Jump to content

Отчёт о поездке ДМД-ШРМ ночью


Recommended Posts

Поделюсь свежим опытом поездки.

Необходимо было за 5 с половиной часов (0:30-6:00) успеть из ДМД в ШРМ-D

Через Н5 и Лубянку решил не ехать по двум причинам:
1) 308 не стояло под посадкой + неизвестно сколько бы оно ещё грузилось.
2) Пешком идти с Лубянки на Охотный ряд мало удовольствия: есть вероятность нарваться на "личностей"
Тут как нельзя кстати была последняя обычная собака 0:45 из Аэропорта, которая останавливается только на основных пунктах, причём за 76 рублей - до Нижних Котлов. Как ни странно, пассажиров там набралось достаточно, но все в основном сосредоточились в хвостовом вагоне. До Павелецкого не поехал, не перевариваю вокзалы с их "личностями", заодно хотелось прокатиться на ночном трамвайчике нумер 3.
Естественно, поехав через Павелецкий, я бы ещё раньше приехал в Шереметьево, а поспать там всё равно не удалось: сиденья неудобные, и громко вещает тётка.

На остановку Тм 3 прибыл около 1:40, немного не успев к рейсу 1:33. В 2:03 пришёл трамвай, из которого вылезли несколько пасажиров и контролёры ! Ей-богу, кого не ожидал там увидеть, так это их. Пассажиров было достаточно для такого времени суток, дальше Павелецкого поехали трое. Не обошлось без зловонной бабки-бомжихи, но, к счастью, она свалила у пл.ЗИЛ. В районе остановки "Стадион Труд" не рекомендую оказаться в ночное время, сколько раз проезжал на машине, постоянно какие-то бухие/обдолбанные компании. В этот раз мерзкие рожи опять были: оккупировали саму остановку.

Далее был автобус вместо тролля Бк, отправление 2:34 с Павелюги. Заднюю часть салона занимали источающие смрад бичи, нормальные люди ехали в передней части автобуса, и почти вся сидячка была занята. Выйдя на Серпуховской пл., увидел пронёсшийся Н1 в сторону Шарика, он оказывается даже опаздывал. У Октябрьской-радиальной подождал следующего. Народу на улице не было никого, кроме уборщиков-подметальщиков. В 3:07 приехал, народу было немного, периодически кто-то входил-выходил, и в 4:10 в гордом одиночестве, я уже оказался в Шереметьево, правда пришлось ещё пересесть в возвращающийся обратно Н1 (в котором народу уже человек 15-20 было), чтоб попасть в терминал D. Хотя можно было и пешком.

Такая вот поездка: хорошо бы ещё бомжей выгонять.

Link to comment
Share on other sites

Меня одного удивило наличие н1 на Серпуховской площади? Или просто он от одноименной остановки был увиден?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Меня одного удивило наличие н1 на Серпуховской площади?

Ну когда по Житной идёшь, хорошо видно, что пересекает Садовое по Ленинскому. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

В районе остановки "Стадион Труд" не рекомендую оказаться в ночное время, сколько раз проезжал на машине, постоянно какие-то бухие/обдолбанные компании
Там клубняк находится, поэтому ничего удивительного.
Link to comment
Share on other sites

Ехал в ночь с вск на пнд 27 апреля в ДМД.

 

Н5 1:00 от Лубянки, 308 (2.40, на 2.00 чуть-чуть опоздали).

 

На Н5 на Лубянке кроме нас зашёл молодой человек лет 25, вышел он у Шипиловской, на 308 кроме нас никого не было. Зато подъезжая к аэропорту, увидели очень оживлённое движение личного транспорта и такси, даже пробка небольшая образовалась. Полный игнор автобуса ночными пассажирами аэропорта, которых было немало! Меня это даже удивило.

 

Возможно, обратно пассажиропоток небольшой всё же есть, а затем люди берут такси до места назначения.

Link to comment
Share on other sites

Пешком идти с Лубянки на Охотный ряд мало удовольствия: есть вероятность нарваться на "личностей"

До Павелецкого не поехал, не перевариваю вокзалы с их "личностями", заодно хотелось прокатиться на ночном трамвайчике нумер 3.

В районе остановки "Стадион Труд" не рекомендую оказаться в ночное время, сколько раз проезжал на машине, постоянно какие-то бухие/обдолбанные компании. В этот раз мерзкие рожи опять были: оккупировали саму остановку.

Прямо-таки не город, а обитель зла!

Link to comment
Share on other sites

 

 

308 (2.40, на 2.00 чуть-чуть опоздали).

А они разве строго по времени ездят ночью?
Link to comment
Share on other sites

Да, по расписанию (есть на автолайновском сайте)

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз ездил так ночью в Шарик-Д с Курской. Обычно на Бк до Октябрьской, но один раз пошел пешком прямо на Охотный ряд, через Красную площадь (по ней и в 3 часа ночи туристы гуляли). Бомжи в Б катаются постоянно, а в Н1 их не видел никогда, зато как-то там попалась компания молодых людей, которые наматывали круги между Шариком и Озерной в ожидании открытия метро, некоторые из них спали. Вообще, удобный сервис.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Бомжи в Б катаются постоянно, а в Н1 их не видел никогда

Видел и в Н1 бабку-бомжиху. Тоже ждала открытия метро видимо.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Такая вот поездка: хорошо бы ещё бомжей выгонять.

Поездка занимательная..  Хотя я вообще предпочитаю в Аэропорт ехать Аэроэкспрессом или Такси особенно когда в Шарике D нужен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя я вообще предпочитаю в Аэропорт ехать Аэроэкспрессом или Такси особенно когда в Шарике D нужен.

Обратно я на аэроэкспрессе и поехал, на работу к 9-ти на Молодёжную, около 6:30 показался 817, но я вспомнил, что он кружным путём идёт. Не рискнул, ХЗ что на Ленинградке творится в это время.
Справедливости ради, до D от E и F можно видимо и пешком по улице пройти, только я не знаю как =) Либо внутри терминалов тоже вроде можно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Обратно я на аэроэкспрессе и поехал, на работу к 9-ти на Молодёжную, около 6:30 показался 817, но я вспомнил, что он кружным путём идёт. Не рискнул, ХЗ что на Ленинградке творится в это время. Справедливости ради, до D от E и F можно видимо и пешком по улице пройти, только я не знаю как =) Либо внутри терминалов тоже вроде можно.

Я там вообще путаюсь и по этому, чтобы не рисковать стараюсь заказывать такси в аэропорт, последний раз так и сделал.. раньше все как то понятно было Шарик 1, шарик 2.. а теперь этих букв понаделали и хрен поймешь..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Поездка занимательная.. Хотя я вообще предпочитаю в Аэропорт ехать Аэроэкспрессом или Такси особенно когда в Шарике D нужен.

 

Я в Шарик ездил ночью встречать жену, то есть без ничего, при этом тратиться на такси в обе стороны не хотелось.



 

 

Я там вообще путаюсь и по этому, чтобы не рисковать стараюсь заказывать такси в аэропорт, последний раз так и сделал.. раньше все как то понятно было Шарик 1, шарик 2.. а теперь этих букв понаделали и хрен поймешь..

 

Шарика 1 считай практически не существует - в работе только терминал С, и то в основном чартеры на курорты или совсем экзотика типа Афганских авиалиний. DEF это единый комплекс с переходами не выходя на улицу, запомнить легко - идут слева направо по алфавиту, аэроэкспресс приезжает посерединке в Е.

Link to comment
Share on other sites

 

 

аэроэкспресс приезжает посерединке в Е.

 

причём в f из него попасть просто (хоть и дальше, чем в е), а вот в d - несколько заморочно.

Link to comment
Share on other sites

причём в f из него попасть просто (хоть и дальше, чем в е), а вот в d - несколько заморочно.

Чего там замороченного, кроме как прогуляться немного?

Link to comment
Share on other sites

 

 

причём в f из него попасть просто (хоть и дальше, чем в е), а вот в d - несколько заморочно.

 

Хм, мне всегда казалось, что как раз наоборот. Чтобы попасть в F, надо сначала целиком пройти терминал Е. А в Д просто повернул налево и там три галереи с траволаторами и все, заблудиться в принципе невозможно.



И в любом случае перепутать терминалы D E F совсем не страшно, даже если пошел не туда, через 15 минут все равно будешь на месте, даже с чемоданом. А вот во время оно, если вместо Ш2 приехал в Ш1, то только сломя голову бежать таксо ловить за не самые адекватные деньги. При этом раньше в бумажных билетах терминал никак не обозначался, написано SVO и все тут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

мне всегда казалось, что как раз наоборот. Чтобы попасть в F, надо сначала целиком пройти терминал Е. А в Д просто повернул налево и там три галереи с траволаторами и все, заблудиться в принципе невозможно.

 

я имел в виду, что до d дальше. ну, и траволаторов я что-то не заметил. но, правдла, это давно было. если они там есть - то это хорошо.

 

 

 

в любом случае перепутать терминалы D E F совсем не страшно, даже если пошел не туда, через 15 минут все равно будешь на месте, даже с чемоданом.

 

ну это да.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересно, а на 3-ю ВПП самолеты будут выруливать с имеющихся терминалов?

 

Где 3-я ВПП, вроде я слышал из имеющих доверия источников, что 3-ю ВПП будут строить в ДМД, а не в ШРМ.

И вместо, а не в дополнение старой ВПП-1. После этого ВПП-1 закроют как полностью морально и физически устаревшую.

И ВПП-3 Домодедово будет обеспечивать параллельный взлет и посадку одновременно с ВПП-2, чего нельзя было обеспечить на ВПП-1 (там был и есть конвейер взлет-посадка только в одном направлении).

Вот как-то так я слышал.

 

Хотя вообще по-моему это дело организации, и с 1 ВПП можно нормально работать.

В Лондоне (Гатвик) 2 ВПП, одна для крупных самолетов, вторая только для мелких типа наших Як-42, Ту-134 и ихних ATR, и ничего, нормально работают, количество взлетов и посадок сопоставимо с Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Где 3-я ВПП, вроде я слышал из имеющих доверия источников, что 3-ю ВПП будут строить в ДМД, а не в ШРМ.

Если только за собственный счёт Каменщика и его "таинственных" бенифициаров.

 

И ВПП-3 Домодедово будет обеспечивать параллельный взлет и посадку одновременно с ВПП-2, чего нельзя было обеспечить на ВПП-1 (там был и есть конвейер взлет-посадка только в одном направлении).

Ну параллельный взлёт c двух полос (при посадке на одну) в ДМД минимум лет 15 существует, а большего там и не надо.

Link to comment
Share on other sites

 

Если только за собственный счёт Каменщика и его "таинственных" бенифициаров.

 

 

 

Там еще есть некто Коган, еще неизвестно кто из них основной бенефициар.

 

А насчет строительства 3 ВПП в ДМД даже репортаж какого-то блоггера был, как там уже огородили территорию, вырубили лес и занимаются земляными работами. Хотя может быть это пиар-акция для привлечения инвесторов...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

Интересно, а на 3-ю ВПП самолеты будут выруливать с имеющихся терминалов?

 

Где 3-я ВПП, вроде я слышал из имеющих доверия источников, что 3-ю ВПП будут строить в ДМД, а не в ШРМ.

И вместо, а не в дополнение старой ВПП-1. После этого ВПП-1 закроют как полностью морально и физически устаревшую.

И ВПП-3 Домодедово будет обеспечивать параллельный взлет и посадку одновременно с ВПП-2, чего нельзя было обеспечить на ВПП-1 (там был и есть конвейер взлет-посадка только в одном направлении).

Вот как-то так я слышал.

 

Хотя вообще по-моему это дело организации, и с 1 ВПП можно нормально работать.

В Лондоне (Гатвик) 2 ВПП, одна для крупных самолетов, вторая только для мелких типа наших Як-42, Ту-134 и ихних ATR, и ничего, нормально работают, количество взлетов и посадок сопоставимо с Домодедово.

 

3-ю ВВП в Шереметьево вовсю строят, она будет пересекать дорогу, ведущую от Ленинградского шоссе к Перепечинскому кладбищу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.