anatoliy Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 В Вильнюс я вряд ли соберусь... А насколько реально проехать Минск-Москва по билету Нестеров-Москва? Время Янтаря 0:40 - 9:10 вполне подходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 насколько реально проехать Минск-Москва по билету Нестеров-Москва?абсолютно реально. просто билет покупать более гиморно, чем минск-москва. ну и в случае с минском вариант через красное более ценен (всё же гимора в самой поездке меньше, чем если из вильнюса ехать). кстати, возможно, от минска тоже лучше билет разбивать по границе - то есть брать не один билет минск-москва, а два - минск орша на сайте бч, и орша-москва на любом сайте. а то ещё есть поезд 26 минск-москва, он из минска в 19.20, в москве 5.32. он останавливается в осиновке, это вообще последняя белорусская станция. по ней разбивать билет выгоднее, чем по орше (правда, не сильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Тут многое зависит от начальной и конечной точки. Например, если ехать надо в Новосибирск 17-51 - 20-41 - это согласованные поезда Орша -Смоленск (через Красное). 21-07 - 12-18 - Смоленск-Новосибирск стоит от 4456р. это поезд Минск-Новосибирск или Брест-Новосибирск. проезд Минск-Смоленск на пригородных обойдётся в 300 рублей просто Минск-Новосибирск стоит от 9460.налицо экономия в 4700 и более рублей билет судя по всему можно купить дистанционно, и даже бумагу печатать не надо. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги в интервью корреспонденту БелТА затронул и тему сотрудничества с Россией."Что касается российского направления, то самыми популярными у пассажиров, конечно, являются Москва и Санкт-Петербург. Но мы работаем и над новыми маршрутами. В частности, обсуждается организация сообщения Минск-Казань и Минск-Волгоград". http://www.belta.by/society/view/zheleznodorozhnoe-soobschenie-mozhet-svjazat-grodno-i-polskij-schetsin-279532-2017/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 ...Но мы работаем и над новыми маршрутами. В частности, обсуждается организация сообщения ... и Минск-Волгоград". Интересно, тем же маршрутом, что раньше Брест - Волгоград ходил? (Сейчас еженедельный Брест - Саратов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Был такой Минск - Волгоград по моему. Отменили когда не помню. а на Казань уже и Латвийцы хотели замахнуться Посмотрим как БЧ будет это развивать и не надумают в Казань пойти Литовцы Хотя LG не выгодно гнать свои поезда в Россию нежели LDZ которая обслуживает свою 1/2 и это при том что пассажиропоток упал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 не надумают в Казань пойти Литовцылитовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 литовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали. На станции стоят пару десятков, но уже давно практически без движения, хотя сидячие на Клайпеду по выходным ещё катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение? Остались только калининградские поезда с российской принадлежностью и белорусские Минск-Вильнюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 А до Клайпеды на чем ездят? Там вроде относительно много поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 PESA730. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 На станции стоят пару десятков, но уже давно практически без движения, хотя сидячие на Клайпеду по выходным ещё катаются. литовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали. Пусть стоят, там bsd замаскированно переночует и снимет пару порно сцен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение? пригород остался. В Гудогай идут, Минские, Каунас, аэропорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Только Гудогай — это Беларусь. А спрашивают про Литву. Вообще, судя по Яндекс.расписаниям полно пригорода в окрестностях Каунаса, Вильнюса , Клайпеды и ветвь на Мажейкяй. Бери по ссылкам, открывай станцию и смотри расписание поездов и особенно электричек. А так да, на грани исчезновения, как и в Молдавии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение?почему это исчезло? оно там вполне оживлённое. только всё - на моторвагонном пс. ну, правда, вон кайзер выше пишет, что какие-то остатки под локомотивом ещё бывают. но, думаю, недолго им осталось. А так да, на грани исчезновениячто на грани исчезновения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) и на гдыню был. и тоже прибили - народу мало ездило. Тем временем... Калининградская пригородная пассажирская компания в период новогодних праздников организует собственный проект - тестовые поездки по маршрутам Калининград – Гдыня (с пересадкой на станции Бранево) и Калининград – Клайпеда (с пересадкой на станции Советск). Поезд сообщением Калининград – Мамоново – Бранево – Гданьск – Гдыня назначен 5 января 2018 года. Он отправится с Южного вокзала в 7:57 и прибудет в Мамоново в 8:37 (здесь будет произведён пограничный и таможенный досмотр пассажиров, так же, как и в Бранево), прибытие в Бранево - 9:45. Отметим, что до Бранево перевозку пассажиров будет осуществлять АО «КППК», в Бранево предусматривается пересадка пассажиров в поезд польского железнодорожного перевозчика. Из Бранево поезд отправится в 10:34, далее проследует с остановками с Эльблонге (прибытие в 11:25), Мальборке (в 11:47), Тчеве (в 12:02), в Гданьске (в 12:27), Сопоте (в 12:44) и Гдыне (в 12:55). Обращаем внимание пассажиров на то, что указано калининградское время. Обратный рейс назначен в этот же день вечером. Отправление с железнодорожного вокзала Гдыни в 17:19, Сопота – в 17:29, Гданьска – в 17:45, Тчева - в 18:25, Мальборка - в 18:45, Эльблонга – в 19:06, Бранево – в 20:40 (на этой станции осуществляется пересадка в поезд АО «КППК»). В Мамоново поезд прибудет в 21:08, на Южный вокзал Калининграда – в 22:28. Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров). Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых, до Гдыни – 29,2 злотых. Билеты можно будет приобретать только в поезде у разъездных кассиров польского перевозчика, оплата в местной валюте. Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. Время отправления от Южного вокзала – 12:25, прибытия на Северный вокзал 12:31, в Советск (на этой станции будет осуществляться пограничный и таможенный досмотр пассажиров, также, как и в Пагегяе) – 14:05. Отправление из Советска – 15:20, из Пагегяя – в 16:12, прибытие в Клайпеду в 17:27. Пересадка из поезда АО «КППК» в поезд литовского перевозчика будет производиться на станции Советск. Оплата проезда осуществляется до Советска – в кассах и разъездным кассирам АО «КППК», После Советска – разъездным кассирам литовского перевозчика.Стоимость проезда от Калининграда до Советска – 214 рублей. Стоимость проезда от Советска до Клайпеды – 17 евро. В обратном направлении поезд назначен на 7 января. С железнодорожного вокзала Клайпеды он отправится в 12:25 и прибудет в Пагегяй в 13:42 с отправлением после пограничного и таможенного контроля в 14:25. Прибытие в Советск – 14:37, оправление (после прохождения досмотра) - 15:40. Прибытие на Северный вокзал – 17:12, на Южный вокзал - 17:20. Время в расписании указано калининградское. Более удобное для восприятие расписание - http://kppk39.ru/index.php/360-raspisanie-dvizheniya-poezdov-soobshcheniem-kaliningrad-gdynya и http://kppk39.ru/index.php/362-raspisanie-dvizheniya-poezdov-soobshcheniem-kaliningrad-klajpeda Изменено 26 декабря, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров). Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых, до Гдыни – 29,2 злотых.хм. а почему ничего не говорится про участок от госнраницы до бранева? там-то сколько будет стоить проезд? Отправление из Советска – 15:20, из Пагегяя – в 16:12, прибытие в Клайпеду в 17:27по-моему, это первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 >Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. Не верю своим глазам. Просто "разрыв шаблона". Это же переход, закрытый для пассажирских перевозок уже 25 лет. Разве для этого не требуется огромный объём работ для того, чтобы пограничные процедуры организовать, и годы переговоров? Да ещё при таких отношениях России и ЕС. >первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. Cкорее с 1993 года. (При этом погранично-таможенный контроль появился в 1991 году, но до введения визового режима движение было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Да ещё при таких отношениях России и ЕС. ЕС тут не при чем. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 >Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. Не верю своим глазам. Просто "разрыв шаблона". Это же переход, закрытый для пассажирских перевозок уже 25 лет. Разве для этого не требуется огромный объём работ для того, чтобы пограничные процедуры организовать, и годы переговоров? Да ещё при таких отношениях России и ЕС. >первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. Cкорее с 1993 года. (При этом погранично-таможенный контроль появился в 1991 году, но до введения визового режима движение было) Вот 2013 (правда, чартер): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=468732&LNG=RU#picture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых Стоимость проезда от Советска до Клайпеды – 17 евро.ммда. расстояние от бранева до сопота - 145 км, от советска до клайпеды - 92 км. при этом бранево-сопот - 455 рублей, а советск-клайпеда - 1175 рублей. шозанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Бранево-Сопот - внутрипольский, Советск-Клайпеда - межгос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Бранево-Сопот - внутрипольский, Советск-Клайпеда - межгос.мда. четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения В Польшу я однозначно предпочел бы поезд, в Клайпеду же скорее всего автобус. И думаю я не один такой. В итоге, вряд ли этот поезд станет постоянным. А вот польский - хотелось бы надеяться на успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения Ты только сейчас о нём узнал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 >Вот 2013 (правда, чартер): http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture Ну, разовый случай с какой-то делегацией, не для простых людей. Если по такой логике, тогда и в Туркмению (не транзитом) пассажирское движение есть, ведь ходит же примерно раз в год "Golden Eagle" из Москвы в Ашхабад. Только билет за десятки тысяч долларов. Но почему же об открытии движения в Финляндию через Светогорск (пассажиропоток явно побольше будет) говорят двадцать лет и находятся непреодолимые препятствия. ====== При цене билета 17 евро маршрут бесперспективен. В "Экспресс" поезд внесён? Где можно посмотреть? На https://rasp.yandex.ru/station/9612042/?span=schedule&direction=all&type=suburban&from=wraspstation нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Между Калининградом, Каунасом, Вильнюсом по железной дороге ходят только дальние поезда в основную часть России? А из транспорта на более короткие расстояния только автобусы между Калининградом и Литвой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Между Калининградом, Каунасом, Вильнюсом по железной дороге ходят только дальние поезда в основную часть России? Да. Причем, без Каунаса. А из транспорта на более короткие расстояния только автобусы между Калининградом и Литвой? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 И по-видомому автобусы справляются. Если же нет, то может ли быть нужен дневной поезд из Калининграда в направлении Вильнюса. Есть же такие между Вильнюсом и Минском, с паспортным контролем на конечных пунктах. Но в Белоруссии население все же больше, чем в Калининградской области. Вот Белоруссии и нужнее такие поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Многие из Белоруссии туда ездят «на закупы». Интересно, упадет ли поток в Вильнюс с открытием альтернативного маршрута в Польшу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти