Mazzy Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну, покупка 5292-х на 595к достаточно ярко показывает профессиАнализм менеджмента ранд-транса. На 308 же они удобны тем, что, не желая ехать стоя, больше народу пойдёт в пазики по 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Тем временем в моём болоте ранды, как говорят, с завтрашнего дня уходят с субподряда с 29 (Лыткарино - Томилино). Обещают Газели Некст (НЯП, от МАП1) Ожидается поток жалоб на темы: -мало сидушек -резко подорожал проезд за наличные (рандовские водилы брали ниже тарифа без билета) -изменение места посадки без каких-либо уведомлений -ну и выпуск наверняка не закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Тем временем в моём болоте ранды, как говорят, с завтрашнего дня уходят с субподряда с 29 (Лыткарино - Томилино). Обещают Газели Некст (НЯП, от МАП1) Ожидается поток жалоб на темы: -мало сидушек -резко подорожал проезд за наличные (рандовские водилы брали ниже тарифа без билета) -изменение места посадки без каких-либо уведомлений -ну и выпуск наверняка не закроют. Ну за "мало сидушек" это надо спрашивать с того,кто за инвалидов впрягся. Я лично за свои 30 с лишним лет,ну ни одного в автобусе не видел колясочника.НИ ОДНОГО! Причём ни в Чехове,ни в Люберцах А что "увеличение тарифа"?! Купи "Стрелку" и езди за меньше. Я,к примеру,на учёбу когда езжу в Люблино,вообще денег не беру на проезд-только Стрелка и Тройка при мне. А за нал без билета обогащать кого то-жирно в сортир ходить будут от этого. Изменено 31 января, 2018 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 НЯП, от МАП1Не подтвердилось. Вылезли какие-то левые газели-некст, и пишут. что ещё автобус был, всё это в количестве сильно меньшем, чем раньше, в пик по 40 минут делают интервал (был 10). В общем, Великий Перевозчик "В Каждой Бочке Затычка" снова чутка обделался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ранд-транс небось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Не, ранд-транс ушёл. Пришла какая-то другая говноконтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Не, ранд-транс ушёл. Пришла какая-то другая говноконтора. В принципе по логотипам и другим "интересным" факторам можно определить,что там за перевозчик или субподрядчик. Хотя во времена того же субподряда,я на 29 видел явно не субподрядный ХЮСЛ ЛытПатп Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике. Это актуально при определении перевозчика с сомнительной репутацией, который зачастую не предоставляет сведений о себе в салоне)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) во времена того же субподряда,я на 29 видел явно не субподрядный ХЮСЛ ЛытПатп Был период с мая прошлого года месяца полтора, когда само ПТАП работало. Это если в прошлом году. А так - до 2015 года работал ПАТП социалом и Автоновио коммерцией. Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике. К сожалению, сегодня я видел бобик издалека, логотип есть, но не прочитал. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике. Это актуально при определении перевозчика с сомнительной репутацией, который зачастую не предоставляет сведений о себе в салоне)) А примеры ГОС номеров машин еще быстрее покажут всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 На 29 машины с надписью Восток-авто, говорят, из Балашихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Касательно Стрелки. На днях в Ногинске на 322 бобике МТА я лично видел отказ водителя в оплате по Стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Вот кстати статья, как раз на тем эффективности: https://mosregtoday.ru/soc/zhiteli-lyuberec-vstayut-v-kilometrovuyu-ochered-na-marshrutku/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=mosregtoday.ru&utm_term=1270226s154&utm_content=6019015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский? Не исключено. Был Газёл некст, обклеенный под МТА и с тарифами внутри за подписью директора и зама по перевозкам автоколонны. Тарифы были и под Стрелку, и под нал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 У рандов газёл-нектов вроде как нет. Ещё какой-то субподряд. Вот кстати статья, как раз на тем эффективностиЭто называется "купили хаты - теперь нахрен не нужны". Блатной застройщик не может пробить нормальное транспортное обслуживание, да. Это при том, что если объявят нормальный конкурс - предложений от бобикоконтор будет вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Там все маршруты нужно с Москвой согласовывать? Ну кроме разве что тех, которые пойдут далеко в объезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский? Судя по ответам на "Доброделе",там работает некая фирма "Мегалайн"(или что-то вроде того).Часть машин вообще нелегалы.Под наклейками МТА ездит нелегально "БСК-5".На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский? Судя по ответам на "Доброделе",там работает некая фирма "Мегалайн"(или что-то вроде того).Часть машин вообще нелегалы.Под наклейками МТА ездит нелегально "БСК-5".На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет.... Бск-5 и есть субподряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В ответах про "БСК-5" ни слова.Только Мегалайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Ок, бск-5 было там в прошлом году точно. А эти - могут быть тупо их вариацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Вряд ли.Они и на 444 и на 320 вроде тоже.Скорее "Транссервиса".А "Бск-5" в прошлом году похоже ездил с табличкой "без льгот".После жалоб их разогнали.Вообще "Бск-5" сейчас мало где остался.Если только на 29 в Углях.Весь их пригород под МТА перешёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 На 320 и 322 их машины на субподряде, вместе с Контрастом, кажется. А уж как перевозчика обозвали, это дело десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет....Видимо, этот субподряд взяли на таких условиях, что, работая как нормальный социал - вылетишь в трубу. Кстати, интересен вопрос, насколько быстро УЭК перечисляет перевозчику бабло за отмеченные стрелки? Бо бобиководы эти стрелки откровенно не любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Бо бобиководы эти стрелки откровенно не любят. А чо их любить, это же не нал себе любимому в карман. Так что даже если бабло будет перечисляться мгновенно, вряд ли что-нибудь изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Тем не менее, яндекс-таксисты с оплатой картой ездят, а бобиководы говнострелку брать не хотят. Причём это явление массовое, и областные власти, поганящие транспорт, проталкивающие стрелки любой ценой, навести порядок не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Тем не менее, яндекс-таксисты с оплатой картой ездят Таксисты без яндекса сейчас имеют большой шанс вообще ничего не получить, так что приходится соглашаться и на безнал. А у бобиковода количество пассажиров от неприёма стрелки не изменится. областные власти, поганящие транспорт, проталкивающие стрелки любой ценой, навести порядок не могут. В случае с бобиками стрелка и пассажиру не очень-то нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В случае с бобиками стрелка и пассажиру не очень-то нужна. Но при этом почему-то цапаются с минимумом стрелкофилов, когда большинство платит налом. Тут получается, что власти, проталкивающие стрелки, по каким-то причинам не имеют воли прижучить бобиководов (которых на межмуниципалке вообще с маршрутов сгоняют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В Красногорске со Стрелкой дела хорошо идут, почти везде берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В Красногорске со Стрелкой дела хорошо идут, почти везде берут.А там местные бобиководы малую часть занимают. В основном, это давно приученный Автолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти