Jump to content

Recommended Posts

 

В целях обеспечения транспортного обслуживания спецстоянки ГКУ «АМПП», с 3 февраля 2015 года по всем дням недели организуются маршруты автобуса:

№ Ш1 «Метро «ВДНХ» — Проезд Дубовой Рощи» с остановками:
«Метро «ВДНХ», «Проезд Дубовой Рощи» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «ВДНХ») до 00.13 (от «Проезд Дубовой Рощи»).

№ Ш2 «Метро «Авиамоторная» — Проезд Энтузиастов» с остановками: «Метро «Авиамоторная», «Проезд Энтузиастов» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «Авиамоторная») до 00.17 (от «Проезд Энтузиастов»).

№ Ш3 «Метро «Рижская» — 2-я Мытищинская улица» с остановками: «Метро «Рижская», «2-я Мытищинская улица» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «Рижская») до 00.07 (от «2-я Мытищинская улица»).

Маршруты обслуживаются автобусами «Фиат Дукато».

 

 

Интересно, какой там пассажиропоток, насколько целесообразно делать специальные маршруты?

Link to comment
Share on other sites

Маршруты нужны, ибо расстояние от метро весьма внушительное, а их клиенты пешкодралить не любят. А поток большим вряд ли будет, хотя эвакуаторов туда ездит немало.

Link to comment
Share on other sites

Фиат от Рижской на стоянку я уже несколько месяцев как регулярно вижу. Не очень только понятно, зачем нужно тратить ресурсы на транспорт для не желающих соблюдать правила парковки. Я уверен, что они прекрасно и пешком бы могли пройтись. А фиатами лучше имеющиеся маршруты усилить..

Link to comment
Share on other sites

Ну конкретно вот этот маршрут от Рижской - получился прекрасный подвоз от метро к платформе Рижская.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршруты нужны, ибо расстояние от метро весьма внушительное, а их клиенты пешкодралить не любят.

 

Вот и еще один стимул не нарушать.

Link to comment
Share on other sites

Вот будет прикол, если на эти маршруты пойдёт нехилый поток, не имеющий отношения к спецстоянкам;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот будет прикол, если на эти маршруты пойдёт нехилый поток, не имеющий отношения к спецстоянкам ;)

 

Ну у них промежуточных остановок всё равно нет.

Link to comment
Share on other sites

Слишком удачно расположены.

Ещё есть прикол "Магистраль плаза" бизнес-центр "с собственной штрафстоянкой" (под мостом). Из-за этого даже по пропускам (сейчас ходит как 27э)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Надо сразу 5000 рэ делать проезд
Тогда это уже не Фиаты надо пускать, а инкассаторские бронемобили.  :)
Link to comment
Share on other sites

Прочитал внимательнее. Бросилось в глаза то, что порядочным людям приличные маршруты (280, 284 и так далее) ставить в позднее время МГТ не хочет. А злостным автоуродам - пожалуйста, забирайте ваши тазики с комфортом до полуночи.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А злостным автоуродам - пожалуйста

Ну, не знаю... Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

То есть посетителей этой стоянки уместнее сравнивать с пострадавшими от стихийного бедствия, а не с какими-то злодеями.

Link to comment
Share on other sites

А им те же 12 часов дали. Только смещенные к полуночи.

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00? Почему маршруты работают только с 12:00?

Link to comment
Share on other sites

 

Ну, не знаю... Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

А кого и как вывозят? Меня, например, ни разу не вывозили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

Link to comment
Share on other sites

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

 

Получается, что режим работы выбран произвольно, а продолжительность - исходя из оптимальных графиков водителей (700е выходы)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

 

Получается, что режим работы выбран произвольно, а продолжительность - исходя из оптимальных графиков водителей (700е выходы)?

 

Ну пока пострадавший сообразит, пока поймет, на какую штрафстоянку утащили, пока 5-10-е. Ну в общем раньше 10 такие маршруты точно не нужны. И думаю, что после 10 вечера тоже. 

Link to comment
Share on other sites

Номера, конечно, как всегда оригинальны: у меня первая мысль была, что это какие-то школьные перевозки. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом. Меня тоже не вывозили - может быть, из-за того, что я не имею привычки парковаться подобным образом?

Link to comment
Share on other sites

Вроде при форс-мажоре они могут увезти машину, мешающую уборке. Но если правила парковки при этом не нарушены, то увозят на соседнюю улицу. а не на штрафстоянку. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом.

А я замечал и не раз.

Вот например, недавно иду утром к метро, вижу толпа зеленых эвакуаторов вывозит парковку перед торговым центром. Прямо вот так подряд слева направо грузит и вывозит. Там нет ни знака, ни остановки ОТ и вообще ничего, что намекало бы на то, что парковка в этом месте не разрешена. Могу только предположить, что если кто-то вдруг дойдет до суда, то АМПП вытащит какой-нибудь древний проект планировки от 1965 года, где вся эта заасфальтированная площадка относится к тротуарному пространству и на этом основании деяние будет квалифицировано как "парковка на тротуаре". Хотя на этой площадке люди 40 лет паркуются и никому это никогда не мешало. И что интересно, в это же самое время на той же улице в радиусе метров 500-600 без труда можно найти никак не меньшее количество машин, которые запаркованы с явными нарушениями и с помехами для транспорта или пешеходов, но... их никто не трогает. А почему? А потому что МАДИшникам нафиг не уперлось по всей улице бегать, если можно пройти вразвалочку 20 метров, вывезти компактную парковку и суммарно получить с пострадавших тот же самый навар за меньшее время.

Link to comment
Share on other sites

 

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом.

А я замечал и не раз.

Вот например, недавно иду утром к метро, вижу толпа зеленых эвакуаторов вывозит парковку перед торговым центром. Прямо вот так подряд слева направо грузит и вывозит. Там нет ни знака, ни остановки ОТ и вообще ничего, что намекало бы на то, что парковка в этом месте не разрешена. Могу только предположить, что если кто-то вдруг дойдет до суда, то АМПП вытащит какой-нибудь древний проект планировки от 1965 года, где вся эта заасфальтированная площадка относится к тротуарному пространству и на этом основании деяние будет квалифицировано как "парковка на тротуаре". Хотя на этой площадке люди 40 лет паркуются и никому это никогда не мешало. И что интересно, в это же самое время на той же улице в радиусе метров 500-600 без труда можно найти никак не меньшее количество машин, которые запаркованы с явными нарушениями и с помехами для транспорта или пешеходов, но... их никто не трогает. А почему? А потому что МАДИшникам нафиг не уперлось по всей улице бегать, если можно пройти вразвалочку 20 метров, вывезти компактную парковку и суммарно получить с пострадавших тот же самый навар за меньшее время.

 

Причём никто до сих пор ничего не делает с "такси", стоящими на остановках ОТ, хотя и обещали...

Что же касается МАДИ, то дело скорее всего не в них, а в ООО Мосгорлогистик, основной задачей которого является выполнение условий контракта, в котором чётко указано только кол-во эвакуируемых машин (в тысячах) без указания на то, с какими нарушениями они должны быть утащены.

Link to comment
Share on other sites

 

Причём никто до сих пор ничего не делает с "такси", стоящими на остановках ОТ, хотя и обещали...

 

 

 

 

Такси разрешена парковка под знаком "Остановка запрещена".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.