Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 22 часа назад, Mazzy сказал: А зачем он сел на межсубъектный бобик? Глядишь, еще и в сторону Оболенска. Он в городе на него где-то сел для поездки по городу. Сел в то,что первым пришло на остановку,тем более что в Серпе 90% всех маршрутов одной трассой идут в район вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 16 часов назад, Lopasnensky сказал: когда у нас ходил НОРМАЛЬНЫЙ автобус 144 до Кремёнок,то у него по Стрелке ценик был такой же как и на обычном "чёрном" маршруте А что же это он перестал ходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Передать Кременки из Калужской в Московскую область - и снова нормальный автобус запустить можно будет. С учетом того, что в Кременках и у вокзала в Серпухове даже автокассы нет, удивительно, что 144 вообще ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 28 минут назад, Mazzy сказал: А что же это он перестал ходить... Он перестал также ходить как и 131 до Калуги,139 из Протвино и по итогу 506 из Серпа в Обнинск и 113 из Протвино в Высокиничи. С губером КАЛужским там какая то херь была,с его стороны ветер дул. 101 на Тарусскую тоже перестал ездить. Хотя в фэйковидные времена они вполне ходили. Частник как-то пропихнулся туда,а 102 на Курилово теперь фактический 50 до Рудаково. 16 минут назад, sai сказал: Передать Кременки из Калужской в Московскую область - и снова нормальный автобус запустить можно будет. С учетом того, что в Кременках и у вокзала в Серпухове даже автокассы нет, удивительно, что 144 вообще ходит. Кто тебе даст вернуть? Никто. Хотя Кременки почти всегда тяготели к Протвино. Это как Гагарин и Александров к Москве а не к своим областным городам. Да,913 на Москву тоже по той же причине захлебнулся-губернаторские тёрки. В Серпухове ВООБЩЕ ничего нет: ни автокассы,ни вокзала,ни автостанции. За то есть вездесущие Мальдивы на которые весь регион молится. Ну это офф конечно,но факт есть на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Lopasnensky сказал: Хотя Кременки почти всегда тяготели к Протвино. Мне вообще говорили, что Кременки создавались как спальный район Протвино и подчинялись администрации города Протвино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: . С губером КАЛужским там какая то херь была,с его стороны ветер дул 220-ФЗ, вестимо. Они могут быть только коммерцией, а по городу возить официально не могут. Тарифа нет городского. МТА париться не захотело, работать коммерцией не захотело, а частник вернул маршрут для тех, кому надо в Калужской область, а не по городу. Неумный человек влез в бобик по городу, захотел ПО карте через терминал, ну и ПОлучил. Проблема на стороне Госдумы в первую очередь, а виноват частник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 37 минут назад, sai сказал: создавались как спальный район Протвино и подчинялись администрации города Протвино Создавались, но не подчинялись. Говорили, что было какое-то разграничение на тех, кому давали добро работать в Московской области, и на тех, кому не давали. 34 минуты назад, Mazzy сказал: 220-ФЗ, вестимо. Они могут быть только коммерцией, а по городу возить официально не могут Ну ничто не мешало возить по городу и до Протвино как социал, а оставшиеся пять километров со сменой таблички уж как получится. 39 минут назад, Mazzy сказал: Неумный человек влез в бобик по городу, захотел ПО карте через терминал, ну и ПОлучил. А человека надо было при входе в маршрутку информировать, что маршрут не серпуховской, а кремёнский, и поэтому тариф другой. Если листочка с тарифами не было - могли напороться на скандал. Если был - то да, сам виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Higre сказал: Если листочка с тарифами не было - могли напороться на скандал. Если был - то да, сам виноват. А табличка с номером маршрута на всех бортах не является достаточным уведомлением о том, какой именно это маршрут? Если человек принципиально невнимателен или просто слабосообразительный, ИМХО, это его проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Касым сказал: А табличка с номером маршрута на всех бортах не является достаточным уведомлением о том, какой именно это маршрут? Нет, не является. Вот увидел ты у метро Физтех маршруты е59, 25, 270, 273, 415к и 763. Какие выводы можно из этого сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Higre сказал: Нет, не является. Вот увидел ты у метро Физтех маршруты е59, 25, 270, 273, 415к и 763. Какие выводы можно из этого сделать? Я просто знаю. Человек, который лезет в автобус, должен заранее хоть немного понимать, куда он лезет, иначе это одноклеточная амёба, которая отказывается мыслить, а не человек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Касым сказал: Я просто знаю. Человек, который лезет в автобус, должен заранее хоть