Перейти к содержанию

[Партнер] Речные прогулки в Москве, Навигация — 2015!


Igor_Pronin

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

Приглашаем на уникальный экскурсионный ретро-тур "История московского транспорта", который включает в себя поездку на легендарном автобусе ЛиАЗ-677М "Луноход" с экскурсией на тему истории московского пассажирского транспорта и речную прогулку на теплоходе "Москвич" с обедом на борту!

slide052.jpg

Тур такого формата проводится впервые!

Легендарный советский автобус ЛиАЗ-677 работал по всему Союзу с конца 60-х годов, в Москве его линейная эксплуатация прекращена в 2004 году. Теперь у Вас есть возможность вернуться в автобус детства и вспомнить знаменитое бульканье бензинового двигателя, просторный трехместный диван, с которого открывается прекрасный вид в кабину автобуса и многие другие знакомые всем атрибуты "Лунохода".

Продолжительность поездки на автобусе 2 часа 30 минут, включая остановки для фотографирования в самых интересных уголках столицы. Во время поездки Вы узнаете много интересного об истории московского пассажирского транспорта с момента появления и до наших дней. По окончании поездки состоится прогулка на теплоходе "Алина Танго" по центру Москвы и обед на борту теплохода.

Отправление 1 мая в 13:00 от 1-го Земельного переулка, метро Ул. 1905 года. Схему проезда и подробное описание смотрите на странице тура.

Всего 28 мест.

Стоимость электронных билетов: взрослый: 2490 руб, детский - 1890 руб

Купить билеты можно на Rivertickets.ru

 

Хотел бы рассказать некоторые моменты, специально для аудитории форума.

 

Этот пилотный тур - попытка вывести в цивилизованное русло редкие поездки на разнообразной ретро-технике, которая, как многие знают, есть у некоторых любителей транспорта. Тема на самом деле интересная для массового потребителя, такое есть во многих западных городах, но совсем не развито у нас. Надеюсь эта попытка создать полноценный тур продукт приведет к организации таких прогулок на регулярной основе.

 

Буду рад Вашим вопросам и замечаниям, такие вещи должны строится на основе мнений интересующихся и знающих людей!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как то изыскивать пути к снижению стоимости и к примеру последующих турах выбросить обед...

Ну, а так в принципе по первому туру будет виднее...

Все таки к примеру в Петербурге катание на старом трамвае в 150 ре укладывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну начальный пост действительно выглядит как рекламный. Что не мешает дальше общаться по теме, забанив топикстартера.

 

У Болашенко все посты выглядят как рекламные. И что? Ты ж не думаешь, что он процветающий бизнесмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как то изыскивать пути к снижению стоимости и к примеру последующих турах выбросить обед...

Ну, а так в принципе по первому туру будет виднее...

Все таки к примеру в Петербурге катание на старом трамвае в 150 ре укладывается...

 

Будем изыскивать, разумеется, если тема будет интересна.

 

Просто снятие теплохода с популярной линии на 1.5 часа только под участников тура (чужих людей на теплоходе не будет) - тоже нужно как-то окупать. И без питания 4 часа тоже не очень для гостей. Но, что-нибудь, наверное придумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_Pronin,

Посмотреть нужно на 1-ый. Хорошо бы потом об успехе/неуспехе отписать. Меня просто гложат сомнения в объединении ЛиАЗа с Москвичом. Все таки прокатиться на Москвиче не так сложно и без ЛиАЗа.…

Короче, интересно будет пронаблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_Pronin,

Посмотреть нужно на 1-ый. Хорошо бы потом об успехе/неуспехе отписать. Меня просто гложат сомнения в объединении ЛиАЗа с Москвичом. Все таки прокатиться на Москвиче не так сложно и без ЛиАЗа.…

Короче, интересно будет пронаблюдать...

 

Да, конечно отпишусь.

 

Задача - создание полноценного турпродукта нормального уровня для всей семьи и с максимальным охватом аудитории.

 

Любителям речного транспорта будет интересен ЛиАЗ, как новинка, любителям транспорта - ЛиАЗ в первую очередь, теплоход как дополнение. Плюс питание, которое мы можем организовать на теплоходе, но не можем в автобусе. Все это можно предложить массовому покупателю, привлекая и другие ретро-автобусы для разнообразия. Тем более интерес к ним есть, а музея нет, про это я давно писал в блоге и много обсуждали на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если здесь можно хотелки оставлять, то хотелось бы максимально длинный маршрут. Или маршрут, куда ранее не заплывали. Ранее катался по мегамаршрутам и родственников привлекал. Всех интересовали именно необычные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_Pronin,

В принципе, если разнообразить - то может и пойти. Когда то заменить ЛиАЗ трамваем или троллейбусом...

