М.Михаил Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all Гляну сегодня на очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all Гляну сегодня на очередь Ну как там очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all Гляну сегодня на очередь Ну как там очередь? В дневное время не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да вообщем то правильно. На самом деле смысла в 400Э намного больше - это экспресс по практически беспробочной дороге, а 400Т имеет на порядок больше нужных транспортных связей - "Тушинская", "Трикотажная", "Крюково". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Для тех кому надо АПЛ у 400Т Пятницкое Шоссе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Теперь вечером от Пятницкого Шоссе и 4-й м/р Митина ехать придётся гарантированно стоя (в 400т полная загрузка уже по Трикотажной), а очередь на 400к при таком интервале у Митино забьёт всю сидячку точно.Главное, что по времени ехать недолго: от Пятницкого до 23-го микрорайона минут 15, даже вечером с пробками 20 минут, не больше.А 400э популярен в 1-3 микрорайонах Зеленограда, там от Речного вокзала до их домов не более 20-ти минут по М11 получается. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да вообщем то правильно. На самом деле смысла в 400Э намного больше - это экспресс по практически беспробочной дороге, а 400Т имеет на порядок больше нужных транспортных связей - "Тушинская", "Трикотажная", "Крюково". Для связи с Крюково есть внутригородские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Для связи с Крюково есть внутригородские маршруты. Крюково - есть большой внутризеленоградский пересадочный узел. От того же МИЭТа добираться в Митино куда логичнее через Крюково и далее на 400т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Что интересно с недавних пор в 400-х по громкой связи рекламируют поездки на Ласточках из Зеленограда в Москву за 25 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Что интересно с недавних пор в 400-х по громкой связи рекламируют поездки на Ласточках из Зеленограда в Москву за 25 минут. Это даже смешно, рекламировать своего прямого конкурента, который будет уводить прибыть у МГТ. Да, МГТ это ГУП, но согласно законодательству ГУП - это коммерческая организация со 100% государственной собственностью, а основная цель деятельности коммерческой организации - это получение прибыли. Отличие ГУП от АО в том, что оно не имеет право распоряжаться своим имуществом. Получается, такой рекламой ГУП наносит вред самому же себе и государству, так как она приводит к уменьшению прибыли данного ГУП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну до Крюкова-то тоже большинству на чем-то добираться надо, а с бобиками в старом Зеленограде весьма погано, так что, с большой долей вероятности, пересевшие все равно будут башлять ЗелАКу, причем., больше денег в пересчёте на километр пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mostranscom Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Друзья, а кто-нибудь знает схему оплаты Мосгортрансом проезда 400Э по М11? Платят ли? Какие-то спец.тарифы? Как думаете, у Мострансавто так получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Есть закон, согласно которому городские и пригородные маршруты (то есть длинной до 50 км) должны пропускаться по платным трассам бесплатно. То есть у Солнечногоского может получиться, у Клинского точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @Mostranscom, Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог 1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются: 1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении); ... http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179297;div=LAW;dst=100685,0;rnd=180312.8479718884918839 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов?Нет, вроде бы. 334, 381 и пр. ведь междугородными считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mostranscom Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @Mostranscom, Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог 1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются: 1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении); ... http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179297;div=LAW;dst=100685,0;rnd=180312.8479718884918839 Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. Закон не делит транспорт на реги и нереги. И, скажем, пригородный микроавтобус, перевозящий людей со льготами, фактически будет приравнен к маршрутному такси. А большой коммерческий автобус без льгот (что и имелось ввиду ранее под понятием маршрутное такси, поедет бесплатно? А если на заказной автобус нацепить табличку с пригородным маршрутом, можно на халяву махнуть? Аж до Питера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Вопрос в том, что мало какой микроавтобус у нас считается маршрутным такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. А что такое маршрутное такси? Насколько я понимаю, нынешние "маршрутки" считаются автобусными маршрутами, обслуживаемыми автобусами МВ по нерегулируемым тарифам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Значит вопрос в том, что нужно будет соответствующим образом зарегистрировать трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 "Маршрутное такси" не есть "автобус малой вместимости по нерегулируемым тарифам". То есть, любой бобиковод легко через суд выбьет себе право бесплатного пропуска по платной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов?Нет, вроде бы. 334, 381 и пр. ведь междугородными считаются? И они платят? Вообще я предполагаю (хотя не уверен), что у операторов на пункте контроля есть список перевозчиков с утвержденными паспортами пригородных/городских маршрутов, которым можно бесплатно ездить. И в случае сомнений могут попросить водителя показать паспорт маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 И они платят? Няз, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. Закон не делит транспорт на реги и нереги. Просто этот закон писали дорожники, которые были не в курсе последних веяний пассажирского транспорта. у Солнечногоского может получиться, у Клинского точно нет. Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ. А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ. А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута? Ну например длина трассы увеличится и превысит порог в 50км. Впрочем у Клинского я думаю она итак больше. "Маршрутное такси" не есть "автобус малой вместимости по нерегулируемым тарифам". То есть, любой бобиковод легко через суд выбьет себе право бесплатного пропуска по платной дороге. если утвердит законным образом трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 До Клина от м.Речной вокзал около 80 км. Причем если ехать по М11 не через Ленинградку-МКАД, а по Фестивальной-Дыбенко, то расстояние по сравнению с М10 не увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута? "Междугородные" 50 километров отмеряются между границами городов (ст. 4 Устава АиГЭТ), а граница Москвы на М10 и М11 пересекается в сильно разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута? "Междугородные" 50 километров отмеряются между границами городов (ст. 4 Устава АиГЭТ), а граница Москвы на М10 и М11 пересекается в сильно разных местах. А вот это очень интересно. То есть маршруты Москва-Обнинск, Жуков, Малоярославец теперь могут считаться пригородными, и их можно отправлять, например, от Тропарево или БДД? Что же касается М11, то судя по карте Яндекса, она цепляет крохотный кусок Москвы (Молжаниновский) после поворота на Шереметьево, и километраж можно отсчитывать оттуда. Или по М10 вообще километраж от Зеленограда отсчитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 То есть маршруты Москва-Обнинск, Жуков, Малоярославец теперь могут считаться пригородными, и их можно отправлять, например, от Тропарево или БДД? С 01.07.2012 это направление как-то меня не очень интересует...Судя по карте, при выезде по Киевскому шоссе под пригород попадает только Обнинск. А вот Жуков и Малоярославец будут пригородом только если ехать по Калужскому шоссе. М11, то судя по карте Яндекса, она цепляет крохотный кусок Москвы (Молжаниновский) после поворота на Шереметьево, и километраж можно отсчитывать оттуда. Да. Или по М10 вообще километраж от Зеленограда отсчитывается? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти