Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

А кондеи в МТА вроде вполне себе включают.

 

Тазики с водой лучше бы в салон положили - душ можно бы было принять. Ехал 3.06 в 350-м Коннекто без форточек и с отключенным кондишн... :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скольтко кнопок легче нажимать при пробитии каждого билета? Четыре, или одну? 

Так а правильно я понимаю, что количество кнопок, набираемых водилой-кондюшкой постоянно одно и то же (нету "горячих клавиш"), другое дело что проще запомнить конкретный набор кнопок. чем постоянно смотреть разные варианты

 

 

 

Да какая разница, что там на чеке отображено в пунктах "остановка входа" и "остановка выхода"?

При разъездной работе и особо ретивом начальстве - важно. 

 

 

 

Попадание в вестибюль любой станции московского метрополитена сильно помогает в решении обоих вопросов . А так как найти пользователей "Тройки" не пользующихся метро практически невозможно

 

Ну, теоретически то всё же бывает, решением может быть реальная установка терминалов на остановках, во что я в условиях Москвы верю куда больше, чем в области где остановками занимается вовсе не перевозчик

 

 

 

Как раз для области это очень полезная "плюшка": не всегда и не везде есть терминалы, а необходимость пополнить, может возникнуть и вполне себе внезапно. Доведут до ума - будет очень удобная вещь, может быть, даже удобнее Тройки. Но пока... Нет ли выхода в том, чтобы была синхронизация баланса отдельной карты на сервере и закрытая ключом запись на самой карте, и в случае наличия связи с сервером, терминал мог бы обновлять зашифрованную информацию на карте (как это делает "жёлтый терминал" в метро), или это перепутает все транзакции списания/пополнения ? Всё-таки наличие на чеке-квитанции информации об остаточном балансе карты - это немалый плюс....

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет ли выхода в том, чтобы была синхронизация баланса отдельной карты на сервере и закрытая ключом запись на самой карте, и в случае наличия связи с сервером, терминал мог бы обновлять зашифрованную информацию на карте (как это делает "жёлтый терминал" в метро), или это перепутает все транзакции списания/пополнения ?
Не знаю, но что-то мне подсказывает, что это лишний геморрой для внедренцев, кроме того данное действие займет один из секторов, которые уже зарезервированы под Тройку, ЦППК, Метро и прочее.

 

Всё-таки наличие на чеке-квитанции информации об остаточном балансе карты - это немалый плюс....
Насколько мне известно, терминал может получить баланс, но вряд ли это сейчас реализуют. Думаю, что это будет реализовано, когда появятся терминалы водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стрелка" без интернета в салоне автобуса - мертворожденный проект. Все он-лайн пополнения и прочие плюшки со скидками не стоят гиммороя со считыванием карт. Оно мне надо, чтобы мне за мои же деньги еще и настроение постоянно портили? Нет, чтобы сказать: - "Дорогой пассажир! Наш автобус имеет систему климат контроля и вам будет комфортно в поездке. Вы можете пользоваться бесплатным интернетом во время поездки. Трассу следования маршрутов и остановки объявит вам специально обученный автоинформатор! В кресло впередисидящего  пассажира вмонтирована персональная медиасистема. А если вы почаще будете пользоваться нашими маршрутами, то мы предоставим Вам скидку на проезд!" Пока этого нет, действительно проще пользоваться личным транспортом.

 

Представил себе такую картину в каком-нибудь ЛиАЗе-5256 по 368 утром в будний день около 8 утра =) 

А вообще такие мечтания свойственны школьнику начальных классов, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такие мечтания свойственны школьнику начальных классов, не более.

Похоже на то. Вообще, после того как он в одной из тем распинался про отсутствие у него загранпаспорта и абсолютное нежелание его получать, а вскоре после этого завёл тему про поездку в Прибалтику, я лично его высказывания всерьёз воспринимать перестал. Да, а ещё перед этим он обсуждал возможность съездить из Мытищинского района на машине в Беларусь за продуктами с целью... сэкономить(!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слова то какие умные, "климат контроль"..."медиасистема"...А девочек тебе бесплатно не предоставить?



