Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

межгос вообше пора менять. 

на мжа недавно дискуссия была по этому поводу. так причастные прямо заявили, что никаких существенных изменений тут не будет. 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 А кому надо из Минска в Архангельск и Мурманск? Это маленькие города в отличие от Казани и Екатеринбурга а ехать туда не меньше. 

ну, в мурманск путь мимо москвы всё же заметно прямее. а в архангельск - действительно, не понимаю, нафига он нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, в мурманск путь мимо москвы всё же заметно прямее. а в архангельск - действительно, не понимаю, нафига он нужен. 

 

Тут дело не в том прямой или нет а именно в плане того сколько маршрут может дать пассажиров. Поэтому и надо смотреть так сказать населённые пункты по пути. До Екатеринбурга это несколько миллионников включая, кстати Москву. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если маршрут пролегает через москву - в подавляющем большинстве случаев проще ехать с пересадкой. потому не вижу смысла в маршрутах из минска в казань, екатеринбург, да и архангельск. уж не говоря о том, что на две с лишним тыщи километров большинство самолётами летает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если маршрут пролегает через москву - в подавляющем большинстве случаев проще ехать с пересадкой. потому не вижу смысла в маршрутах из минска в казань, екатеринбург, да и архангельск. уж не говоря о том, что на две с лишним тыщи километров большинство самолётами летает. 

 

Ну совсем недавно ещё ходил поезд аж в Новосибирск - и вроде не страдал от недостатка пассажиров. 

    Кто то едет с багажом, прыгать через московские вокзалы с досмотраии то ещё удовольствие. А авиабилеты с багажом не дешёвые. 

     Плюс повторюсь, если поезд будет проходить Москву ночью то он возьмёт на себя определённый поток тех кто не смог взять билеты на прямые поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 20:23, Фыва Цукен сказал:

ну вот я не понимаю, кто в хоть сколько-то заметных количествах может поехать подобным поездом из нижнего в минск. количество ж/д фетишистов пренебрежимо мало.

 

хотя, конечно, совершенно не обязательно ехать на полный маршрут. 

Ты не представляешь, как трамваил 425-й в июле. И люди мечтали, чтобы круглый год ездить с Пензы до Черепети и с Моршанска до Спас-Деменска не через Москву 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель москвы сказал:

Ты не представляешь, как трамваил 425-й в июле. И люди мечтали, чтобы круглый год ездить с Пензы до Черепети и с Моршанска до Спас-Деменска не через Москву 

нет, трамвайщики, конечно, могут быть. но зачем вагон из нижнего? из саратова, ульяновска, казани в конце концов - понять могу. а вот из нижнего - не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нет, трамвайщики, конечно, могут быть. но зачем вагон из нижнего? из саратова, ульяновска, казани в конце концов - понять могу. а вот из нижнего - не могу.

Да уж, из НН в Минск через Москву 12 часов (4 + 7 ласточки + 1 на пересадку). Это ж какой должен быть багаж, чтобы предпочесть беспересадочный вагон за 42 часа и, к тому же, несколько дороже? Тоже понять не могу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

Да уж, из НН в Минск через Москву 12 часов (4 + 7 ласточки + 1 на пересадку). Это ж какой должен быть багаж, чтобы предпочесть беспересадочный вагон за 42 часа и, к тому же, несколько дороже? Тоже понять не могу))

Не надо думать, что этот вагон для тех, кому от Нижнего до Минска. Просто потребовался вагон от НН до условно Моршанска, и его прицепили к уже имеющемуся поезду. Это явно сугубо местная развозка, а его езда в Минск - побочка, ибо больше прицепить не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

потребовался вагон от НН до условно Моршанска

не понимаю, кому такое нужно. да, конечно, моршанск можно заменить на каменку, башмаково или сараи - но всё равно не понимаю.

 

ну, впрочем, ладно. ездит - и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Не надо думать, что этот вагон для тех, кому от Нижнего до Минска. Просто потребовался вагон от НН до условно Моршанска, и его прицепили к уже имеющемуся поезду. Это явно сугубо местная развозка, а его езда в Минск - побочка, ибо больше прицепить не к чему.

Похоже, так оно и есть. Это же ФПК поезд к тому же, сочли нужным - и прицепили. Правда, могли бы и до Смоленска. Вот посмотрел на сегодня. От Пензы до Тулы плацкарт хорошо заполнен, купе сильно меньше. Далее до Смоленска плацкарт более-менее плотно, купе почти пусто. А после Смоленска пусто всё или почти всё. К тому же он из Смоленска сразу следом за Ласточкой, так что и местных там не соберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SergVS сказал:

Похоже, так оно и есть. Это же ФПК поезд к тому же, сочли нужным - и прицепили. Правда, могли бы и до Смоленска. Вот посмотрел на сегодня. От Пензы до Тулы плацкарт хорошо заполнен, купе сильно меньше. Далее до Смоленска плацкарт более-менее плотно, купе почти пусто. А после Смоленска пусто всё или почти всё. К тому же он из Смоленска сразу следом за Ласточкой, так что и местных там не соберет.

Ну, вот да, примерно такая картина изначально и рисовалась. Это не секрет. Но загадка, ибо зачем оно плодится... Это же по умолчанию убыточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 21:33, Krendel79 сказал:

 Заодно какой то поток на себя и из Москвы в обе стороны возьмёт. 

 

Безусловно. 

Проходящий Новосибирск - Брест заполнялся хорошо в Москве при следовании в Минск. 

Это была единственная возможность уехать после 1 часа ночи в Белорусскую столицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, леха282 сказал:

 

Безусловно. 

Проходящий Новосибирск - Брест заполнялся хорошо в Москве при следовании в Минск. 

Это была единственная возможность уехать после 1 часа ночи в Белорусскую столицу. 

А я бы его вернул, по путям МЦД после последнего поезда. D4+D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, леха282 сказал:

 

Безусловно. 

Проходящий Новосибирск - Брест заполнялся хорошо в Москве при следовании в Минск. 

Это была единственная возможность уехать после 1 часа ночи в Белорусскую столицу. 

 

Всё верно. Как и в другую сторону. Кто то по моему тут писал как ехал этим поездом когда не было билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, при условии практически полной сменяемости по москве, смысл есть, согласен. но если поезд будет проходить москву где-нить во втором часу ночи - прибывающих будет заметно меньше, чем отправляющихся. это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Всё верно. Как и в другую сторону. Кто то по моему тут писал как ехал этим поездом когда не было билетов. 

 

Так я когда то ездил в одну сторону до Орши, а в другую сторону до Владимира, так как был нужен ранний приезд в город. Пассажиров тоже было прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, леха282 сказал:

 

Так я когда то ездил в одну сторону до Орши, а в другую сторону до Владимира, так как был нужен ранний приезд в город. Пассажиров тоже было прилично. 

Тогда до Орши это был едва ли не самый удобный вариант по времени прибытия в Оршу. Поездов, конечно, тогда было заметно побольше, но этот всё же прибывал не самым ранним утром и не посреди ночи, да еще давал возможность хоть как-то поспать. А сменяемость была действительно высокая, так что даже через Мск транзитом ехало не так уж много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 23 апреля на БЧ отставляют под забор все шестивагонные песы ДП-6. Скоростные поезда, обслужиающиеся ими, переводят на классные вагоны под тапками с замедлением.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

С 23 апреля на БЧ отставляют под забор все шестивагонные песы ДП-6. Скоростные поезда, обслужиающиеся ими, переводят на классные вагоны под тапками с замедлением.

 

Запчасти? А новых поступлений нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

С 23 апреля на БЧ отставляют под забор все шестивагонные песы ДП-6. Скоростные поезда, обслужиающиеся ими, переводят на классные вагоны под тапками с замедлением.

А напомни куда они ездили? Минск-Гродно? А то я только на Полоцк-Минск, да Полоцк-Могилев ездил, а там ДП-3. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе Минск - Вильнюс, не? 

Минск - Брест. Или там штадлеры?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск - Вильнюс уже давно ничего не ездит, но когда-то ездили, пока штадлеров не наклепали в достаточном количестве

 

53 минуты назад, Паштет сказал:

А напомни куда они ездили?

Минск - Витебск. Под замес попали три пары: 703/704, 711/712 и 713/714 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Был. 75/76 Москва - Брест, года до 10-го именовался 87/88 - Москва - Гомель. Сдох в ковид.

Надо мне теперь перед Антикаргом извиниться... Я его сегодня в лютом п...еже (ой, так же теперь нельзя писать, сразу премод две недели) обвинил... Миха, сорян, но ты слова Брест и Гомель не произносил вслух...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, леха282 сказал:

том числе Минск - Вильнюс, не?

Там ДП-3 ездил пока границу не закрыли. Литва вроде на Шкоде двух этажной ездила. 

8 часов назад, леха282 сказал:

Минск - Брест. Или там штадлеры?

Штадлеры, весь путь под шнурком. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Был. 75/76 Москва - Брест, года до 10-го именовался 87/88 - Москва - Гомель. Сдох в ковид.

В 2007г. точно был 75/76 Москва-Брест. До Гомеля, ЕМНП, - лет за 10 до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Olivares сказал:

В 2007г. точно был 75/76 Москва-Брест. До Гомеля, ЕМНП, - лет за 10 до этого.

Он и 2005 был, и в 2018. Наверное, до 2020. Через Вязьму, калужско-брянские дебри, сам Брянск и через Полесье до Бреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SergVS сказал:

Он и 2005 был, и в 2018. Наверное, до 2020.

Последние годы перед отменой он был Москва-Гомель с прицепными вагонами до Бреста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.