Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

В Лыткарино АИ работает в части голазов и части 5292, причем сейчас в небольшой части. Не работает в Хендаях и старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и оборудование только в ГолАЗах и 5292 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, человек где-то витает в облаках. Никакой конкретики, зато мнит себя великим всезнайкой. Замечательно.

 

Да нет, помимо шелухи есть вполне конкретный факт, который трудно оспорить:

 

 

Тройка раз в сутки данные на сервер передает, Стрелка -несколько раз в сутки. Вот достижение-то, стоившее 9 млрдов)))

 

Ну и следует отметить, что даже 10% от количества глюков "Стрелки" не было ни при внедрении АСКП, ни при вводе "Тройки".

Значит, это уже общая криворукость внедренцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот вчера в Голазе 1037 маршрута (Нара) АИ не работал. Или в них и не должно?

Должны в ГолАЗах и низковольтных ЛиАЗах.

 

 

В Лыткарино АИ работает в части голазов и части 5292, причем сейчас в небольшой части.

Плохо, но в МАП-1 водители засранцы, отключают, дескать им мешает. Уже не первый случай.

 

 

Не работает в Хендаях и старье.
На Хендаях может и будет работать. Но здесь есть свои нюансы.

 

Да нет, помимо шелухи есть вполне конкретный факт, который трудно оспорить:

Какой факт? Этот:

 

Стрелка -несколько раз в сутки
Не несколько раз в сутки, а на протяжении всего дня данные отправляются на сервер. Я свой изменение своего баланса вижу практически сразу же.

Или этот:

 

Вот достижение-то, стоившее 9 млрдов)))

Итак, просто тупой расчет:

3 млрд выделено на МО, из них даже трети еще не затратили. Работа не закончена, до окончанчания еще не скоро.

Далее. 6 млрд выделено на Москва, из них сейчас еще практически ничего не затрачено, а все что пока видно - тестирование банковских карт на нескольких маршрутах МГТ, да новые терминалы, которые даже непонятно кто закупает и устанавливает.

Итого, что я вижу: одного балабол, который толком ничего привести. Расчетов никаких не дает, зато все критикует.

 

Ну и следует отметить, что даже 10% от количества глюков "Стрелки" не было ни при внедрении АСКП, ни при вводе "Тройки".
Еще раз повторяю, что системы принципиально разные. Кроме того, подобная система в России нигде так массово не вводилась, да еще и не завершена она. Это только первый этап.

 

Значит, это уже общая криворукость внедренцев.
Криворукость безусловно есть, но впрочем, ничего удивительного. Здесь еще позиция Сбора - начать получать прибыль сразу же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, что системы принципиально разные. Кроме того, подобная система в России нигде так массово не вводилась, да еще и не завершена она. Это только первый этап.

То, что системы разные - понятно. То что в "Стрелку" заложены излишние для транспортного приложения хотелки, тоже понятно.

Против возможностей данной карты в светлом будущем вроде бы никто не выступает.

Речь идёт о том, что неоттестированная система запущена в массовую эксплуатацию, да ещё и с массовыми неудобствами для пользователей. Хотя по сравнению с потерями от потенциальных глюков УЭК это даже не цветочки, а семена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что в "Стрелку" заложены излишние для транспортного приложения хотелки, тоже понятно.

Одни из часто задаваемых вопросов по Тройке: почему я не могу сразу пополнить карту, почему я не могу увидеть баланс? Стрелка - это как раз решение.

 

Против возможностей данной карты в светлом будущем вроде бы никто не выступает.
А вот кое-кто в этой теме уже на корню систему в аутсайдеры записал.

 

 

Речь идёт о том, что неоттестированная система запущена в массовую эксплуатацию, да ещё и с массовыми неудобствами для пользователей. Хотя по сравнению с потерями от потенциальных глюков УЭК это даже не цветочки, а семена.
Что поделать, если такого решение ПМО и Сбербанка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера в Голазе 1037 маршрута (Нара) АИ не работал. Или в них и не должно?

Должны в ГолАЗах и низковольтных ЛиАЗах.

В таком случае время "транзации" по билету 15.23.58, посадка в Киевском. Машина по этим данным при желании вычисляется.

 

Это не жалоба, просто констатация факта, но если есть желание, то можешь и пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не жалоба, просто констатация факта, но если есть желание, то можешь и пнуть.

Еще бы парочку случаев и было бы замечательно. Так, на прошлой неделе пинок ушел в Мытищи, во-первых, из-за жалобы общества слепых, а во-вторых, из-за нашей проверки по ЕТК (объявления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни из часто задаваемых вопросов по Тройке: почему я не могу сразу пополнить карту, почему я не могу увидеть баланс?

Попадание в вестибюль любой станции московского метрополитена сильно помогает в решении обоих вопросов :). А так как найти пользователей "Тройки" не пользующихся метро практически невозможно, то и оба вопроса не стоят выеденного яйца.

 

Стрелка - это как раз решение.

Ага, особенно с зачислением денег на счёт в течение суток (про мобильное приложение я в курсе, но факт при транзакциях через Сбер имеет место).

Кстати, через сколько времени после зачисления денег на счёт карта выводится из стоп-листа (в реальности, а не по рекламным заявлениям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одни из часто задаваемых вопросов по Тройке: почему я не могу сразу пополнить карту, почему я не могу увидеть баланс? Стрелка - это как раз решение.

Весьма корявое, должен заметить. Чтобы увидеть баланс, нужно лезть в тырнет, которого в условном Спас-Углу может и не быть. На терминале водителя/кондуктора баланс не прочесть, в отличии от провезенной всеми, кому не лень, мордой об стол ТКДД. Туда же и невозможность пополнения карты не только в салоне автобуса, но и в автобусных кассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы парочку случаев и было бы замечательно. Так, на прошлой неделе пинок ушел в Мытищи, во-первых, из-за жалобы общества слепых, а во-вторых, из-за нашей проверки по ЕТК (объявления).

Если только специально покататься, ибо с Чаплыгиным мне намного чаще по пути, чем с НФПАТП.

 

Кстати, у Чаплыгина никаких Стрелок нет в принципе, ни информации, ни терминалов, ничего. Как и прежде наличка рулит, билеты если попросишь дадут в любых количествах. Наценки, ессно, тоже нет, берут по нормальному тарифу 28+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Чаплыгина никаких Стрелок нет в принципе, ни информации, ни терминалов, ничего. Как и прежде наличка рулит, билеты если попросишь дадут.

 

 

А проезд при этом 40? 

 

Да и зачем доставать терминал, пока не прижали. С информацией (кроме МТА) у всех участников процесса от "паршиво"  до "никак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность "Стрелки" для учащегося: на маршрутах, где нет социала, списывается полная сумма. У меня в 472 списалось 60 рублей и вчера в 10-ке Химкинской 28 рублей.

И еще: в Химках на договорных маршрутах почему-то стоимость за наличку 28 рублей, хотя "Стрелка" тоже работает. Про другие филиалы сказать ничего не могу, ибо на договорных городских маршрутах еще не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность "Стрелки" для учащегося: на маршрутах, где нет социала, списывается полная сумма. У меня в 472 списалось 60 рублей и вчера в 10-ке Химкинской 28 рублей.

 

Ну дык введения льгот на коммерции никто не обещал. Больше интересно сколько реально на городе списывается на социале 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, через сколько времени после зачисления денег на счёт карта выводится из стоп-листа (в реальности, а не по рекламным заявлениям)?
При обновлении стоп-листа на терминале.

 

Попадание в вестибюль любой станции московского метрополитена сильно помогает в решении обоих вопросов . А так как найти пользователей "Тройки" не пользующихся метро практически невозможно, то и оба вопроса не стоят выеденного яйца.
У меня, бывает, нет возможности добраться до метро, при этом на Тройке денег на проезд недостаточно. Все, приходится тратить лишние деньги на билет на автобус. А вопросы, озвученные мной, через чур популярны. В МТА ошибочно они также попадают.

