Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Впрочем, я думаю, что переделать Стрелку на ту же платформу, на которой сейчас работают всякие Тройки и Подорожники - не очень дорого будет.

Там переделывать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там переделывать ничего не надо.

 

Значит, "Стрелка" всё-таки может работать в оффлайне, имея в собственной памяти карты баланс ?

 

Кстати, в Туле, с начала года, тоже очень похожая карта, и точно такие же проблемы: Youtube: как работает транспортная карта Тулы

 

Если это действительно всего-лишь только онлайновая радиочастотная метка, то проблемы вряд-ли искоренимы, как и говорил BeetleJuice.  Хотелось бы, конечно, универсальную карту, доступную хотя бы и в Москве и в области (а в идеале по всей стране), но не ценой же такой глючности ?

 

UPD: И тут есть список регионов, где реализована транспортная карта в формате УЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, всё-таки Стрелка всё-таки может работать в оффлайне, имея в собственной памяти карты баланс ?

 

 

Кстати, в Туле, с начала года, тоже очень похожая карта, и точно такие же проблемы: Youtube: как работает транспортная карта Тулы

 

1. Туда просто записывается билет другого типа. На ЖД, ЯТП, все в оффлайне.

2. Ага, структура номера карты (полного) такая же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вышеприведенном Подольске тоже хватает альтернативного транспорта со льготами и проездными.

Да как сказать... Его хватает там, где ходят троллейбусы, ну и плюс по Ленина и Б.Серпуховской.

 

А вот в каких-нибудь Кузнечиках ждать социала опупеешь. Упомянутый выше коммерческий 10Д, работающий на БВ, именно туда и везёт.

 

Интересно, а почему в Москве БВ-коммерция редкое явление (причем всегда была)?

По работе мне приходится много кататься по Москве и области, при этом проще назвать места где я не был, чем где я был. В моих личных транспортных предпочтениях маршрутки стоят на последнем месте, то есть пользуюсь ими только тогда, когда альтернативные варианты отсутствуют/не устраивают.

 

Так вот, 99% моих поездок на маршрутках по Москве происходят тогда, когда мне для работы надо уточнить трассу соответствующего маршрута. В области же приходится довольно часто ими пользоваться именно с целью доехать. Вот только за сегодня 5 поездок по области на бобиках, из которых только одну можно отнести к рабочей необходимости.

 

О чём это говорит? О том, что в Москве спокойно можно прожить с одним проездным в кармане, поставив маршрутки в полнейший игнор. В области же с этим всё намного хуже, отсюда и растущие как в количествах, так и в размерах маршрутки.

 

Пока это только балабольство и ничего более.
Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.

На самом деле обеспечить приём что Стрелки, что Тройки можно хоть в Нью-Йоркском такси, было бы на то желание. Главный вопрос в процессинге, но он и у тех и у других уже работает, а значит технически спокойно можно подключать новых перевозчиков в любой точке мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я смотрю, будут УЭК и Тройка как Виза и Мастеркард :)

 

У меня такие вопросы:

1)Откуда следует, что Сбер вложился в ЕТК? Сбер владеет УЭК?

2)Все таки зачем придумали гемор с онлайном? Мой опыт безусловно мал, но НЯЗ везде использут офлайн карты типа Тройки. Если так сильно хочется писать оплаченный без терминала билет, то можно как раз список оплат и грузить в терминал.

3)Почему такие сложные терминалы? (сам видел 1 раз, но судя по всеобщей реакции, проблема очевидна). Неужели нельзя было более банальный интерфейс написать? Весы в магазине, вон уже без "взешивальщика" работают, все пользоваться научились, у контров ЦППК ни разу не видел проблем с терминалами, а тут не шмогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, по первому вопросу, ну, вот, хотя бы, по этому видео:

Телеканал 360: Безналичная оплата - скоро во всех автобусах региона !.

 

По второму: теперь, по-видимому, уже далеко не везде, я выше давал ссылку где есть список регионов где реализованы аналогичные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём это говорит? О том, что в Москве спокойно можно прожить с одним проездным в кармане, поставив маршрутки в полнейший игнор.

Ну, по сути единственный в своём роде, чисто внутригородской БВшный 330м пустым не ездит. В том числе за счёт низкого тарифа (без пересечения МКАД - 25, с пересечением МКАД - 35). А в Ирисках даже кондеи работали, но сейчас их там почти нет - они теперь на Авиапарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3)Почему такие сложные терминалы? (сам видел 1 раз, но судя по всеобщей реакции, проблема очевидна). Неужели нельзя было более банальный интерфейс написать? Весы в магазине, вон уже без "взешивальщика" работают, все пользоваться научились, у контров ЦППК ни разу не видел проблем с терминалами, а тут не шмогли?