На счет же интернета, у всех кому он нужен он есть в планшете или смартфоне.



Похоже на то. Вообще, после того как он в одной из тем распинался про отсутствие у него загранпаспорта и абсолютное нежелание его получать, а вскоре после этого завёл тему про поездку в Прибалтику, я лично его высказывания всерьёз воспринимать перестал.

Не ты один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так климат-контроль в энной части ПС МТА таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у Дмитрия интересная манера общения. Началось все с "в МТА работают информаторы везде", потом "ну мы не можем уследить за всеми машинами", а закончилось "только в голазах и лиазах работают".

Что мешало сразу написать "должны работать только в машинах поставки 2014 года и позже"

Ладно, теперь вопрос: где можно приобрести карту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которую? Стрелку?

Не скажу за Дмитров, но в Химках есть у любого водилы/кондюшки автоколонны или ХЭТа. То есть, может, конечно, у кого-то и нет, но не нарывался. Вчера купил стрелку в 14 автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у Дмитрия интересная манера общения. Началось все с "в МТА работают информаторы везде", потом "ну мы не можем уследить за всеми машинами", а закончилось "только в голазах и лиазах работают".

Ой как врать не хорошо, вот что я писал:

 

 

Собственно, сейчас практически все автоинформаторы в МТА работают через ГЛОНАСС.

А теперь разъясни, что за хрень ты написал?

 

Что мешало сразу написать "должны работать только в машинах поставки 2014 года и позже"

Указанные мной выше автоинформаторы установлены на всех ГолАЗах 2013 года поставки, ЛиАЗах поставки 2014-2015. Ну тут ладно, в вопросе мы не разбираемся, но бочку все равно покатим.

Кстати, добавлю, что автоинформаторы сейчас переделываются и на ЛиАЗах поставки 2012 года.

 

То есть, может, конечно, у кого-то и нет, но не нарывался.

Ее нет, если она заканчивается. Поэтому лучше всего купить с утра. Еще можно на автовокзалах, автостанциях и на ряде диспетчерских пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой как врать не хорошо, вот что я писал

 

 

А теперь разъясни, что за хрень ты написал?

 

Если ты считаешь, что среди 2 тысяч автобусов, разбросанных по всей Московской области, отследить с десяток автобусов, где не работает, это пустяк, ну так вперед, устраивайся к нам и сделай мир лучше.

Эту фразу я понял как "из 2000 автобусов МТА в 10 не работает". Т.е в 0.5 процентов автобусов не работает что означает в 99,5 процентов работает что я трактую как все

 

Ее нет, если она заканчивается. Поэтому лучше всего купить с утра. Еще можно на автовокзалах, автостанциях и на ряде диспетчерских пунктов.

Окей, в следующие приезд в Нару проведу эксперимент...куда лучше подходить, в диспу или к водителю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь, что среди 2 тысяч автобусов, разбросанных по всей Московской области, отследить с десяток автобусов, где не работает, это пустяк, ну так вперед, устраивайся к нам и сделай мир лучше. Эту фразу я понял как "из 2000 автобусов МТА в 10 не работает". Т.е в 0.5 процентов автобусов не работает что означает в 99,5 процентов работает что я трактую как все

В МТА более пяти тысяч автобусов, соответственно, 2000 - это не все. Собственно это округленное число машин, где есть автоинформаторы.

 

Окей, в следующие приезд в Нару проведу эксперимент...куда лучше подходить, в диспу или к водителю ?

Я бы в диспетчерскую сперва подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще можно на автовокзалах, автостанциях и на ряде диспетчерских пунктов.

Это, увы, не химкинский вариант - автостанций тут нет, а диспетчерские не предназначены для обслуживания пассажиров. А теткобудки в Химках работают только с 25 по 5 число, если вообще работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Из 10-й маршрутки ноги пассажиров из окон еще не торчат?

