Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Higre сказал:

Так она работает, другое дело что как кошелёк, проездной из неё делать не собирались, да и не нужно это ИМХО.

а что нужно? платить наличкой? картой?

22 минуты назад, Higre сказал:

Эм, ты предлагаешь после теоретического перевода 17 в МГТ укоротить его по Ивановскому с бесплатной пересадкой на 662? На нём будут ездить после такого?

я предлагаю передать автобусы и желающих водителей в МГТ и перевести 17 на московские проездные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

а что нужно? платить наличкой? картой?

Я про проездной МО. Если бы он существовал, в него бы напихали как поездки на 17, так и на 467, 328 и прочие 1289, в результате чего он бы стоил столько, что был бы выгоден только для тех, кто каждый день из дальнего замкадья мотается в Москву. При царе горохе проездной МТА существовал, но им много пользовались?

7 минут назад, Чебурашка сказал:

я предлагаю передать автобусы и желающих водителей в МГТ и перевести 17 на московские проездные

Ты говоришь, что в городе это будет дублёр 662, а следовательно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

по городу МК или СК

Вот здесь от интервалов и востребованности сильно зависит.В Ногинске МК и СК не справляются с интервалом в 5-10 мин.все в мясо ходят.Здесь как раз скотовозный ОБК подойдёт.

47 минут назад, Higre сказал:

акой Слава, э? Мастурбек Ж.+7991...

И Слава бывает и Андрей.Для вас это странно.И выколачивают переводы не хуже мастурбека:46_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Ты говоришь, что в городе это будет дублёр 662, а следовательно не нужен.

сам выдумал, сам ответил

19 минут назад, Higre сказал:

Я про проездной МО. Если бы он существовал, в него бы напихали как поездки на 17, так и на 467, 328 и прочие 1289, в результате чего он бы стоил столько, что был бы выгоден только для тех, кто каждый день из дальнего замкадья мотается в Москву. При царе горохе проездной МТА существовал, но им много пользовались?

ну и замечательно что ближний пригород передадут в московский транспорт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы к 17 пристали?Он с вывозом Реутова не справляется.Жалобы одни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

сам выдумал, сам ответил

"считаю полный бред наличие маршрутов которые половину или более трассы проходят в Москве, но дублируются дептрансом" - где смеяться?

4 минуты назад, Alexandr сказал:

И Слава бывает и Андрей.Для вас это странно.И выколачивают переводы не хуже мастурбека

Нет, не странно, но их не так много.

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

ну и замечательно что ближний пригород передадут в московский транспорт

1. А при чём тут Стрелка и проездной?2. Лет 5 назад я бы согласился, но сейчас "московский транспорт" представляет собой нечто очень нецензурное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

"считаю полный бред наличие маршрутов которые половину или более трассы проходят в Москве, но дублируются дептрансом" - где смеяться?

в зеркало посмотри, там клоуна показывают. в чес смысл двух разных маршрутов разных систем оплаты по одной трассе

15 минут назад, Higre сказал:

1. А при чём тут Стрелка и проездной?2. Лет 5 назад я бы согласился, но сейчас "московский транспорт" представляет собой нечто очень нецензурное.

я могу в любом автобусе МТА оплатить проезд стрелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

в зеркало посмотри, там клоуна показывают

Ты уже посмотрел и рекомендуешь, ясно.

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

я могу в любом автобусе МТА оплатить проезд стрелкой?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

сейчас "московский транспорт" представляет собой нечто очень нецензурное.

Есть условно два типа маршрутов. 

 

1. При увеличении интервалов народ скапливается и получается невывоз. 

2. При увеличении интервалов народ разбегается. 

 

Сейчас маршруты второго типа в процессе умножения на ноль. Но вот лично мне, когда надо было доехать в какую-нибудь задницу, в которую пешком не дойти и на метро не объехать, особых проблем не было. 

 

Не далее как в пятницу надо было в 22-30 уехать из подобной задницы: 2 грайворовский проезд. Более-менее, долго не ждал, уехал, правда, на Кузьминки. 

 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

 

Да.

