Чебурашка Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 5 часов назад, Mixalblch сказал: Строительство окончится, не начавшись? https://news.mail.ru/economics/36783696/?frommail=1 А были сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 4 минуты назад, GrekOFF сказал: Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ). Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет. Да, нам щас бабло на посейдоны и прочие болванки нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 7 минут назад, abr сказал: А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала. На 3 часа 10 минут, ты хотел сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Да. Ибо надо либо слишком рано из Москвы выезжать, либо 3 часа 10 минут будут украдены от светового дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 25 минут назад, GrekOFF сказал: Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ). Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет. Разумеется не только ради туристов. При равной цене и времени ВСМ против самолета самолёт всегда проиграет у пассажира кроме каких то исключения (транзитных авиапассажиров или тех которым ближе и удобнее доехать до аэропорта чем до вокзала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 28 минут назад, abr сказал: А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала. При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Да пожалуйста, реконструируйте. Но через Нижний дорога будет прямее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, abr сказал: через Нижний дорога будет прямее не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 11 минут назад, Krendel79 сказал: При равной цене и времени ВСМ против самолета самолёт всегда проиграет у пассажира кроме каких то исключения (транзитных авиапассажиров или тех которым ближе и удобнее доехать до аэропорта чем до вокзала). Как ты видишь, работы на плече Москва-Питер вполне хватает и для "Сапсанов", и для авиакомпаний (и там отнюдь не только транзитники и жители посёлков у аэропортов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, GrekOFF сказал: Как ты видишь, работы на плече Москва-Питер вполне хватает и для "Сапсанов", и для авиакомпаний (и там отнюдь не только транзитники и жители посёлков у аэропортов). Это слишком резиновое направление - там и для автобусов места хватит. Кроме того авиация там не присела прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов» а цена на них может взлетать сильно выше чем на самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Только что, Krendel79 сказал: прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов» а цена на них может взлетать сильно выше чем на самолёт. Что-то подсказывает, что на ВСМ в Казань ситуация с ценами была бы ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 2 минуты назад, GrekOFF сказал: Что-то подсказывает, что на ВСМ в Казань ситуация с ценами была бы ещё хуже. Это уже не сильно касается именно нужности дороги. Кроме того в отличие от Москва - Питер где 99/ пассажиров едут из одного города в другой тут было бы хорошее разделение по участкам. Для Чебоксар напрмер было бы вообще шикарно по сравнению с тем что есть сейчас. 11 - 12 часов против 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 7 минут назад, Krendel79 сказал: прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов» Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, rvu сказал: Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь? Точно. На праздники у них прекрасно получается вкорячить не только пару лишних допов но и прямую «Ласточку». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 33 минуты назад, rvu сказал: Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь? От Клина до Питера пропускная способность заполнена не более чем на 70%. А вот в пригородной зоне Москвы - практически под завязку, надо третий путь от Крюково до Клина строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 6 часов назад, Krendel79 сказал: Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? У автобана гораздо шире круг пользователей, чем у российских высокоскоростных поездов. Цитата По хорошему строить надо начинать Н.Новгород - Чебоксары - Казань - обычную электрифицированную ж/д с перспективой модернизации под скоростную а не тупо дублировать существующую скоростную ж/д. Любое новое инфраструктурное строительство должно приводить к появлению дополнительного трафика. Что мы получим нового от участка Нижний-Казань? 