Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 27 минут назад, Mazzy сказал: Да нет, ВСМ Москва - Питер всё же будет оправдана. Поднимать скорости на действующей линии до значений ВСМ не получится. Новой ВСМ можно обойти населённые пункты, построить её полностью, а не условно изолированной, а на ГХ вернуть грузовые поезда. Я вот не знаю. Железная дорога это не автомагистраль и тут не так критично с обходом населённых пунктов будет. А вот стоимость билетов чтобы хоть как то окупить строительство будет явно не маленькой. Хватит ли желающих на это с учетом отличной конкуренции не только со стороны авиации но и со стороны кучи автобусов которые поедут за 7-8 часов по М - 11? И сколько будет выигрыш по времени? Час - полтора? Не так уж много чтобы привлечь людей в сравнеиии с ценой. Не знаю в этом плане Москва - Казань где реально было бы уменьшение времени в пути почти в 3 раза в сравнении с тем что есть и то предпочтительнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, rvu сказал: Сейчас дорога идеально прямая. ну, во-первых, это совсем не так, достаточно на карту посмотреть. во-вторых, если сделать кривую с радиусом, скажем, километров в 20 - этого никто не заметит. 2 минуты назад, Krendel79 сказал: в этом плане Москва - Казань где реально было бы уменьшение времени в пути почти в 3 раза не надо забывать, что из-за всей этой скоростной херни, катающейся по гх ожд, грузы, следующие с подмосковных сортировок в околопитерские порты, вынуждены ездить огромными крюками. это тоже весьма нехилые затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: не надо забывать, что из-за всей этой скоростной херни, катающейся по гх ожд, грузы, следующие с подмосковных сортировок в околопитерские порты, вынуждены ездить огромными крюками. это тоже весьма нехилые затраты. Подозреваю что привести в порядок напрмер Савеловский ход даже с электрификацией для этих целей будет дешевле чем строить отдельную ВСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Подозреваю что привести в порядок напрмер Савеловский ход даже с электрификацией для этих целей будет дешевле чем строить отдельную ВСМ. возможно. но ведь и про казанский ход то же можно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: возможно. но ведь и про казанский ход то же можно сказать? А что с Казанским? Ты ВСМ до Сочи имеешь в виду? Да я тоже считаю что полноценная ВСМ там скорее всего не нужна? Пусть поднимают скорости и убирают узкие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 ИМХО, но связь Москва - Поволжье нужна гораздо больше. Грузовые с ГХ хотели же убирать на Савеловский ход. А теперь и реконструкцию забросят. Выигрыш по времени не тот всё же. Ну на час быстрее будет. А вот Мск - Нижний - Казань насколько могли бы ускорить? 7-8 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 18 минут назад, Krendel79 сказал: А что с Казанским? ну дык на казань-то тоже надо отдельную всм строить. а паксопотоки там явно меньше питерских. 17 минут назад, Mixalblch сказал: ИМХО, но связь Москва - Поволжье нужна гораздо больше. у меня другое мнение. я не уверен, нужна ли в россии всм вообще, но если и нужна - то только москва-питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 53 минуты назад, Krendel79 сказал: И сколько будет выигрыш по времени? Час - полтора? Не так уж много чтобы привлечь людей в сравнеиии с ценой. Не знаю в этом плане Москва - Казань где реально было бы уменьшение времени в пути почти в 3 раза в сравнении с тем что есть и то предпочтительнее будет. Думаю, будет 2.30-2.40. Против 3.30-4.20 сейчас, причем, 3.35 у 2 пар в сутки, меньше 4 ч - у 6 пар. 2,5 часа - это совершенно другой уровень мобильности, по сравнению с 4 часами. Москва-Казань уменьшения времени как раз не было бы - самолет дает примерно то же самое время от порога двери в одном городе до порога в другом. ВСМ даст часа 3,5, то есть, около 4,5-5 ч между точками. Вот Москва-Нижний уменьшение до примерно 2ч - это очень существенно. Другое дело, что сейчас из скоростников НиНо-Москва 2/3 пассажиропотока приходится на более бюджетные Ласточки. А "Стриж" по сравнению с "Сапсаном" тоже выглядит весьма бюджетно, ВСМ, думаю, столько стоить не будет. Поэтому однозначно встанет вопрос платежеспособности, публика там совсем не такая, как Мск-СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Другой источник полагает, что они могут быть объединены: технически «Сапсаны» способны ездить по ВСМ. Мне этот момент больше всего