Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Mazzy сказал:

А зачем он сел на межсубъектный бобик? 

 

Глядишь, еще и в сторону Оболенска. 

Он в городе на него где-то сел для поездки по городу. Сел в то,что первым пришло на остановку,тем более что в Серпе 90% всех маршрутов одной трассой идут в район вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

когда у нас ходил НОРМАЛЬНЫЙ автобус 144 до Кремёнок,то у него по Стрелке ценик был такой же как и на обычном "чёрном" маршруте

А что же это он перестал ходить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передать Кременки из Калужской в Московскую область - и снова нормальный автобус запустить можно будет. С учетом того, что в Кременках и у вокзала в Серпухове даже автокассы нет, удивительно, что 144 вообще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

А что же это он перестал ходить... 

Он перестал также ходить как и 131 до Калуги,139 из Протвино и по итогу 506 из Серпа в Обнинск и 113 из Протвино в Высокиничи. С губером КАЛужским там какая то херь была,с его стороны ветер дул. 101 на Тарусскую тоже перестал ездить. Хотя в фэйковидные времена они вполне ходили. Частник как-то пропихнулся туда,а 102 на Курилово теперь фактический 50 до Рудаково.

16 минут назад, sai сказал:

Передать Кременки из Калужской в Московскую область - и снова нормальный автобус запустить можно будет. С учетом того, что в Кременках и у вокзала в Серпухове даже автокассы нет, удивительно, что 144 вообще ходит.

Кто тебе даст вернуть? Никто. Хотя Кременки почти всегда тяготели к Протвино. Это как Гагарин и Александров к Москве а не к своим областным городам. Да,913 на Москву тоже по той же причине захлебнулся-губернаторские тёрки. 

В Серпухове ВООБЩЕ ничего нет: ни автокассы,ни вокзала,ни автостанции. За то есть вездесущие Мальдивы на которые весь регион молится. Ну это офф конечно,но факт есть на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Хотя Кременки почти всегда тяготели к Протвино.

Мне вообще говорили, что Кременки создавались как спальный район Протвино и подчинялись администрации города Протвино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

. С губером КАЛужским там какая то херь была,с его стороны ветер дул

220-ФЗ, вестимо. 

 

Они могут быть только коммерцией, а по городу возить официально не могут. Тарифа нет городского. 

 

МТА париться не захотело, работать коммерцией не захотело, а частник вернул маршрут для тех, кому надо в Калужской область, а не по городу. 

 

Неумный человек влез в бобик по городу, захотел ПО карте через терминал, ну и ПОлучил. 

 

Проблема на стороне Госдумы в первую очередь, а виноват частник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

создавались как спальный район Протвино и подчинялись администрации города Протвино

Создавались, но не подчинялись. Говорили, что было какое-то разграничение на тех, кому давали добро работать в Московской области, и на тех, кому не давали.

 

34 минуты назад, Mazzy сказал:

220-ФЗ, вестимо. 

 

Они могут быть только коммерцией, а по городу возить официально не могут

Ну ничто не мешало возить по городу и до Протвино как социал, а оставшиеся пять километров со сменой таблички уж как получится.

 

39 минут назад, Mazzy сказал:

Неумный человек влез в бобик по городу, захотел ПО карте через терминал, ну и ПОлучил. 

А человека надо было при входе в маршрутку информировать, что маршрут не серпуховской, а кремёнский, и поэтому тариф другой. Если листочка с тарифами не было - могли напороться на скандал. Если был - то да, сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Если листочка с тарифами не было - могли напороться на скандал. Если был - то да, сам виноват.

А табличка с номером маршрута на всех бортах не является достаточным уведомлением о том, какой именно это маршрут? Если человек принципиально невнимателен или просто слабосообразительный, ИМХО, это его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А табличка с номером маршрута на всех бортах не является достаточным уведомлением о том, какой именно это маршрут?

Нет, не является. Вот увидел ты у метро Физтех маршруты е59, 25, 270, 273, 415к и 763. Какие выводы можно из этого сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Нет, не является. Вот увидел ты у метро Физтех маршруты е59, 25, 270, 273, 415к и 763. Какие выводы можно из этого сделать?

Я просто знаю. Человек, который лезет в автобус, должен заранее хоть немного понимать, куда он лезет, иначе это одноклеточная амёба, которая отказывается мыслить, а не человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я просто знаю. Человек, который лезет в автобус, должен заранее хоть немного понимать, куда он лезет, иначе это одноклеточная амёба, которая отказывается мыслить, а не человек...

Это всё правильно, но должно быть нормальное информирование. В том бардаке с номерами, тарифами и оплатой, который сейчас есть в МО, пассажиры разбираться не обязаны. Попробуй найти логику в том, что в том же Серпухове маршруты 25 и 26 с 28 это вообще две разные вселенные, а до начала этого года 26 и 28 были в пределах одной вселенной, но на разных планетах (в плане тарифов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Это всё правильно, но должно быть нормальное информирование. В том бардаке с номерами, тарифами и оплатой, который сейчас есть в МО, пассажиры разбираться не обязаны. Попробуй найти логику в том, что в том же Серпухове маршруты 25 и 26 с 28 это вообще две разные вселенные, а до начала этого года 26 и 28 были в пределах одной вселенной, но на разных планетах (в плане тарифов)

Парадоксально, но мы оба правы. Надо наводить порядок в нумерации, чтоб уже этого было достаточно для понимания, что это за маршрут, как и куда он поедет, а главное про каким тарифам. Кстати, это именно то, что декларировали зайцы с самого начала. Вывод области в диапазоны 1ххх и 2ххх я поддержал сразу, это было единственное, чего я жду от них как манны небесной. Твой пример текущего маразма про "Физтех" максимально ярко это отражает...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Надо наводить порядок в нумерации, чтоб уже этого было достаточно для понимания, что это за маршрут, как и куда он поедет

А ведь раньше это было, когда все 300-е и 400-е маршруты шли в область по областным тарифам, а 500-е - по московским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А ведь раньше это было, когда все 300-е и 400-е маршруты шли в область по областным тарифам, а 500-е - по московским. 

И все это знали без всяких там интернетов и прочих допинформаций и листочков с наклейками... Всё, что надо - необходимый минимум - люди способны запомнить даже сейчас, важно лишь, чтоб всё было стандартизировано. 1-999 это Москва, 1000 и выше - область. Что может быть проще? А вот прецедент типа 144 в Серпухове нужно решать таким же способом: четырехзначная нумерация, междугородних и 3ххх, и 5ххх полно же и никому это не мешает, а лишь вносит ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

И все это знали без всяких там интернетов и прочих допинформаций и листочков с наклейками...

Ну все-таки на проездных писали, что в автобусах 300-х и 400-х маршрутов не действителен. И по городу за деньги цена одинаковой была, независимо от того, куда шел автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2020, когда в Серпухове грохнули коммерческий межрегион, ни а/к 1790, ни Минтранс Подмосковья, ни Минтранс РФ, ни местная администрация так и не смогли нормально объяснить причину ухода МТА с 144-139. Каждый свою версию выдавал в ответах. Диспетчера а/к по телефону отвечали, что это распоряжение из Москвы. Минтранс Подмосковья пересылал обращения в Минтранс РФ, потому что маршруты межрегиональные и Подмосковье к ним никакого отношения не имеет. Минтранс РФ ссылался на отсутствие разрешительной документации у МТА. Местная кремёнковская и районная жуковская администрация писали, что их вообще никто не предупреждал) Вообще вся эта отмена была ну очень внезапной. 12 июля я возвращался на мташном 144 домой и не было никаких разговоров касательно отмены (даже на уровне слухов), а уже на следующий день с утра ничего не поехало и начались народные волнения) Никаких бумажек-объявлений накануне не было, в Протвино только во второй половине дня опомнились и на остановках заклеили расписания 139/144 объявлениями, что с 13.07 ПБ "Серпухов" маршруты больше не обсуживает. Когда 913 отменяли, 1790 недели за две объявления повесили, а тут полная внезапность. А ведь между прочим 144 и 139 всегда в топ 3 входили среди межрегиональных маршрутов МТА. Видимо на муниципальных маршрутах в самом Серпухове не получалось все выходы закрывать вот и решили скинуть весь этот коммерческий балласт на частников. За отмену коммерции то никто не наругает сверху, а вот если в очередной раз не приедет какой-нибудь 29, то от областного минтранса можно и нагоняй получить.