А должны? :)  Там сейчас из Кузнечиков на трёх маршрутах до станции более двух десятков автобусов ездят, из них больше половины - БВ/ОБВ

 

 

Ну вот когда стрелка выгонит пассажиров с троллейбуса на 10-ку, может будет торчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.

Пока нет, но работы ведутся. Да и не пустит Сбербанк свои деньги впустую, зная, что они могут не вернуться.

 

 

Тем не менее, тот же Сбербанк несколько месяцев УЖЕ выдает своим зарплатным клиентам карты MasterCard с интегрированной в них картой Тройка.

Так что либо у них правая рука не ведает, что творит левая (что в таких огромных организациях практически неизбежно), либо, что мне кажется более вероятным, они просто с готовностью кидаются в любой проект, где можно отхватить жирный кусок финансирования по той или иной госпрограмме. При этом насколько впустую в итоге окажутся затрачены эти деньги, их не особо парит, они же все равно целевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел очередной "прокол" со Стрелкой и вновь по причине кривых рук кондуктора.

Остановка "Микрорайон 2Б Химок". Приезжает автобус 434-го маршрута в сторону Новогорска, и я захожу в него. 

Кондуктор говорит: "Дайте мне вашу Стрелку". Через секунд 10 отдает чек, где написано:

 

"Маршрут 434

Остановка входа: метро "Планерная"

Остановка выхода: микрорайон Новогорск

 

Карта учащегося. Оплачено 18 р. 50 к."

 

Получается, что кондуктор даже не спросила, куда мне ехать (хотя говорить куда ехать должен сам пассажир, в этом может и моя вина)  и пробила мне билет от начала до конца. А мне надо было проехать по Химкам - от микрорайона 2Б до Юрово, а на этом участке стоимость проезда 14 рублей по льготной "Стрелке". В итоге результат - списалось на 4 рубля 50 копеек больше. 

Естественно я не стал потом спрашивать у кондуктора, почему она мне пробила билет по неправильному тарифу - это бесполезная трата времени и сил. Потом будут звучать всякие отговорки. Да и усложнять положение и так в битком набитом автобусе - тоже не самый лучший вариант. 

И вот хочу спросить у знатоков: ладно остановка выхода неверно отображена, черт с ней - она в нужной зоне, но остановка входа разве не определяется по навигации? Кондукторы/водители сами вручную должны выбирать на своем терминале?

 

P.S. Когда ехал домой, произошел немного обратный процесс: сел на станции Химки в 26 автобус, сказал водителю с азиатской внешностью куда мне ехать, а он взял и пробил мне билет до следующей остановки. В итоге списалось не 16 рублей, а 14. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ты не назвал остановку назначения, она как минимум должна была про неё спросить и уж в любом случае точно не должна была пробивать от метро, зная что ты сел на 2Б.

 

Жена, помнится, в аналогичной ситуации, с той лишь разницей что остановка назначения была названа, стрясла с кондуктора разницу наличкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Социал, не социал - без разницы... Если официальной дороги нет, то и маршрут ездить не может, даже в виде заезда. Всё остальное - нелепые отмазки чиновников.У горадминистрации есть формальный повод отсутствия социала - дорогу в Кузнечики до сих пор не сдали. Тот социал, что заезжает в микрорайон (406, 520), официально не имеет там конечной, выполняя лишь заезд.

Поэтому и написал, что повод формальный :) . Лично не интересовался причиной отсутствия социала на 10к, впрочем, и сам маршрут, скорее, временный. После объединения муниципалитетов и строительства Южного обхода, рано или поздно придётся пересмотреть мало менявшуюся с советских времён маршрутную сеть города и окрестностей. Можно, конечно и так оставить, но ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну вот когда стрелка выгонит пассажиров с троллейбуса на 10-ку, может будет торчать

Субъективно, по крайней мере в автобусах, на социале нельготные пассажиры довольно активно используют "Стрелку", а остальные так и ездят за 40 рублей. С майским-июньским выпуском карт проблем со считыванием не возникает, а главная проблема скорее связана с пополнением. Важный шаг уже сделан - пополнить можно в терминалах Киви, которых в Подмосковье пруд пруди. Но для тех, кто не дружит ни с терминалами, ни с интернетом, до сих пор нет альтернативы "Евросети", даже в кассах МТА не занимаются пополнением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что либо у них правая рука не ведает, что творит левая

------------------------------------

Ведает, потому что...

