Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mixalblch сказал:

Либо доп.пути на всем протяжении

На всём протяжении не получится, на отдельных участках альтернативы отдельной трассе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда. И не заморачиваться с одвупучиванием и реконструкцией Сонковского хода

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

 

да и ржд, похоже, думает в том же направлении ;) а все разговоры о всм - это так, не более, чем некое шоу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Yaroslav сказал:

На всём протяжении не получится, на отдельных участках альтернативы отдельной трассе нет.

В частности, ближе к Твери? Московское море?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

В частности, ближе к Твери? Московское море?

Да. И не только - в районе Веребье, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

 

да и ржд, похоже, думает в том же направлении ;) а все разговоры о всм - это так, не более, чем некое шоу :)

А вот ещё что интересно. 

ТЭО делали. Предпроектные работы? Вероятно, тоже. Проектирование? Не знаю, но предположим. 

То есть частичку денег уже освоили. Потом? Оп-па! Не нужна ВСМ! Но деньжата (относительно немного, но) уже ушли "телезрителям" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Сапсаны с ГХ надо убирать. Либо доп.пути на всем протяжении, либо отдельная трасса.

отдельная трасса уже есть от Шереметьево до Пулково за час ))

а в центр Москвы и Питера ее все равно уже не затащишь ))

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Пригород усиливаем на ГХ.

для этого и так уже 4 пути есть

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

на мой тоже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

отдельная трасса уже есть от Шереметьево до Пулково за час ))

Добавь сюда время от вокзала до Шарика и от Пулково до "вокзала" или куда там. 

Да и на поезд можно времени меньше закладывать в запас. С досмотрами проще, регистрация на входе ;) багаж ждать не нужно. 

Сколько времени по итогу набежит?)

8 минут назад, Зеркало сказал:

 для этого и так уже 4 пути есть

На территории Москвы и области. А дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Добавь сюда время от вокзала до Шарика и от Пулково до "вокзала" или куда там. 

Да и на поезд можно времени меньше закладывать в запас. С досмотрами проще, регистрация на входе ;) багаж ждать не нужно. 

Сколько времени по итогу набежит?)

а новые вокзалы все равно будут на таком же расстоянии от метро, меньше не вкрячишь... но за час уже не долетит ))

20 минут назад, Mixalblch сказал:

На территории Москвы и области. А дальше?

а дальше кого возить - лосей и кабанов? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда. И не заморачиваться с одвупучиванием и реконструкцией Сонковского хода.

Здесь точно нужны ТРИ параллельных хода - ГХ ОЖД, ВСМ и Сонковский? Если бы сонковского хода совсем не было, да, наверное имело бы смысл рассматривать ВСМ. Но поскольку он уже есть, он работает, его можно поэтапно, по мере возможности реконструировать, получая на каждом этапе повышение провозной способности, что обойдётся всяко дешевле, чем строительство полностью новой ВСМ, которая не будет функционировать, если не хватит денег даже на один рельс.

Мне кажется, что двух ходов хватит - пассажирский ГХ ОЖД (с перспективой вялотекущей переборки для повышения скоростей и несколько более дальней перспективой перевода на переменку хотя бы наиболее скоростной центральной части, как бы не умопомрачительно это звучало) и грузовой Сонковский. При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход, а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ км/ч в общем потоке с Сапсанами и условно скоростными фирмачами типа "Льва Толстого".

 

4 часа назад, Yaroslav сказал:

И возможно, построить скоростную пассажирскую ж.-д. линию от Нижнего через Чебоксары до Казани.

А вот тут соглашусь, строительство лучше начинать не с дублирования существующих линий, а с линий, обеспечивающих новые связи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

пассажирский ГХ ОЖД (с перспективой вялотекущей переборки для повышения скоростей и несколько более дальней перспективой перевода на переменку хотя бы наиболее скоростной центральной части, как бы не умопомрачительно это звучало)

вопрос - стоит ли овчинка выделки... если это 10 лет ковырялок и распилосвоение денег, сравнимых с годовым бюджетом Москвы, а в результате помпезное ускорение Сапсанов на полчаса - нах такие перспективы ))

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход,

если будут укладываться хотя бы часов в 12...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если это 10 лет ковырялок и распилосвоение денег, сравнимых с годовым бюджетом Москвы, а в результате помпезное ускорение Сапсанов на полчаса - нах такие перспективы ))

Строительство ВСМ - это освоение нескольких бюджетов Москвы с примерно таким же эффектом. Причём в случае с реконструкцией, если полбюджета Москвы куда-то испарятся, уже получишь какой-то результат (например ускорение не на полчаса, а на 10-15 минут), а в случае в ВСМ испарение того же полбюджета дадут брошенную стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А вот тут соглашусь, строительство лучше начинать не с дублирования существующих линий, а с линий, обеспечивающих новые связи.