Изменено пользователем grecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

по городу возить официально не могут. Тарифа нет городского.

C чего это?На таком же 158 "Ногинск-Ратьково" городской тариф есть.Пусть и дороже обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

220-ФЗ, вестимо. 

 

Они могут быть только коммерцией, а по городу возить официально не могут. Тарифа нет городского. 

 

МТА париться не захотело, работать коммерцией не захотело, а частник вернул маршрут для тех, кому надо в Калужской область, а не по городу. 

 

Неумный человек влез в бобик по городу, захотел ПО карте через терминал, ну и ПОлучил. 

 

Проблема на стороне Госдумы в первую очередь, а виноват частник. 

144 всю жизнь коммерческий был,равно как и 101 и 102 и ездили в основном типа потребованию. Время у 144 туда и обратно составляло 1.40,при этом у 27 протвинского 2 часа на круг или 1.50. У них был городской тариф,только льготников не возили что и всё их отличие было от остальных. 

А сколько таких неумных на том же мэцэдэ? Ровно столько же сколько и на автобусах. Среди них на 99% нет транспортных фанатиков за***оченных на автобусах,выходах,колоннах,госномерах и прочей транспортной хрени. Подошёл автобус-сели и поехали. 

И на транспортных форумах они не сидят,и не говорят в пустоту,сотрясая воздух понапрасну.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, 595к, 144к, 1200к, 916к, 872к, 899к, 871к, 587к, 579к, 576к, 574к, 558к, 551к, 507к, 108к, 1209к, 1222к, 1226к, 1229к, 1250к, 1263к ОТКАЗАНО ВСЕМ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Даже отказано и Мострансавто 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая, особенно основание:

"Ст. 29 ч.8: 

😎 принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием, или ни одного рейса в течение одной календарной недели в случае, если расписанием предусматривается осуществление менее пяти рейсов в течение календарной недели;"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Гольцов сказал:

Стандартно: нет страховок и недокомплект документов

Так-то закупщики с огнём играют, оспаривается в ФАС многое из приведённого - на раз (отсутствие выписки так вообще на полпинка - практики полно).

Другое дело, если изначально все со всеми договорились просто прибить маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Так-то закупщики с огнём играют, оспаривается в ФАС многое из приведённого - на раз (отсутствие выписки так вообще на полпинка - практики полно).

Другое дело, если изначально все со всеми договорились просто прибить маршруты.

Временные свидетельства истекают 9 марта, как и кто будет обслуживать коммерцию - непонятно 

Провести новый конкурс в сжатые сроки явно не успеют

Предполагаю на 99% - вторая часть конкурса будет с таким же провалом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бобиководы полезли на конкурсы - возможно, ещё и оспорят.

 

Вопрос с 558к. Когда ранды перестали по нему ездить, для обслуживания Тимонино, Софьино, Дурнихи пришлось оперативно придумывать версию 324. И вот теперь они его хотят грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно выкрутятся такими же методами, как и до ухода ранда)

7 часов назад, Mazzy сказал:

Если бобиководы полезли на конкурсы - возможно, ещё и оспорят.

 

Вопрос с 558к. Когда ранды перестали по нему ездить, для обслуживания Тимонино, Софьино, Дурнихи пришлось оперативно придумывать версию 324. И вот теперь они его хотят грохнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181.jpg.98177d10b4c2b733bfb6aae6230324c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.