Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AE777 сказал:

Конечная остановка "по требованию"? Интересно

В реестре будет "ул. Благовещенская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Очень похоже что все таки будет Автоэкспресс. Они эту схему как раз обкатывали. 

Я не понял, а почему до МЦД3 не доезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Я не понял, а почему до МЦД3 не доезжает?

а по тем улицам автобусам ездить разрешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а по тем улицам автобусам ездить разрешают?

Ездят же 13, 15, 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

Я не понял, а почему до МЦД3 не доезжает?

На обкатке доезжали. Может просто косячная карта 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

На обкатке доезжали. Может просто косячная карта 

Сколько будет стоить проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Сколько будет стоить проезд?

Налычкай пэрэвады на карта,там разбарёмса.🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ранд уходит, но не полностью. Автомиг, Автомигтранс и вроде как Автокольцо пока остаются.

 

Подольск се ля ви, но ты в сделку по избавлению от Ранд-Транса не входил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Смотрящий сказал:

Подольск се ля ви, но ты в сделку по избавлению от Ранд-Транса не входил.

 

1231к это классический Ранд транс.

Но есть такой вариант: машины с 1246к (Автомиг) переходят на обслуживание 1231к, а сам 1246к как почти полный дубль 520 отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто.
Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права.
Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г.
МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики.
И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении.
Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас.
Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана.
Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно.
Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев.
Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы

 

Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#1764088

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буков много а смысл все то же.  Повторят что и в прошлый раз: выкуп машин и водителей. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2024 в 21:23, FIPS сказал:

Я не понял, а почему до МЦД3 не доезжает?

Да карта косячная. Конечные МЦД Лобня и МЦД Подрезково. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали по маршрутной сети (предварительные, ситуация меняется каждый день, и даже сейчас все это выглядит малоисполнимым с учетом дефицита подвижного состава и водителей)
МАП-1 получает:
- 595к (6СК),

- 518к (6МК, выпуск из ПБ Лыткарино),

- 872к (4МК),

- 888к (только до метро Некрасовка, 8СК),

- 1227к (возможно будет выполняться рейсами 31, 3МК, только до метро Некрасовка),

- 1229к (видоизменятся под трассу следования 1179 от метро Некрасовка до Малого Павлина, 5СК),

- 1230к (20СК, рейсы до Садовода и до Метро Некрасовка, рейсы через станцию Люберцы отменяются),

- 579к (13МК),

- 916к (4МК),

- 926к (5МК),

- 1226к (рейсы от Реутов-Парка до Садовода, 6МК),

- 144к (1МК),

- 943к (5МК),

- 33к (1МК, до Отдыха),

- 979 (1МК до метро Котельники).
Муниципальные Люберец:

- 18к (4МК),

- 44к (9МК)
Муниципальные Котельников:

- 1к, 2к, 3к, 4к, 5к за периметрами сделки
- 51к, 50к, 501к, 546к, 1182, 1106, 870к, 1223к, 1093, 1082, 1207к, 954к, 955к под отмену
- 393к под отмену, вместо него увеличение на 22 до 4БК, 3СК, 6МК
- 1266к под отмену, вместо него увеличение 348 до 33БК, 6МК
- 2к (Люберцы) под отмену, вместо него увеличение 2 до 7 МК (включая схему «42к» - сам 42к отменяется)
- 4к (Люберцы) под отмену, вместо него увеличение 4 (2БК, 4МК)
- 373к под отмену, вместо него увеличение 373 (1БК, 11МК)
- 940к, 941к под отмену, вместо них увеличение на 1064 (4БК, 3СК)


МАП-2 получает:
- 558к с обслуживанием из Бронниц (2МК, 3СК). Что будет с рейсами 324 из Бритово, пока не очень понятно.


МАП-3 получает:
для обслуживания из Видного:

- 507к (7МК, 2 схемы движения, без станции Расторгуево),

- 593к (4МК, 4СК),

- 899к (с двумя схемами движения 12МК),

- 1200к (14МК, останутся ли утренние рейсы 466 до метро Царицыно непонятно),

- 1228к (4МК),

- 1019, 1020 (в двух схемах движения).

