Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Рейс, Автокарз, РАТА. Они работали на социале

 

2 минуты назад, igla сказал:

На социале еще Чаплыгина прижали. Ну и также начали громить т.н. полусоциал вроде лобнятранса и дзержинского "рейса

Рейс и Автокарз были ещё до рандовой эпохи. Чаплыгин остался. РАТА да, ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

При проезде между городами и от деревни до города МЦД никак не поможет.

А "дублей" МЦД уже и не осталось особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А "дублей" МЦД уже и не осталось особо. 

Теоретически до какого-нибудь 345 могут докопаться, хотя лучше бы этого не делали, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 345 докопаются - к бабке не ходи. Но по причине банальной нехватки выходов у Химок для экс-рандовских маршрутов, а не из-за "дублирования", которое там имеет место только на конечных остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они до 350-го докопались, притом что руководство посёлка Менделеево теперь во Ржавках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

На 29-й или на 2038 хорошо бы выходов добавить!

На 29 СК на БК заменить и достаточно.

 

2038 вовсе дачный. Лучше уж тогда 38 обрубить по Шереметьево, с заездом в Клязьму. 

 

1 час назад, igla сказал:

Разве накрыли? Мадам вроде бы на свободе. А то, что её где-то там пригласили на допрос - ну бывает.

Ну по моим данным не всё так однозначно. Для всех официально она ушла по собственному, на деле ушла принудительно. Сам понимаешь, у Андрея Юрьича выборы в сентябре и такие вещи в общее инфополе вбрасывать не будут.

 

1 час назад, igla сказал:

На социале еще Чаплыгина прижали.

И хорошо что прижали. С ужасом вспоминаю его убитые холодные 5292, которые зимой ездили как корова на льду.

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Они до 350-го докопались, притом что руководство посёлка Менделеево теперь во Ржавках...

Так он вроде живой пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаплыгин в Наре и Можайске вроде вполне держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

До 345 докопаются - к бабке не ходи. Но по причине банальной нехватки выходов у Химок для экс-рандовских маршрутов, а не из-за "дублирования", которое там имеет место только на конечных остановках

На самом деле логики нет никакой. Ладно 440 - в Солнечногорске есть электричка. Но 350, в Менделееве-то электрички нет.

При этом 345 по логике даже не первый в списке. Возглавляют его 454 с 477, едущие аж до Киевского. 

Немного уступают 301, 339, 442 и 457, мотающиеся аж Дорогомиловской заставы. (Не укоротить бы 457 до Лесного городка, а?), а 442 до Славбуля, бо отстаиваться можно и в Краснознаменске. 

Далее идёт 475, идущий туда, куда быстрее пешком.

 

Так что всё зависит, имхо, от ситуации с недовыпуском в филиале и от местной администрации. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Они до 350-го докопались, притом что руководство посёлка Менделеево теперь во Ржавках...

Дык у них катастрофа. Под раздачу запросто могут попасть 350-й, 437-й и 440-й всем выпуском, и много чего ещё частично, включая 345-й.

14 минут назад, Смотрящий сказал:

На 29 СК на БК заменить и достаточно.

там у этих выходов еще и расписание дебильное. если переделать, получится не так заметно отсутствие одного выхода

15 минут назад, Смотрящий сказал:

Лучше уж тогда 38 обрубить по Шереметьево, с заездом в Клязьму. 

Где его в Клязьме разворачивать? И нахрен он там нужен, если до Хлебникова не идёт, а проходит станцию по мосту?

 

15 минут назад, Смотрящий сказал:

Для всех официально она ушла по собственному, на деле ушла принудительно.

Уходят, в т.ч. и принудительно, чиновники постоянно. Но раз её ушли, но не посадили, значит у ФСБшников на неё больше ничего нет

 

17 минут назад, Смотрящий сказал:

Так он вроде живой пока.

1 сентября станет видно

Только что, FanatOT сказал:

всё зависит, имхо, от ситуации с недовыпуском в филиале и от местной администрации.