кстати, не только мта. северный тракт, например, по стрелке вполне себе возит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перед этим я туда заехал, но это пик был вечерний. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, не только мта. северный тракт, например, по стрелке вполне себе возит 

Да все должны возить, кроме Московского реестра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас маршруты второго типа в процессе умножения на ноль. Но вот лично мне, когда надо было доехать в какую-нибудь задницу, в которую пешком не дойти и на метро не объехать, особых проблем не было. 

"а ты не путай туризм с эмиграцией" © Одно дело - разово доехать, тем более для ТФ, другое - ездить постоянно и при этом во все глаза, уши и другие органы воспринимать, что автобусы будут ходить чаще, велобайком в прошлом месяце воспользовались на 100500 пользователей больше, а в конце года метро доедет аж в целую Коммунарку...

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, не только мта. северный тракт, например, по стрелке вполне себе возит 

Кроме отъявленных переводчиков, коих ещё везде много, но в целом да, все областные маршруты, за исключением тех, о которых коллега пишет выше, сейчас возят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Эм, ты предлагаешь после теоретического перевода 17 в МГТ укоротить его по Ивановскому с бесплатной пересадкой на 662? На нём будут ездить после такого?

 

Да, это надо устранять вне зависимости от.

 

Так она работает, другое дело что как кошелёк, проездной из неё делать не собирались, да и не нужно это ИМХО.

 

Какой Слава, э? Мастурбек Ж.+7991...

Нелегалам слава! Мострансаку на гиляку!

Я под словом СЛАВА имел ввиду призыв а не имя🤣

17 минут назад, Mazzy сказал:

Есть условно два типа маршрутов. 

 

1. При увеличении интервалов народ скапливается и получается невывоз. 

2. При увеличении интервалов народ разбегается. 

 

Сейчас маршруты второго типа в процессе умножения на ноль. Но вот лично мне, когда надо было доехать в какую-нибудь задницу, в которую пешком не дойти и на метро не объехать, особых проблем не было. 

 

Не далее как в пятницу надо было в 22-30 уехать из подобной задницы: 2 грайворовский проезд. Более-менее, долго не ждал, уехал, правда, на Кузьминки. 

 

Разбегаются чванливые судаки которые живут по принципу хочу сейчас и много. А те кому надо ехать,подстроятся под расписание и будут спокойно ездить как ни в чём не бывало. Такие чванливые скоро задницу в сортире разучаться себе подтирать,и будут ждать кого-то кто им это сделает. А если не сделает,ну... значит так и пойдут. Это не только автобусов,но и пресловутого этожемитро касается.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Новость оценивал положительно тогда, оцениваю и сейчас:
1) Трассы - считаю полный бред наличие маршрутов которые половину или более трассы проходят в Москве, но дублируются дептрансом. Я покатался на 17 до и после передачи в МТА. Когда перевод случился обещали 662 чаще, результат понятен. В итоге получается нужно иметь два проездных или быть готовым платить картой или налом. При этом посадка в 17 через одну дверь что занимает кучу времени

2) Оплата - уже написал но странно что переехав за мкад маршрут вдруг становится недоступным. Я ехал в пустом 15 мимо забитых остановок от Купавенского проезда до Первомайской

3) ПС - ну невозможно одним предприятием обслуживать пригород, местные и вывозные маршруты. В деревню или межгород нужна сидячая компоновка, по городу МК или СК, до метро городская или полу-городская. А в реальности по городу колесит Голаз, в деревню 5292 переданный из Москвы, до метро Газель-некст

вот бы сделать в области такой проездной чтоб как тройкой оплатить. ой так была ж стрелка, помню ее пиарил тут один деятель как новую мировую карту. где она? я даже брелок купил

Сидячка в деревню и МК/СК по городу...... Надо постоянно мониторить маршруты по пасс.потоку чтобы такое было,и ещё такой момент что не в каждую деревню отправишь сидячку только по одной простой причине-нет соответствующей разворотной площадки для этого. А если и есть,то даже и она забита всякими автопомойками и даже в том числе этими долбанными фурами. А неверным ментам на это как тому писателю по имени Эдгар.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Разбегаются чванливые судаки которые живут по принципу хочу сейчас и много. А те кому надо ехать,подстроятся под расписание и будут спокойно ездить как ни в чём не бывало.

