Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Тарифы в основном плавающие. Не видел что ли никогда большой треугольной сетки? Переключение настроек можно совместить с объявлением остановок по аудиоинформатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ксати, насчет GPS, первое время, учитывая "криворукость настройщиков" надо переключать валидаторы 2 событиями - кнопкой водителя и GPSом, если не совпадают, водитель потверждает, что он в адыквате (т. е.не ошибся) и срабатывает команда водителя, место пишется в лог и дается разработчикам.
Чего?

 

 

Переключение настроек можно совместить с объявлением остановок по аудиоинформатору
Переключение остановок к автоинформатору не привязано. Координаты остановок для СОБОП уже давно есть, поскольку использовались в КАСКАДе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязывать терминал кондуктора к GPS не стоит, поскольку, пока кондуктор идет, автобус едет. 348 от Кузьминок успевает до Реала доехать, а то и дальше.

 

Вот терминал водителя можно, это облегчит ему работу.

 

Хотя, было как-то так, что мы попрыгали в автобус и обилечивались уже в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем турникеты?
Наверное, чтобы сэкономить на кондукторах! Вот если турникеты помогли улучшить транспортное обслуживание жителей МО, как это происходит в Москве, то я бы что-то и понял. Но когда ОТ нет, "Мострансавто" на всем экономит, то это приведет только к оттоку  клиентов "Мострансавто". Подавляющее число моих знакомых и соседей, живущих в МО, использует для перемещений личный транспорт или от места до места, или от платформы железной дороги до места. И ЦППК видя это уже начинает перехватывающие парковки строить у некоторых станций. В Лобне я нащитал порядка 50-60 машиномест.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подавляющее число моих знакомых и соседей, живущих в МО, использует для перемещений личный транспорт или от места до места, или от платформы железной дороги до места. И ЦППК видя это уже начинает перехватывающие парковки строить у некоторых станций. В Лобне я нащитал порядка 50-60 машиномест.

А надо было их строить лет 10 назад.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТА не может устранять подобные несуразности, не в их компетенции. Точно также не может отказать от системы оплаты, спущенной на официальном уровне ПМО.

 

Сказать, что МТА не влияет на тарифную политику Московской области - сказать заведомо ложь.

Ведущее отраслеобразующее транспортное предприятие области по определению не может не влиять на тарифы.

 

 

 

 

 

 

Ничего они не вводили. Эта "плата за въезд" всегда была:

 

Ее никто не звал, она сама ко мне пришла)))))))

 

 

 

Ксати, насчет GPS, первое время, учитывая "криворукость настройщиков" надо переключать валидаторы 2 событиями - кнопкой водителя и GPSом, если не совпадают, водитель потверждает, что он в адыквате (т. е.не ошибся) и срабатывает команда водителя, место пишется в лог и дается разработчикам.

 

Ты прав, в системе "первое время", а скорее всего и все остальное время эксплуатации, периодически не будут совпадать остановки в "системе с Глонассом/GPSом" с фактической обстановкой на местности. Так и будет 100 %.

Но отдуваться за это придется как всегда пассажирам. Вот видишь, ты сказал о такой особенности, а тебя тут даже не поняли и задают какие-то странные вопросы вида:

 

 

Чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказать, что МТА не влияет на тарифную политику Московской области - сказать заведомо ложь.
Может когда и влияло, но точно не теперь. А вот домыслами своими ты уже задолбал.

 

 

Ты прав, в системе "первое время", а скорее всего и все остальное время эксплуатации, периодически не будут совпадать остановки в "системе с Глонассом/GPSом" с фактической обстановкой на местности. Так и будет 100 %.
Все уже давно есть и работает в МО несколько лет. Но тебе же лишь бы что сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все уже давно есть и работает в МО несколько лет. Но тебе же лишь бы что сказать.

 

Ага, особенно автоинформаторы, объявляющие "следующую остановку" в момент, когда ее уже проскочили.

 

 

 

Может когда и влияло, но точно не теперь.

Еще как влияет. В администрации МО сами цены с потолка не берут. А то бы давно уже в угоду избирателям установили цену на проезд в символический 1 рубль.

