Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Higre сказал:

Он хочет показать, что е59 теперь никому не нужен, дублирует метро и его нужно отменить. Поскольку в среде отменяторов большая конкуренция, пусть договорятся и отменят всё вообще.

До этого сообщения Дозеназер в идиотизме замечен не был. Но последнее его сообщение это какой-то песец, который никто не понял, такое ощущение, что человек мгновенно спятил. Или писал не он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И свежепостроенные станции тоже, поскольку метро возит воздух и есть новое наземное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Он хочет показать, что е59 теперь никому не нужен, дублирует метро и его нужно отменить.

Значит плохо показал.

Е59 всего на 7-12 минут дольше при поездке через Медведково, зато на 1 длинную пересадку меньше.

До МАИ вообще весёлый маршрут: пересадка на Владыкино значительно короче, что сокращает разницу во времени.

Если тыкать в другие "точки Б", то с большой вероятностью поедешь либо на е59 до Физтеха, либо до Лианозово (в частности, с 9 и 7В).

На восток МЦК тоже по СТЛ ехать предпочтительнее.

Как итог, в частности с 4 микрорайона принципиально разные варианты (Физтех, Лианозово, Алтуфьево, Медведково, иногда Марк) дают небольшие расхождения по времени.

Странно, что 746 Яндекс ни разу не рассмотрел в качестве вывозной опции. 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Значит плохо показал.

Е59 всего на 7-12 минут дольше при поездке через Медведково, зато на 1 длинную пересадку меньше.

До МАИ вообще весёлый маршрут: пересадка на Владыкино значительно короче, что сокращает разницу во времени.

Если тыкать в другие "точки Б", то с большой вероятностью поедешь либо на е59 до Физтеха, либо до Лианозово (в частности, с 9 и 7В).

На восток МЦК тоже по СТЛ ехать предпочтительнее.

Как итог, в частности с 4 микрорайона принципиально разные варианты (Физтех, Лианозово, Алтуфьево, Медведково, иногда Марк) дают небольшие расхождения по времени.

Странно, что 746 Яндекс ни разу не рассмотрел в качестве вывозной опции. 

Вот ты сейчас вроде объяснил, а понятнее, что именно ты проверял, всё равно не стало. Как будто тебя фипс щас покусал и ты обращаться начал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Он хочет показать, что е59 теперь никому не нужен, дублирует метро и его нужно отменить. Поскольку в среде отменяторов большая конкуренция, пусть договорятся и отменят всё вообще.

е59 всё же не дублирует метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозеназер, ты, блин, нормальным языком можешь объяснить, а не нести эту лютую абракадабру из набора бессвязных слов?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Или писал не он...

Да нет, писать сумбурно вполне в моём стиле.

Если я хочу написать связное сообщение, то приходится делать несколько перепроверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

541 продлён по МСД до метро "Каширская", от Новочеркасского по Подольской улице, пр. № 6276, МСД, Каширскому шоссе. Выпуск: 7 —> 12

ооо, а интересная задумка, уже надоело на 770 выбираться куда-то погулять :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да нет, писать сумбурно вполне в моём стиле.

Если я хочу написать связное сообщение, то приходится делать несколько перепроверок.

А ты можешь сначала делать несколько перепроверок, а не срать нам в головы без них?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Получился б интересный межрайонник в продолжение м84. Но кажется с МСД нет съезда к Сабурово...

Или 770 через МСД запустить, воскресив 742 магистральник по ул. Борисовские пруды?

раз на МСД уже 541, то какой смысл там в 770?

а вообще, была бы интересная идея м84 провести куда-то в Печатники или Марьино, только вот куда и для чего это бы пригодилось? в Печатники - риск объединения с 292 в один большой м84, в Марьино - по трассе 541 будет перебор, а просто до метро Марьино как магистральник по Новочеркасскому - неплохая идея) 
ну или до объединения м84 с т74/650 недалеко с такими идеями хахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, попробую дать пояснения.

N1) От 4 мкр. до МАИ можно проехать несколькими принципиально разными способами, которые в итоге дают практически одинаковое время.

1) До Физтеха, далее МЦК - классический вариант

2) 836 до Марка, далее электричка и МЦК - при подгаданном расписании вариант может стать самым быстрым.

В будущем, полагаю, предполагается ехать до Лианозово на е59 (занимательно, что этот вариант Яндекс не предлагает).