 

 

Кстати, у Чаплыгина никаких Стрелок нет в принципе, ни информации, ни терминалов, ничего. Как и прежде наличка рулит, билеты если попросишь дадут в любых количествах. Наценки, ессно, тоже нет, берут по нормальному тарифу 28+.
Ну огребет скоро, в области дана установка: либо стрелка, либо вон с маршрутов.

 

Заметил особенность "Стрелки" для учащегося: на маршрутах, где нет социала, списывается полная сумма.
Ну да, скидка действует только на социал.

 

И еще: в Химках на договорных маршрутах почему-то стоимость за наличку 28 рублей, хотя "Стрелка" тоже работает.
40 рублей - это тариф на социале. Коммерция вправе устанавливать свои тарифы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, через сколько времени после зачисления денег на счёт карта выводится из стоп-листа (в реальности, а не по рекламным заявлениям)?

При обновлении стоп-листа на терминале.

 

Это собственно, понятно. Вопрос с какой периодичностью это происходит, то есть через какое время после зачисления денег карта снова готова к использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта оказалась в стоп-листе, то я рекомендую начать использовать на следующий день, после зачисления на счет. Здесь пока сильный косяк. В некоторых местах есть проблема с синхронизацией стоп-листа, поэтому загружают его ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд при этом 40? 

Да и зачем доставать терминал, пока не прижали. С информацией (кроме МТА) у всех участников процесса от "паршиво"  до "никак".

До дачи 40. По городу 28. В общем всё как и было.

 

Спросил у водителя, тот говорит что пока не давали им вообще новых терминалов, типа он слышал, что их купили, но не зарегистрировали.

 

Ну огребет скоро, в области дана установка: либо стрелка, либо вон с маршрутов.

Мать, мать, мать...

 

Вот чего бы мне совсем не хотелось, так это чтобы Чаплыгин у нас поменялся назад на МТА. Слишком уж крутая разница между ними как по количеству рейсов, так и по количеству косяков. Причем всё не в пользу МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стрелка" без интернета в салоне автобуса - мертворожденный проект. Все он-лайн пополнения и прочие плюшки со скидками не стоят гиммороя со считыванием карт. Оно мне надо, чтобы мне за мои же деньги еще и настроение постоянно портили? Нет, чтобы сказать: - "Дорогой пассажир! Наш автобус имеет систему климат контроля и вам будет комфортно в поездке. Вы можете пользоваться бесплатным интернетом во время поездки. Трассу следования маршрутов и остановки объявит вам специально обученный автоинформатор! В кресло впередисидящего  пассажира вмонтирована персональная медиасистема. А если вы почаще будете пользоваться нашими маршрутами, то мы предоставим Вам скидку на проезд!" Пока этого нет, действительно проще пользоваться личным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять этот нытик со своим интернетом. Да купи себе тачку уже наконец, и езди на ней. Впрочем, если тебе 300р в месяц за интернет это дорого, то о какой машине может вообще идти речь. На работу нормальную устройся и реши этим все свои проблемы разом. Проверено на собственном опыте - помогает ;)

 

Да, и хватит свои личные хотелки выдавать за общественные. Мне вот лично интернет нафиг не нужен, ибо свой есть. Вечно бубнящий всякую хрень автоинформатор, с учетом того, что наши кабинетные дебилы-чинуши просто записать на АИ названия остановок не могут, им ещё нужно загрузить их кучей всякой нахрен никому не нужной мути, которая всю дорогу ездит по ушам, считаю большим злом, которое только ухудшает условия проезда. Медиасистема... ты не поверишь, у меня дома единственный древний телевизор уже давно выдернут из розетки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно бубнящий всякую хрень автоинформатор, с учетом того, что наши кабинетные дебилы-чинуши просто записать на АИ названия остановок не могут, им ещё нужно загрузить их кучей всякой нахрен никому не нужной мути, которая всю дорогу ездит по ушам, считаю большим злом, которое только ухудшает условия проезда.

