Перейти к содержанию

[Партнер] Речные прогулки в Москве, Навигация — 2015!


Igor_Pronin

Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF,

Сравнить Московские промзоны с дворцами Петербурга это минимум сильно...

Ты по каналам-то отплыви от Невы, отплыви и по сторонам поглядывай ;).

 

В Москве наверное не осталось судоходных компаний, которые не пытались бы организовать прогулки из Печатников. Больше чем на пару месяцев никого не хватило.

"Егорий" в том году трепыхался почти всё лето, но судя по загрузке - возил воздух.

Надо на Коломенскую набережную причал возвращать для допосадки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Сравнить Московские промзоны с дворцами Петербурга это минимум сильно...

 

В Москве есть некоторый спрос просто по воде покататься. До Питера далеко, а Москва-река близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть некоторый спрос просто по воде покататься. До Питера далеко, а Москва-река близко.

В Москве просто другой тип катания. Тут пивасик, девочки, детишки и такого как в Питере где суда идут в кильватер друг другу практически непрерывно здесь не будет никогда...

Собственно, в Москве даже при коммунистических 60-ти копейках за билет практически никогда не случалось переполнения. Что же говорить про сейчас?

По сути мог бы привлечь кого то какой то тип ретро судна, возможно аутентичный Москвич по самому центру...

 

Кстати, а можно ли сейчас плыть от теоретического начала судоходства в Павшино? Как то в детстве едучи на 549-ом автобусе от Москвы видел там Москвич, что он там делал хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ракеты по рупь двадцать такие очередищи стояли на Северном Речном вокзале...

На Ракеты да (и в ПК стояли), но тут очевиден интерес к типу судна в первую очередь.

 

Правильнее даже сказать, что на СПК везде очереди стояли и в Прибалтике и по черноморскому побережью и вообще везде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в Москве даже при коммунистических 60-ти копейках за билет практически никогда не случалось переполнения. Что же говорить про сейчас?

Приходи на Киевский вокзал в любой тёплый выходной день, увидишь много интересного, в том числе очередь на часок :).

 

Собственно, поэтому по центральной линии, я практически всегда плаваю от Новоспасского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, поэтому по центральной линии, я практически всегда плаваю от Новоспасского моста.

На Новоспасском мосту есть выбор - 1,5ч и 550 рублей по централке до Киевского вокзала от ССК, либо - 2 часа и 400р за круговой рейс до Воробьевых гор и обратно от Русской пароходной компании и пары других компаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, поэтому по центральной линии, я практически всегда плаваю от Новоспасского моста
Так тебе Новоспасс и ближе ;)

 

 

либо - 2 часа и 400р за круговой рейс до Воробьевых гор и обратно от Русской пароходной компании и пары других компаний.
Ну на том же ХХС, который в уже далёком 2010 практически не использовался, конкуренция пожёстче ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из последних новостей о регулярных маршрутах: планы по линии Печатники - ЮРВ - Кленовый.

В Москве наверное не осталось судоходных компаний, которые не пытались бы организовать прогулки из Печатников. Больше чем на пару месяцев никого не хватило.

 

 

Это инициатива не от судовладельцев, а от ДепТранса и мэрии. Естественно, там нет пассажиров на транспортную линию.

 

 

 

В Москве есть некоторый спрос просто по воде покататься. До Питера далеко, а Москва-река близко.

В Москве просто другой тип катания. Тут пивасик, девочки, детишки и такого как в Питере где суда идут в кильватер друг другу практически непрерывно здесь не будет никогда...

Собственно, в Москве даже при коммунистических 60-ти копейках за билет практически никогда не случалось переполнения. Что же говорить про сейчас?

По сути мог бы привлечь кого то какой то тип ретро судна, возможно аутентичный Москвич по самому центру...

 

Кстати, а можно ли сейчас плыть от теоретического начала судоходства в Павшино? Как то в детстве едучи на 549-ом автобусе от Москвы видел там Москвич, что он там делал хз...

 

 

В рамках мегапрогулки "Живописный Северо-Запад" мы доходим до буя №1 - начала судового хода Москвы. Можно подняться и еще чуть выше - до моста Новорижского шоссе, туда ходил "Москвич", когда работала переправа в Павшинскую пойму в 2012-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что в Берлине и в Будапеште речные перевозки интегрированы в единую транспортную систему города (на речных судах даже действуют дневные и проездные билеты для НОТ!, расписания оформлены как для прочего пассажирского транспорта, есть на схемах на остановке). Пустыми не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что в Берлине и в Будапеште речные перевозки интегрированы в единую транспортную систему города (на речных судах даже действуют дневные и проездные билеты для НОТ!, расписания оформлены как для прочего пассажирского транспорта, есть на схемах на остановке). Пустыми не ходят.

 

Какие-то не паромные маршруты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Будапеште есть. Вот тока у меня сложилось впечатление, что там, как и в Питере, эти катера используются в качестве прогулочного лоу-коста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тему предлагаю снести как рекламный спам.

Тема не рекламный спам.

 

 

Партнер проплатил размещение своей рекламы на этом сайте?

И давно ФОТ стал спонсорам продаваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рио проехался на теплоходике. Мест в нем от 1300 до 2000. Шел почти заполненным.

Кстати подумал, хорошо бы такие в Керчь. Или для Керчи они слишком жирные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнер проплатил размещение своей рекламы на этом сайте?

И давно ФОТ стал спонсорам продаваться?

7. Реклама и ссылки на форуме:

 

7.1. Администрация имеет право по своему усмотрению размещать на страницах форума рекламную информацию, в т.ч. баннеры и ссылки на любые интернет-ресурсы.

Или сам про финансируешь сервер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, скажи пожалуйста, а тебя как это волнует? Меня например вот никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стамбуле теплоходы - востребованный вид городского транспорта, все городские билеты там действительны и цены принципиально от метро/трамваев не отличаются, как и интервалы. Но там по понятным географическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнер проплатил размещение своей рекламы на этом сайте?

И давно ФОТ стал спонсорам продаваться?

Во первых это реклама любительская (в конце концов и поездке на ЛиАЗе здесь обсуждают), а во вторых тебе не пофиг? Чай тут не секс впятером обсуждают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, еще раз: с каких пор транспортная тема на транспортном форуме стала спамом? Или проплаченной рекламой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,В том то и дело что по "понятным географическим причинам". В России таких городов почти нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России таких городов почти нет.

 

нну... а чем, скажем, ульяновск не подходит? или там саратов-энгельс?

 

хотя я, правда, не знаю, как там с водным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России таких городов почти нет.

 

 

нну... а чем, скажем, ульяновск не подходит? или там саратов-энгельс?

 

хотя я, правда, не знаю, как там с водным транспортом.

 

Готов поспорить, что в проездные он не включен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России таких городов почти нет.

В России водный транспорт губит сезонность. Если бы не она, то во многих городах транспорт по реке (через реку) с давних времен был бы одним из важных в городе, и к нему уже пристраивались бы остальные виды транспорта, появлялись бы пересадки и так далее. Просто постепенно менялся бы подвижной состав на более вместительный, быстрый, безопасный и так далее. Тогда и с экономикой было бы всё нормально, потому что сама по себе перевозка по воде достаточно дешева при массовых перевозках, проблема только в этой массовости.

А раз изрядную часть года этот транспорт не работает, то все равно нужно делать альтернативу. А когда альтернатива есть, то будучи круглогодичной, она автоматически и становится основной, а водному остается чисто прогулочно-развлекательная роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорь - там давно уже нечего включать в проездные: в Саратове существует три дачных линии в выходные дни (по одному рейсу с утра туда, а вечером - обратно), одна из которых заходит в Энгельс, а на Ульяновщине извели всё полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Севастополе наверняка есть водный транспорт на регулярной основе. По крайней мере я очень удивлюсь, если он вымер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Севастополе наверняка есть водный транспорт на регулярной основе.
Есть, пассажирские рейсы через бухту, в прошлом году проезд стоил 12 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде есть речной маршрут Волгоград-Краснослободск, который  называют пассажирским паромом, сам его не видел но видел расписание, помимо пассажирского парома есть грузовой паром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.