Jump to content

[Партнер] Речные прогулки в Москве, Навигация — 2015!


Recommended Posts

Всем привет!

 

Уже 7-й год я занимаюсь организацией речных прогулок по Москве. Еще в 2009 году мы с компанией "Мегафлот" провели первую мегапрогулку через всю Москву с прохождением шлюза и уже много лет проводим такие рейсы по самым интересным маршрутам столицы.

 

Несмотря на достаточно печальное состояние отрасли внутреннего водного транспорта, прогулки по реке на малом флоте находятся в более-менее стабильном состоянии, что позволяет развивать это дело и предлагать для жителей и гостей Москвы новые маршруты по интересным ценам.

 

О состоянии отрасли и её перспективах можно послушать мой доклад в Яндексе, если интересно: https://events.yandex.ru/lib/talks/2756/

 

Одна из затронутых в докладе тем — это создание единого сайта по речным прогулкам Москвы, а далее и России, где все желающие смогут легко найти интересующий их речной маршрут, его схему, расписание и прямо на сайте купить электронные билеты на выбранную прогулку. Создание такого ресурса возможно и на базе существующего с 2014 года проекта Rivertickets.ru — сервиса покупки электронных билетов на речные прогулки. О некоторых прогулках по интересным ценам в рамках этого проекта я и расскажу.

 

Открытие Навигации — 2015: Шестичасовая прогулка через всю Москву

 

19-го апреля, в воскресенье, компания "Мегафлот" откроет навигацию по Москве-реке шестичасовой прогулкой по маршруту Кленовый бульвар — Крымский мост — Фили — Крымский мост — Кленовый бульвар.

 

Отправление от Кленового бульвара в 12:00. Совершить посадку и высадку можно будет на любом причале (Кленовый бульвар, Крымский мост, Фили).

Стоимость билета: 1190 рублей.

Купить билеты можно на странице прогулки

 

20100801-foto4-1b5a17ed61.jpg

 

 

Ужин с трёхчасовой прогулкой по центру Москвы

 

Новинка этой навигации - прогулка на теплоходе вместе с ужином на борту. Первая такая прогулка состоится 19-го апреля, в воскресенье. Отправление в 19:15 от причала Устьинский мост (метро Китай-Город), прибытие в 22:15 туда же. Остались последние 16 мест.

 

Стоимость на двоих - 2450 рублей, на троих 3675.

Купить билеты можно на Rivertickets.ru

 

%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%20%D1%

 

 

Гранд-прогулка

 

24-го апреля состоится первая в этом сезоне Гранд Прогулка через всю Москву с прохождением шлюзования и окончанием прогулки на причале Троице-Лыково.

Посадка возможна: в 18:00 на причале Печатники, в 18:20 на причале Кленовый бульвар (м. Коломенская), в 20:10 на причале Крымский мост (м. Парк Культуры). В 23:00 теплоход прибудет в Троице-Лыково.

 

Специальная цена билетов до 15-го апреля: 790 рублей - взрослый, 650 - детский (с 6 до 12 лет)

Купить билеты можно на Rivertickets.ru

 

IMG_1701-3f0e543690.JPG

 

 

Мегапрогулка "Огни Столицы"

 

30-го апреля от причала Троице-Лыково теплоход "Алина Прима" отправится на 4-х часовую прогулку до Киевского вокзала и обратно с двухкратным прохождением шлюза! Отправление в 19:00.

 

Специальная цена билетов до 15-го апреля: 690 рублей - взрослый, 590 - детский (с 6 до 12 лет)

Купить билеты можно на Rivertickets.ru

 

IMG_1695-560e0f72de.JPG

 

 

Салют 9-го мая в Строгино

 

Как обычно пойдем смотреть салют на теплоходе!

 

Специальная цена: 690 рублей (для всех)

Купить билеты можно на Rivertickets.ru

 

IMG_0949-a871ffe67d.jpg

 

 

Электронные билеты можно оплатить с помощью карт Visa и Mastercard, билеты будут отправлены на вашу электронную почту в формате PDF, их нужно будет либо распечатать, либо предъявить с экрана электронного устройства для считывания QR кода кассиром.

 

В этом году "Мегафлот" будет традиционно работать на часовых маршрутах в Строгино и в Филях. О них напишу немного позже.

 

Если у вас есть вопросы по прогулкам, или по водному транспорту вообще, буду рад ответить.

