Перейти к содержанию

Маршруты ш1, ш2, ш3


Рекомендуемые сообщения

А они не были бесплатными - по таким же билетам. как везде. Разве что со льготами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немудрено, когда интервал на Ш-маршруте в лучшем случае 20 минут, да ещё и с обедами. если ты попал разок на обед, больше ты этим маршрутом не захочешь пользоваться.

Впрочем, тут, по-моему, то  самый случай, когда "помер Максим - ну да и чёрт с ним"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

А вообще кто-нибудь кроме ТФ знал об их существовании. И что есть вообще такой сервис как автобус до штрафстоянки? Например я бы если не интересовался транспортом и бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

Чушь, особенно про большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

А вообще кто-нибудь кроме ТФ знал об их существовании. И что есть вообще такой сервис как автобус до штрафстоянки? Например я бы если не интересовался транспортом и бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался.

 

Некоторые, среди обычных пассажиров, ездили на каком-то из "Ш" до какой-то платформы. А вот на счёт автомобилистов, не известно, скорее всего, они пользовались такси, нежели ломать голову с проездными, да и ещё прыгать с пересадками по маршрутам (тем более, не зная их).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена этих Ш читалась. Срок эксплуатации Дукатов был давно известен...

Ш1 был уже на Спринтерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые, среди обычных пассажиров, ездили на каком-то из "Ш" до какой-то платформы. А вот на счёт автомобилистов, не известно, скорее всего, они пользовались такси, нежели ломать голову с проездными, да и ещё прыгать с пересадками по маршрутам (тем более, не зная их).

Все из них, в принципе. Ш2 - до Сортировочной на Казанском направлении (там близко), Ш1 - до Останкино (официальной тропой долго, заячьей - близко, протоптана хорошо, секции забора нет, довольно удобно). Ш3 - до Рижской, и, если прогуляться по промзоне - до Москвы-3. Будь у них промежуточные остановки, в т.ч. непосредственно возле платформ - была бы неплохая уникальная подвозка от ж/д к метро и другому транспорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, можно считать, что эксперимент с бесплатными ш-маршрутами (штрафстояночными) полностью провалился.

 

А разве эти маршруты были бесплатные? Там же вроде был платный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом, можно считать, что эксперимент с бесплатными ш-маршрутами (штрафстояночными) полностью провалился.

 

А разве эти маршруты были бесплатные? Там же вроде был платный проезд.

 

Не знал.

Вроде сначала были бесплатными или я чего путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что это была благотворительность за счёт МГТ, спущенная сверху из ДТ. В то время как ДТ снова раздаёт частникам госзаказы частникам по двойной цене и фиксированной оплатой, МГТ должен был гонять пустые автобусы по этим маршрутам за свой счёт и при нулевом пассажиропотоке.

 

 

 

бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался

Периодически бывая у Авиамоторной, видел стоящий на оставке ш2 достаточно часто. Но вот пассажиров внутри автобуса или пытающихся в него сесть, при этом не видел ни разу.

 

 

 

Будь у них промежуточные остановки, в т.ч. непосредственно возле платформ - была бы неплохая уникальная подвозка от ж/д к метро и другому транспорту.

+1. А желания сделать из этих маршрутов что-то более осмысленное и возить хотя бы попутный ветер, как обычно, ни у МГТ, ни у ДТ не возникло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на ВДНХ у меня спрашивали про Ш1. Но я и забыл про него тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот пассажиров внутри автобуса или пытающихся в него сесть, при этом не видел ни разу.

в какой-то теме было, что средний поток - 1 человек в день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какой-то экспресс Кутузовский проспект, 32 - Проспект 60-летия Октября, 9.

Остановка "Кутузовский, 32" на улице Кульнева. Проезжая недавно мимо, видел там издалека знак автобусной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр З. сказал:

Видел на ТТК сегодня его, ПС - ФАТПовские Спринтера.

СпринтерЫ если что. С людьми? С трафаретами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

С людьми?

Плохо разглядел. Вроде пустой. Может, 1-2 чел. было.

 

20 минут назад, Касым сказал:

С трафаретами?

С "Ш1" на ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

То есть маршрут даже не заказной, а регулярный?

Расписание на пасс3 как бы само говорит о постоянке...

Надо обкатать, штучка новая по ТТК, бесполезная в свете МЦК, а в виде экзотики, если не по ксивам, вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё два участка ТТК покрыли общественным транспортом. От Кутузовского проспекта до улицы Потылиха/1-го Сетуньского проезда и от Ленинского проспекта до Новодевичьей набережной/Лужнецкого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8:00 - 20:00, такт 20 минут. Почему нет?

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Ещё два участка ТТК покрыли общественным транспортом. От Кутузовского проспекта до улицы Потылиха/1-го Сетуньского проезда и от Ленинского проспекта до Новодевичьей набережной/Лужнецкого проезда.

Он не общественный. ПС и отсутствие промежуточных остановок. И впуск в него пока не ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Он не общественный. ПС и отсутствие промежуточных остановок. И впуск в него пока не ясен. 

Если на нём можно добраться из пункта А в пункт Б - очень даже общественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сейчас проехаться после работы. Мне недалеко и по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Попробую сейчас проехаться после работы. Мне недалеко и по пути.

Игорь, спасибо. Реально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд бесплатный. За весь рабочий день было 3 пассажира (я - третий на завершающем рейсе). Посадка - собственно там, где отмечено на транснави. Но ждать автобуса неудобно - место используется как курилка и ловли такси сотрудниками Сбера. Водитель сам в шоке, что катается по такому странному маршруту. Машины, как я понимаю, взяты с 205к (частично заменены на 4292).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.