Перейти к содержанию

[Партнер] Речные прогулки в Москве, Навигация — 2015!


Igor_Pronin

Рекомендуемые сообщения

особенность ЛиАЗа-677 как модели автобуса, запах солярки.

 

Скотовоз на бензине работает.

 

По поводу вечернего времени.

Год назад участвовал в гранд-прогулке Печатники - Строгино, отправление в пятницу 17 ч. Для не успевающих была остановка у Крымского моста, но там, по-моему, никто и не вошёл. После Карамышевской плотины стало темно, но места вдоль С. бора хотя бы можно на других прогулочных посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в семьях с детьми можно не работать? Вот новость.

 

Учимся понимать написанное. Так и быть, разложу по полочкам для тех, кто прочитал, но не понял прочитанное.

Семьи с детьми хороший потенциал именно в плане всяких познавательных прогулок и развлечений. На них нужно ориентировать предложения, чтобы было:

1. Не очень затратно по финансам, ибо как мы уже выяснили, большинство людей у нас не олигархи и выкинуть за раз около 10.000 штук для них непозволительная роскошь. Лучше уж сходить в местный парк и покатать детей на пони и аттракциона, а обедать домой. Получается дешево и сердито. В тот же зоопарк вообще дети чуть ли не до 12 лет идут бесплатно, а здесь предлагается за ребёнка почти 2.000 отдать.

2. Подходящее время начала/окончания мероприятия (извините, но в 23.00 большинство детей уже или спит или готовится ко сну). Да, на поездку, заканчивающуюся в 23.00 можно идти с подростком, но не с дошкольником или младшим школьником. 

3. Ну и продолжительность поездки. Подростку долгая поездка на автобусе вполне может быть в кайф, экскурсовода он просто не будет слушать (заткнет уши плеером и всё) и обед схарчит и добавки попросит. 

Где сказано, что семьи не должны работать? Наоборот, семья сто раз подумает на тему "А стоит ли тратить такую сумму и не лучше ли найти этим деньгам другое применение" именно потому, что они заработаны, а не свалились с неба.

 

P.S. А вообще, обед спорный. Рыба и курица часто вызывают пищевую аллергию, особенно у детей. Лично для меня этот обед - выброс денег на ветер, ибо уху не ем ни в каком виде (ну не нравятся мне рыбные супы), жареная отбивная и рис тоже в топку, остаётся салат (при условии что он не залит маслом от души) и морс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Подходящее время начала/окончания мероприятия (извините, но в 23.00 большинство детей уже или спит или готовится ко сну). Да, на поездку, заканчивающуюся в 23.00 можно идти с подростком, но не с дошкольником или младшим школьником.

 

Значит надо в выходные такие мероприятия делать. В будни родители работают. Ага, до 18 или 19 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно работают, а после работы за ребенком в садик и домой. И, естественно, никаких вечерних прогулок на теплоходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно работают, а после работы за ребенком в садик и домой. И, естественно, никаких вечерних прогулок на теплоходе.

 

Правильно. Поэтому в будни вечером можно проводить мероприятия во "взрослом" формате, а где предполагается участие детей - в выходные в первой половине дня. Тем более, что у нас в этом году украли светлый час по вечерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно работают, а после работы за ребенком в садик и домой. И, естественно, никаких вечерних прогулок на теплоходе.

Если акцент делается именно на вид транспорта, то вечер тут вообще никаким боком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Остров на Перевинском гидроузле. Мало кто из горожан там бывал и если бы было можно договорится о экскурсии.. Хотя в наш век борьбы в терроризьмом..

2. Коломенское с Левого берега. Не каждый тоже видел.

Это как - высаживать на противоположном от Коломенского берегу и там оставлять до следующего рейса? Для искателей приключений, не имеющих возможности ехать далеко самое место. То же самое про остров на Перервинском шлюзе можно сказать. Но можно и более традиционным способом обойтись. Коломенское с левого берега так же выглядит и с реки. К Перервинскому острову тоже можно катать без высадки на берег. Не знаю ещё, можно ли к Перервинскому монастырю катать по воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю ещё, можно ли к Перервинскому монастырю катать по воде
Не получится, он слишком далеко от воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится, он слишком далеко от воды.

Из Коломенского прогулочные рейсы к нему подходят, но без высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos,

 

Ты прав. Можно просто посмотреть фотки в гугле и остаться дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

 

Ретро-тур на ЛиАЗе и "Москвиче" переработан с учетом ваших пожеланий, а именно: выкинут обед, продолжительность снижена до 1:30 поездки на ЛиАЗе и часе на теплоходе.

 

Тем самым стоимость билета снижена до 990 рублей.

 

С собой приносить напитки и легкую еду можно, только никакого алкоголя в автобусе, пожалуйста.

 

Билеты на Rivertickets.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

Стараемся, надеюсь так будет интереснее :)

 

По остальным пожеланиям тоже будем прорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три вопроса к Игорю.

1. Ретро только 1 мая или будут другие дни? У меня жена уедет на майские, а я хотел бы с ней.

2. В галерее фотки ЛиАЗа. Это не со съемок передачи "Следствие вели..." часом?

3. Жене очень понравился маршрут Троице-Лыково - Киевский - ТЛ. Вечерний. В мае-июне будет он и если да, то какова будет стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

 

1. Если будет интерес, то разумеется будут и повторные туры.

 

2. Не знаю, уточню.

 

3. Рад, что понравилось! Этот маршрут придумался в процессе обсуждения прогулок на строгинском форуме. "Огни Столицы" будут 30-го апреля, билеты по 790 рублей в наличии. В мае-июне, наверное такие прогулки будут, однако при максимальной продолжительности светового дня лучше ставить "Живописный Северо-Запад" - маршрут в Красногорск, там много всего интересного, но в темноте ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нам с женой как жителям Строгино не очень интересно кататься вокруг Строгино. А вот оставить машину в Троице-Лыково и вернуться туда же через 4 часа, скатавшись на Кивуху, самое то. Учитывая, что наше знакомство началось с прогулки по реке от Киевского. Так что мы будем ждать "Огни столицы". Но не 30 апреля. Есть надежда, что в будущем цены не взлетят до неба? 790 вполне себе приемлимо.

А про ретро я подумаю. За 990 можно и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Троице-Лыково до Киевского через Карамышевский шлюз проходили? А на Филёвский парк с реки посмотреть - тоже может быть интересно. Только далее от ФП до Сити - опять малоинтересные места с Западным портом и бывшими промзонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант. Может быть, даже выберусь, когда станет ясно, что с погодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нам с женой как жителям Строгино не очень интересно кататься вокруг Строгино. А вот оставить машину в Троице-Лыково и вернуться туда же через 4 часа, скатавшись на Кивуху, самое то. Учитывая, что наше знакомство началось с прогулки по реке от Киевского. Так что мы будем ждать "Огни столицы". Но не 30 апреля. Есть надежда, что в будущем цены не взлетят до неба? 790 вполне себе приемлимо.

А про ретро я подумаю. За 990 можно и покататься.

 

А вы были на Живописном Северо-Западе? Интересный маршрут по верхней части реки, где нет других прогулок, тем более теперь в программе еще и новый пешеходный мост в Павшинскую пойму. До неба цены не взлетят, но, видимо, в высокий сезон будет немного дороже.

 

 

От Троице-Лыково до Киевского через Карамышевский шлюз проходили? А на Филёвский парк с реки посмотреть - тоже может быть интересно. Только далее от ФП до Сити - опять малоинтересные места с Западным портом и бывшими промзонами

 

Разумеется через шлюз. Да, смотреть на участке от ФП до Сити действительно мало на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а извините за наглость, нельзя ли какую-то ссылку на карту с маршрутами? Просто далеко живя часто не понимаю о чем идет речь, ну где там какой шлюз и все такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто далеко живя часто не понимаю о чем идет речь, ну где там какой шлюз и все такое..

А Яндекс-карты открыть ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Яндекс-карты открыть ;)?

 

Ты знаешь, всё равно часто не понимаю...Там же схемы маршрутов не нанесены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотреть на участке от ФП до Сити действительно мало на что.

Опять же на любителя. Не только на природу можно смотреть, но и на НПЦ Хруничева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а извините за наглость, нельзя ли какую-то ссылку на карту с маршрутами? Просто далеко живя часто не понимаю о чем идет речь, ну где там какой шлюз и все такое..

 

На каждой странице маршрута есть подробная карта.

 

"Огни Столицы": http://rivertickets.ru/megaprogulka-ogni-stolitsy.html

Гранд Прогулка: http://rivertickets.ru/grand-progulka.html

Живописный Северо-Запад: http://rivertickets.ru/megaprogulka-zhivopisnyj-severo-zapad.html

 

 

 

Да, смотреть на участке от ФП до Сити действительно мало на что.

Опять же на любителя. Не только на природу можно смотреть, но и на НПЦ Хруничева.

 

 

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всю. Но они ледокольные.

+ ходят только по центру (где не так замерзает, как в том же Троице-Лыково)

 

 

 

Речь же как раз идёт о "редких, но метких" прогулках на более длительное время по выходным. А здесь сегмент, кроме рейса ССК в Угрешский монастырь, в Москве практически пуст.

Чую отстал немного от жизни. - у того же Мегафлота "мегапрогулки" дело довольно раскрученное

А если всё пойдёт - что-то похожее, но немного другого формата, может и появится у нас, но это уже другая история.

 

 

 

С электротранспортом, особенно музейным, думаю будет нелегко, если вообще возможно.

Музейный то может и да, а вот немузейный...

Но давай уже это лично



 

 

экскурсовода он просто не будет слушать (заткнет уши плеером и всё)

В этой части предпочтительнее не классические "а вот здесь в эпоху правления царя Гороха находился покосившийся сарай, в котором местный помещик Иванов держал капусту", а музыкально-экскурсионного направления, акцент экскурсионной части делая на показ современности с добавлением про неё малоизвестных фактов.

Кстати, здесь интересно твоё мнение, как педагога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую отстал немного от жизни. - у того же Мегафлота "мегапрогулки" дело довольно раскрученное

Вот только в большинстве своём эти рейсы по пятницам. В выходные же - выбора особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь интересно твоё мнение, как педагога

 

Никакого мнения не будет, ибо заставить человека (а особенно ребёнка или подростка) слушать то, что ему не интересно, практически невозможно. Мозг просто не будет воспринимать данную информацию. Я сама терпеть не могу экскурсоводов, ибо то, что они говорят из моей головы улетучивается мгновенно. Поэтому с детства терпеть не могу всякие организованные экскурсии. Я лучше потом почитаю про то, что мне понравилось, или наоборот, сначала прочту, а потом поеду смотреть. 

Поэтому, опять же на мой взгляд, оптимальное решение это наушники. Кто хочет - слушает экскурсовода, кто не хочет - просто наслаждается видами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому, опять же на мой взгляд, оптимальное решение это наушники. Кто хочет - слушает экскурсовода, кто не хочет - просто наслаждается видами.

 

Ну да, есть же красные туристические автобусы, где можно слушать через наушники на разных языках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, есть же красные туристические автобусы, где можно слушать через наушники на разных языках.

Наушники - это вроде и хорошо для туриста (насколько я знаю, с медицинской точки зрения не всегда, но не суть), до довольно геморройны для перевозчика.

 

Есть один путь решения проблемы. По всему борту развести проводную сеть трансляции а наушники использовать обычные проводные же. Себестоимость самых простых экземпляров не такая уж большая, что можно говорить о том, что они одноразовые

 

Автобус, особенно туристический не предусматривает, что схема расположения сидений будет то и дело меняться. И что туристы сегодня сидят на сидение у окошка, а завтра будут сидеть лицом к проходу и есть - как-то "автобус-кафе" штука немножко дёрганная ;)

С теплоходами другая история. В нём могут сидеть битком пассажиры и слушать экскурсию, завтра же сидения будут убраны и вместо них появится огромный стол и место для танца, ибо его арендуют для свадьбы, а послезавтра появится куча маленьких столов и стульев ибо будет наборный рейс "с едой и под музыку" как у Игоря

 

И подобную систему, насколько я помню, применяли только при монтаже аудиогидов на "Идегее" и "Венеции" в их бытность под небезызвестным на реке Калашниковым, поскольку как я объяснил выше, очень серьёзно ограничивает сферу применения нашего теплоходика

 

Есть другой способ. Использовать многоразовые радио-наушники со сменными "чехлами" для ушей и радиотрансляционной системой. Такие системы есть, и [частично] российского производства. Только вот себестоимость не как у проводного наушника идущего вместе с китайскими плеерами, а значит особо ушлые пассажиры могут унести такой сувенирчик с собой.

Решения на этот счёт тоже есть. Либо вводим за них залог, [но какой: документы брать не очень то законно; а денежную сумму при наличии по соседству конкурента никто отдавать не станет], либо включаем это в какой-то мере в стоимость билета [возможно не везде]. Либо третий - "повесить" сохранность оборудования на экипаж, и далее как следствие - по возможности наушники использоваться не будут, только в единичных случаях иностранных туристов (именно так работал малый флот ССК формата прошлого года)

 

 

 

заставить человека (а особенно ребёнка или подростка) слушать то, что ему не интересно, практически невозможно. Мозг просто не будет воспринимать данную информацию

Решение напрашивается - каким-то образом сделать такую информацию интересной хотя бы большинству, но "каким" - это уже скорее педагогика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение напрашивается - каким-то образом сделать такую информацию интересной хотя бы большинству, но "каким" - это уже скорее педагогика

 

Никакой педагогики. Скорее, физиология. Одним людям легче воспринимать информацию, если она произносится устно, другим - если письменно. Мне, лично, легче воспринимать информацию в письменном виде, а речь экскурсовода "в одно ухо влетает, а в другое вылетает". Также людям легче воспринимать информацию, если она им интересна, а если нет, то сосредоточиться и воспринять её достаточно трудно. Скажем, если муж - фанат транспорта, от скотовоза просто млеет, на промзоны смотрит с любовью, а жена поехала просто за компанию, то ей будет скучно и неинтересно, хорошо ещё, если она будет просто думать о своём, а то и достанет мобильник и пойдёт трындеть с подругой. Малолетнего ребёнка вообще можно заинтересовать только чем-то ярким, необычным, да и то на короткое время. Мы сами когда возили детей на экскурсии, с этим сталкивались. Хорошо, когда экскурсовод понимающий и рассказывает для тех, кому интересно, позволяя остальным стоять/ходить поодаль и не мешать экскурсии. Так что универсальный рецепт тут один (не реальный) - ходить на экскурсии только тем, кому это  действительно интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.