Подстраиваться под расписание при том, что автобус раньше ездил хорошо, просто кое-кому пришло в голову его обмагистралить, первую циферку в номере поменять или буковку поставить и написать 200 раз, что автобусы будут ездить чаще - ну так себе вариант. В Катуаре он может и прокатывает, в Москве и городах МО - нет. В любом случае это если и развитие транспорта, то только отрицательное.

 

Если в дыру автобус всегда ходил раз в 25-30 минут и реже, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Higre сказал:

я могу в любом автобусе МТА оплатить проезд стрелкой?

Нет.Из бывшей рандовской коммерции могут вежливо попросить:46_EmoticonsHDcom:

30 минут назад, Mazzy сказал:

кроме Московского реестра. 

Он возит по желанию перевозчика.Но на некоторых маршрутах возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Нет.Из бывшей рандовской коммерции могут вежливо попросить

Я ж говорю, кроме отъявленных переводчиков😂 Но в тех же 322 и 444 разве ситуация с этим сейчас не улучшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Я ж говорю, кроме отъявленных переводчиков😂 Но в тех же 322 и 444 разве ситуация с этим сейчас не улучшилась?

Не очень.Только на днях женщину выкинули на развилке из 322...

Водилы поняли,что они ценные кадры и их наказывать никто не будет.А значит можно работать "по-рандовски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexandr сказал:

Не очень.Только на днях женщину выкинули на развилке из 322...

Водилы поняли,что они ценные кадры и их наказывать никто не будет.А значит можно работать "по-рандовски".

Значит вопрос к руководителям конкретных филиалов и бригадиров, которые явно не против такой работы. Подобный бардак на "новых территориях" МТА встречался только в видновском филиале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2024 в 20:07, Lopasnensky сказал:

 

В 17.12.2024 в 19:54, Mazzy сказал:

Есть условно два типа маршрутов. 

 

1. При увеличении интервалов народ скапливается и получается невывоз. 

2. При увеличении интервалов народ разбегается. 

 

Сейчас маршруты второго типа в процессе умножения на ноль.

 

Показать  

Разбегаются чванливые судаки которые живут по принципу хочу сейчас и много. А те кому надо ехать,подстроятся под расписание и будут спокойно ездить как ни в чём не бывало.

Во-первых, тут уже писАли, что у МГТ есть маршруты, на которых недовыпуск, при этом в какой-то день могут не выйти рейсы таких-то выходов, в другой день других или частично других выходов.

Во-вторых, уход может быть из-за наличия альтернативы.

Вот, например, мне от дома до одного из мест можно воспользоваться тремя вариантами (рассмотрим 2 из этих варианта, один из 3-х вариантов доезда мне редко подходит по времени):

первый вариант - дойти до ближайшей остановки, воспользоваться одним маршрутом, далее после приезда к такой-то остановке пройти пешком, 

второйдойти до другой остановки, воспользоваться одним из двух других маршрутов, и опять же по прибытию пройтись пешком.

Во втором случае (по сравнению с первым вариантом) до места посадки идти дольше, но от места высадки идти меньше. При этом в обоих случаях общий пеший километраж (дойти до места посадки + дойти от места прибытия) схожий, приблизительно одинаковый.

И вот. Прихожу на ближайшую остановку, данный рейс нужного автобуса не пришел, пошел на другую остановку, на следующей неделе прихожу к ближайшей остановке, данный рейс нужного маршрута опять не пришел, снова пошел к другой остановке, на следующей неделе уже не пошел на ближайшую остановку, и сразу воспользовался вторым вариантом.    

P.S. Помимо двух вариантов (1. При увеличении интервалов народ скапливается и получается невывоз, 2. При увеличении интервалов народ разбегается) бывает ещё 3-й вариант: при увеличении интервалов народ начал скапливаться - получился невывоз, после увеличения интервалов ещё, народ разбежался.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2024 в 18:13, Димон С. сказал:

Помнится был разговор про Химки, Реутов/Балашиху, Одинцово и возможно Видное.

Вот в Химках как раз можно отлично соптимизировать в пользу тех же Люберец.
Задница наступает тогда, когда в одном коридоре ездят и МГТ по билетам Москвы и МТА по билетам области. Если они близки к 50/50 (как в Химках), то народ начинает набиваться в Московские автобусы, так как они тупо дешевле при пересадке на метро или при наличии проездного.
Маршруты 443, 342, 851, 400 должны обслуживаться одним перевозчиком и сажать на соседних остановках одной платформы на Речном, а далее ехать по одной общей трассе с общими остановками. Если так сделать, то можно смело суммарный выпуск снизить на четверть.

Добро пожаловать в 22 вечера на Речной - 851 уедет в мясо, а 443 гармонь будет пустой.

465 отмена, а 343, 437 и 350 - на Водный стадион, причем с проездом мимо выхода МЦК "Балтийская". 
Хотелось бы еще 905 продлить до Меги по Ленинградке, но это лишние выходы. Хотя если вместо всех маршруток, то может бы было бы кстати.
Ул. Павлова надо возить частым коротким маршрутом к МЦД Химки, ну и нужна нормально работающая 3шка с интервалом в 10 минут.
Еще можно оптимизировать 345 и 5, слив их в один маршрут Левобережная - Химки с заездом к метро Ховрино без обязательной высадки.

Еще разумно оптимизировать движение в восточных Люберцах - где этот 501 несчастный один и Некрасовка вокруг. А вот южные (западные) - можно не трогать, там вотчина МТА.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Добро пожаловать в 22 вечера на Речной - 851 уедет в мясо, а 443 гармонь будет пустой.

Скорее всего, 443 не  будет вообще. Маршруту и так уполовинили выпуск, да ещё и норовят ободрать внепланово. Соответственно, народ бросил на него ходить (на Речнике посадка в 443-й так и осталась в перди, в отличии от...), ибо велик шанс вымерзнуть в ожидании, а если и ехать, то в таком же мясе, бо вместо ЛиАЗа пришла газель, при этом заплатишь 60 р. сверху. Соответственно, те, кто на 9 мая, едут на 851, те, кто на Юбилейном и Мельникова - на 986 бобике

25 минут назад, maverik сказал:

465 отмена,

Он давно уже на Ховрине. Проблема в том, что на подрезковских улочках ничего больше пазика не пролезает.

26 минут назад, maverik сказал:

343, 437 и 350 - на Водный стадион, причем с проездом мимо выхода МЦК "Балтийская". 

437 и 350 и так уже там, а 343 - давно полутруп, такой же, как 32-й Долгопа - проспект Дружбы

27 минут назад, maverik сказал:

Ул. Павлова надо возить частым коротким маршрутом к МЦД Химки

Уже есть, но не всем МЦД удобна. Поэтому 342-й раз в 10 минут совсем не пустует

28 минут назад, maverik сказал:

Еще можно оптимизировать 345 и 5, слив их в один маршрут Левобережная - Химки с заездом к метро Ховрино без обязательной высадки.

"аффтар, пешы исчо!" 345 - интервал 10 - 12 минут, 5 - оставили 1 выход с интервалом 1.15. При этом,  беспересадочная связь Маяковки с Левобережной пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

343 - давно полутруп

Там скорее его грохнут в пользу 27, чем потянут зачем-то на Водный Стадион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Скорее всего, 443 не  будет вообще. Соответственно, те, кто на 9 мая, едут на 851, те, кто на Юбилейном и Мельникова - на 986 бобике

Он давно уже на Ховрине

Уже есть, но не всем МЦД удобна. Поэтому 342-й раз в 10 минут совсем не пустует

"аффтар, пешы исчо!" 345 - интервал 10 - 12 минут, 5 - оставили 1 выход с интервалом 1.15. При этом,  беспересадочная связь Маяковки с Левобережной пропадает

Так вот почему 851 забивается - потому что 443 не ходит. А надо чтобы они оба ходили с интервалом 15 минут с общей остановки.