Терминалы не являются сложными:

Город: Цифра - Enter

Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось обучить основную массу кондукторов это делать, а не нажимать по шаблону один и тот же маршрут. Что мешает кондуктору не лупить тупо маршрут в терминале "Станция Долгопрудная" - "МРВ", а именно выбирать эти остановки в терминале? Низкая зарплата, пофигизм или безнаказанность? Терминалы не являются сложными: Город: Цифра - Enter Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе "Стрелки" ВКонтакте приведена абсолютно правильная тактика действий при несрабатывании карты:

 

"а с чего Вы взяли что мы должны платить? Лично я поступаю следующим образом, со 100% уверенностью знаю, что на карте есть деньги, она не сработала у водителя/кондуктора, ну и ладно, я тут же захожу в приложение (благо мобильный интернет сейчас есть у всех) и показываю текущий баланс. Получается так, деньги есть? Да, а значит не работает терминал - сделал морду кирпичом и прошел в салон со словами - как заработает терминал, подходите ко мне, я оплачу проезд картой. Высадить они меня не имеют права, от оплаты проезда я не отказываюсь, что они сделают? сдадут копам, чтобы те арестовали меня? "

 

http://vk.com/strelkacard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, что там на чеке отображено в пунктах "остановка входа" и "остановка выхода"? У меня уже много раз отображалась неверно остановка выхода и ничего страшного в этом нет. Если водитель обилечивает пассажиров, то точно не в его интересах тратить лишнее время на выбор нужной остановки выхода в аппарате (это я к тому, что щас водители обилечивают на многих маршрутах, где и поток большой, и нет времени на всякие мелочи). Главное - чтобы была выбрана нужная зона и списалась нужная сумма.

С кондукторами такая же ситуация - задерживаться с каждым пассажиром долго не хочет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В группе "Стрелки" ВКонтакте приведена абсолютно правильная тактика действий при несрабатывании карты:"а с чего Вы взяли что мы должны платить? Лично я поступаю следующим образом, со 100% уверенностью знаю, что на карте есть деньги, она не сработала у водителя/кондуктора, ну и ладно, я тут же захожу в приложение (благо мобильный интернет сейчас есть у всех) и показываю текущий баланс. Получается так, деньги есть? Да, а значит не работает терминал - сделал морду кирпичом и прошел в салон со словами - как заработает терминал, подходите ко мне, я оплачу проезд картой. Высадить они меня не имеют права, от оплаты проезда я не отказываюсь, что они сделают? сдадут копам, чтобы те арестовали меня? "

Молодой еще, на деньги родителей живет, поэтому не может понять, что незачем тратьть СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ( ЧИТАТЬ - СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!) на решение проблем перевозчика с системой, деньги на которую и так были выделены в достаточном объеме! 

 

 

Да какая разница, что там на чеке отображено в пунктах "остановка входа" и "остановка выхода"? У меня уже много раз отображалась неверно остановка выхода и ничего страшного в этом нет. Если водитель обилечивает пассажиров, то точно не в его интересах тратить лишнее время на выбор нужной остановки выхода в аппарате (это я к тому, что щас водители обилечивают на многих маршрутах, где и поток большой, и нет времени на всякие мелочи). Главное - чтобы была выбрана нужная зона и списалась нужная сумма. С кондукторами такая же ситуация - задерживаться с каждым пассажиром долго не хочет никто.
Они за это деньги получают. Значит должны все правильно делать. А что он время теряет - меня это мало волнует. Будет плохо справляться - другого водителя/кондуктора возьмут, маршрут отменят!  Итак все сейчас по сути на личных авто катаются из-за личных амбиций со "Стрелкой" некоторых товарищей. Что важнее овес или лошадь? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкая зарплата, пофигизм или безнаказанность?

Время

 

 

 

Терминалы не являются сложными:

Да ну?

 

 

 

Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Скольтко кнопок легче нажимать при пробитии каждого билета? Четыре, или одну? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время
На 5 секунд больше? Это для опытного водителя и кондуктора, на которых я постоянно попадаю в Мытищах и почему-то не попадаю в Долгопрудном. Что мешает-то набрать вменяемых кондукторов, которые будут работать правильно и быстро?

 

Да ну?
Ну в смартфонах-то все умеют кнопочки быстро в СМС нажимать и правильно! Чем смартфон отличается от терминала по сути? Да ничем!

 

 

Скольтко кнопок легче нажимать при пробитии каждого билета? Четыре, или одну? 
Легче - одну. Но чтобы было правильно оформлено - четыре!  

Простой пример - как телефон забивать в документ +7 или 8 в качестве кода государства? У нас на эту тему аж пять минут спорили юрист и сотрудник кадровой службы и каждый был прав по своему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристам и кадровикам по умолчанию делать не хрена. Поэтому, они подобные софистические споры могут вести сколь угодно долго, общее дело от этого если и постардает, то незначительно. Кондюшке на маршруте надо поспешать обилетить всех, поскольку иначе она упустит тех, кто едет одну-две остановки.

ЗЫ. Вот интересно, если б на 368 остались установленные там поначалу соцсистемовские турникеты (которые на вход и на выход), и сейчас бы они прошли "усовершенствование", в результате которого пассажиры сами должны набирать при входе номер остановки посадки и номер остановки высадки, иначе их турникет не впустит (а если выйдут не на заялвенной ранее остановке высадки - то и не выпустит без дополнительной оплаты), пользовался бы ты таким 368-м. или свалил бы на такси/ личную тачку?

 

 

 

 

Легче - одну. Но чтобы было правильно оформлено - четыре!  

 Кстати, перед вбитием кондюшке еще надо светиться со списком остановок, что тоже дополнительное телодвижение. Поэтому, "правильно оформлено" будет "не в этой жизни", или уж точно, не с этой "стрелкой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. Вот интересно, если б на 368 остались установленные там поначалу соцсистемовские турникеты (которые на вход и на выход), и сейчас бы они прошли "усовершенствование", в результате которого пассажиры сами должны набирать при входе номер остановки посадки и номер остановки высадки, иначе их турникет не впустит (а если выйдут не на заялвенной ранее остановке высадки - то и не выпустит без дополнительной оплаты), пользовался бы ты таким 368-м. или свалил бы на такси/ личную тачку?
Такой системы точно не будет. В будущем головная боль пассажира - не забыть приложить карту на выходе.

 

 

Кстати, перед вбитием кондюшке еще надо светиться со списком остановок, что тоже дополнительное телодвижение. Поэтому, "правильно оформлено" будет "не в этой жизни", или уж точно, не с этой "стрелкой".

Ну в Балашихе (Железке), на 142 от станции в сторону Агрогородка кондуктор стала спрашивать остановку высадки. И пробивает билеты правильно, правда у нас тут контролеры замечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В будущем головная боль пассажира - не забыть приложить карту на выходе.

 

Еще одна больная неработоспособная идея - отслеживать вход/выход по Глонасс))

По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

 

Из той же оперы, что и транзакии по оплате проезда проводить не в автобусе, а на сервере в интернете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодой еще, на деньги родителей живет, поэтому не может понять, что незачем тратьть СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ( ЧИТАТЬ - СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!) на решение проблем перевозчика с системой, деньги на которую и так были выделены в достаточном объеме! 

Как ты надоел со своим интернетом...

У большинства нормальных людей он безлимитный или с лимитом, достаточным для того, чтобы без ограничений показывать кондуктору баланс (1 Гб хватит за глаза). Стоит это удовольствие не более 300 рублей, может уже есть варианты и подешевле.

Если для тебя 300 руб. - критичная сумма, обратись к друзьям, которые безвозмездно таскают твою картошку, пусть помогут. Или брось клич тут, здесь люди отзывчивые. Человек 30 наберешь запросто, а это всего 10 руб. с каждого, не те деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит это удовольствие не более 300 рублей, может уже есть варианты и подешевле.

Какие 300 рублей? У меня за 200 рублей в месяц 500 гигов (и их хватает за глаза), плюс бесплатные исходящие на номера МТС и бесплатные СМС.

Это стоимость одного обеда в средней руки столовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще одна больная неработоспособная идея - отслеживать вход/выход по Глонасс))

Абсолютно работоспособная. В МТА КАСКАД работал как раз через GPS.

 

По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

30 метров. Собственно, сейчас практически все автоинформаторы в МТА работают через ГЛОНАСС.

 

транзакии по оплате проезда проводить не в автобусе, а на сервере в интернете)))
Трудно что либо объяснить человеку, который не хочет ничего понимать. Транзакция происходит на терминале, но данные через некоторое время идут на сервер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

30 метров. Собственно, сейчас практически все автоинформаторы в МТА работают через ГЛОНАСС.