Одним словом будем смотреть и следить. Лично я первый пропускаю, ЛиАЗ мне малоинтересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если здесь можно хотелки оставлять, то хотелось бы максимально длинный маршрут. Или маршрут, куда ранее не заплывали. Ранее катался по мегамаршрутам и родственников привлекал. Всех интересовали именно необычные места.

 

Да, конечно.

 

Что-нибудь новое сделаем обязательно, может быть Печатники - Марьино и еще ниже за город? В пятницу вечером. Будет интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,

Ну они тут на транспорт в первую очередь, то есть поездка ради Москвича. Да и более 4 часов это уже перебор будет. Помню как то на ЗиУ-5 катались 3 часа. Достало если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Пока самое хитовое нужно попробовать. А самое хитовое для любителей в массе - это все таки Москвич и ЛиАЗ. Конечно, людЯм типо меня и не нравится неаутентичный Москвич, но за неимением гербовой пишут на простой..…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто снятие теплохода с популярной линии на 1.5 часа только под участников тура (чужих людей на теплоходе не будет)

А оно надо? Не проще ли их просто подсадить на плановый рейс? На "эмике" места больше, чем в автобусе - особого дискимфорта от присутствия дополнительных людей быть не должно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не поеду на эту ретро-прогулку. Во-первых, непонятно, что за обед и подойдёт ли он мне, а тем более ребёнку. Поэтому, платить такие деньги неизвестно за что мне не хочется. Ищите возможность либо организовать буфет с адекватными ценами без обязаловки, либо возможность принести с собой. Не забывайте, что бывают аллергики, диабетики, вегетарианцы, люди с проблемами пищеварения и т.п.

 

И без питания 4 часа тоже не очень для гостей.
 

4 часа? Легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ищите возможность либо организовать буфет с адекватными ценами без обязаловки

Если  то. что вывешено на сайте, соответствовало действительности, то цены, на мой взгляд, были вполне адекватными для Москвы образца лета-2014. А вот ассортимент меня не устраивает, но дык это ж не кабак какой, а фактически полевые условия. Поэтому

 

 

возможность принести с собой.

необходима. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем хотел как лучше, вышло... Как обычно. Разделил тему и случайно удалил вторую. Надеюсь что админы через админку восстановят( прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем хотел как лучше, вышло... Как обычно. Разделил тему и случайно удалил вторую. Надеюсь что админы через админку восстановят( прошу прощения.

А я смотрю, что это так колбасит...

Светино сообщение жаль слетело, там интересные были мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лиаз-677 Луноход, когда отродясь был Скотовоз?

Может быть потому, что массовая эксплуатация ЛиАЗ-677 началась вместе с запуском луноходов. Что ближе к теме, про речной транспорт, то ИМХО линия Печатники - Кленовый бульвар может иметь смысл как прогулочно-транспортная между жилым районом и местом отдыха, хотя бы по выходным дням. Кроме центра, для прогулочных рейсов не хуже будут вокруг Серебряного бора, вдоль Коломенского, по каналу от Речного вокзала. Также ИМХО могут быть нужны остановки в Химках и Долгопрудном на Ракете, ходящей в Бухту радости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ИМХО линия Печатники - Кленовый бульвар может иметь смысл как прогулочно-транспортная между жилым районом и местом отдыха, хотя бы по выходным дням.

А о каком месте отдыха идёт речь? До парка Коломенское от Кленового "полчаса на оленях", проще уж через шлюз сразу рейсы пускать.

А так в Печатниках для отдыха есть вполне приличная набережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были рейсы через шлюз. И в прошлом году, мне рассказали, были катавшиеся от ЮРВ или Кленового до Угрешского монастыря с прохождением двух шлюзов - Перервинского и Бесединского. И такая прогулка в обе стороны весь день занимает.

Ещё - тут про Петербург упоминали. Там да, тоже есть места, на каналах в том числе, куда и заходить без особой надобности не хочется. Например у пересечения Обводного канала с железной дорогой в сторону Москвы. И даже в европейских столицах можно подобное найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да безусловно можно и в Питере найти такие не особо приятные глазу места при взгляде с воды. Но можно все же смело проплыть через весь город от моста КАД до Финского залива не сомневаясь что почти везде будет интересно и красивые виды. В Москве же повторюсь кроме участка от Киевского ну точнее от Москва-Сити до Новоспасского все очень грустно за редкими исключениями типа Коломенского, Серебряного бора и т.д. Ну впрочем это проблема не только Москвы а почти всех наших городов. Опять же да Питер и задумывался Петром так чтобы быть фасадом на реку...Где реки и каналы и были дорогами. А в подавляющем большинстве городов России река вообще зачастую отрезана от города промзонами, портами, складами...Даже набережные красивые - где они есть? Вон почти из всех волжских городов со впечатляющими видами на Волгу из города собственно с реки если смотреть, то только Самара наверное в плюсе. Опять же там самая красивая и длинная набережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-нибудь новое сделаем обязательно, может быть Печатники - Марьино и еще ниже за город? В пятницу вечером. Будет интересно?