В случае с Химками помимо обслуживаемого рандами пригорода есть чёрная дыра - 368-е, на которые кинут Долгопу. Соответственно, всё, что сейчас Долгопа обслуживает (а это и Химки, и Пятницкое шоссе, и Красногорск) надо будет чем-то затыкать. Для этого прежде всего и нужны автобусы с 437, 440 и 350. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

В случае с Химками помимо обслуживаемого рандами пригорода есть чёрная дыра - 368-е, на которые кинут Долгопу. Соответственно, всё, что сейчас Долгопа обслуживает (а это и Химки, и Пятницкое шоссе, и Красногорск) надо будет чем-то затыкать. Для этого прежде всего и нужны автобусы с 437, 440 и 350. 

Я, кстати, заметил тенденцию, что МТА очень любит втихую закрывать маршруты, почти или полностью дублируемые маршрутками.

Так уже кокнулись 38 в Голицыне, 72 в Одинцове и 14 в Пушкине.

 

Так что , думаю, первым полетит 482, дублируемый 873 (и его отсутствие заметит ровно 0 человек, бо Ранды его уже довели до состояния "три круга в день, если водителю будет не влом". И, учитывая, что в Дмитрове куча маршрутов дублируется маршрутками (вроде 36 и 41), Долгопа будет по максимуму спихивать Лобню на Дмитров, а уже Дмитров что-нибудь да закроет.   

 

Это не инсайдерская инфа, просто прогноз. В предверии выборов логичнее грохать одновыходовую хрень в духе 482, чем покушаться на популярные маршруты.

P.S. И 22 туда же. Ранды гордо слили маршрут до состояния раз в два часа, так что тоже "пользуйтесь 370 и МЦД".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Я, кстати, заметил тенденцию, что МТА очень любит втихую закрывать маршруты, почти или полностью дублируемые маршрутками.

Дык зачем воздух возить? Льготников теперь возят на бобиках, они с радостью бобиках оккупируют, а кто с московской соц картой - ну обломается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

 

 

 Долгопа будет по максимуму спихивать Лобню на Дмитров, а уже Дмитров что-нибудь да закроет.   

 

 

Лобню как то пытались скинуть на Мытищи. Хватило не на долго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Но раз её ушли, но не посадили, значит у ФСБшников на неё больше ничего нет

И ранд по своему обыкновению слился прямо в тот момент, когда мадам ушли... Совпадение? Не думаю. 🙃

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

И, учитывая, что в Дмитрове куча маршрутов дублируется маршрутками (вроде 36 и 41)

Если Дмитров закроет то, что дублируется маршрутками, то там начнётся народное восстание. Особенно это как раз касается 36 и 41, где постоянно жалобы на очереди на остановках. 

 

Вообще были планы ликвидировать Дмитролайн с маршрутных перевозок. Начать должны были как раз с 36 и 41, но пока процесс отложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, МТА по-тихому начали уже урезать выходы на маршрутах

МАП №1 уже попало под раздачу, сокращают выходы на: 11, 347, 470, 904, 1225, 1232, 501 и это ещё только не всё

Вероятно всего готовятся обслуживать 364 и 367 и если бы только эти, но есть и другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт 482 согласен. Ярчайший пример, как угробить маршрут.

 

В лучшем случае, объединят с 370.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

А насчёт 482 согласен. Ярчайший пример, как угробить маршрут.

Я бы сказал, что он мертворожденный. 

С первого дня возил воздух с его трассой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Илья81 сказал:

Я бы сказал, что он мертворожденный. 

В бытность его обслуживания 3-м автокомбинатом он отнюдь не воздух возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Немного уступают 301, 339, 442 и 457, мотающиеся аж Дорогомиловской заставы. (Не укоротить бы 457 до Лесного городка, а?)

Пару лет назад хотели запустить маршрутки от Можайска и Вереи до МЦД Одинцово, но что-то не срослось) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр З. сказал:

Пару лет назад хотели запустить маршрутки от Можайска и Вереи до МЦД Одинцово, но что-то не срослось) 

Был печальный опыт Дубны, видимо поэтому от идеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

В случае с Химками помимо обслуживаемого рандами пригорода есть чёрная дыра - 368-е, на которые кинут Долгому.

Под 368 в Долгопрудном видимо в основном рандовские машины и частично водители останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

В бытность его обслуживания 3-м автокомбинатом он отнюдь не воздух возил.

В бытность его обслуживания 3-м автокомбинатом у него был концептуально другой маршрут - по Ленинградке, без петляния по Химкам, с поворотом на несуществующем ныне повороте на Черной Грязи на Сходню. И он мог оттягивать часть потока с электрички вполне. А сейчас откуда он оттянет часть потока? Даже с 370-го сомнительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

Под 368 в Долгопрудном видимо в основном рандовские машины и частично водители останутся.

На пару месяцев? Они с 01 сентября начнут закидывать МТДИ жалобами на автобусы и водителей. Так что хочешь-не хочешь, а придется купить 50 новых автобусов или снять их с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что 482 был не мертворожденный. Это позже, изменив трассу и сделав всего несколько отправлений, он растерял пассажиров. Но у него остался кусок от Стекольного завода до станции Сходня, где он не дублируется 873 маршруткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Под 368 в Долгопрудном видимо в основном рандовские машины и частично водители останутся.

Об этом можно было бы говорить, если бы МТА заключило бы с Рандами договоры аренды с экипажем. А этого нет - без экипажа. А переоформляются ли фактически водители сейчас - не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

На пару месяцев?

Так и контракт с МТА на пару месяцев. А дальше - видно будет.

2 минуты назад, Илья81 сказал:

А переоформляются ли фактически водители сейчас - не понятно. 

Есть информация, что водителям активно предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Я хотел сказать, что 482 был не мертворожденный. Это позже, изменив трассу и сделав всего несколько отправлений, он растерял пассажиров. Но у него остался кусок от Стекольного завода до станции Сходня, где он не дублируется 873 маршруткой.

Я просто запамятовал, ходил ли экспресс 3-го автокомбината под номером 482. У меня отложилось в памяти, что под 482 поехало уже МТА на пригородных 5256 по идиотской трассе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Илья81 сказал:

Я просто запамятовал, ходил ли экспресс 3-го автокомбината под номером 482. У меня отложилось в памяти, что под 482 поехало уже МТА на пригородных 5256 по идиотской трассе. 

Насколько я помню, там следующая история была. Были два маршрута 350 - один до станции Сходня, второй с индексом М до Менделеево. Затем 350 до Сходни отменили. Позднее появился  экспресс  3-го автокомбината без номера до станции Сходня. Потом этому экспрессу присвоили номер 482. Где-то в 90-х 3-й автокомбинат ушел со всех своих маршрутов, и чуть позднее МТА поехало по 482 уже нынешней трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

На 368 ОБВ нужно пускать.

Где то тихо ржот мтди и дептранс 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

 

 

10 минут назад, sai сказал:

Насколько я помню, там следующая история была. Были два маршрута 350 - один до станции Сходня, второй с индексом М до Менделеево. Затем 350 до Сходни отменили. Позднее появился  экспресс  3-го автокомбината без номера до станции Сходня. Потом этому экспрессу присвоили номер 482. Где-то в 90-х 3-й автокомбинат ушел со всех своих маршрутов, и чуть позднее МТА поехало по 482 уже нынешней трассой.

Был еще 350 с индексом Л, до Лунево. 

Могу ошибаться, но по-моему экспресс 3-го комбината так и умер без номера. И произошло это уже в середине нулевых. Потом возник 482 с нынешней неудачной трассой

15 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:
36 минут назад, sai сказал:

На 368 ОБВ нужно пускать.

Где то тихо ржот мтди и дептранс 

В позднесоветское время были Икарусы 280. Но считаные единицы. Еврохлама ОБВ уже не было. Особенности территории ПАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.