понравился в статье. "Сапсаны" как раз не способны, а предназначены ездить по ВСМ. И создавались они именно для этого, а не для обычной линии, по которой они в России ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 2 часа назад, Krendel79 сказал: Надеюсь и здесь разум все же проснётся. Лучше пусть поднимают скорости и строят дополнительные пути (Москва - Клин прежде всего) на ГХ. На постоянке 220-250 км/ч - разумный предел по скоростям. Иначе будет огромный расход электроэнергии, а также вопрос с электроснабжением, в частности, с высокими токами. Но на существующей линии Мск-СПб немало участков, где скорости поднять не получится. Думаю, в черте Мск и СПб больше 140-160 км/ч ехать не дадут, также останутся ограничения по Твери, Бологому и еще нескольким станциям. Суммарно таких участков километров на 50 наберется. Наверняка, с учетом этого, предельное время пути будет 3.10-3.15 в самом хорошем случае. И никаких скоростников с интервалом 20-30 минут все равно не пустить, иначе на двухпутке (от Тосно до Твери, где предполагаются эти доп пути?) днем придется убирать абсолютно ВСЕ движение. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: ну, во-первых, это совсем не так, достаточно на карту посмотреть. во-вторых, если сделать кривую с радиусом, скажем, километров в 20 - этого никто не заметит. Для скоростей уровня 300-350 км/ч радиусы должны быть не менее 4-5 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: у меня другое мнение. я не уверен, нужна ли в россии всм вообще Почему не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 7 минут назад, Mixalblch сказал: Почему не нужны? дорого, неэффективно. плотность населения маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Mixalblch сказал: Почему не нужны? Человек все измеряет лишь мифической стоимостью и окупаемостью как лучшие “эффективные менеджеры» от РЖД и не только Там кстати тоннель в Англию окупился уже кстати или нет? Не все конечно стоит измерять лишь деньгами и выгодой. Точнее стоит но прежде всего выгодой для людей, то есть пассажиров. 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: дорого, неэффективно. плотность населения маленькая. Но с этим тезисом конечно тоже можно согласиться. 9 минут назад, Mixalblch сказал: Почему не нужны? Обрати внимание что в странах больших по площади - Канада, США, Австралия даже с обычными ж/д не все в порядке. Китай да благодаря населению - исключение. А на ВСМ прежде всего ставка в Европе (не большие расстояния, большая плотность населения) и в Японии по этим же причинам. Правда вот Турция ещё строить начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Не все конечно стоит измерять лишь деньгами и выгодой это мы уже обсуждали. к общему мнению не пришли. продолжать смысла не вижу. 5 минут назад, Krendel79 сказал: Правда вот Турция ещё строить начала там тоже плотность населения куда выше российской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 27 минут назад, Elektroborman сказал: Москва-Казань уменьшения времени как раз не было бы - самолет дает примерно то же самое время от порога двери в одном городе до порога в другом. ВСМ даст часа 3,5, то есть, около 4,5-5 ч между точками. Вот Москва-Нижний уменьшение до примерно 2ч - это очень существенно. Другое дело, что сейчас из скоростников НиНо-Москва 2/3 пассажиропотока приходится на более бюджетные Ласточки. Ну а если все таки построить обычную ж/д Н.Н. - Чебоксары - Казань. Это спрямление дало бы возможность пустить что то за 7 - 8 часов причём для Чебоксар и Йошкар - Олы выигрыш был бы очень большой в сравнении с тем что есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: пустить что то за 7 - 8 часов причём для Чебоксар и Йошкар - Олы выигрыш был бы очень большой в сравнении с тем что есть сейчас. А кому это надо и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: если все таки построить обычную ж/д Н.Н. - Чебоксары - Казань. Это спрямление дало бы возможность пустить что то за 7 - 8 часов причём для Чебоксар и Йошкар - Олы выигрыш был бы очень большой в сравнении с тем что есть сейчас. для йолы разницы особой не вижу. для чебоксар - да. но строить полтыщи километров железки ради чебоксар? "не верю" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну а если все таки построить обычную ж/д Н.