 

Точнее, не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас посмотрел список маршрутов где не действует "Стрелка" и кое-что показалось очень странным, а именно:

 

Талдомское ПАТП №30 Дмитров - Запрудня 280 рублей

Волоколамское ПАТП №39 Лотошино - Микулино 520 рублей

 

На этих маршрутах действительно такая высокая стоимость проезда? Там время в пути не больше часа в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точнее, не работают

 

Вот-вот. В том-то и дело.

Просто кое кто в МТА совсем от реальности оторвался и с таким удивлением задает вопросы вида:

 

 

Где не работают?

 

))

 

Да много где не работает. Постоянно тут и там вываливаются какие-то глюки. Примерно как со стрелкой - работает только один раз при демонстрации начальству)))

Как только до реальной эксплуатации дело доходит - так и начинаются проблемы.

 

Водители наверное плохие в случае автоинформаторов.

А в случае стрелки - пассажиры)))



 

 

Транзакция происходит на терминале, но данные через некоторое время идут на сервер.

 

Если так, то зачем было тратить 9 млрдов (!) на разработку системы, фактически по своим функциям аналогичной всяким тройкам, подорожникам, АСКП и прочим?

Там тоже транзакция происходит на терминале и через некоторое время данные идут на сервер.

 

Только система там реально работает. А не имитирует свою работу в присутствии начальства. Да и дешевле в разы (если не на порядки) это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23 Нара - Верея

И какой там ПС используется?

 

На этих маршрутах действительно такая высокая стоимость проезда?

Нет, это глюк ЕТК, о чем им было сказано. Но вроде его должны были исправить.

 

Да много где не работает. Постоянно тут и там вываливаются какие-то глюки. Примерно как со стрелкой - работает только один раз при демонстрации начальству))) Как только до реальной эксплуатации дело доходит - так и начинаются проблемы.

А круто, фразу "много где не работают" я буду воспринимать исключительно как балабольскую без конкретных фактов. Если ты считаешь, что среди 2 тысяч автобусов, разбросанных по всей Московской области, отследить с десяток автобусов, где не работает, это пустяк, ну так вперед, устраивайся к нам и сделай мир лучше.

 

Если так, то зачем было тратить 9 млрдов (!) на разработку системы, фактически по своим функциям аналогичной всяким тройкам, подорожникам, АСКП и прочим?

Потому что она принципиально другая. Кроме того, она позволяет использовать не только один тип карт. В функционал системы заложена возможность работы с банковскими картами, о чем, кстати, пассажиры постоянно просят и область и Москву.

 

Там тоже транзакция происходит на терминале и через некоторое время данные идут на сервер.
Есть разница - в онлайн-режиме (пусть и с небольшим опозданием) или в оффлайн-режиме, когда все скопом сливается где-нибудь ночью. Хотелки Правительства я уже выше озвучивал.

 

 

А не имитирует свою работу в присутствии начальства.
Наверняка, когда вводили АСКП ты точно также разглагольствовал.

 

 

Да и дешевле в разы (если не на порядки) это все.
Ну-ну. Внедрение подобных систем, не важно, Тройка это, или Стрелка, всегда стоит очень больших денег. Вот если ты приведешь расчеты по внедрению какой либо карты в регионе аналогичном Московской области, с ее особенностями (ага, про это всегда забывается), да еще и в условиях серьезного ослабления рубля, тогда можно что-то говорить, а пока я вижу одни твои домыслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы не знаете в каком состоянии находятся придуманные и внедренные вами системы - это уже и так всем ясно.

 

Ну с чего вы решили, что не работает только десяток из нескольких тысяч? У вас этих данных сейчас просто нет.

 

Предлагать простым пассажирам выполнить роль тестировщикам и бегать сообщать о каждом случае, когда в автобусе чего-то не работает - верх наглости просто. Не позорились бы лучше.

 

Кстати, функционал - это функция, заданная на множестве функций. А не то, что есть у Стрелки, и чего нет у троек и Подорожников.

 

Тройка раз в сутки данные на сервер передает, Стрелка -несколько раз в сутки. Вот достижение-то, стоившее 9 млрдов)))

 

Прямо прорыв в технике и технологиях)))

Нифига не работающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, человек где-то витает в облаках. Никакой конкретики, зато мнит себя великим всезнайкой. Замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.