Перейти к содержанию

Куда эффективно обращаться по работе НОТ Москвы


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы создать тему-справочник, в которой те, кто более менее знает ситуацию изнутри ДепТранса, МГТ, ЦОДДа и проч., написали бы куда по всяческим конкретным поводам стоит обращаться. Очень хотелось бы, чтобы обсуждения длиной более 2 сообщений на мысль продолжались не в этой теме, а сюда выкладывалось консолидированное мнение.

Какой далеко неполный список тем я бы выделил:

-выполнение расписания (не пришел/ ушел раньше/ не было 40 минут при интервале 20..)

-культура обслуживания водителем 

-состояние ПС

-перенос остановки на то место, где остановка разрешена и/или размечена, но ее нет у маршрута(типа назначить остановку маршруту 11 у северного выхода вместе с  маршрутами 9 и 10 или перенести остановку у северного выхода вперед на 5 метров, разметка/карман/тротуар имеется, для обспечения посадки в 2 машины)

-назначение новой остановки, в т. ч. перенос остановки на новое место, где что-то надо делать(разметку/площадку)

-регулярная парковка/остановка на остановке

-регулярная остановка с простоем машруток на остановке, мешающая НОТ.

-изменение маршрута

-новый маршрут

-изменение расписания существующего маршрута. Думаю, надо делить на подвиды а)с сохранением выпуска б)с увеличением выпуска в)с изменением времени хода(тянутое расписание/невыполнимое расписание).

-....

 

Пример того, что хочу увидеть:

На состояние НОТ эффективно жаловаться на портал Наш город, например, https://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=339050&addr=&comment=10602304#comments как правило МГТ решает проблему.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдение расписания? Самому не смешно?

 

Можно узнать, какие проблемы решены через Наш Город? Я например, как отвечавший на эти писульки, ни одной проблемы не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.

 

А без обращения не отремонтировали бы? Может совпадение.

 

По теме - 953 00 61 рулит. Более или менее, но смысл есть.

 

UPD: Или его уже сменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А без обращения не отремонтировали бы? Может совпадение.

Не, на "Нашем городе" каждый чих сопровождается промежуточным ответом - сначала написали "обследовали, подтвердилось, но стёкол в депо нет, как купим, так сразу", потом ответили "уффф, стёкла купили, вагон починили, фотографии прилагаются".

 

 

 

953 00 61 рулит. Более или менее, но смысл есть.

Письменное обращение с приложением фотографий удобнее и полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.
есть такое, если не обратиться, могли бы и забить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После обращения на НГ в троллейбусе 6616 заменили железную заплатку на стело в прицепе. До этого ездил с заплаткой несколько лет. Не совпадение точно, на заплатку просто забили.  Также  после обращения сняли неиспользуемое праздничное оформление с консолей на Алтушке, до этого провисевшее там несколько лет.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому случаю просто совпадение :) В парке новое руководство, восттанавливают машины. Её же перекрасили ещё под заводскую схему.

А по вопросам ПС Наш город очень здорово помогает. Вот недавний пример: http://fotobus.msk.ru/photo/1307647/ Жалоба была на то, что у машины зеленые бампера да и в целом выглядит не очень. Перекрашивали всем ТО-2. Вот так-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому случаю просто совпадение :) В парке новое руководство, восттанавливают машины. Её же перекрасили ещё под заводскую схему.

 

Не факт,после обращения сначала заменили стекло, а уж потом, через некоторое время перекрасили. Если бы это было общее восстановление то думается всё сделали -бы одновременно.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я ж просил без обсуждения. Конечно понимаю, что форум, но собственно результатом обсуждения стало то, что на наш город стоит писать о состоянии ПС. Хотя это я написал в первом же посте.

 

 

 

А если серьезно- пишите все в Депвелтранс.

А их там читают? А может что-то эффективнее в управу или муниципалитет? Я как-то обращался в депвел, ответ так и не пришел.. вопрос касался работоспособности УЭК в транспорте(т. е. не хотелка в стиле давайте повернем маршрут 44 так, а 45 по 44, на что можно и не ответить). Тут же вопрос в полномочиях, уровнях бардака и т. д. Явно по отваливающейся кнопке в автобусе в дептранс писать не стоит - больше волокиты, чем напрямую в МГТ, а МГТ непротив решить. А дальше, может еще проще - писать/звонить не на МГТ, а в парк, допустим. Для того и создана тема, чтоб на кроме того, чтоб трындеть на форуме писюльку писануть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут в департамент он просто спускает это обращение вниз и там просто отписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то обращался в депвел, ответ так и не пришел..

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

 

Департамент ответы всегда направляет (иначе поручение в системе не будет закрыто). Другое дело, что направляет он их заказными письмами и получатели не всегда их забирают с почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

 

Департамент ответы всегда направляет (иначе поручение в системе не будет закрыто). Другое дело, что направляет он их заказными письмами и получатели не всегда их забирают с почты.

 

Неоднократно даже на этом форуме была информация, что письма не приходят. Ну не могут же все отделения почтовой связи работать плохо и не доставлять уведомления о заказных письмах?

Уведомления о заказных письмах (штрафах ГИБДД) лично мне приходят всегда и вполне своевременно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная почта тоже плохо работает?

Если при этому указать почтовый адрес, то отправят скорее всего Почтой России.

А так - да, присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю-НИ ОДНОГО ответа от Дептранса не пришло. Должно быть их штук 7 точно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменное обращение с приложением фотографий удобнее и полезнее.

И, кроме того, наличие фотографии по факту ускоряет процесс. У нас на остановке нет-нет, да портят МГТ-шные трафареты. Пишу на сайт, обновляют, но больно уж долго ждёшь. Последний раз ради эксперимента сделал фотографию и приложил её - обновили в раза 2 быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в дептранс обращение, воспрользовавшись формой по ссылке http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/f5b854f62c87f123212da820177ec540/ . Поля "Индекс" и "Почтовый адрес" не являются обязательными в данной форме, я их не заполнил, заполнил только E-mail. Прошло более трех месяцев со дня отправления, ни ответа ни привета.  Заказное письмо можно отправить по данному обращению только "на деревню, Дедушке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А вот у меня такой вопрос. Вчера у м. Рижская пришёл автобус (электробус) 778, народ вышел, я зашёл, мужик какой-то к водителю сунулся и вышел. Поехали, "Маршрут следует до остановки Спартаковская пл., следующая остановка станция МЦД Рижская", на табло всё путём. Я заходил через переднюю дверь. Приехали под мост за Рижский вокз. на ОРП, там где столовая. Ругань с водителем была, естественно, бесполезной. Сделал две фотки - табло сбоку у передней двери, и сзади, чтобы был виден бортовой и госномер. Если писать на transport.mos.ru, к водителю какие санкции могут быть применены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex184 сказал:

Если писать на transport.mos.ru, к водителю какие санкции могут быть применены?

А зачем писать, если сам дурак? Под посадку он приезжает пустой, а не с народом. Обязательная высадка у него всегда там была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А зачем писать, если сам дурак? Под посадку он приезжает пустой, а не с народом. Обязательная высадка у него всегда там была. 

Не знаю, насколько это давно у них пошло, раньше приезжал, высаживал, сажал и ехал. А водитель слепой, не видит, что у него кто-то в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex184 сказал:

А водитель слепой, не видит, что у него кто-то в салоне?

Так он осмотр салона на ОРП проводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А написать "Посадки нет" на табло снаружи ума не хватает, если с глазами проблемы? На машинах других маршрутов именно так и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex184 сказал:

А написать "Посадки нет" на табло снаружи ума не хватает, если с глазами проблемы? На машинах других маршрутов именно так и написано.

Там проблема в том, что автоинформатор привязывается к координатам остановки, а так как и конечная, и начальная на одном и том же месте, получилось вот так.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Там проблема в том, что автоинформатор привязывается к координатам остановки, а так как и конечная, и начальная на одном и том же месте, получилось вот так.

Это проблема пассажира? Как другие пишут "посадки нет" на таких же табло?

IMG_20191210_190401.jpg

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex184 сказал:

Это проблема пассажира?

Проблема пассажира в том, что он садится в автобус, который следует на ОРП. Это всё равно что в метро сесть в поезд под оборот, а потом возмущаться. 

 

24 минуты назад, Alex184 сказал:

Как другие пишут "посадки нет" на таких же табло?

Другие - это кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Проблема пассажира в том, что он садится в автобус, который следует на ОРП. Это всё равно что в метро сесть в поезд под оборот, а потом возмущаться.

Как мне узнать, что он следует на ОРП? Ещё раз - много лет до этого высадка была совмещена с посадкой. Если что-то изменилось после того, как ввели новый ПС и его надо воткнуть в розетку перед новым кругом, это проблема пассажира?

6 минут назад, art_b сказал:

Другие - это кто? 

Водители других электробусов, которые в это же время приходили на остановку с надписью на бочине "Посадки нет", а не с названием конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex184 сказал:

 Как мне узнать, что он следует на ОРП?

Да хоть у водителя спросить. Мужик, который вместе с тобой садился, явно так и сделал.

 

13 минут назад, Alex184 сказал:

Водители других электробусов, которые в это же время приходили на остановку с надписью на бочине "Посадки нет", а не с названием конечной

Сколько же ты там стоял, что несколько 778 видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.