Н. - Чебоксары - Казань. Это спрямление дало бы возможность пустить что то за 7 - 8 часов причём для Чебоксар и Йошкар - Олы выигрыш был бы очень большой в сравнении с тем что есть сейчас. Какой дополнительный объем трафика даст такая линия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, igla сказал: А кому это надо и зачем? Пассажирам местных и дальних поездов. 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: для йолы разницы особой не вижу. для чебоксар - да. но строить полтыщи километров железки ради чебоксар? "не верю" (с) Не только ради них конечно. Для Йолы разница (с учётом автоподвоза из Чебоксар) а не существующей ветки тоже почти в 2 раза бы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, Krendel79 сказал: Пассажирам местных и дальних поездов. Сейчас эти пассажиры сбежали с этих поездов, и осталась их там примерно половина от того числа, что было 15 - 20 лет назад, а тогда тоже отнюдь не пассажирский бум наблюдался. И на кой ради этого количества строить новую ж.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 6 минут назад, Krendel79 сказал: Не только ради них конечно. а ради кого ещё? 7 минут назад, Krendel79 сказал: Для Йолы разница (с учётом автоподвоза из Чебоксар) а не существующей ветки тоже почти в 2 раза бы была. данунах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, Elektroborman сказал: Какой дополнительный объем трафика даст такая линия? Если бы кроме этого поднять ещё пропускную способность существующей линии до Нижнего то можно было бы туда кучу пассажирских перекинуть как с Ярославского так и с Казанского хода заметно сократив им время в пути. Например Москва - Екатеринбург тот же на 5 напрмер часов меньше. По моему тоже не плохо. А старый Казанский отдать грузовым. Вроде писали уже про эту дорогу и были мысли что это лучшее решение чем ВСМ. 2 минуты назад, igla сказал: Сейчас эти пассажиры сбежали с этих поездов, и осталась их там примерно половина от того числа, что было 15 - 20 лет назад, а тогда тоже отнюдь не пассажирский бум наблюдался. И на кой ради этого количества строить новую ж.д.? Не в последнюю очередь из за того что скорости с тех времён не повысились а цена очень даже. Где на ж/д повысилась хотя бы скорость (при даже высокой цене) там с пассажирами все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Снова будут рыть яму в центре Питера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: данунах. Ну есть разница ехать 14 часов и 7 (пусть и с пересадкой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Если бы кроме этого поднять ещё пропускную способность существующей линии до Нижнего если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост 1 минуту назад, Krendel79 сказал: есть разница ехать 14 часов и 7 (пусть и с пересадкой)? откуда 7-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Только что, Фыва Цукен сказал: Ну да лучше от Москвы по 4 пути МЦД построить в область. И дешевле видимо, и экономически выгодно и не так фантастично. Люди же у нас больше нигде в России не живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Если бы кроме этого поднять ещё пропускную способность существующей линии до Нижнего то можно было бы туда кучу пассажирских перекинуть как с Ярославского так и с Казанского хода заметно сократив им время в пути. Например Москва - Екатеринбург тот же на 5 напрмер часов меньше. По моему тоже не плохо. А старый Казанский отдать грузовым. Вроде писали уже про эту дорогу и были мысли что это лучшее решение чем ВСМ. Так до сих пор не видно ничего более лучшего пока что. Какой эффект дадут эти 5 часов для поездов, в которых пассажиры едут часов по 12-15-20 и более? Какой дополнительный пассажиропоток получится и сколько НОВЫХ поездов можно будет запустить? Линии главным образом строят для запуска новых поездов, а не перераспределения. Тут же речь о глобальном проекте, линии протяженностью 400 км, а не обходе какого-либо узла длиной в 30 км. Москва-Екатеринбург по железке едет менее 15% пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну да лучше от Москвы по 4 пути МЦД построить в область. если мцд по уму делать - то несомненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 За счет ухода скоростников на ВСМ можно будет пустить дополнительные электрички в Московской области и дополнительные грузовые поезда. Это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 2 минуты назад, sai сказал: За счет ухода скоростников на ВСМ можно будет пустить дополнительные электрички в Московской области и дополнительные грузовые поезда. Это плохо? ну да, гильотина - верное средство от перхоти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.