Link to comment
Share on other sites

Меня вот что возмущает в "мегафлоте":

 

На теплоход строго запрещено приносить напитки и еду, за исключением крепкого алкоголя, который на борту не продается.

Это как? на входе шмон сумок, и если найдут жратву, то предлагают ее выкинуть, иначе не пустят на катер? При этом. пронести водяру и накосомордиться на радость соседям почему-то не возбраняется.

А с какого, собственно, при весьма некислой цене билета мне предлагают еще и проспонсировать местный кабак, ассортимент которого для меня неприемлем?

 

ЗЫ. Возникла идея: чтобы не платить 60 р. (хотя это прошлогодний ценник, сейчас гнаверняка поднимут) за убогую акву-минерале, можно пронести воду в бутылках из-под водки :victory:

Link to comment
Share on other sites

Лично мне речные прогулки исключительно нравились за то, что купил билет на Кивухе, сел, прокатился и сошел довольный у Пролетарки. И за это время спокойно выпил целый рюкзак принесенного с собой пива. Если с собой нельзя, то прогуляться я могу бесплатно вдоль реки с самоличным выбором маршрута. А то знаем эти компании: билет на полдня 790, бутылка пива хайнекен 033 350рэ. Сами катайтесь )))

Link to comment
Share on other sites

Меня вот что возмущает в "мегафлоте":

 

На теплоход строго запрещено приносить напитки и еду, за исключением крепкого алкоголя, который на борту не продается.

Это как? на входе шмон сумок, и если найдут жратву, то предлагают ее выкинуть, иначе не пустят на катер? При этом. пронести водяру и накосомордиться на радость соседям почему-то не возбраняется.

А с какого, собственно, при весьма некислой цене билета мне предлагают еще и проспонсировать местный кабак, ассортимент которого для меня неприемлем?

 

ЗЫ. Возникла идея: чтобы не платить 60 р. (хотя это прошлогодний ценник, сейчас гнаверняка поднимут) за убогую акву-минерале, можно пронести воду в бутылках из-под водки :victory:

 

Никакого шмона, разумеется, нет. Все на доверии.

 

На часовые и полуторочасовые прогулки можно и со своим.

Link to comment
Share on other sites

Да вы в принципе не имеете права запрет на пронос еды вводить.

Проходили уже это с кинотеартрами.

А вы все про какое-то доверие.

 

Тему предлагаю снести как рекламный спам.

Link to comment
Share on other sites

Тему предлагаю снести как рекламный спам.

 

Транспортная тема в транспортном сообществе спам? Ну ты вообще...

Link to comment
Share on other sites

Нормально всё, разок катался, понравилось!

Link to comment
Share on other sites

Если у вас есть вопросы по прогулкам, или по водному транспорту вообще, буду рад ответить.

Понятно, что "мегапрогулки" это загонки судов из Затона в Строгино, то есть совмещение полезного с приятным.

Вопрос, нет ли идей попробовать хотя бы "Танго" поставить на подобные маршруты в выходные, так как пятница для работающих малоудобна?

Link to comment
Share on other sites

 

Если у вас есть вопросы по прогулкам, или по водному транспорту вообще, буду рад ответить.

Понятно, что "мегапрогулки" это загонки судов из Затона в Строгино, то есть совмещение полезного с приятным.

Вопрос, нет ли идей попробовать хотя бы "Танго" поставить на подобные маршруты в выходные, так как пятница для работающих малоудобна?

 

 

На самом деле мегапрогулки все-таки выходят из формата перегонки теплохода из Нагатино в Строгино, такой маршрут только один (Печатники - Серебряный бор-2), бывает он раз-два в месяц.

 

С прошлого года, практически каждую пятницу даём мегапрогулки "Живописный Северо-Запад" (от Троице-Лыково в Мякинино и обратно) и "Огни Столицы" (от Троице-Лыково до Киевского вокзала и обратно, с двухкратным прохождением шлюза).

 

Есть и другие интересные маршруты, надеюсь в этом году реализуем маршрут в Химкинское водохранилище с прохождением 8 и 7 шлюзов КиМ. Планируются и другие новинки - вечерняя прогулка с ужином одна из них.

 

Что касается мегапрогулок в выходные дни в высокий сезон - работа на линии в хорошую погоду экономически более эффективна, плюс нужно поддерживать регулярность работы маршрута. Нужно учесть, что теплоходы еще арендуются под различные мероприятия. Но в этом году, думаю, мы попробуем мегапрогулки в выходные дни вечером, посмотрим какой будет интерес.