 

Стрелка, УЭК, паспорт нового образца, ПРО100 (Мир) - это по факту один и тот же проект.

------------------------------------

кроме того данное действие займет один из секторов, которые уже зарезервированы под Тройку, ЦППК, Метро и прочее.

------------------------------------

 

То есть, Стрелка, как минимум, без пяти минут неименная банковская карта, то есть способ внедрить банковские технологии при оплате проезда, а заодно и попытка внедрить в федеральном округе (а еще лучше в стране) ОДИНАКОВЫЕ (с точки зрения пассажира) способы оплаты проезда на транспорте, приручить к ним пассажиров, вернув таким образом осовремененный "пятачок", если получится, и если, к примеру, в Туле можно будет расплатиться за проезд подмосковной Стрелкой и наоборот, то будет просто здорово !

 

P.S: Дмитрий Комаров, спасибо большое за пояснения... Хотя мне осталось непонятно, как одно транспортное приложение ЕТК Стрелки, сможет уживаться с Тройкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если ты не назвал остановку назначения, она как минимум должна была про неё спросить и уж в любом случае точно не должна была пробивать от метро, зная что ты сел на 2Б.

 

То, что фактически городской автобус и троллейбус в Химках имеют зонную оплату проезда - вещь сама по себе несуразная, потому что это

- не обосновано никак экономически

- имеет чисто административную природу

- противоречит природе процесса перевозки.

 

Оттого и вылазят подобные косяки.

 

Удивляет как автобус идущий из одной деревни до ближайшей жд-станции имеет разную стоимость проезда в зависимости от того, на какой остановке в этой деревне пассажир сел.

И вроде расстояние-то там небольшое - в пределах 4-5-7 км, а цена проезда от дальней остановки какая-то несуразная для подвозки к ближайшей станции скоростного транспорта становится.

 

А уж Химки - где территория целиком урбанизирована и плечо подвоза к метро в 4-6 км... И делать там еще зонный проезд...

Верх надругательства над общественным транспортом.

Фактически власти МО ввели "плату за въезд" в Москву.

То, от чего в свое время стонали пассажиры электричек, когда сравняли цену проезда до ближайшего метро и до вокзалов.

 

 

Но, как мы видим, власти МО и МТА в частности, заняты не устранением таких несуразностей. Их интересует совсем не это.

Сейчас вот они решили поиграться в безналичную оплату проезда.

 

Сначала вместо нескольких рулонов с билетами ввели чудо-билетопечатающие-терминалы, в результате чего скорость обилечивания резко сократилось (это объективный показатель, поддающийся замеру).

По моим субъективным ощущениям трудоемкость обилечивания теперь выше раза где-то в 2, притом остальные условия не изменились - по прежнему надо успеть всех обилетить до приезда, ЗП при увеличении трудоемкости никто не добавил и т. д.

Неудивительно, что персонал класть хотел на все эти зоны и пробивает так, как в существующих условиях может. В противном случае часть людей поедет вообще без билета. Но Дмитриям Комаровым и прочим товарисчам этого понять не дано.

 

Сейчас придумали эту Стрелку, сделанную по неработоспособной технологии.

 

В будущем хотят придумать валидаторы, которые остановку посадки и высадки будут фиксировать по технологии GPS/Глонасс, тоже неработоспособной в условиях города для таких целей (как по точности фактически любительского оборудования, устанавленного на транспорте, так и по времени отработки).

 

Автоинформаторы-то по Глонассу черти как работают с объявлением остановки - автобус ее уже давно проскочил, а эта хрень еще только вздумала объявлять. А иногда вообще ее склинило и она ничего не объявила.

А эти умники собрались денежные расчеты зонной оплаты по ней вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот хочу спросить у знатоков: ладно остановка выхода неверно отображена, черт с ней - она в нужной зоне, но остановка входа разве не определяется по навигации? Кондукторы/водители сами вручную должны выбирать на своем терминале?

Не определяется. Это будет реализовано в безкондукторной системе.

 

Хотя мне осталось непонятно, как одно транспортное приложение ЕТК Стрелки, сможет уживаться с Тройкой...
Точно также, как уживается Тройка и ЦППК. Если имеется ввиду, как это будет реализовано в Москве? Тут не знаю, поначалу они точно не будут совместимы, просто на Стрелку можно будет кинуть денег на приложение Тройки или записать проездной билет, но с этих денег в области проехать нельзя будет.

 

Но, как мы видим, власти МО и МТА в частности, заняты не устранением таких несуразностей. Их интересует совсем не это. Сейчас вот они решили поиграться в безналичную оплату проезда.
МТА не может устранять подобные несуразности, не в их компетенции. Точно также не может отказать от системы оплаты, спущенной на официальном уровне ПМО.

 

По моим субъективным ощущениям трудоемкость обилечивания теперь выше раза где-то в 2, притом остальные условия не изменились - по прежнему надо успеть всех обилетить до приезда, ЗП при увеличении трудоемкости никто не добавил и т. д.
На пригороде да, на городе удобней именно терминалы. Это факт.

 

Но Дмитриям Комаровым и прочим товарисчам этого понять не дано.
Умно, аплодирую стоя.

 

В будущем хотят придумать валидаторы, которые остановку посадки и высадки будут фиксировать по технологии GPS/Глонасс, тоже неработоспособной в условиях города для таких целей (как по точности фактически любительского оборудования, устанавленного на транспорте, так и по времени отработки).
Ну-ну, слушаем сказки дальше.

 

Автоинформаторы-то по Глонассу черти как работают с объявлением остановки - автобус ее уже давно проскочил, а эта хрень еще только вздумала объявлять. А иногда вообще ее склинило и она ничего не объявила.
Здесь косяк возможен, признаю, только он не от ГЛОНАССа зависит, а от криворукости людей настраивающих. Да такие в МТА есть, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем хотят придумать валидаторы, которые остановку посадки и высадки будут фиксировать по технологии GPS/Глонасс, тоже неработоспособной в условиях города для таких целей (как по точности фактически любительского оборудования, устанавленного на транспорте, так и по времени отработки).

По валидаторам же есть уже тендер: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2257588&epz=true

В техзадании ничего такого, вроде как, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В техзадании ничего такого, вроде как, нет.

Есть, только в требованиях к терминалу водителя, поскольку он и есть основной блок системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка входа разве не определяется по навигации? Кондукторы/водители сами вручную должны выбирать на своем терминале?

Не-а. Должны вбивать вручную. Это, на мой взгляд, еще один косяк системы.

 

 

 

То, что фактически городской автобус и троллейбус в Химках имеют зонную оплату проезда - вещь сама по себе несуразная

Ээээ... Да вроде нет. Вот именно по Химкам цена теперь одна. Более того, проехал вчера в 370-м, и обнаружил, что и там теперь всего две зоны - 40 р. "до кольцевой" и 49 р. "дальше" (по "стрелке" - соответственно, 28 и 37, и от Бутакова до Саврасова внутригородской тариф).

 

 

Фактически власти МО ввели "плату за въезд" в Москву.

Ничего они не вводили. Эта "плата за въезд" всегда была: "до Кольцевой дороги - 5 копеек, далее - 10". В принципе, по правилу двух городов имеют полное право врубить "плату за въезд" 56 р. по "стрелке" и 80 без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В техзадании ничего такого, вроде как, нет.

Есть, только в требованиях к терминалу водителя, поскольку он и есть основной блок системы.

 

Ага, вот оно: 

4.Получение навигационных данных о местоположении транспортного средства на маршруте от встроенного модуля системы навигации ГЛОНАСС/GPS и передачу данных в Систему, и РНИС МО.

5.Расчет на борту транспортного средства номера текущей остановки/тарифной зоны в текущем рейсе.