3-4 пары скоростных Москва-Казань с временем пути 6+ часов и 2 пары Ласточек Нижний-Казань? По участку Москва-Владимир есть, куда еще скоростники добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 5 часов назад, sai сказал: А какой вред принесла бы России ВСМ ? Прежде всего - траты и без того скудного бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 59 минут назад, Yaroslav сказал: От Клина до Питера пропускная способность заполнена не более чем на 70%. А вот в пригородной зоне Москвы - практически под завязку, надо третий путь от Крюково до Клина строить. Но повторюсь на допы хватает в праздники. Если не ошибаюсь были и поезда которые шли порядка 7-8 часов днём вместе с полным пакетом «Сапсанов». И уж ничего тем более не мешает запустить хотя бы две пары «Ласточек» Тверь - Санкт Петербург. Битком из Москвы в Питер они все же не пойдут а хоть как то ситуацию днём на ГХ улучшат. Попробуй сейчас днём доберись до того же Новгорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: на допы хватает в праздники в праздники окон не бывает. но долго работать без окон дорога не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Elektroborman сказал: Любое новое инфраструктурное строительство должно приводить к появлению дополнительного трафика. Что мы получим нового от участка Нижний-Казань? 3-4 пары скоростных Москва-Казань с временем пути 6+ часов и 2 пары Ласточек Нижний-Казань? По участку Москва-Владимир есть, куда еще скоростники добавлять? Ну надо достроить путь до Орехово (?) да. Но все дешевле чем полноценная ВСМ. Что получим от нового участка ? При повышении провозной способности Москва - Владимир можно добавить и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. Плюс можно было бы добавить к нашему участку Самару и Тольятти. Будет 9 часов до Самары и крупнейшие города Поволжья будут связаны между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Krendel79 сказал: и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. Ты видел в последнее время людей (кроме Коли), которые едут в ЕКБ на поезде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 10 часов назад, Krendel79 сказал: Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? Как пойдёт этот автобан - через Нижний или сразу от Москвы 7 часов назад, Krendel79 сказал: Ну Питер все таки не самая дыра. Больше попали те кто в Иваново уехал напрмер. Ну хоть «Ласточки» пробили под это дело. А что, в Иваново тоже газпромовских переводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 4 часа назад, Krendel79 сказал: Ну надо достроить путь до Орехово (?) да. Но все дешевле чем полноценная ВСМ. Что получим от нового участка ? При повышении провозной способности Москва - Владимир можно добавить и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. Плюс можно было бы добавить к нашему участку Самару и Тольятти. Будет 9 часов до Самары и крупнейшие города Поволжья будут связаны между собой. Если говорим про Самару, то надо строить что-то вроде Чебоксары-Ульяновск-Курумоч-Самара. Как-то дофига всего получается, и с непонятным результатом. На самом деле, от того, что Москва-Самара поедет за 9ч, глобально мало что изменится. Пасспоток и мобильность населения начинает идти вверх, когда пробивают 4-часовую планку, и тут каждое дальнейшее сокращение времени начинает давать хороший прирост. Вообще, ИМХО если уж заниматься у нас темой ВСМ, то в качестве пилотного проекта лучше всего подходит Москва-Питер, и при таком потоке и платежеспособности меньше рисков в случае лажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 7 часов назад, Krendel79 сказал: И уж ничего тем более не мешает запустить хотя бы две пары «Ласточек» Тверь - Санкт Петербург. А они нужны? 7 часов назад, Krendel79 сказал: Битком из Москвы в Питер они все же не пойдут А из Твери пойдут? В чем из смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 7 часов назад, rvu сказал: А они нужны? Можно сделать согласованными под пригороды Мск - Тверь и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Тверь-СПб планировалась одно время, с ранним отправлением из Твери и прибытием обратно за полночь. Но южнее Волочка такая шняга будет почти пустой. Если думать о связке Ласточка+Ласточка, то нужны маршруты Москва-Бологое и Бологое-СПб. Но если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 25 минут назад, Elektroborman сказал: если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится. почему? сейчас вполне работает вариант москва-тверь ласта, тверь-бологое эля и бологое-питер ласта (и в обратную сторону тоже). уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В обратную не работает: ласта в Бологище приходит посреди дыры между электричками, и нужно там сидеть три часа. Бобик в Тверь также только вечером. 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака. Боятся, что народ с бакланов убежит. А там только пруха пошла... Впрочем, если МТППК разведёт обком на бабки на ласты Тверь - Бологое (а они там подвязаны к питерской), я первый убегу на эти перекладные с бакланов/самолётов, ибо можно будет доезжать от Москвы до Питера за примерно 7 часов и штукарь денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.