Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FIPS сказал:

И с ценами, 450 от автовокзала и 350 от Колхозной площади. 100 рублей за километр дороги!

Так за въезд на автовокзал надо платить. Официальный автобус 440 рублей, не сильно большая разница.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Паштет said:

Официальный автобус 440 рублей, не сильно большая разница.

Лично я считаю за 140 километров прямой дороги и почти три часа в пути такой ценник сильно перегретым.  В одно место автовокзал. На ж/д вокзале будка есть - вот оттуда и ездить. 350 рублей за такую поездку - это край крайний. При условии двухчасового пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2019 в 08:19, FIPS сказал:

то вообще-то туризм! Как минимум... Вот почему по тарифам такая разница, при том, что у белоруссов нет собственной нефти и газа. Ценники на участок Смоленск - Рудня и Рудня - Витебск тут уже озвучивали. Разница в разы. Причем не в пользу России. 

Так теперь приведем то, что ты сказал в порядок:

Белоруссия заинтересована в туристах,

в Белоруссии цены на ЖД ниже,

Россия должна пустить дешёвые автобусы.

Что-то странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких ценах не нужны автобусы: можно запустить  такси на четверых.  Я думаю, разница будет небольшая, если даже не меньше автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 01:44, anatoliy сказал:

Я не помню в Орше высоких платформ, и поэтому пуск Ласточки дотуда маловероятен. Одно дело выдвижная лестница на промежуточных станциях типа Ярцево, Сафоново, а другое дело на конченом пункте где типа основной контингент. Как это будет смотреться?

 

Садился сейчас в Ласточку на станции Калининград-северный. Платформа низкая, пассажиропоток такой, что пускают дополнительные электрички по субботам. Калининград все-таки побольше Орши. И как это смотрится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У калининградского поезда сегодня сломался локомотив посреди Литвы. Теперь на полтора часа опаздывает. 

Подозреваю, что раньше России нагона не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

У калининградского поезда сегодня сломался локомотив посреди Литвы

Интересно, чей? Локомотив или Локомотивс? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Интересно, чей? Локомотив или Локомотивс? :)

 

Наверное второе. На территории Литвы там ходят Литовские ТЭП70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На tutu.ru появилось расписание поездов в Белоруссию. И судя по тому сайту, тех поездов стало меньше - калининградский, один до Минска, два до Бреста, один до Полоцка. Вагон, а раньше отдельный поезд, до Гродно, отменён. С чем только такое сокращение связано - неужели как на Украине, где дальние поезда в Россию не выдерживают конкуренции с автобусами по причине своей высокой стоимости проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

С чем только такое сокращение связано - неужели как на Украине, где дальние поезда в Россию не выдерживают конкуренции с автобусами по причине своей высокой стоимости проезда

именно из-за этого - межгостариф рубит пассажиропоток.

 

почему нельзя пользоваться на территории соответствующих государств внутренними тарифами, а общий вычислять как сумму - я не понимаю.

 

скоро, думаю, межгоссообщения не останется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему нельзя пользоваться на территории соответствующих государств внутренними тарифами, а общий вычислять как сумму - я не понимаю.

 

Когда франк резко взлетел о чем-то смогли договориться и тарифы снизить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил уже - отменяются два дневных поезда до Минска, один из которых шёл и далее до Бреста. Также отменяются до Гомеля и Полоцка. А то уже на новогодние запланировал поездку в Белоруссию с размещением в Минске и Витебске. В таком случае придётся или сразу после ночи в Витебске ехать оттуда автобусом до Смоленска, после чего Ласточкой до Москвы. Или брать дополнительный день в Витебске, чтобы ещё Полоцк посмотреть. Или вообще в Витебск и Полоцк ехать ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Когда франк резко взлетел о чем-то смогли договориться и тарифы снизить.

это паллиатив.

 

Только что, portenos сказал:

Заметил уже - отменяются два дневных поезда до Минска, один из которых шёл и далее до Бреста. Также отменяются до Гомеля и Полоцка.

рано пока говорить. бч ещё не все поезда ввела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Но, конечно, странно. В Минск в купе стоит примерно как в Хельсинки. Так я лучше в Хельсинки и поеду. 

Это при том, что Хельсинки дальше, и ещё с визой?!

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

именно из-за этого - межгостариф рубит пассажиропоток.

 

почему нельзя пользоваться на территории соответствующих государств внутренними тарифами, а общий вычислять как сумму - я не понимаю.

