Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Гляну сегодня на очередь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Гляну сегодня на очередь

 

Ну как там очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Гляну сегодня на очередь

Ну как там очередь?

В дневное время не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем то правильно. На самом деле смысла в 400Э намного больше - это экспресс по практически беспробочной дороге, а 400Т имеет на порядок больше нужных транспортных связей - "Тушинская", "Трикотажная", "Крюково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому надо АПЛ у 400Т Пятницкое Шоссе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вечером от Пятницкого Шоссе и 4-й м/р Митина ехать придётся гарантированно стоя (в 400т полная загрузка уже по Трикотажной), а очередь на 400к при таком интервале у Митино забьёт всю сидячку точно.
Главное, что по времени ​ехать недолго: от Пятницкого до 23-го микрорайона минут 15, даже вечером с пробками 20 минут, не больше.
А 400​э популярен в 1-3 микрорайонах Зеленограда, там от Речного вокзала до их домов не более 20-ти минут по М11 получается.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем то правильно. На самом деле смысла в 400Э намного больше - это экспресс по практически беспробочной дороге, а 400Т имеет на порядок больше нужных транспортных связей - "Тушинская", "Трикотажная", "Крюково".

 

Для связи с Крюково есть внутригородские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи с Крюково есть внутригородские маршруты.

Крюково - есть большой внутризеленоградский пересадочный узел. От того же МИЭТа добираться в Митино куда логичнее через Крюково и далее на 400т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно с недавних пор в 400-х по громкой связи рекламируют поездки на Ласточках из Зеленограда в Москву за 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно с недавних пор в 400-х по громкой связи рекламируют поездки на Ласточках из Зеленограда в Москву за 25 минут.

 

Это даже смешно, рекламировать своего прямого конкурента, который будет уводить прибыть у МГТ.

 

Да, МГТ это ГУП, но согласно законодательству ГУП - это коммерческая организация со 100% государственной собственностью, а основная цель деятельности коммерческой организации - это получение прибыли. Отличие ГУП от АО в том, что оно не имеет право распоряжаться своим имуществом.

 

Получается, такой рекламой ГУП наносит вред самому же себе и государству, так как она приводит к уменьшению прибыли данного ГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Крюкова-то тоже большинству на чем-то добираться надо, а с бобиками в старом Зеленограде весьма погано, так что, с большой долей вероятности, пересевшие все равно будут башлять ЗелАКу, причем., больше денег в пересчёте на километр пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто-нибудь знает схему оплаты Мосгортрансом проезда 400Э по М11?

Платят ли? Какие-то спец.тарифы?

Как думаете, у Мострансавто так получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть закон, согласно которому городские и пригородные маршруты (то есть длинной до 50 км) должны пропускаться по платным трассам бесплатно. То есть у Солнечногоского может получиться, у Клинского точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mostranscom,

 

Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог
 
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов?

Нет, вроде бы. 334, 381 и пр. ведь междугородными считаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Mostranscom,

 

Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог

 
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
...

 

 

Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. Закон не делит транспорт на реги и нереги. И, скажем, пригородный микроавтобус, перевозящий людей со льготами,  фактически будет приравнен к маршрутному такси. А большой коммерческий автобус без льгот (что и имелось ввиду ранее под понятием маршрутное такси, поедет бесплатно?

 

А если на заказной автобус нацепить табличку с пригородным маршрутом, можно на халяву махнуть? Аж до Питера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что мало какой микроавтобус у нас считается маршрутным такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси.

А что такое маршрутное такси? Насколько я понимаю, нынешние "маршрутки" считаются автобусными маршрутами, обслуживаемыми автобусами МВ по нерегулируемым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маршрутное такси" не есть "автобус малой вместимости по нерегулируемым тарифам". То есть, любой бобиковод легко через суд выбьет себе право бесплатного пропуска по платной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по платному участку М4 в Домодедовском районе есть маршруты пригородных автобусов?

Нет, вроде бы. 334, 381 и пр. ведь междугородными считаются?

 

 

И они платят?

 

Вообще я предполагаю (хотя не уверен), что у операторов на пункте контроля есть список перевозчиков с утвержденными паспортами пригородных/городских маршрутов, которым можно бесплатно ездить. И в случае сомнений могут попросить водителя показать паспорт маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. Закон не делит транспорт на реги и нереги.

Просто этот закон писали дорожники, которые были не в курсе последних веяний пассажирского транспорта.



 

 

у Солнечногоского может получиться, у Клинского точно нет.

Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ.

 

 

А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Совершенно верно. Клинский при движении по М11 станет межгородом и попадёт под требование прибытия к ПМАМ.

 

 

А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута?

 

Ну например длина трассы увеличится и превысит порог в 50км. Впрочем у Клинского я думаю она итак больше.

 

"Маршрутное такси" не есть "автобус малой вместимости по нерегулируемым тарифам". То есть, любой бобиковод легко через суд выбьет себе право бесплатного пропуска по платной дороге.

если утвердит законным образом трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Клина от м.Речной вокзал около 80 км. Причем если ехать по М11 не через Ленинградку-МКАД, а по Фестивальной-Дыбенко, то расстояние по сравнению с М10 не увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута?

"Междугородные" 50 километров отмеряются между границами городов (ст. 4 Устава АиГЭТ), а граница Москвы на М10 и М11 пересекается в сильно разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при движении по М10 он не станет межгородом? Каким образом движение по М11 может повлиять на статус маршрута?

"Междугородные" 50 километров отмеряются между границами городов (ст. 4 Устава АиГЭТ), а граница Москвы на М10 и М11 пересекается в сильно разных местах.

 

 

А вот это очень интересно. То есть маршруты Москва-Обнинск, Жуков, Малоярославец теперь могут считаться пригородными, и их можно отправлять, например, от Тропарево или БДД?

 

Что же касается М11, то судя по карте Яндекса, она цепляет крохотный кусок Москвы (Молжаниновский) после поворота на Шереметьево, и километраж можно отсчитывать оттуда.

Или по М10 вообще километраж от Зеленограда отсчитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть маршруты Москва-Обнинск, Жуков, Малоярославец теперь могут считаться пригородными, и их можно отправлять, например, от Тропарево или БДД?

С 01.07.2012 это направление как-то меня не очень интересует...

Судя по карте, при выезде по Киевскому шоссе под пригород попадает только Обнинск. А вот Жуков и Малоярославец будут пригородом только если ехать по Калужскому шоссе.

 

 

 

М11, то судя по карте Яндекса, она цепляет крохотный кусок Москвы (Молжаниновский) после поворота на Шереметьево, и километраж можно отсчитывать оттуда.

Да.

 

 

 

Или по М10 вообще километраж от Зеленограда отсчитывается?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.