 

Технически в выходные не получается? Мне все равно, у меня график работы свободный, а родственники в пятницу не могут.



 

 

от Киевского до Новоспасского

 

Участок, проезженный настолько, что мне, например, малоинтересный.

Почти как электричка по пути на работу, даже если и есть вид за окном, то видел его множество раз. А, например, открыли ветку Солнечная-Новопеределкино, так многие специально приезжали, чтобы ее проездить, хотя вот уж где сплошная промзона. Так и с водными прогулками, большинству нужно то, где уже есть регулярное сообщение, а кому-то что-то новое интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светино сообщение жаль слетело, там интересные были мысли...

 

Да какие интересные мысли. Если кратко, то я говорила следующее:

1. Убрать обеды. Ну или сделать два типа билетов: с обедами и без них. Ибо, угодить всем комплексным обедом невозможно. Кому-то не подойдёт по религиозным причинам, у кого-то аллергия, кто-то диабетик или вегетарианец, кто-то мало ест по жизни и т.п. Например мне эти обеды (первое-второе-компот) вообще не подходят. Ибо первое может оказаться слишком жирным, на второе котлета+макароны и сладкий-сладкий компот. Всё это будет отправлено мной в мусорное ведро как неподходящая еда. А вот овощной салат (не залитый литром масла и без майонеза) и минералка будут мной приняты "на ура".

Про детей вообще отдельный разговор. У одного диатез, у другого пищевая аллергия, третий привередлив в еде... Короче, вместо обедов разрешаете приносить еду-воду с собой + буфет с адекватным меню и ценами, а не только классические пиво-чипсы-сникерсы-орешки.

2. Отделить мух от котлет. Ретро-автобус отдельно, теплоход отдельно. С автобусом, на мой взгляд, лучше сделать подобие Питера: пустить по определённому маршруту и разрешить вход-выход на любой остановке. Ибо один проедет весь, скажем двухчасовой, маршрут от конечной до конечной, а с детьми прокатился минут 15-20 и ребёнку уже наскучило, можно выйти и поискать другое развлечение.

3. Определиться с возрастом детей. Ибо дети дошкольного возраста (особенно от 3-х до 7-и лет) физически не в состоянии выдержать даже двухчасовую экскурсию под бухтение экскурсовода. Им станет скучно, жарко, холодно, попить-пописать, начнут канючить, вертеться, задавать вопросы и мешать другим пассажирам. Хорошо если родители окажутся адекватными и прервут поездку или сумеют тихо развлечь ребёнка, чтобы он не мешал. Но, к сожалению, гораздо чаще попадаются родители-пофигисты, сами впадают в нирвану и не обращают на ребёнка ни малейшего внимания. Считают, что они тоже имеют право на отдых. А ребёнок? А ребёнком пусть занимаются те, кому он, якобы, мешает. Т.е. экскурсовод и другие пассажиры. Поэтому моё предложение такое: на длительные по времени экскурсии с экскурсоводом допускать детей от 12 лет. В противном случае пострадают другие экскурсанты, которые могут и подать жалобу на плохую организацию и отвратительное качество услуги, не соответствующее цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Болашенко все посты выглядят как рекламные. И что? Ты ж не думаешь, что он процветающий бизнесмен?

 

Он таки бизнесмен, но со своеобразной манерой ведения бизнеса, поэтому дохода с него не имеет. :) Впрочем, по жизни он вполне процветает, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея перевозки пассажиров речным транспортом в Москве предлагается различными руководителями уже лет десять, по факту, разумеется ничего не делается.

 

Речной транспорт как пассажирский (не прогулочный) актуален для переправ в стиле Печатники - Нагатино и Филёвский бульвар - Мневники. Но фактор сезонности...

 

Что-нибудь новое сделаем обязательно, может быть Печатники - Марьино и еще ниже за город? В пятницу вечером. Будет интересно?

 

Полагаю, будет.

Только не поздно, чтобы не темно, и не прибывать к полуночи в удалённые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речной транспорт как пассажирский (не прогулочный) актуален для переправ в стиле Печатники - Нагатино и Филёвский бульвар - Мневники. Но фактор сезонности...

 

В советское время, в 90-х и в начале нулевых действовала переправа Захарково - Речной вокзал. А потом появился фактор сезонности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще москва-река в москве замерзает слабо и ненадолго. кстати, "рэдиссоны" не всю ли зиму ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще москва-река в москве замерзает слабо и ненадолго. кстати, "рэдиссоны" не всю ли зиму ходят?

 

 

Всю. Но они ледокольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.