 

Ну когда в первый раз куда-то едешь, то автоинформатор - реально полезная вещь. Пусть даже со всякой доп. фигней. Ну и вообще АИ + бегущая строка - удобная вещь.

 

Наш автобус имеет систему климат контроля и вам будет комфортно в поездке.

А кондеи в МТА вроде вполне себе включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я лучше спрошу у водителя или пассажиров, а то и вовсе включу навигатор на телефоне и буду смотреть где еду, чем всю дорогу буду слушать про пожарную безопасность, карту Стрелку, правила пользования АСКП, "автобус начинает движение, во избежании...", газету Подмосковье и прочий, прочий, прочий тому подобный информационный мусор, который только раздражает своей назойливостью и полностью дискредитирует саму идею автоинформаторов как средства объявления остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня мнение ровно противоположное и я лучше вместе с остановками про Тройку/Стрелку/прочую хрень послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все он-лайн пополнения и прочие плюшки со скидками не стоят гиммороя со считыванием карт.

-------------------------------

Как раз для области это очень полезная "плюшка": не всегда и не везде есть терминалы, а необходимость пополнить, может возникнуть и вполне себе внезапно. Доведут до ума - будет очень удобная вещь, может быть, даже удобнее Тройки. Но пока... Нет ли выхода в том, чтобы была синхронизация баланса отдельной карты на сервере и закрытая ключом запись на самой карте, и в случае наличия связи с сервером, терминал мог бы обновлять зашифрованную информацию на карте (как это делает "жёлтый терминал" в метро), или это перепутает все транзакции списания/пополнения ? Всё-таки наличие на чеке-квитанции информации об остаточном балансе карты - это немалый плюс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хороший и правильный, но не очень понятно как в этом случае синхронизировать баланс. Ну вот кинул я у себя на Выхино в Евросети денег на карту, тут же сел в автобус, но сервер взял и упал, или канал перегружен. И что система делать будет? Опять возвращаемся к "желтым терминалам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, остаётся только предусмотреть возможность овердрафта (если я правильно понял из всего выше сказанного, это и так уже есть на сегодняшний день: отложенная отправка статистики транзакций на сервер, превращает фактически Стрелку в карту микрокредитования до момента проведения платежа на сервере) для транзакций по техническим форсмажорным обстоятельствам связи, для баланса карты, на собственной памяти которой меньше 28 рублей, до прихода онлайн-пополнения или первого же стоп-листа :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, с сегодняшнего числа в подольском троллейбусе стрелку принимают и 40р без нее. Информационное оснащение у них вообще никакое. Только абсолютно нечитаемые бумажки А5.

Там ситуация была такая, что "Стрелку" вводить не торопились. Новость на сайте Подольского троллейбуса о том, что ЕТК не принимается, оперативно была отредактирована на такой текст: http://www.muppt.ru/news/n222.html

 

Моё мнение  - кто-то из минтранса МО на них надавил, и приём ЕТК был начат в авральном режиме.

 

Из 10-й маршрутки ноги пассажиров из окон еще не торчат?

А должны? :)  Там сейчас из Кузнечиков на трёх маршрутах до станции более двух десятков автобусов ездят, из них больше половины - БВ/ОБВ

А вот в каких-нибудь Кузнечиках ждать социала опупеешь. Упомянутый выше коммерческий 10Д, работающий на БВ, именно туда и везёт.

У горадминистрации есть формальный повод отсутствия социала - дорогу в Кузнечики до сих пор не сдали. Тот социал, что заезжает в микрорайон (406, 520), официально не имеет там конечной, выполняя лишь заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У горадминистрации есть формальный повод отсутствия социала - дорогу в Кузнечики до сих пор не сдали. Тот социал, что заезжает в микрорайон (406, 520), официально не имеет там конечной, выполняя лишь заезд.

Социал, не социал - без разницы... Если официальной дороги нет, то и маршрут ездить не может, даже в виде заезда. Всё остальное - нелепые отмазки чиновников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.