Перейти к содержанию

Куда эффективно обращаться по работе НОТ Москвы


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы создать тему-справочник, в которой те, кто более менее знает ситуацию изнутри ДепТранса, МГТ, ЦОДДа и проч., написали бы куда по всяческим конкретным поводам стоит обращаться. Очень хотелось бы, чтобы обсуждения длиной более 2 сообщений на мысль продолжались не в этой теме, а сюда выкладывалось консолидированное мнение.

Какой далеко неполный список тем я бы выделил:

-выполнение расписания (не пришел/ ушел раньше/ не было 40 минут при интервале 20..)

-культура обслуживания водителем 

-состояние ПС

-перенос остановки на то место, где остановка разрешена и/или размечена, но ее нет у маршрута(типа назначить остановку маршруту 11 у северного выхода вместе с  маршрутами 9 и 10 или перенести остановку у северного выхода вперед на 5 метров, разметка/карман/тротуар имеется, для обспечения посадки в 2 машины)

-назначение новой остановки, в т. ч. перенос остановки на новое место, где что-то надо делать(разметку/площадку)

-регулярная парковка/остановка на остановке

-регулярная остановка с простоем машруток на остановке, мешающая НОТ.

-изменение маршрута

-новый маршрут

-изменение расписания существующего маршрута. Думаю, надо делить на подвиды а)с сохранением выпуска б)с увеличением выпуска в)с изменением времени хода(тянутое расписание/невыполнимое расписание).

-....

 

Пример того, что хочу увидеть:

На состояние НОТ эффективно жаловаться на портал Наш город, например, https://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=339050&addr=&comment=10602304#comments как правило МГТ решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдение расписания? Самому не смешно?

 

Можно узнать, какие проблемы решены через Наш Город? Я например, как отвечавший на эти писульки, ни одной проблемы не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.

 

А без обращения не отремонтировали бы? Может совпадение.

 

По теме - 953 00 61 рулит. Более или менее, но смысл есть.

 

UPD: Или его уже сменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А без обращения не отремонтировали бы? Может совпадение.

Не, на "Нашем городе" каждый чих сопровождается промежуточным ответом - сначала написали "обследовали, подтвердилось, но стёкол в депо нет, как купим, так сразу", потом ответили "уффф, стёкла купили, вагон починили, фотографии прилагаются".

 

 

 

953 00 61 рулит. Более или менее, но смысл есть.

Письменное обращение с приложением фотографий удобнее и полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие проблемы решены через Наш Город?

Ну вот я писал о том, что в вагоне 3015 битое стекло скручено накладкой на болтах, разбиты кожухи дверей и т.д. После закупки стёкол вагон был отремонтирован.
есть такое, если не обратиться, могли бы и забить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После обращения на НГ в троллейбусе 6616 заменили железную заплатку на стело в прицепе. До этого ездил с заплаткой несколько лет. Не совпадение точно, на заплатку просто забили.  Также  после обращения сняли неиспользуемое праздничное оформление с консолей на Алтушке, до этого провисевшее там несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому случаю просто совпадение :) В парке новое руководство, восттанавливают машины. Её же перекрасили ещё под заводскую схему.

А по вопросам ПС Наш город очень здорово помогает. Вот недавний пример: http://fotobus.msk.ru/photo/1307647/ Жалоба была на то, что у машины зеленые бампера да и в целом выглядит не очень. Перекрашивали всем ТО-2. Вот так-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому случаю просто совпадение :) В парке новое руководство, восттанавливают машины. Её же перекрасили ещё под заводскую схему.

 

Не факт,после обращения сначала заменили стекло, а уж потом, через некоторое время перекрасили. Если бы это было общее восстановление то думается всё сделали -бы одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я ж просил без обсуждения. Конечно понимаю, что форум, но собственно результатом обсуждения стало то, что на наш город стоит писать о состоянии ПС. Хотя это я написал в первом же посте.

 

 

 

А если серьезно- пишите все в Депвелтранс.

А их там читают? А может что-то эффективнее в управу или муниципалитет? Я как-то обращался в депвел, ответ так и не пришел.. вопрос касался работоспособности УЭК в транспорте(т. е. не хотелка в стиле давайте повернем маршрут 44 так, а 45 по 44, на что можно и не ответить). Тут же вопрос в полномочиях, уровнях бардака и т. д. Явно по отваливающейся кнопке в автобусе в дептранс писать не стоит - больше волокиты, чем напрямую в МГТ, а МГТ непротив решить. А дальше, может еще проще - писать/звонить не на МГТ, а в парк, допустим. Для того и создана тема, чтоб на кроме того, чтоб трындеть на форуме писюльку писануть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут в департамент он просто спускает это обращение вниз и там просто отписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то обращался в депвел, ответ так и не пришел..

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

 

Департамент ответы всегда направляет (иначе поручение в системе не будет закрыто). Другое дело, что направляет он их заказными письмами и получатели не всегда их забирают с почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это их любимый вариант беспредела. Обращайтесь в прокуратуру.

 

Департамент ответы всегда направляет (иначе поручение в системе не будет закрыто). Другое дело, что направляет он их заказными письмами и получатели не всегда их забирают с почты.

 

Неоднократно даже на этом форуме была информация, что письма не приходят. Ну не могут же все отделения почтовой связи работать плохо и не доставлять уведомления о заказных письмах?

Уведомления о заказных письмах (штрафах ГИБДД) лично мне приходят всегда и вполне своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная почта тоже плохо работает?

Если при этому указать почтовый адрес, то отправят скорее всего Почтой России.

А так - да, присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю-НИ ОДНОГО ответа от Дептранса не пришло. Должно быть их штук 7 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменное обращение с приложением фотографий удобнее и полезнее.

И, кроме того, наличие фотографии по факту ускоряет процесс. У нас на остановке нет-нет, да портят МГТ-шные трафареты. Пишу на сайт, обновляют, но больно уж долго ждёшь. Последний раз ради эксперимента сделал фотографию и приложил её - обновили в раза 2 быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в дептранс обращение, воспрользовавшись формой по ссылке http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/f5b854f62c87f123212da820177ec540/ . Поля "Индекс" и "Почтовый адрес" не являются обязательными в данной форме, я их не заполнил, заполнил только E-mail. Прошло более трех месяцев со дня отправления, ни ответа ни привета.  Заказное письмо можно отправить по данному обращению только "на деревню, Дедушке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А вот у меня такой вопрос. Вчера у м. Рижская пришёл автобус (электробус) 778, народ вышел, я зашёл, мужик какой-то к водителю сунулся и вышел. Поехали, "Маршрут следует до остановки Спартаковская пл., следующая остановка станция МЦД Рижская", на табло всё путём. Я заходил через переднюю дверь. Приехали под мост за Рижский вокз. на ОРП, там где столовая. Ругань с водителем была, естественно, бесполезной. Сделал две фотки - табло сбоку у передней двери, и сзади, чтобы был виден бортовой и госномер. Если писать на transport.mos.ru, к водителю какие санкции могут быть применены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex184 сказал:

Если писать на transport.mos.ru, к водителю какие санкции могут быть применены?

А зачем писать, если сам дурак? Под посадку он приезжает пустой, а не с народом. Обязательная высадка у него всегда там была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А зачем писать, если сам дурак? Под посадку он приезжает пустой, а не с народом. Обязательная высадка у него всегда там была. 

Не знаю, насколько это давно у них пошло, раньше приезжал, высаживал, сажал и ехал. А водитель слепой, не видит, что у него кто-то в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex184 сказал:

А водитель слепой, не видит, что у него кто-то в салоне?

Так он осмотр салона на ОРП проводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А написать "Посадки нет" на табло снаружи ума не хватает, если с глазами проблемы? На машинах других маршрутов именно так и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex184 сказал:

А написать "Посадки нет" на табло снаружи ума не хватает, если с глазами проблемы? На машинах других маршрутов именно так и написано.

Там проблема в том, что автоинформатор привязывается к координатам остановки, а так как и конечная, и начальная на одном и том же месте, получилось вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Там проблема в том, что автоинформатор привязывается к координатам остановки, а так как и конечная, и начальная на одном и том же месте, получилось вот так.

Это проблема пассажира? Как другие пишут "посадки нет" на таких же табло?

IMG_20191210_190401.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex184 сказал:

Это проблема пассажира?

Проблема пассажира в том, что он садится в автобус, который следует на ОРП. Это всё равно что в метро сесть в поезд под оборот, а потом возмущаться. 

 

24 минуты назад, Alex184 сказал:

Как другие пишут "посадки нет" на таких же табло?

Другие - это кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Проблема пассажира в том, что он садится в автобус, который следует на ОРП. Это всё равно что в метро сесть в поезд под оборот, а потом возмущаться.

Как мне узнать, что он следует на ОРП? Ещё раз - много лет до этого высадка была совмещена с посадкой. Если что-то изменилось после того, как ввели новый ПС и его надо воткнуть в розетку перед новым кругом, это проблема пассажира?

6 минут назад, art_b сказал:

Другие - это кто? 

Водители других электробусов, которые в это же время приходили на остановку с надписью на бочине "Посадки нет", а не с названием конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex184 сказал:

 Как мне узнать, что он следует на ОРП?

Да хоть у водителя спросить. Мужик, который вместе с тобой садился, явно так и сделал.

 

13 минут назад, Alex184 сказал:

Водители других электробусов, которые в это же время приходили на остановку с надписью на бочине "Посадки нет", а не с названием конечной

Сколько же ты там стоял, что несколько 778 видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.