Муниципальные Домодедово:

- 3к (3МК, 5СК),

- 9к (1МК),

- 13к (2МК),

- 16к (1МК),

- 17к (1МК),
- 871к остается только в двух схемах (до д/о Мещерино и до станции Домодедово, 7МК), вместо рейсов до Пригорода Лесного прокачка 367 до 53 выходов (и это без учета 18 выходов, которые обслуживает МАП-1)
- 1247к под отмену, 404 прокачивают до 9БК (вместо нынешних 8, полного выпуска нет никогда)
- 879к под отмену, вместо него увеличение на 420 до 10БК
- 877к под отмену, вместо него увеличение 505 до 7БК
- 1к (Домодедово) под отмену, вместо него увеличение на 1 до 6СК, 2БК
- 30к, 47к, 52к (Домодедово) под отмену, вместо них прокачка 30 (до 13БК) и 11 (до 5БК, 2СК)
- 33к (Домодедово) под отмену, вместо него увеличение на 33 до 5БК, 2СК
- 14к (Домодедово) под отмену, вместо него увеличение на 14 (до 3СК, 3БК с выделением схемы движения до в/ч Ям)
- 45к под отмену, вместо него увеличение на 45 до 2МК


МАП-4 получает:
- 68к (1МК, возможно будут работать под номером 62),

- 1103 (выпуск пока непонятен)


МАП-5 получает:
- 530к (3МК),

- 1231к (11МК),

- 1224к (включая рейсы до Суханово – 3МК, 4СК, 11БК),

- 1008к (6МК, выпуск из Малино)
- 1201к под отмену, вместо него увеличение 1201 до 20СК, 10БК
- 1202к под отмену, вместо него увеличение 1202 до 20СК, 10БК
- 868к под отмену


МАП-6 получает:
- 1286к (и хочет работать 2-мя МК)


МАП-10 получает:
для обслуживания из Королева:

- 576к (10СК),

- 551к (1МК, 4СК),

- 32к (1МК),

- 44к (4МК)
- 55к под отмену


МАП-11 получает:
- 574к (8МК),

- 108к (14МК с планами в дальнейшем перевести его на БК),

- 125к (13МК),

- 306к (12МК),

- 473к (18МК, с двумя схемами движения),

- 1263к (10МК),

- 1012к с двумя схемами движения (15МК),

- 1222к (16МК, пока не построят левый поворот в Алексеевскую рощу, его трогать не хотят),

- 1013 (5СК),

- 1132 (14МК),

- 1169 (6МК),

- 1176 (на 20СК),

- 1251к (5МК)
Муниципальные Щелково:

- 9к (1МК),

- 10к (1МК)
Муниципальные Балашихи:

- 51к (10МК)
- 102к закрывается, вместо него 25БК на 889
- 104к под отмену
- 193к закрывается с увеличением на 193 до 12БК
- 447к закрывается на 447 до 10БК, 20СК
- 49к закрывается, вместо него 33 Фрязино - Мишнево увеличивают до 6 СК и продляют до Воронка, 1 выход остается как есть, 5 новых будут без заезда на а/ст Фрязино.
- 55к закрывается


МАП-12 получает:
выпуск из Ногинска:

- 1250к,

- 1209к (возможно поедет до Партизанской),

- 31к (1МК),

- 25к (с увеличением до 4МК)
остальные из Электростали:

- 587к (6МК),

- 886к (8МК, при этом рейсы от Чкаловской до Лукино будет обслуживать МАП-11 маршрутом 2371),

- 69к (3МК),

- 59к (1МК),

- 550к (2МК).
- 65к закрывается, вместо него увеличение 20 до 2МК, 7СК, 3К
- 1214к закрывается, вместо него увеличение 399 до 8БК, 15МК
- 56к (Лосино) под отмену, вместо него прокачка 38 до 4МК, организация на 32 заезда на улицу Почтовую
- 506к под отмену, вместо него прокачка 362 до 3СК, 3БК
- 2371 круглогодичный на 5МК
- 60к, 186к, 187к, 188к под отмену

 

https://fotobus.msk.ru/comments.php?cid=2

 

Переваривайте

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Смотрящий сказал:

393к под отмену, вместо него увеличение на 22 до 4БК, 3СК, 6МК

Логичнее было бы на 25 увеличить. 