Что касается 342, то я каждое утро наблюдаю его популярность - в 443 раза в 2-3 больше народу, 342 на Бутаково к Москве самый пустой. И это понятно, потому, что со стороны Павлова нету адекватных маршрутов, чтобы через Химки и пересадку не было быстрее, чем стоять в пробке на выезд на Ленинградку, а затем ехать с разворотом у Водного.

986 всех не вывезет вообще никак, если 443 отменить, то нужно интервал 30 секунд делать:) По Химкам немалый поток едет не от метро Речной Вокзал, а от Бутаково до Юбилейного, например.

343 совершенно не призрак, вижу его постоянно, у него интервал типа 40-50 минут. В целом, не вижу проблем отмены его в пользу 27ого, это да.

465 тоже стоит отменить, он возит воздух всеми своими 7 рейсами в сутки. Можно внутри Подрезково запустить более часто автобус к МЦД.

А вот связь Левобережной и Маяковского самая ненужная из всех, тем более от Аптеки и дойти недолго.

Ну или на крайняк измордовать эту трассу совсем вида Чапаева - Пролетарская - Маяковского - Химки - Кирова - Чапаева - Калинина, то есть перестать проезжать мимо Аптеки, а на ст.Химки отменить высадку, отстой сделать на Левобережной. Плюс с 344 можно пару машин собрать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

465 тоже стоит отменить, он возит воздух всеми своими 7 рейсами в сутки.

А может лучше прокачать, тогда его ждать будут. 7 рейсов в сутки нормально для глухой деревни, а не для крупного микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А может лучше прокачать, тогда его ждать будут. 7 рейсов в сутки нормально для глухой деревни, а не для крупного микрорайона.

Ждать будет кто? Для проезда от метро электричка эффективнее в разы. А для проезда по ленинградке есть 865к, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Ждать будет кто? Для проезда от метро электричка эффективнее в разы. А для проезда по ленинградке есть 865к, например.

И от электрички, и от 865к в микрорайоны в Подрезково еще добраться нужно. А 465 от метро к дому подвезет. Людям нужен не эффективный, а удобный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

А может лучше прокачать, тогда его ждать будут. 7 рейсов в сутки нормально для глухой деревни, а не для крупного микрорайона.

А  в чем его смысл если есть 483?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

А  в чем его смысл если есть 483?

483 идет только по Москве и чуть-чуть по Комсомольской ул., которую не объехать. 465 и 484 идут по Школьной, Московской и Центральной улицам, где тоже понастроили всякого

6 часов назад, maverik сказал:

Для проезда от метро электричка эффективнее в разы.

До той электрички ещё дойти надо

8 часов назад, maverik сказал:

Так вот почему 851 забивается - потому что 443 не ходит. А надо чтобы они оба ходили с интервалом 15 минут с общей остановки.

надо. найди в Химки 500 водил - и всё поедет

 

8 часов назад, maverik сказал:

Что касается 342, то я каждое утро наблюдаю его популярность - в 443 раза в 2-3 больше народу

Просто по трассе 443 живёт в 2 - 3 раза больше народу. 

8 часов назад, maverik сказал:

И это понятно, потому, что со стороны Павлова нету адекватных маршрутов, чтобы через Химки и пересадку не было быстрее

8-й ходит адекватно, с интервалом 13 мину в часы "пик". Проблема в адекватных пересадках с Ленинградского направления на метро, точнее, в их отсутствии: самая адекватная - Электрозаводская, пользующаяся, кстати, всё нарастающей популярностью.

8 часов назад, maverik сказал:

А вот связь Левобережной и Маяковского самая ненужная из всех, тем более от Аптеки и дойти недолго.

Пока зима, забудь про "дойти": тротуары в Химках уже третью зиму не чистят от слова "совсем". Поэтому пешие прогулки надлежит свести к минимуму, пока не растает снег, иначе есть некислый шанс стать постоянным клиентом травмы.

8 часов назад, maverik сказал:

Плюс с 344 можно пару машин собрать..

344 и 5 теперь в разных парках. 5 и 345 - в Химках, а 344 - в Долгопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И тот обкрамсали в угоду 368 и Лобни 

Положа руку на сердце: кромсать было что: четыре (!) отстаивающихся 344-х на Левобережной в часы "пик" два года назад - это "ви есть сильно много кушать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.