А МТА типо "обязано" было бы исполнять такое решение)))))))) насмешил прямо такой наивной позицией)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще как влияет. В администрации МО сами цены с потолка не берут. А то бы давно уже в угоду избирателям установили цену на проезд в символический 1 рубль.

Доказательства и адекватные основания будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, особенно автоинформаторы, объявляющие "следующую остановку" в момент, когда ее уже проскочили.
Чукча не читатель, чукча писатель.

 

 

Доказательства и адекватные основания будут?
Видно же, что ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно автоинформаторы, объявляющие "следующую остановку" в момент, когда ее уже проскочили.

Причём здесь автоинформаторы то вообще? АСКП "Каскад" в Мострансавто разве такие проблемы имела и некорректно работала?  :)

 

Еще как влияет. В администрации МО сами цены с потолка не берут. А то бы давно уже в угоду избирателям установили цену на проезд в символический 1 рубль.Может когда и влияло, но точно не теперь.

А МТА типо "обязано" было бы исполнять такое решение)))))))) насмешил прямо такой наивной позицией)))

А правительству и сейчас ничего не мешает установить такую цену. Могут и вообще бесплатно возить. Только причина здесь не в позиции МТА, а в финансировании пассажирских перевозок. Перевозчикам нужно будет компенсировать из бюджетов МО и муниципалитетов все сопутствующие расходы, которые будут составлять кругленькую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, МТА участвует в расчетах на перевозку. Но цену устанавливает ПМО, а они могут прислушаться к расчетам, а могут и нет. В прошлом году же цены устанавливали совсем другие люди. МТА оказалось по сути в заложниках. Неужели кто-то считает, что тариф в 40 рублей - это хотелки МТА, учитывая вытекающие отсюда потери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вы сами себе противоречите.

 

То заявляете, что некая система работает. На проверку оказывается что это не так - тут и там вылазят блокирующие неисправности.

 

Теперь вот говорите, что МТА (ведущее отраслеобрпзующее предприятие!) на цены никак не влияет. То теперь оказалось, что все таки в расчетах участвует.

 

Вы там определитесь уже, не пудрите людям мозги.

А то они вон почему-то с меня каких-то доказательств требует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То заявляете, что некая система работает. На проверку оказывается что это не так - тут и там вылазят блокирующие неисправности.
Прошу внимательно все прочитать. Мешать автоинформаторы и АСКП/КАСКАД/СОБОП не надо.

 

 

Теперь вот говорите, что МТА (ведущее отраслеобрпзующее предприятие!) на цены никак не влияет. То теперь оказалось, что все таки в расчетах участвует.
Расчеты ведутся всегда и не только МТА. Но цены устанавливают совсем другие люди. Особенно сейчас. Сразу оговорюсь, что это касается социала. На коммерцию, естественно, МТА имеет право устанавливать свои тарифы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это бестурникетная система. Первым этапом должны быть турникеты на вход, валидаторы на выход.

 

А можно разъяснить систему работы подобной вещи для тех, у кого нет "Стрелки" и не будет? Я пользуюсь МТА пару раз в год, когда езжу на дачу, "Стрелка" мне не нужна. Как же тогда я буду оплачивать проезд? Водитель будет намагничивать мне разовую карточку для входа в автобус и проезда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего?

Перечитал, вроде даже не криво написал.. На первое время переключать остановки не одним только GPS приемником, но и одновременно кнопкой водителя, совпадающей с автоинформатором. В случае несовпадения требовать доп. внимания водителя и иметь возможность переключить остановку только кнопкой (без GPS)? о таких случаях писать лог.

 

 

 

аверное, чтобы сэкономить на кондукторах! Вот если турникеты помогли улучшить транспортное обслуживание жителей МО, как это происходит в Москве, то я бы что-то и понял.

Я так понял, что кондукторов никто отменять не собирался (или таки нет?). А вот там, где и сейчас только водитель контроль усилить турникетом. В чем смысл сиего турникета я не пойму - наглые пролезут, ненаглым достаточно ругани с водителем для чего турникет не нужен. В Москве турникеты все же не улучшили обслуживание пассажиров, но спорить в этой теме не буду и прошу не делать этого, но область уж совсем другое в пригороде. Остановки редкие, пассажиров мало,можно и глазами водителя проследить.. Ну и контролеры тоже явно в такой схеме должны быть, а то умники тут же будут ездить только одну зону - вошел через турникет, "вышел" через валидатор на выход и едешь куда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На первое время переключать остановки не одним только GPS приемником, но и одновременно кнопкой водителя, совпадающей с автоинформатором. В случае несовпадения требовать доп. внимания водителя и иметь возможность переключить остановку только кнопкой (без GPS)? о таких случаях писать лог.
Как я уже выше написал, система координат остановок для АСКП уже отработана давным давно, ничего нового здесь придумывать не нужно. Что касается кнопок автоинформатора, то в автобусах МТА они практически не встречаются. Водитель только при выходе на маршрут должен выбрать нужный маршрут и рейс, дальше он ничего не трогает.

Отдельно разъясню такой момент: В программе настройки табло "Искра" по умолчанию стоит вывод объявления после остановки, ну и некоторые настройщики, к сожалению, не проверяют правильность работы автоинформатора. Здесь еще предстоит работа по наведению порядка.

 

Я так понял, что кондукторов никто отменять не собирался (или таки нет?).
Уже сокращено количество кондукторов, а с вводом бескондукторный системы, естественно, кондукторов вовсе уберут.

 

Ну и контролеры тоже явно в такой схеме должны быть, а то умники тут же будут ездить только одну зону - вошел через турникет, "вышел" через валидатор на выход и едешь куда надо.
Будут, и не мало. Причем, они уже работают. В основном, пока, на западном направлении. Но я недавно наткнулся на них и у себя в Железке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже сокращено количество кондукторов, а с вводом бескондукторный системы, естественно, кондукторов вовсе уберут.

Ню-ню. Некоторые  бобиководы с наших маршрутов очень довольны таким решением. Возросшее время в пути и полная незаинтересованность водителей в выручке бобиководам на руку. А МТА, кроме потерь платных пассажиров, несет потери ещё и на массовой неотметке соцкарт - это при сократившемся финансировании.

 

Регулярность движения всё хуже и хуже. "Паровозики" стали нормой - сразу видно, что руководятлов понабрали с Москвы. В моем болоте новая, мать её, команда руководятлов с московской кадровой помойки не решила ни одной застарелой, но решаемой проблемы, только понаделала новых.

 

Что интересно, кондуктора все же появляются на маршрутах, отданных на обилечивание водителем, видно, потери все же жмут и попытки набрать людей предпринимаются. При этом 348 всегда с кондукторами - его явно боятся оголять, хотя раньше при нехватке кондукторов оголяли именно 348, т.к. там минимальная сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Неужели кто-то считает, что тариф в 40 рублей - это хотелки МТА, учитывая вытекающие отсюда потери?

А почему бы и нет? Во многих городах коммерция принадлежит тому же МТА, а стоит дороже, чем социал по Стрелке, но дешевле, чем социал без Стрелки. Пересадить туда пассажиров и оставить социал в режиме "раз в полчаса для пенсионеров" - самое оно. В Бронницах, например, реальной альтернативы А324 для поездки в Москву нет, и брать с части пассажиров на 12 рублей дороже - прямая выгода. Да и А38 оттуда до Раменского - социал и половина коммерции принадлежит МТА, при этом бобики Грант-Авто ходят довольно редко, и выгода от подорожания проезда без Стрелки явно больше, чем потеря от перехвата части пассажиров с социала этими бобиками. В Жуковском и Раменском маршрутка 424 настолько скотовозная по исполнению салона "пыжиков", что многие готовы ехать на А424 и А478 даже по более дорогим ценам.

Опять же, практика показывает, что среднестатистический пассажир к поиску и получению информации не приспособлен. Недавно я прокатился на бронницком А30 от Новых Домов. Вместе со мной вошли 4 пассажира. Двое о Стрелке и о том, что по ней тариф не изменился, узнали от меня впервые. Один сказал "нафига мне возиться с картой, не так уж часто я езжу". Ещё одна дама (на вид лет 35) сообщила, что Стрелка у неё есть и по городу она по ней ездит, но была очень удивлена, что на пригороде Стрелка тоже действительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.