немного понимать, куда он лезет, иначе это одноклеточная амёба, которая отказывается мыслить, а не человек... Это всё правильно, но должно быть нормальное информирование. В том бардаке с номерами, тарифами и оплатой, который сейчас есть в МО, пассажиры разбираться не обязаны. Попробуй найти логику в том, что в том же Серпухове маршруты 25 и 26 с 28 это вообще две разные вселенные, а до начала этого года 26 и 28 были в пределах одной вселенной, но на разных планетах (в плане тарифов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Когда был в Серпухове, на 144 видел таблички красного цвета с указанием начального и конечного пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Higre сказал: Это всё правильно, но должно быть нормальное информирование. В том бардаке с номерами, тарифами и оплатой, который сейчас есть в МО, пассажиры разбираться не обязаны. Попробуй найти логику в том, что в том же Серпухове маршруты 25 и 26 с 28 это вообще две разные вселенные, а до начала этого года 26 и 28 были в пределах одной вселенной, но на разных планетах (в плане тарифов) Парадоксально, но мы оба правы. Надо наводить порядок в нумерации, чтоб уже этого было достаточно для понимания, что это за маршрут, как и куда он поедет, а главное про каким тарифам. Кстати, это именно то, что декларировали зайцы с самого начала. Вывод области в диапазоны 1ххх и 2ххх я поддержал сразу, это было единственное, чего я жду от них как манны небесной. Твой пример текущего маразма про "Физтех" максимально ярко это отражает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, Касым сказал: Надо наводить порядок в нумерации, чтоб уже этого было достаточно для понимания, что это за маршрут, как и куда он поедет А ведь раньше это было, когда все 300-е и 400-е маршруты шли в область по областным тарифам, а 500-е - по московским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, sai сказал: А ведь раньше это было, когда все 300-е и 400-е маршруты шли в область по областным тарифам, а 500-е - по московским. И все это знали без всяких там интернетов и прочих допинформаций и листочков с наклейками... Всё, что надо - необходимый минимум - люди способны запомнить даже сейчас, важно лишь, чтоб всё было стандартизировано. 1-999 это Москва, 1000 и выше - область. Что может быть проще? А вот прецедент типа 144 в Серпухове нужно решать таким же способом: четырехзначная нумерация, междугородних и 3ххх, и 5ххх полно же и никому это не мешает, а лишь вносит ясность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Касым сказал: И все это знали без всяких там интернетов и прочих допинформаций и листочков с наклейками... Ну все-таки на проездных писали, что в автобусах 300-х и 400-х маршрутов не действителен. И по городу за деньги цена одинаковой была, независимо от того, куда шел автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecha Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) В 2020, когда в Серпухове грохнули коммерческий межрегион, ни а/к 1790, ни Минтранс Подмосковья, ни Минтранс РФ, ни местная администрация так и не смогли нормально объяснить причину ухода МТА с 144-139. Каждый свою версию выдавал в ответах. Диспетчера а/к по телефону отвечали, что это распоряжение из Москвы. Минтранс Подмосковья пересылал обращения в Минтранс РФ, потому что маршруты межрегиональные и Подмосковье к ним никакого отношения не имеет. Минтранс РФ ссылался на отсутствие разрешительной документации у МТА. Местная кремёнковская и районная жуковская администрация писали, что их вообще никто не предупреждал) Вообще вся эта отмена была ну очень внезапной. 12 июля я возвращался на мташном 144 домой и не было никаких разговоров касательно отмены (даже на уровне слухов), а уже на следующий день с утра ничего не поехало и начались народные волнения) Никаких бумажек-объявлений накануне не было, в Протвино только во второй половине дня опомнились и на остановках заклеили расписания 139/144 объявлениями, что с 13.07 ПБ "Серпухов" маршруты больше не обсуживает. Когда 913 отменяли, 1790 недели за две объявления повесили, а тут полная внезапность. А ведь между прочим 144 и 139 всегда в топ 3 входили среди межрегиональных маршрутов МТА. Видимо на муниципальных маршрутах в самом Серпухове не получалось все выходы закрывать вот и решили скинуть весь этот коммерческий балласт на частников. За отмену коммерции то никто не наругает сверху, а вот если в очередной раз не приедет какой-нибудь 29, то от областного минтранса можно и нагоняй получить. Изменено 2 часа назад пользователем grecha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 4 часа назад, Mazzy сказал: по городу возить официально не могут. Тарифа нет городского. C чего это?На таком же 158 "Ногинск-Ратьково" городской тариф есть.Пусть и дороже обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти