Jump to content

Раздельная высадка и посадка не у метро


Recommended Posts

Такие остановки (и объявления в информаторах, и трафареты "Просадки нет") остались с тех времён, когда АСКП только появилась, и МГТ боялся, что люди начнут входить не в переднюю дверь. 

Где такие остановки сейчас не нужны? Кое-где и у метро они не нужны, например, на "Беговой" у западного вестибюля висит трафарет "Посадки нет" для 847. Но в реальности раздельная высадка там очень редка, даже в утренний пик водители БВ экономят время и открывают дверь на выход сразу там же, где сажают. А если учесть, что на 847 только один автобус БВ и все остальные фиаты, которые по определению совмещают высадку и посадку (просто не могут воспрепятствовать посадке пассажиров), то данный трафарет не нужен, и  его надо убрать. Даже в информаторах 847 нет никакого объявления "Только для высадки пассажиров".

А на "Больнице МПС", к примеру, я бы оставил как есть раздельную высадку и посадку, так как это пассажирообразующая остановка, и там действительно не нужно совмещать.

Среди остальных ненужных раздельных высадок и посадок (здесь учитываются даже те, которые водители никогда не соблюдают, но формально они существуют в виде трафаретов "Посадки нет" и/или объявлений в информаторе "Только для высадки пассажиров") я припоминаю следующие:

1) "2 Хорошёвский проезд" - в обоих направлениях (раньше была, сейчас не знаю, сохранилась ли)

2) "ул. Мещерякова"- (автобусы 62, 248, троллейбус 70 под вопросом)- в сторону Тушинской ул.

3) "Тушинская ул." по направлению из центра- (автобус 248, троллейбус 70)

4) "Восточный мост"- по направлению в центр для всех автобусов и троллейбуса 70

5) "ул. Фабрициуса"- по направлению в центр для всех автобусов и троллейбуса 70

6) "Покровское-Глебово" (автобус 88, троллейбусов уже нет на трафарете "Посадки нет")- в обоих направлениях

7) "Покровское- Стрешнево" (тоже автобус 88, но я уже не уверен насчёт этой остановки)

Продолжаем...

По итогам составления списка сформируется единое обращение на единый транспортный портал с просьбой демонтировать трафареты "Посадки нет", удаления звуковых объявлений "Только для высадки", и где надо, изменения путевых листов или паспортов маршрутов.

 

Link to comment
Share on other sites

Проезд Шокальского - по направлению к м. Отрадное

Полярная ул. - по направлению к м. Отрадное

Link to comment
Share on other sites

Ещё такое осталось на трамвайной остановке "Душинская улица".

Но в последнее время там полный хаос: кто раздельно, кто совмещённо.

Link to comment
Share on other sites

Платформа Трикотажная в центр

Link to comment
Share on other sites

Ещё такое осталось на трамвайной остановке "Душинская улица".

Но в последнее время там полный хаос: кто раздельно, кто совмещённо.

Вот там хорошо бы посадку в два вагона в обе стороны, ибо обычно поток там весьма приличный.

Link to comment
Share on other sites

У строгинских трамваев на участке Катукова - Щукинская

Уже давно все вернули назад. Теперь и посадка и высадка вместе. Только на Щуке осталось и вроде на метро Строгино в сторону центра. Отменили разделенку, кстати, вроде еще до появления Пес.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может и отменили, но такая остановка была у "подбельских" трамваев на Погонном, кажется, проезде.

 

 

 

Где такие остановки сейчас не нужны? Кое-где и у метро они не нужны

Я бы сказал, что они вообще в 90% случаев не нужны. Редкое исключение - метро Каширская в центр - вот там более-менее оправдано - посадка в 71, 164, 275, 298 и 742 перенесена за перекресток, т. к. если их попытать впихнуть на остановку на "островке" вместе с 220 и 820 могут быть уже пробки и затыки всего перекрестка. В то же время на высадку времени хватает и особых затыков нет, т. к. высадка значительна и людям это удобно стоит так и оставить. А вот странная высадка у 1 и 16 трамвае в сторону Чертаново на метро Чертановкая - вредна и вообще не соответствует ГОСТу, я думаю - высаживают на узкую площадку между переходом и трамваем, тратится время. Раздельная посадка высадка на Коломенской тоже странна, настолько что походе сами водители запутались где и что.

 

 

 

все остальные фиаты, которые по определению совмещают высадку и посадку (просто не могут воспрепятствовать посадке пассажиров)

Будто бы в остальном транспорте у нас есть "механизм воспрепятствования посадке" - тут главное массовость, но к сожалению, народ у нас тихий и мирный :) Я как-то провел соцэсперимент - собралась огромная толпа народу на Коломенской в центр, на счастье "толпе" какой-то стремный пакс захотел выйти на этой остановке (вроде и не сказано, что "только посадка", хотя высадки там ни разу не видел) - я хопа и дверку тролику держу - и попер народец, там причем не школота ездит, а народ с ЗП повыше средней, где-то полтроля набил "зайцами", сам вошел, за мной еще доброволец подержал(троль старый с планетарными дверьми держать очень легко). Троллейбусница даже не порычала в микрофон - а что она сделает, такая толпа. А вот как один заяц входит - может и поорать в микрофон, и та же "толпа", сидящая в автобусе становится резко на стороне водителя. Вон на Коломенской у трамваев раздельная высадка - а в чем, спрашивается, проблема огромной толпе народу, ждущей трамвай встать на остановку "высадка" и подержать 4 человекам двери, быстрее же уедут. 
Link to comment
Share on other sites

По-моему это идиотское уродство нужно ликвидировать повсеместно. И там, где метро, и там, где нет метро. Казалось бы, самый большой идиотизм в МГТ - это турникеты. Но нет, ещё больший идиотизм - это раздельная посадка-высадка. Потому что один из немногочисленных плюсов турникетов - это разделённая посадка-высадка. Пока одни выходят, другие входят, никто никому не мешают. Но вот нет, этим бредом они уничтожили этот плюс, усугубив ещё сильнее ситуацию с простоями транспорта. Плюс ещё время на дополнительные разгоны-торможения.

Link to comment
Share on other sites

У трамваев на Метрогородке.

 

На Трикотажной раздельная высадка-посадка и из центра, но там спорно: одним удобнее тут, другим там. Как компромисс можно совместить только у 400, 837 и 904.

 

 

Однако и у метро мешают, примеры...

Октябрьское Поле в сторону Сокола: идти к концу здания

Пролетарская для трамваев: второй вагон за первым может высадить, но на этой самой второй позиции высаживает и 38 трамвай (не в депо), когда первого нет)

Link to comment
Share on other sites

У Метро Алтуфьево на улице Лескова(при следовании к Череповецкой улице) нужно наоборот вернуть высадку для 92.815,284,601,774 автобусов на остановку 259 автобуса и 80троллейбуса. Дело в том, что остановка для этих автобусов размещена ближе к перекрёстку с Алтушкой, на которором вечная пробка  и автобусы встают в хвост недоезжая до своей остановки, но попадая как раз на остановку 259 А и 80 Т. Что-бы не мариновать пассажиров, дожидаясь когда пробка двинется и можно будет подъехать к остановке , высаживать их можно на остановке 259 и 80. 

Link to comment
Share on other sites

У Метро Алтуфьево на улице Лескова(при следовании к Череповецкой улице) нужно наоборот вернуть высадку для 92.815,284,601,774 автобусов на остановку 259 автобуса и 80троллейбуса. Дело в том, что остановка для этих автобусов размещена ближе к перекрёстку с Алтушкой, на которором вечная пробка  и автобусы встают в хвост недоезжая до своей остановки, но попадая как раз на остановку 259 А и 80 Т. Что-бы не мариновать пассажиров, дожидаясь когда пробка двинется и можно будет подъехать к остановке , высаживать их можно на остановке 259 и 80. 

Да, согласен. имеет смысл делать у станций метро по возможности высадку до перекрёстка, а посадку - после, кроме маршрутов, идущих на левый поворот. В таком случае убиваются 2 зайца - во-первых, пассажиры не теряют времени на ожидание светофора и проезд перекрёстка, во-вторых, посадка после перекрёстка удобнее в тех нередких случаях, когда с разных сторон сходятся маршруты, следующие в одном направлении. Например, Пражская - имеет смысл сделать высадку для автобусов со стороны Варшавки перед перекрёстком (раньше она там была, но в дотурникетную эпоху с посадкой). А посадка уже там, где есть, по направлениям.

Link to comment
Share on other sites

По 847 - кто это может решить, форум читает.

Насколько я понял, Проверяющий имеет в виду, что кто-то из сотрудников Службы движения или департамента транспорта, отвечающий конкретно за 847 маршрут или Северный округ, который может через свои связи пробить демонтаж остановочного трафарета "Посадки нет" для 847 маршрута у метро Беговая, присутствует на этом форуме и читает эти темы. Вот я и подумал в первую очередь, что это можете быть Вы. Больше сотрудников департамента транспорта я на нашем форуме не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.