Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Проверяющий сказал:

Ещё Москва-тов-Павелецкая реанимирована и вычеркнута из планов на ликвидацию.


В связи с организацией там погрузочно-разгрузочного кластера для транспортировки мусора? По ст. Бойня тоже нечто подобное собрались строить (на месте бывшего Городского парка - восточнее Скотопрогонной улицы), мелькало в госзакупках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:


В связи с организацией там погрузочно-разгрузочного кластера для транспортировки мусора? По ст. Бойня тоже нечто подобное собрались строить (на месте бывшего Городского парка - восточнее Скотопрогонной улицы), мелькало в госзакупках.

 

Вот что там грузить собрались я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2018 в 13:41, igla сказал:

Концепт - это рисунок что ли? :)

Статья в тему из "Независимой газеты":

http://www.ng.ru/kartblansh/2018-11-22/3_7446_blansh.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин заявил, что строительство железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург может дать больший социально-экономический эффект, чем создание аналогичной трассы Москва—Казань. Он сказал это на встрече с членами Ассоциации европейского бизнеса.


«Может так получиться, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект не Москва—Казань, а строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом»,— цитирует его «Интерфакс».


По словам министра, сейчас в правительстве рассчитывают эффективность обоих проектов. 

"Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует строительство железной дороги Москва-Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом. Речь идет о том, что государство должно вложить очень большой объем ресурсов - не в другие транспортные проекты, а именно в этот. Чем может быть обоснована такая большая инвестиция?"

https://www.kommersant.ru/doc/3827933
https://tass.ru/ekonomika/5902536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проект скоростной магистрали до Казани входит ветка от неё, от Арзамаса до Нижнего Новгорода? Так та магистраль больше охватит, значит и больше шансов на её окупаемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

В проект скоростной магистрали до Казани входит ветка от неё, от Арзамаса до Нижнего Новгорода? Так та магистраль больше охватит, значит и больше шансов на её окупаемость

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
1 час назад, Mixalblch сказал:

Строительство окончится, не начавшись? 

Ну и хрен с ним. Оно бы всё равно никогда не окупилось, а вреда России принесло много бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? 

      А по хорошему и правильно если не начнут строить. Тем более большие вопросы к нужности пускового участка. По хорошему строить надо начинать Н.Новгород - Чебоксары - Казань - обычную электрифицированную ж/д с перспективой модернизации под скоростную а не тупо дублировать существующую скоростную ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? 

Дороже вряд ли, но надо по аналогам смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А какой вред принесла бы России ВСМ ?

А какую пользу? При условии, что с сообщением до Нижнего и сейчас нет никаких проблем, а расстояние до Казани лучше покрывается самолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

А какой вред принесла бы России ВСМ ? 

Если брать конкретную ВСМ Москва - Казань, то прежде всего, это усиление гиперцентрализации государства. Строить ВСМ имеет смысл при полицентрической системе расселения страны, как, например, в Германии, Италии, отчасти Испании, где ВСМ соединяют города с населением "одного порядка" (Мадрид - Барселона, Рим - Неаполь и т.д.). У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб. Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву и, отчасти, из дальних пригородов Казани и Нижнего в соответствующие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

Если брать конкретную ВСМ Москва - Казань, то прежде всего, это усиление гиперцентрализации государства. Строить ВСМ имеет смысл при полицентрической системе расселения страны, как, например, в Германии, Италии, отчасти Испании, где ВСМ соединяют города с населением "одного порядка" (Мадрид - Барселона, Рим - Неаполь и т.д.). У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб. Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву и, отчасти, из дальних пригородов Казани и Нижнего в соответствующие города.

 

Это вот лично мне кажется спорным. И обсуждали уже. Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. 

    Да и ценник на ВСМ будет тоже такой что часто не воспользуешься.

   Так что тут все более банально в отличие от направления Питер - Москва не так много платежеспособных пассажиров чтобы крутить по ВСМ кучу поездов. 

   С другой стороны как все время говорю транспорт - это связность страны, ее каркас и единство. Не все стоит измерять только деньгами. Прибыль она бывает и косвенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву

 

Это тогда любого транспорта касается. Самолетов, например. 

 

22 минуты назад, Yaroslav сказал:

У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб.

 

А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны как все время говорю транспорт - это связность страны, ее каркас и единство.

Ж.д. линия, проходящая параллельно существующей (я про Железнодорожный - Гороховец), связность страны не увеличит.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не все стоит измерять только деньгами. Прибыль она бывает и косвенная.

А вот здесь совершенно согласен.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. 

Значит, надо ускорять существующее пасс. поезда. Для этого специализировать ж.-д. линии на  преимущественно грузовое и преимущественно пассажирское движение. А новые линии строить, если требуется улучшить конфигурацию и связность сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ж.д. линия, проходящая параллельно существующей (я про Железнодорожный - Гороховец), связность страны не увеличит.

 

 

 

Так я выше и написал что строительство ВСМ Москва - Казань в принципе  не лучший вариант тем более начинать на данном участке. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут.

Нет, не волнует, так как проблема с занятостью в Питере не стоит так остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

 

 

А вот здесь совершенно согласен.

 

 

Ну это больше к Грекову с Фывой. Они всегда просчитывают «экономическую целесообразность» получше чем все управленцы ПИДа и в правительстве вместе взятые.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так я выше и написал что строительство ВСМ Москва - Казань в принципе  не лучший вариант тем более начинать на данном участке. 

А я с тобой выше и согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут. 

Есть и сопоставимый обратный поток.

"Газпром", к примеру в приказном порядке перевёл в Питер часть московских сотрудников. У меня у знакомого жена так попала ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

А уволиться из Газпрома никак, жаба душит. :lol:

 

Ну Питер все таки не самая дыра. Больше попали те кто в Иваново уехал напрмер. Ну хоть «Ласточки» пробили под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Есть и сопоставимый обратный поток.

 

Не знаю насколько сопоставимый. Да, некоторые уезжают, но у меня знакомый и в Краснодар к жене уехал. 

 

Лично мне как-то предлагали работу в Питере, но зарплата... Снимая там квартиру, я бы не потянул. Ну и в целом уровень зарплат в той конторе был заметно ниже, чем в аналогичных в Москве.

 

А вот в Москве петербуржцев встречаю. Как-то бывший коллега отыскал меня в фейсбуке (на работе мы мало общались, я про него ничего не знал), смотрю у него в профиле: место жительства - Петербург. Как так? А так говорит, постоянно живу здесь. Ну и в Москве немного работаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Это вот лично мне кажется спорным. И обсуждали уже. Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. 

А главное - туристы, поэтому надо строить ВСМ :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

А главное - туристы, поэтому надо строить ВСМ :lol:

 

 

Да в том числе и туристы. Ничего смешного тут не вижу - это деньги которые привозят в регионы, это развитие объектов малого бизнеса и благоустройство. 

     Если даже ту же Казань взять - ехать всю ночь в пути захочется не каждому, самолеты на такие короткие расстояния учитывая то что надо сильно заранее приезжать в аэропорт тоже не идеал. А вот если будет ВСМ со временем хода 3,5 - 4 (ну пусть даже 5 первое время) ситуация может измениться. Посмотри сколько людей ездят в Питер «на выходные». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

самолеты на такие короткие расстояния учитывая то что надо сильно заранее приезжать в аэропорт тоже не идеал.

Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ).

Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.