Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?

С одной стороны, она позволяет ездить на фирмачах по цене нефирмачей при своевременной покупке билетов (вот, например, когда мы брали из Самары, то флагманская 9-ка была чуть ли не самой дешевой). С другой - она совершенно непредсказуемая. В любой момент цена может подскочить чуть ли не вдвое. Я уж не говорю о том, что на нее сезонные коэффициенты не распространяются.

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?
Когда она появилась, там было рациональное зерно - за 45 суток можно было взять билеты дешевле, чем на неодинамленный поезд. То, что она представляет из себя сейчас - чистая спекуляция без какого-либо интереса для пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, надо еще добавить, что при этой динамо-системе все вагоны стали с услугами, причем ограничивающимися только сухим пайком. Вот, кстати, в "России" (№ 1/2 Москва-Владивосток) теперь тоже действует эта система, благодаря чему все купейные и СВ вагоны стали с услугами и даже если ты едешь полный маршрут, то тебе полагается только сухпаек 1 раз за поездку. А вот в № 99/100 пока все по-старому. Хотя вообще "Россия" с мая станет преимущественно плацкартной (кто бы мог такое представить даже лет 10 назад, когда в ней плацкарт отсутствовал как класс?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 20:37, awdeew сказал:

 

  NikOl сказал:

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?

Когда она появилась, там было рациональное зерно - за 45 суток можно было взять билеты дешевле, чем на неодинамленный поезд. То, что она представляет из себя сейчас - чистая спекуляция без какого-либо интереса для пассажира.

 

А что-то в ней менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь положительно. Ещё один стимул купить билет заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А что-то в ней менялось?
Начальная цена. Берем, например, Адлер. Обычное купе стоило и стоит 4 с чем-то тысячи. Когда динамо появилось, билеты на 2-х этажный в день открытия продажи были что-то типа 3200 (правда чуть ли ни на следующий день уже уходили на те же 4-5, но неважно, дешевле были). Сейчас на тот же 2-х этажный идет открытие на 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 05:01, awdeew сказал:

 

  rvu сказал:

А что-то в ней менялось?

 

Берем, например, Адлер... Сейчас на тот же 2-х этажный идет открытие на 7.

 

Офигеть! Самолет стоит 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 04:24, Derpy Hooves сказал:

Отношусь положительно. Ещё один стимул купить билет заранее.

Сейчас в динамо-системе заранее - не всегда означает дешевле. Например, из Самары на 11 мая (день массового выезда, так как 12 мая - первый рабочий день после всех майских праздников) на 9-ку в самом начале открытия продажи цены как были конские, так и сейчас остались. Причем при открытии продаж такие конские цены поставили на 10 мая, но потом поняли, что перепутали день массового выезда и снизили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я билеты почти всегда покупаю максимум за день-два до выезда, отношусь отрицательно. Тем более, что цены на поезда всегда радовали именно тем, что в отличие от самолетных стоят одинаково, независимо от дня покупки, а теперь это накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования

Отрицательно, как и к любому лохотрону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже отрицательно. Если на самолеты что-то подобное особенно что касается международных рейсов и оправдано, то на поезда покупать билеты так заранее - это перебор. А сдавать если что тоже еще тот геморрой. Особенно если брал не один билет, особенно если делал электронку - деньги на карточку теперь возвращают далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 20:21, NikOl сказал:

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохотрон. Бывает, что как то выгадается, но толку от этого не больше чем в лохотроне. Выиграется один раз, а проиграется 10, тем более, что сильно заранее билет берется редко...



  В 21.04.2015 в 14:02, Derpy Hooves сказал:
Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

То то я и смотрю, что хожу и чем то звеню. Теперь понял, что золотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 14:02, Derpy Hooves сказал:

 

  В 20.04.2015 в 20:21, NikOl сказал:

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

 

Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

 

Может, не люди стали богаче, а самолеты дешевле поездов? Причем, самолеты летают далеко не везде, а поезда в самой глубинке отменяют, где никаких самолетов сроду не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, РЖД настойчиво пытается уничтожить все плюсы поездов. Тут я совершенно согласен. И все равно при прочих равных ночной поезд с вменяемым временем хода и желательно в нем плацкарт, верхняя полка, не боковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
То то я и смотрю, что хожу и чем то звеню. Теперь понял, что золотом...

 

Тебя, насколько знаю, и золотом в самолет не заманишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас любого превратят в самолетофоба. Хороший вид из самолета открывается:

 

http://www.mk.ru/mosobl/article/2013/08/06/895283-oblomki-razbivshegosya-v-domodedovo-samoleta-ne-mogut-ubrat-tri-goda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Derpy Hooves сказал:
Люди стали богаче.

Скорее беднее. Мобильность снижается. Большинству уже не по карману ездить так часто, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 14:58, Ёшкин Кот сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
То то я и смотрю, что хожу и чем то звеню. Теперь понял, что золотом...

 

Тебя, насколько знаю, и золотом в самолет не заманишь.

 

Кстати я про себя тоже так думал. И вдруг шесть полетов в течение месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 15:10, Ёшкин Кот сказал:

 

  rvu сказал:

У нас любого превратят в самолетофоба.

 

Сми типа Комсомольца? Эти да, любого.

А фото по ссылке посмотреть слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще есть народная мудрость: "Хочешь добраться побыстрее - лети на самолете, а хочешь добраться вовремя - езжай на поезде".

Надо сказать, что в России уже не так много осталось поездов, в которых нет плацкартных вагонов, вон я уже писал, что теперь и "Россия" стала преимущественно плацкартной. А лет 20 назад плацкарт в фирменных поездах, особенно быстрых, был скорее исключением, а если и был, то менее трети от всего состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, ерунда. Ты уже много раз эту фразу писал и тебе всегда отвечали, что ерунда. Проблемы с самолетами бывают но редко, даже очень редко. Так проблемы и с поездами бывают. Правда, в основном с международными. Как ни странно, у нас поезда ходят нормально, даже электрички. В Европе же опоздания обычное дело, даже уже и в Германии. У них, правда, опции пересадок есть. Т.е. опаздывающий поезд ждут остальные, что приводит к глобальному срыву графиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда - не ерунда, но я, кажется, уже говорил, как мои знакомые в 2011 г. несколько дней не могли улететь в Питер. С поездами такие проблемы встречаются намного реже, я даже не знаю таких случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 16:39, NikOl сказал:

Ерунда - не ерунда, но я, кажется, уже говорил, как мои знакомые в 2011 г. несколько дней не могли улететь в Питер. С поездами такие проблемы встречаются намного реже, я даже не знаю таких случаев.

Ну а я не знаю случаев, когда куда-то несколько дней улететь не могли. Так что единичный случай, вызванный природным катаклизмом - не показатель (да и тогда при желании улететь вполне можно было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет самолетов, то припоминаю случай года этак 87-го, когда из-за глобального осеннего тумана в Москве не летали дня 4. Забавно было 4 дня не слышать гула самолетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Derpy Hooves сказал:

Люди стали богаче.

Не люди богаче, а ПИД жаднее, догнав цену на проезд до самолетной. Собсна, это основной негатив во всём этом деле, а не динамо как таковое.

 

 

  Varanas сказал:
Скорее беднее. Мобильность снижается. Большинству уже не по карману ездить так часто, как раньше.

Не так она снижается, как имеется перекос в пользу личных тачек: именно они, а не самолеты опустошили поезда. По статистике, падение перевозок по ж.д. куда сильнее, чем рост их у авиации, у автобусников, кстати, это падение ещё сильнее. А вот пробки повсюду стабильно растут. Вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 20:12, igla сказал:

 

Не так она снижается, как имеется перекос в пользу личных тачек: именно они, а не самолеты опустошили поезда. 

 

Хочешь сказать, что на расстояния в 1000 км. куча народа предпочитает личные тачки? Сомневаюсь.

 

 

  В 21.04.2015 в 20:12, igla сказал:

 у автобусников, кстати, это падение ещё сильнее. 

 

То-то уже появились регулярные автобусы в Астрахань несколько раз в день (лет 5 назад в Астрахань был только 1 нерегулярный автобус). Да и обилие автобусов у Павелецкого вокзала и на Рязанском переулке как-то говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за сколько суток нужно брать сейчас купе, чтобы было дешевле всего? Всегда было - за 45.  Что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 21:12, М.Е. сказал:

Так за сколько суток нужно брать сейчас купе, чтобы было дешевле всего? Всегда было - за 45.  Что-то поменялось?

Миша, я уже писал выше - сейчас это непредсказуемо. Я брал за 60 суток (да-да, есть такие поезда, но их немного), так потом цены немного снизились, сейчас, правда, вновь повысились. Иногда это вообще не имеет значения, особенно это касается дней массового выезда (ну типа как в Москву в ночь с 11 на 12 мая - тогда они с самого начала очень высоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.