюля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А на ВДНХ сейчас перегружены оба вестибюля?

Без понятия. В пики там не бываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, ты считаешь, что между Бутовами НОТа вообще не должно остаться. 

Нет. Лишь должно стать меньше маршрутов

15 часов назад, Серп сказал:

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

по будням с 7:15 до 8:45... 🗿

12 часов назад, Dozenazer сказал:

А зачем существует с935 при живом с53?

Вообще да, его давно пора отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Насчёт обсуждений 903 - это уже явно должна быть крайняя мера ради высвобождения десяти гармоней ради какого-нибудь маршрута...

Вот вчера проехался на 112, правда, пару остановок всего от Братиславской. Мясо. Обратно шёл к метро, навстречу ещё 2 проехали, первый в мясо, второй чуть свободнее. 112э от МГТ не видел вообще. Яркий пример, куда нужны ОБВ, как раз с десяток примерно. Но зайки решили спихнуть этот маршрут частнику. Не думаю, что его пассажиры массово мечтают о маршруте до Кольцевой линии, им бы до ближайшего метро нормально ездить...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

112э от МГТ не видел вообще.

Так он и должен был разгружать 112, но МГТ слился в лучшем виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Так он и должен был разгружать 112, но МГТ слился в лучшем виде. 

Ну он же появится после того, как 112 отдали частнику. Случился невывоз, зайки поняли, что обосрались с ним и придумали 112э. А вообще, если посмотреть на маршруты, переданные им ещё в первый раз в 2016, смахивает на умышленное вредительство. 13, 112, 601, 714, список можно продолжать…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Случился невывоз, зайки поняли, что обосрались с ним и придумали 112э.

На тот момент никаких заек ещё не было. А всё остальное - верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну он же появится после того, как 112 отдали частнику

Только причина была не в этом, а в том, что маршрутки отменили, а немного усиленный относительно МГТ частник не справился с потоком. 

Подобно было и на 714. А на 13, 815 и некоторых других было реальное вредительство. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На тот момент никаких заек ещё не было. А всё остальное - верно

Ну нынешних да, ещё не было. Но их предшественники не шибко лучше были. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно обнаружил, что на 668 маршруте, предполагавшимся заменой монорельса, до сих пор висит выпуск 15 единиц БК (то есть электробусов).

А я и забыл, что такой маршрут предполагался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Только причина была не в этом, а в том, что маршрутки отменили, а немного усиленный относительно МГТ частник не справился с потоком. 

Хм… А вычислить это заранее они не в состоянии были? Я вот до сих пор не понимаю, на основании чего решался вопрос о передаче маршрутов МГТ частнику. По уму бы передать частнику маршруты, на которых кубики вполне справляются. Чтобы не было их духа в МГТ, чтобы они никак не могли появляться на маршрутах, где предусмотрены ОБВ или БВ справляются на пределе. 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Подобно было и на 714. А на 13, 815 и некоторых других было реальное вредительство. 

На 714 были ОБВ, на 13 частично тоже, но туда вообще пухлики зафигачили. Это вообще каким местом они думали? Ну точнее, понятно, каким, но ведь оно все согласования прошло. На 815 вроде кубики почаще ходить стали, коллапса я в нём не видел, но и ездил всего несколько раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну нынешних да, ещё не было.

Почему? Самый Грубый Зайка вроде уже тусил там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вычислить это заранее они не в состоянии были?

Это было затруднительно. Ты в маршрутке когда-нибудь видел билеты или чеки? Хоть что-нибудь, что могло показать поток? Сами перевозчики думаю его тоже не особо знали. Здесь только вариант подсчёта пассажиров работая в полях, что ресурснозатратно. Хотя косякнуть так с 13 и рядом других маршрутов надо совсем местные потоки не знать. 

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На 815 вроде кубики почаще ходить стали, коллапса я в нём не видел, но и ездил всего несколько раз. 

Чаще, да машины меньшей. Туда 352 вроде на подмогу отправляли. Кстати такая же беда и на 80 случилась. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А вычислить это заранее они не в состоянии были? Я вот до сих пор не понимаю, на основании чего решался вопрос о передаче маршрутов МГТ частнику. По уму бы передать частнику маршруты, на которых кубики вполне справляются. Чтобы не было их духа в МГТ, чтобы они никак не могли появляться на маршрутах, где предусмотрены ОБВ или БВ справляются на пределе. 

Делаем три отдельных парка: только для ОБК, только для БК, только для СК? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Александр Московский сказал:

Делаем три отдельных парка: только для ОБК, только для БК, только для СК? 

Прекрасная идея! С несколькими парками в каждом филиале это сделать проще. Только два, а не три - БВ и ОБВ, а кубики доживают свой век, и новые не появляются. А маршруты, где их достаточно за глаза - отдать частнику. 

Кстати, один парк ОБВ уже вроде как есть. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр Московский сказал:

Делаем три отдельных парка: только для ОБК, только для БК, только для СК? 

Отдельные парки возможно и не нужны, но вот отдельные колонны с полностью одинаковым подвижным составом и жёстким распределением маршрутов по колоннам мне всё чаще кажутся не такой уж и плохой идеей. Плюс в ЗелАК и Пахре отдельные колонны с пригородными машинами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Плюс в ЗелАК и Пахре отдельные колонны с пригородными машинами.

Только эти пригородные машины ничем не отличаются от городских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Отдельные парки возможно и не нужны, но вот отдельные колонны с полностью одинаковым подвижным составом и жёстким распределением маршрутов по колоннам мне всё чаще кажутся не такой уж и плохой идеей. Плюс в ЗелАК и Пахре отдельные колонны с пригородными машинами.

А теперь вспоминаем, как в начале 2018 внедряли бестурникетную оплату проезда в автобусах.

Вроде, НЯЗ, тогда было жёсткое распределение гармошек по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Infeer10 сказал:

Только эти пригородные машины ничем не отличаются от городских.

Так заказать под них, благо модельный ряд у ЛиАЗа и НефАЗа есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Только эти пригородные машины ничем не отличаются от городских.

Эти - да. Но принципиально ничто не мешает вспомнить недавнее прошлое и всё-таки обзавестись настоящими пригородными.

 

18 минут назад, Dozenazer сказал:

Вроде, НЯЗ, тогда было жёсткое распределение гармошек по маршрутам.

Всякое было. В переходный период что только где не работало...

030653a.jpg.0e15de20278915c7d45ff534a8c00895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так заказать под них, благо модельный ряд у ЛиАЗа и НефАЗа есть.

 

Только что, Антон Чиграй сказал:

Эти - да. Но принципиально ничто не мешает вспомнить недавнее прошлое и всё-таки обзавестись настоящими пригородными.

 

Только МГТ больше не закупает дизель. Не знаю, есть ли газовый пригород, но нужны ещё и заправки. Зеленоградские пригородные могут быть в 11 АП , а вот в Пахре всё плохо. Пригородные электробусы ещё не придумали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Infeer10 сказал:

Не знаю, есть ли газовый пригород

https://forumot.ru/topic/28345-общая-тема-про-пс-наземного-общественного-транспорта/?do=findComment&comment=1395503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Infeer10 сказал:

Только МГТ больше не закупает дизель.

Отдать частнику с указанием типа салона. 

58 минут назад, Infeer10 сказал:

Пригородные электробусы ещё не придумали)

В случае Зеленограда не вижу проблем, при условии, что зарядки будут на обоих конечных. Что НефАЗу, что ЛиАЗу думаю не проблема будет убрать заднюю дверь и поставить дополнительные сидушки. 

Был бы заказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 20:10, Dozenazer сказал:

А зачем существует с935 при живом с53?

Чтобы к Бутово возить. Хотя проще усилить с53, но что-то никто не собирается это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Infeer10 сказал:

Не знаю, есть ли газовый пригород, но нужны ещё и заправки. Зеленоградские пригородные могут быть в 11 АП , а вот в Пахре всё плохо.

Рядом с 14АП точно газовая заправка есть, рядом с 17АП тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Рядом с 14АП точно газовая заправка есть, рядом с 17АП тоже.

И рядом с 15АП, и в Митино рядом с электробусным парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 встал на место 844 с выпуском в 5 электробусов

Добавили остановку "МЦД Зеленоград-Крюково" на эстакаде

И поменяли контракты, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.