тот же вопрос - насколько оно необходимо... связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД, тут гораздо проще М7 в порядок привести... если маршрут Москва - Казань при этом будет укладываться а 6 часов с остановками во Владимире, НН и Чебоксарах - тогда да... больше - уже неактуально...

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Строительство ВСМ - это освоение нескольких бюджетов Москвы с примерно таким же эффектом. Причём в случае с реконструкцией, если полбюджета Москвы куда-то испарятся, уже получишь какой-то результат (например ускорение не на полчаса, а на 10-15 минут), а в случае в ВСМ испарение того же полбюджета дадут брошенную стройку.

ну так отсюда вывод - нахрен оба эти случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД,

Естественно, она нужна не сама по себе, а для сообщения Москва-Казань.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

маршрут Москва - Казань при этом будет укладываться а 6 часов с остановками во Владимире, НН и Чебоксарах

+ от ст. Чебоксары-ВСМ согласованный автобус на Йошкар-Олу.

IMHO 6 часов вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ кмв общем потоке с Сапсанами

 

А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

а дальше кого возить - лосей и кабанов? ))

А что за границей Московской области жизни нет? :)

 

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход

На какой участок? Москва - Савёлово - ... глухомань - Мга - С-Петербург?

36 минут назад, Зеркало сказал:

если будут укладываться хотя бы часов в 12...

Это же как надо реконструировать Сонковский ход? ;) И без остановок гнать ПДС, а грузовые на бок убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

А что за границей Московской области жизни нет? :)

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам считаю, что если новое стоить, то железную дорогу между Нижним и Чебоксарами. А далее до Казани по уже имеющейся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ км/ч в общем потоке с Сапсанами и условно скоростными фирмачами типа "Льва Толстого".

Ээээ... Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы. Да и пути ведь и осматривать надо - хватит ли окон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Скажи честно, где ты работаешь? :)

РЖД, МинТранс? ;)

Я не знаю других сторонников урезания пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Любезный сказал:

Ээээ... Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы. Да и пути ведь и осматривать надо - хватит ли окон?

 

Хотелось бы вообще узнать, зачем гнать грузы с такой скоростью. Пассажиров я понимаю зачем. Какие-нибудь гайки в контейнере — не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Я не знаю других сторонников урезания пригорода.

а где я говорил про урезание, цитату плз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Для Ленинградского направления может быть нужна Ласточка Москва-Бологое с остановками в Твери и Вышнем Волочке. В Торжок при автобусах от Твери вряд ли нужно отдельную, можно ещё расцепку двухсоставной делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

а где я говорил про урезание, цитату плз ))

Ну про то, что не надо усиливать "трамвайное" движение писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

На какой участок? Москва - Савёлово - ... глухомань - Мга - С-Петербург?

да хоть и туда. по гх ожд, по большому счёту, тоже сплошная глухомань. для твери можно оставить 1-2-3 поезда, больше ни к чему.

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Это же как надо реконструировать Сонковский ход? ;) И без остановок гнать ПДС, а грузовые на бок убирать. 

а чего такого-то? через сонково-пестово, насколько я помню, от москвы до питера 785 км. то есть, чтобы доехать за 12 часов, нужна средняя скорость примерно в 65 км/ч. разве это что-то сверхъестественное? да хоть и для грузовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы.

Контейнерные платформы, разработанные для движения на скоростях 160 км/ч, будь то российские 13-6954 или немецкие Sgss-y/703, специально спроектированы для работы в одном потоке с пассажирскими вагонами, вплоть до прямого заимствования узлов.

 

1 час назад, rvu сказал:

Хотелось бы вообще узнать, зачем гнать грузы с такой скоростью. Пассажиров я понимаю зачем. Какие-нибудь гайки в контейнере — не понимаю.

Гайки может быть и не надо, а вот например почту и продукты - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Контейнерные платформы, разработанные для движения на скоростях 160 км/ч, будь то российские 13-6954 или немецкие Sgss-y/703, специально спроектированы для работы в одном потоке с пассажирскими вагонами, вплоть до прямого заимствования узлов.

 

 

Тогда их надо и в одних сцепках гнать. С пассажирскими вагонами. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

почту и продукты

 

А уже научились быстро это доставлять при обычных поездах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

На территории Москвы и области. А дальше?

Московская область в Крюково не заканчивается, это даже сильно менее половины трассы по региону.

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:
Цитата

связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД,

Естественно, она нужна не сама по себе, а для сообщения Москва-Казань.

Какая парность будет на данном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Тогда их надо и в одних сцепках гнать. С пассажирскими вагонами. 

А разве такое где-то встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А разве такое где-то встречается?

 

Были пассажирско-товарные поезда. Не скоростные. А где-то есть скоростные товарняки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.