 

скоро, думаю, межгоссообщения не останется :(

даже там, где оно себя оправдывает - между сопредельными регионами сопредельных государств? Таким образом не появится один из заявленных и тоже нужный - Ласточка из Махачкалы в Баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Это при том, что Хельсинки дальше, и ещё с визой?!

 

А причем здесь виза? Виза она уже есть. Ты еще про гостиницу скажи или проезд в метро. Я только про поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, portenos сказал:

Таким образом не появится один из заявленных и тоже нужный - Ласточка из Махачкалы в Баку

тут ничего сказать не могу - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Возможно, вопрос тупой, заранее извиняюсь! Но, все же: чисто теоретически руководители Беларуси и РФ могут договориться, чтоб этот межгос сбор "взять и отменить" в рамках союзного формата? Или же это невозможно, исходя из каких-либо международных законов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

Приветствую!

Возможно, вопрос тупой, заранее извиняюсь! Но, все же: чисто теоретически руководители Беларуси и РФ могут договориться, чтоб этот межгос сбор "взять и отменить" в рамках союзного формата? Или же это невозможно, исходя из каких-либо международных законов?

 

 

Все возможно. Желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Roman Savel сказал:

Но, все же: чисто теоретически руководители Беларуси и РФ могут договориться, чтоб этот межгос сбор "взять и отменить" в рамках союзного формата?

оба заведения глубоко убыточны. А тут такой шанс поиметь бабла на шару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришло радостное сообщение с БЧ.

С 8 декабря назначается дизель-поезд сообщением Гомель — Новозыбков и обратно, который будет следовать как поезд дальнего следования и который позволит добраться из Белоруссии в Россию на перекладных через Брянскую область.

Следовать будут две пары ежедневно, с отправлением из Гомеля в 9.34 и 16.44 с прибытием в Новозыбков в 11.07 и 18.17 соответственно (время и там и там одинаково). Из Новозыбкова в Гомель поезда проследуют в 11.33 и 19.44 и прибудут в Гомель в 13.06 и 21.19 соответственно.

Стоимость проезда — около 400 российских рублей, сами поезда — формирования БЧ.

https://elektrichking2.pro/из-гомеля-в-брянскую-область-пустят-ди/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FIPS сказал:

Стоимость проезда — около 400 российских рублей, сами поезда — формирования БЧ.

 

На сайте БЧ в них уже билеты продают, но электронной регистрации нет, т.е. эти билеты нужно забирать в кассах на территории Белоруссии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

На сайте БЧ в них уже билеты продают, но электронной регистрации нет, т.е. эти билеты нужно забирать в кассах на территории Белоруссии.

на сайте ржд тоже продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

на сайте ржд тоже продают.

От 400 рублей предпологаю мало кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

От 400 рублей предпологаю мало кому надо.

ну автобус там дешевле, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2019 в 11:10, igla сказал:

оба заведения глубоко убыточны. А тут такой шанс поиметь бабла на шару...

Учитывая, что цитируемый пост говорил про РФ и Белоруссию вышло смешно :) Вроде ж ФПК слабоприбыльна? Да и в итоге то сумма остаётся той же, потому что пассажиры уходят.

В 10.10.2019 в 18:56, rvu сказал:

Но, конечно, странно. В Минск в купе стоит примерно как в Хельсинки. Так я лучше в Хельсинки и поеду. 

А зачем купе? Вот ходил бы вХельсинки плацкарт, может и я бы поехал) А пока, если припрет, то либо через Питер, либо самолёт. Да и всё же в Минск купе по 3300 материально, а в Хельсинки за 3900 только в "заголовках", а по факту на 18 декабря и вокруг нет, только 5500. Но, кстати, на новогодние назначили дешёвый доп по 3900, тут уж действительно неплохой вариант по сравнению с Минском) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот ходил бы вХельсинки плацкарт

 

Плацкарт до Питера и самый первый Аллегро. А если сверхэкономия, то есть автобусы. Только Аллерго идет быстро, а на автобусе будешь весь день ехать. А при том, что жилье там не дешевое, то лучше приехать пораньше. 

Но вообще зима не лучшее время для поездок туда — темнеет рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Плацкарт до Питера и самый первый Аллегро

Ну уж очень неудобно, да и не дёшево. (1000 до Питера + 2000 на Аллегро). Ходил бы все время нефирменный как на новый год (вот уж странно, на новый год дешевле, чем на обычные дни), можно бы было разок съездить. А если ещё и нефирменный плацкарт, то вообще по 2000 бы выходило, как в Вильнюс (точнее Калининград). Хотя Вильнюс лучше - и цены в аэропорте ниже, и ехать быстрее, но направлений мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.