 

Большое спасибо за внимание к теме, именно из таких обсуждений рождаются новые маршруты, например так родилась идея прогулки "Огни Столицы" в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне речные прогулки исключительно нравились за то, что купил билет на Кивухе, сел, прокатился и сошел довольный у Пролетарки. И за это время спокойно выпил целый рюкзак принесенного с собой пива. Если с собой нельзя, то прогуляться я могу бесплатно вдоль реки с самоличным выбором маршрута. А то знаем эти компании: билет на полдня 790, бутылка пива хайнекен 033 350рэ. Сами катайтесь )))

Нет, ну то что запрещают проносить бухло с собой и правильно, видетьв хлам пьяные рожи рядом и вправду малоприятно...

 

Вот если бы ещё вернули хотя бы одну "Ракету"...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, ну то что запрещают проносить бухло с собой и правильно

Как раз бухло не запрещают ;)

 

 

 

Вот если бы ещё вернули хотя бы одну "Ракету"...

У ССК "ракеты" вполне себе катаются до Бухты Радости. Про их отмену с этого года не слыхал. У "Мегафлота" же их отродясь не было.
Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Я конечно не хочу никого задеть, но кататься на теплоходе с рюкзаком пронесенного пива, это больще удел публики школьно-студенческого возраста
Link to comment
Share on other sites

Как ходит линия в Филях и когда она появилась? А до 1990-х была в том месте линия от Крылатского до Киевского вокзала. Но на ней есть очень неприглядные места - от нынешнего Сити до Мневниковской поймы

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 надеюсь в этом году реализуем маршрут в Химкинское водохранилище с прохождением 8 и 7 шлюзов КиМ. 

 

 

 

С этого момента поподробнее. Будет ли постоянный пассажирский речной маршрут в Химкинском вдхр. от Музея подводной лодки до Северного речного вокзала? Обещали его запустить 1 июня 2014 года как альтернативу личному и общественному транспорту (по приемлемой цене- 50 руб. с интервалами 10-15 минут), до сих пор ничего не запустили.

Link to comment
Share on other sites

ерёдсмотрящий, Я конечно не хочу никого задеть, но кататься на теплоходе с рюкзаком пронесенного пива, это больще удел публики школьно-студенческого возраста

 

Ну а кататься  с принесенной  с  собой  бутылкой  другой бутылкой водки - или коньяка  и  также нажраться - это по-взрослому.

 

 

 

У ССК "ракеты" вполне себе катаются до Бухты Радости. Про их отмену с этого года не слыхал. У "Мегафлота" же их отродясь не было.

 

Да ездили на них  в позапрошлом  году. Благополучно  еще помнится  сломались  по дороге.

ОФФ: А  где  еще скоростные остались кроме  "Бухты Радости"? Из ближайших в Москве  только Спб? В Нижнем больше ничего не ходит? 

Link to comment
Share on other sites

 

надеюсь в этом году реализуем маршрут в Химкинское водохранилище с прохождением 8 и 7 шлюзов КиМ.

 

С этого момента поподробнее. Будет ли постоянный пассажирский речной маршрут в Химкинском вдхр. от Музея подводной лодки до Северного речного вокзала? Обещали его запустить 1 июня 2014 года как альтернативу личному и общественному транспорту (по приемлемой цене- 50 руб. с интервалами 10-15 минут), до сих пор ничего не запустили.

 

Это же совершенно разные вещи. А кто обещал запустить?

Link to comment
Share on other sites

Теперь уже бывший префект СЗАО Владимир Говердовский. На моё обращение по этому поводу ответили, что "сейчас идут переговоры с московской судоходной компанией, сроки начала пассажирского движения не определены".

Link to comment
Share on other sites

Как ходит линия в Филях и когда она появилась? А до 1990-х была в том месте линия от Крылатского до Киевского вокзала. Но на ней есть очень неприглядные места - от нынешнего Сити до Мневниковской поймы

 

Маршрут Парк Фили - Москва-Сити - Парк Фили. В прошлом году работали каждые выходные, до этого - эпизодически. В этом году откроем линию 25-го апреля, если погода не подведет.

 

 

 

 

 

 

 

 надеюсь в этом году реализуем маршрут в Химкинское водохранилище с прохождением 8 и 7 шлюзов КиМ. 

 

 

 

С этого момента поподробнее. Будет ли постоянный пассажирский речной маршрут в Химкинском вдхр. от Музея подводной лодки до Северного речного вокзала? Обещали его запустить 1 июня 2014 года как альтернативу личному и общественному транспорту (по приемлемой цене- 50 руб. с интервалами 10-15 минут), до сих пор ничего не запустили.

 

 

Пассажирских перевозок в Москве пока нет и перспективы туманны. Про этот маршрут ходило много разговоров, но все они так и остались разговорами. От причала музейно-мемориального комплекса ВМФ России в Северном Тушино в прошлом году работала прогулочная линия ССК, думаю в этом будет также.

 

Из последних новостей о регулярных маршрутах: планы по линии Печатники - ЮРВ - Кленовый.

 

 

 

ерёдсмотрящий, Я конечно не хочу никого задеть, но кататься на теплоходе с рюкзаком пронесенного пива, это больще удел публики школьно-студенческого возраста

 

Ну а кататься  с принесенной  с  собой  бутылкой  другой бутылкой водки - или коньяка  и  также нажраться - это по-взрослому.

 

 

 

У ССК "ракеты" вполне себе катаются до Бухты Радости. Про их отмену с этого года не слыхал. У "Мегафлота" же их отродясь не было.

 

Да ездили на них  в позапрошлом  году. Благополучно  еще помнится  сломались  по дороге.

ОФФ: А  где  еще скоростные остались кроме  "Бухты Радости"? Из ближайших в Москве  только Спб? В Нижнем больше ничего не ходит? 

 

 

В Спб да. В Нижнем ходят на экскурсии суда на воздушной подушке компании Логопром.

 

На пассажирских перевозках остался "Метеор" в Ярославле, это ближайший к Москве.

 

 

 

 

надеюсь в этом году реализуем маршрут в Химкинское водохранилище с прохождением 8 и 7 шлюзов КиМ.

С этого момента поподробнее. Будет ли постоянный пассажирский речной маршрут в Химкинском вдхр. от Музея подводной лодки до Северного речного вокзала? Обещали его запустить 1 июня 2014 года как альтернативу личному и общественному транспорту (по приемлемой цене- 50 руб. с интервалами 10-15 минут), до сих пор ничего не запустили.

 

Это же совершенно разные вещи. А кто обещал запустить?

 

 

Идея перевозки пассажиров речным транспортом в Москве предлагается различными руководителями уже лет десять, по факту, разумеется ничего не делается. Идеи были разные: от маршрута Печатники - Китай Город на теплоходах "Тверца" до маршрута Киевский вокзал - стадион "Спартак" с введением в эксплуатацию фичи 9-го шлюза КиМ в виде шлюзовании половиной камеры.

Link to comment
Share on other sites

@Krendel79, Если без подростковых ужимок никак, значит нужно проностть
Link to comment
Share on other sites

Из ближайших в Москве  только Спб?

 Рыбинск. Хотя были разговоры о ликвидации их "метеора" с этого года.

 

 

В Нижнем больше ничего не ходит? 

Давно уже

 

 

Пассажирских перевозок в Москве пока нет и перспективы туманны.

Перспективы бесперспективны. Бо очень высока себестоимость перевозки пассажира по воде. Стало быть, либо  у нас куча богатеньких буратин, платящих по 50 р. за каждый км, чтобы их набивалось на целый катер в течение дня, либо буратин мало, но и цена увеличивается, либо садимся на дотацию, с которыми нынче швах. В Питере идея водного автобуса с упехом провалилась: как только город сдул дотации, так сразу перевозчики обанкротились. Но и при дотациях народ пользовался линией как бюджетной прогулочной, а не как транспортной, бо даже полтинник за поездку - дорого, да и плюс ко всему, река у нас никак не встроена в транспортную систему: между пристанью и каким-либо ещё транспортом там приходилось гулять пешком по 500 - 800 м, то есть, вышеупомянутый "скоростной речной транспорт" проигрывал наземному и по цене, и по времени в пути. Предпосылок, что в Москве будет как-то иначе, я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Перспективы бесперспективны. Бо очень высока себестоимость перевозки пассажира по воде. Стало быть, либо  у нас куча богатеньких буратин, платящих по 50 р. за каждый км, чтобы их набивалось на целый катер в течение дня, либо буратин мало, но и цена увеличивается, либо садимся на дотацию, с которыми нынче швах. В Питере идея водного автобуса с упехом провалилась: как только город сдул дотации, так сразу перевозчики обанкротились. Но и при дотациях народ пользовался линией как бюджетной прогулочной, а не как транспортной, бо даже полтинник за поездку - дорого, да и плюс ко всему, река у нас никак не встроена в транспортную систему: между пристанью и каким-либо ещё транспортом там приходилось гулять пешком по 500 - 800 м, то есть, вышеупомянутый "скоростной речной транспорт" проигрывал наземному и по цене, и по времени в пути. Предпосылок, что в Москве будет как-то иначе, я не вижу.