Однако расчёт остановки - это не ново для МТА, едва ли возникнут здесь проблемы.

 

Интересно вот что, неужели в МТА легко согласились на такое:

Типовая конфигурация 2.1. (1 дверь для входа и выхода)

Схема обслуживания: Вход и выход пассажиров через переднюю дверь

для почти двух тысяч пригородных автобусов большой вместимости? Для Подольска, например, это будет неслыханный праздник для маршруток и троллейбусов, которым перепадёт пассажиропоток с московских маршрутов и 10к. Или под такие маршруты делалась "Типовая конфигурация 2.3." (вход и выход во все двери)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бестурникетная система. Первым этапом должны быть турникеты на вход, валидаторы на выход.

2.1 - это видимо под пригород

2.3 - очевидно, что город.

 

 

троллейбусов
Их тоже самое коснется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... а диспетчерские не предназначены для обслуживания пассажиров. 

 

 

Сейчас  диспетчерские можно сносить (чем в некоторых местах занимаются), т.к. управлять можно из центральной диспы в филиале. А начиная со времён запуска ТКДД, диспа самый доступный способ решить большинство вопросов.

 

Но для тех, кто не дружит ни с терминалами, ни с интернетом, до сих пор нет альтернативы "Евросети", даже в кассах МТА не занимаются пополнением. 

 

Кассы станций PIDа  вполне пополняют, на платформах на отшибах не пробовал, но думаю со временем прошьют, если еще не сделали.

 

 В принципе, по правилу двух городов имеют полное право врубить "плату за въезд" 56 р. по "стрелке" и 80 без неё.

 

Там где используется правило X-городов наценка только на первую часть, т.е. не 80, а 68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это бестурникетная система. Первым этапом должны быть турникеты на вход, валидаторы на выход.

2.1 - это видимо под пригород

2.3 - очевидно, что город.

Да, только небольшая поправка: в ТЗ пункт 2.3 это "пригород, двухдверный" (343 автобуса), в котором нет турникетов. Указан тип маршрута "Многотарифный / однотарифный". 

 

В Подольске пригородные автобусы по сути выполняют внутригородские перевозки (406, 407 520, различные маршруты в населённые пункты Новой Москвы и экс-подольского района), либо же вовсе стоят на городских маршрутах (10к), поэтому и не увязывается в голове, как в них можно организовать вход и выход через одну дверь. И Подольск ведь не единственный такой город.

 

Выходит, раз и троллейбусным предприятиям оборудование собрались покупать, то частников, выполняющих соцперевозки,  переход на бескондукторную систему также коснётся?

 

 

 

Кассы станций PIDа  вполне пополняют, на платформах на отшибах не пробовал, но думаю со временем прошьют, если еще не сделали.

Тем не менее, всё равно это не очень удобно. Хорошо было бы здесь перенять опыт "Тройки" в плане наличия специализированных киосков, хотя бы одного-нескольких на крупный город. На фоне сокращения штата кондукторов даже не обязательно автоматизированных, на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходит, раз и троллейбусным предприятиям оборудование собрались покупать, то частников, выполняющих соцперевозки,  переход на бескондукторную систему также коснётся?
Кто их знает? Во всяком случае, частникам придется это делать за свой счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типовая конфигурация 2.1. (1 дверь для входа и выхода)

Дейстивтельно, по-моему зря эти конфигурации все придумывали. Возьмите китайскую: любое число валидаторов (у них у каждой двери сколько бы их ни было), первый раз приложил - начал поездку, второй раз приложил - кончил поездку (посчиталась стоимость), если поездку не кончил, то списали до конечной.

 

 

 

Первым этапом должны быть турникеты на вход, валидаторы на выход.

Зачем турникеты?

 

Ксати, насчет GPS, первое время, учитывая "криворукость настройщиков" надо переключать валидаторы 2 событиями - кнопкой водителя и GPSом, если не совпадают, водитель потверждает, что он в адыквате (т. е.не ошибся) и срабатывает команда водителя, место пишется в лог и дается разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.