3) е59 до Алтуфьево, далее МЦК. Для любителей более коротких пересадок, учитывая, что это всего на 3-7 минут медленнее по сравнению с ЛДЛ+МЦК.

4) т78+591. Показывает нужность т78 как магистрального маршрута с соответствующими частыми интервалами.

N2) От 4 мкр. до улицы Гримау.

1) До Физтеха/Лианозово, далее на метро. Ничего кардинально нового тут нет.

2) е59 до Медведково. Снова для фанатов коротких пересадок; Яндекс выдаёт в среднем на 10-12 минут дольше по сравнению с посадкой на ЛДЛ. Это как раз значит, что е59 до Медведково очень даже актуален для подобных связей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк. На 3-7 минут медленнее. т78+591 показывает нужность т78. Дольше, но актуален.

Эҳтиет бошед, дарҳо баста мешаванд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

есть ли какие-то объективные причины того, что северяне не сходят массово у метро Лианозово?

Два варианта . Видимо, есть местный поток раз не сходят.

Возможно считают, что Алтуфьево свободнее и хотят сразу сесть в пустой вагон, а не на Петровско-Разумовской и уже ехать стоя. В Отрадном как в час "пик"? Как у вас там ехать сидя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Два варианта . Видимо, есть местный поток раз не сходят.

Возможно считают, что Алтуфьево свободнее и хотят сразу сесть в пустой вагон, а не на Петровско-Разумовской и уже ехать стоя. В Отрадном как в час "пик"? Как у вас там ехать сидя?

В метро Лианозово вакуум. Не аргумент.

13 минут назад, Higre сказал:

Эҳтиет бошед, дарҳо баста мешаванд.

А я прям запарился, в переводчик запихнул... ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

метро Лианозово вакуум. Не аргумент.

Ты же должен пересесть, если надо на Боровицкую, Полянку, Смоленскую. То что тяготеет к СТЛ. Запад и юг центра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Ты же должен пересесть, если надо на Боровицкую, Полянку, Смоленскую. То что тяготеет к СТЛ. Запад и юг центра.

 

Да, я сто раз так же делал - жопоклад по Алтуфьево. Открытие севера ЛДЛ это не отменило, факт! 👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Некиш сказал:

В Отрадном как в час "пик"? Как у вас там ехать сидя?

Никак. Всегда ездили и будем ездить стоя. К счастью, вагоны редко набиты так, чтобы люди прислонялись друг к другу, так что ситуация меня полностью устраивает.

На Петраше на кроссплатформенной пересадке переходит примерно столько же людей. Может повезти, и состав не подберёт пересаживающихся людей, тогда стоящих людей будет примерно 2/3 от того, что сидит.

Примечательно, что в последнее время на Дмитровской какой-то огромный пассажиропоток, и именно касающийся рабочих мест - если едешь вечером в центр, то населённость вагона запросто удваивается.

Аналогично, утром очень многие выходят на Дмитровской из центра.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anomim сказал:

Его и так прокачали

 

Screenshot_2023_0915_163103.jpg.774a482ca1f7ba57d034b6b5a7c2cab3.jpg

Screenshot_2023_0915_162341.jpg.aa71f662914066b7291c8919cbbb7948.jpg

Его ускорять надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, влад92 сказал:

Его ускорять надо 

Ушастые это не умеют. Он круглосуточно тут у нас в Северном ползёт 15кмч, его дети на великах обгоняют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dozenazer сказал:

К счастью, вагоны редко набиты так, чтобы люди прислонялись друг к другу

построили МЦД-3, ЛДЛ - не должно же быть мясо. По крайней мере сейчас. И это тебе ответ почему едут до Алтуфьево - они хотят ехать сидя.

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

на Дмитровской какой-то огромный пассажиропоток

Наверное, МЦД-2 раскаталось. Курская, Каланчёвская стали более интересными для пассажиров

5 часов назад, FanatOT сказал:

Зачем, ё-моё, прокачивать маршрут вдоль линии метро, на 90% дублируемый Т78?

линия метро должна иметь станции с выходами на каждую сторону шоссе... И если расстояние в 2 км - это же огромное расстояние судя по высказываниям. И может 763 завернут на Бескудниковскую эстакада - и Илья полетит у нас на Марс. Будет у него ходить какой-нибудь 763 с наружной надписью "Это марсокат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dozenazer сказал:

N2) От 4 мкр. до улицы Гримау.

1) До Физтеха/Лианозово, далее на метро. Ничего кардинально нового тут нет.

2) е59 до Медведково. Снова для фанатов коротких пересадок; Яндекс выдаёт в среднем на 10-12 минут дольше по сравнению с посадкой на ЛДЛ. Это как раз значит, что е59 до Медведково очень даже актуален для подобных связей.

Один раз с тяжелыми вещами норм, ну или если со здоровьем какие проблемы. Но здоровому человеку каждое утро на работу/в институт - лютый изврат. Пересадка Сретенский - Тургеневская совершенно нормальная, да и времени может выйти больше, чем на 12 минут, если в первом случае до метро можно доехать на что придёт, а во втором ждать специально е59. Но я руками и ногами за такие маршруты, как е59, т. к. они создают удобные и относительно быстрые поперечные связи между районами. А в сочетании с поостановочным 774 получаем ещё и выбор. Но если из Северного ехать, например, на ВДНХ, то мне вариант е59 + метро видится оптимальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если из Северного ехать, например, на ВДНХ, то мне вариант е59 + метро видится оптимальным. 

Из-за стабильности е59, моей тёще такой вариант не понравился, поэтому продолжала ездить 836+т73. Ей правда потом на Галушкина надо на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Из-за стабильности е59, моей тёще такой вариант не понравился, поэтому продолжала ездить 836+т73. Ей правда потом на Галушкина надо на трамвае. 

А т73 стабильный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А т73 стабильный? 

Вроде как да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А т73 стабильный? 

На бумаге раз в 5-7 минут, по факту за 10 минут его точно можно дождаться  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался разобраться с тем, что там поменять решили в реестре у м. Петровский Парк. 

 

Появляется остановка на Театральной аллее у Московской аллеи при следовании от Ленинградского проспекта. Обозначу её (1), она уже есть на Я.Картах.

 

22: при следовании от Гражданской во время заезда к выходу 4 дополнительно делает заезд по Театральной аллее к остановке (1). 

При следовании к Гражданской вместо Трудовой аллеи по Милицейскому пер. и Театральной аллее с остановками у Московской аллеи и у выхода 4

 

т29: добавляется остановка (1) 

 

т42: перед остановкой у выхода 4 делает заезд по Театральной аллее к остановке (1). Также в обоих направлениях по ул. Верхняя Масловка

 

105, 318: при следовании в центр вместо оттянутого разворота по Правой Дворцовой аллее и Трудовой аллее. Вводится остановка (1). 

 

110: вместо Летней / Трудовой аллеи в обоих направлениях по Дворцовой аллее. При следовании от м. Сокол заезжает по Театральной аллее к остановке (1). 

 

132: при следовании к Соколу начинает от остановки (1), далее Милицейский пер., остановка у выхода 4, Театральная аллея, П-Разумовская аллея, далее своей трассой (вместо Трудовой и Летней аллей). 

 

322, 384: при следовании к Гражданской/Соколу вместо Трудовой и Летней аллей напрямую по Театральной аллее с остановками (1) и у выхода 4.

 

Ещё зачем-то вписана остановка "Метро Динамо" на Театральной аллее перед выездом на Ленинградский проспект

 

 

Имхо, 322, 384 надо было направить через ул. Ген. Сандалова и направить аналогично 318.

 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

22: при следовании от Гражданской во время заезда к выходу 4 дополнительно делает заезд по Театральной аллее к остановке (1). 

 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

т42: перед остановкой у выхода 4 делает заезд по Театральной аллее к остановке (1). Также в обоих направлениях по ул. Верхняя Масловка

 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

110: вместо Летней / Трудовой аллеи в обоих направлениях по Дворцовой аллее. При следовании от м. Сокол заезжает по Театральной аллее к остановке (1). 

А можешь нарисовать, тк у меня не укладывается как они двигаясь по Театральной аллее к Ленинградке попадут на остановку 1, когда она на противоположной стороне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

 

 

А можешь нарисовать, тк у меня не укладывается как они двигаясь по Театральной аллее к Ленинградке попадут на остановку 1, когда она на противоположной стороне. 

Я пока тоже не до конца понимаю, предполагаю, что автобусы там как-то развернутся. Может, круг на перекрёстке сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.