 

 

Все так. Именно об это я говорил в своем докладе, в конце которого можно послушать мнение человека, запускавшего аквабусы в Питере.

Link to comment
Share on other sites

В Москве попросту некуда ездить по реке и кроме неадекватного Лужкова с его незабвенным "введем дешевый водный транспорт с ценой билета 450-700 рублей) это понимают все.

Катание же тут тоже весьма своеобразно ибо это не Питер с его экскурсионными прогулками по рекам и каналам и не Амстердам. Я к примеру не катался в Москве ни на чем уже более 20 лет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это и в мск есть ;)

 

Ну   если  честно  Андрей,  то  в  Москве  кроме  небольшого  участка  от  Киевского  до  Новоспасского  по  которому  собственно  основные   маршруты  и  проложены  любоваться  нечем. За  редкими  исключениями  парков, небоскребов  и  шлюзов - все  остальное  это  стремные  промзоны  и  прочая  неприглядная  застройка. А  Водотоотводный  канал -  вообще  ужас  по  сравнению  с  любым  питерским  проигрыш  1:100.

 

В Москве попросту некуда ездить по реке и кроме неадекватного Лужкова с его незабвенным "введем дешевый водный транспорт с ценой билета 450-700 рублей) это понимают все.

 

Просто  кроме  коротких  переправ  на  "ту  сторону"  все  направления  по  реке  "в  сторону  центра"  с  успехом  дублируют  автодороги  и  метро. И  привезут  туда  гораздо  дешевле  и  быстрее.  Я  вообще  в этом  плане  не  вижу  в  Москве  ни  одного  направления,  где  бы как  то  с учетом  дорогой  себестоимости  перевозки  пассажира  (без  дотаций) речной  транспорт мог  бы  выиграть.

 

Собственно  наверное  единственный  город  теперь  в  России  где  речной  транспорт  имеет  в качестве  пассажирского  транспорта  неоспоримые  преимущества - это Севас.

Link to comment
Share on other sites

@Krendel79,

Еще, наверное, Питер, где поездки в Петергоф при абсолютно конских ценах все таки привлекают людей ввиду абсолютного преимущества по быстроте и комфорту. Скорее всего именно Петербург - Петергоф единственное место России...

Link to comment
Share on other sites

Из последних новостей о регулярных маршрутах: планы по линии Печатники - ЮРВ - Кленовый.

Вот только пассажиропотока по ней не будет. Если только в качестве развлекаловки.

 

Катание же тут тоже весьма своеобразно ибо это не Питер с его экскурсионными прогулками по рекам и каналам и не Амстердам. Я к примеру не катался в Москве ни на чем уже более 20 лет...

Нормальное тут катание. Есть что с реки посмотреть, что заполняемость судов и подтверждает.

 

то  в  Москве  кроме  небольшого  участка  от  Киевского  до  Новоспасского  по  которому  собственно  основные   маршруты  и  проложены  любоваться  нечем. За  редкими  исключениями  парков, небоскребов  и  шлюзов - все  остальное  это  стремные  промзоны  и  прочая  неприглядная  застройка.

Это собственно от настроя человека зависит. Застройка не хуже и не лучше, чем в других местах, в промзонах тоже есть своё своеобразие.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Водотоотводный  канал -  вообще  ужас

Справедливости ради, совсем уж неприглядным считаю его участок от 65 по 52 дом по Садовнической наб., остальные не лучше и не хуже их собратьев на "основной" реке

Link to comment
Share on other sites

 

 

Из последних новостей о регулярных маршрутах: планы по линии Печатники - ЮРВ - Кленовый.

В Москве наверное не осталось судоходных компаний, которые не пытались бы организовать прогулки из Печатников. Больше чем на пару месяцев никого не хватило.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.