50 минут назад, Смотрящий сказал:

144к (1МК),

Уже ходит, по бумагам версия 351.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

- 595к (6СК),

во времена ДМУАП Рейс там вроде 10 выходов было на БВ

 

1 час назад, Смотрящий сказал:

МАП-11 получает:

а что со 100 и 582?

 

1 час назад, Смотрящий сказал:

- 1209к (возможно поедет до Партизанской),

а зачем его туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

- 1209к (возможно поедет до Партизанской),

На Партизанской 322 есть. Скорее его грохнут - в Новогиреево еще и электрички есть, хоть их и не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто.
Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права.
Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г.
МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики.
И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении.
Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас.
Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана.
Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно.
Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев.
Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы

 

Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#1764088

Одно слово говорит за себя: НЕ ГОТОВЫ. Привыкли рэкэтировать честных пассажиров. Сами в этом признаются.

Там и в аренду брать по сути нечего-до такой степени всё убито,что и сказать просто нечего. Недавно видел мимо проезжающий 1230к в Люберцах... Ну извините,друшлаг для макарон лучше смотрится чем эта 7!!!!!летняя машина дыряво-ржавая в виде Мерседеса-Бенца. Поэтому из 1000 машин,дай бог штук 100 живые бы попались.

А народ лезет туда,невзирая ни на какие дыры в кузове. Это из разряда: взять ведро с дерьмом,вылить на человека и он и будет обтекать,не протестуя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Да карта косячная. Конечные МЦД Лобня и МЦД Подрезково. 

Не совсем. Конечная — Подрезково, но к МЦД будет заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Infeer10 сказал:

Не совсем. Конечная — Подрезково, но к МЦД будет заезд.

Ну главное заезд будет а остальное лирика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а что со 100 и 582?

Так там же Клаксон работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну главное заезд будет а остальное лирика 

а заезд будет в одну сторону, или в обе? А то можно так маршрут испохабить, что никто им не будет пользоваться... Кстати, а заезд к аэропорту при следовании к Лобне у сабжа будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

а заезд будет в одну сторону, или в обе? А то можно так маршрут испохабить, что никто им не будет пользоваться... Кстати, а заезд к аэропорту при следовании к Лобне у сабжа будет? 

Я так понимаю там заезд то один. Путь в Лобню то по другим улицам  И заезды в Шереметьево в обе стороны 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

- 1214к закрывается, вместо него увеличение 399 до 8БК, 15МК

Лучше бы восстановили 588 до м.Измайловской.

 

6 часов назад, Смотрящий сказал:

56к (Лосино) под отмену, вместо него прокачка 38 до 4МК

Маловато будет) Плюс учитывая время работы соц.транспорта по расписанию.Там 56 уезжает в мясо почти с каждой электрички.Ждём невывоз...

 

6 часов назад, Смотрящий сказал:

организация на 32 заезда на улицу Почтовую

Так он туда давно уже ходит...

 

6 часов назад, Смотрящий сказал:

60к, 186к, 187к, 188к под отмену

60 зря...А остальных давно уж нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уж опять заговорили о Ранде...,из Москвы их тоже под зад коленом или ещё останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

из Москвы их тоже под зад коленом или ещё останутся?

У них контракты до 2028 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МТДИ Документы (mosreg.ru) начали публиковать «Публичные предложения о проведении процедуры определения перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса»

Пока опубликовали 102к, 104к, 193к, 291к, 380к, 396к, 447к, 1008к, 1012к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то я не нашёл маршрут 40 от Марусино до Котельников. Он тоже вроде Рандами в последнее время обслуживался,или его вообще отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.