Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Чебурашка сказал:

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

 

Может из-за это и проблема, что на один маршрут вешается все с большой трассой и он где-то начинает сбоить. 

И да, я вот так посмотрел у Соловьиного просто нет стабильного частого маршрута с подвозом к метро. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

264 вполне себе частый 

 

 Вот прям сейчас в 19:09 смотрю 4, 25, 35. Это вечерний пик, когда все едут домой.

Согласно пасс3 4 рейса в час, то есть раз в 15 минут. Как-то не вполне частый.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сямисэн сказал:

Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...

Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь  из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда. Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас. И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед.

 

А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы.

1 час назад, Klessk сказал:

 

Может из-за это и проблема, что на один маршрут вешается все с большой трассой и он где-то начинает сбоить. 

И да, я вот так посмотрел у Соловьиного просто нет стабильного частого маршрута с подвозом к метро. 

 

Так у него целевые потоки могут и пересекаться: кому-то с Соловьиного в Тропарево, а кому-то с Битцевского парка в Тропарево. Не всегда вариант с пересадками быстрее / удобнее.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или  N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной. 

Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь  из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда.

Зачем вообще на МЦД смотреть расписание, особенно, если поездка предполагается по Москве? Интервал от Лианозово до Кунцево практически весь день составляет пять-десять минут. Я специально не поленился проанализировать расписание. Да, есть целая одна получасовая дыра в шесть утра (компенсируемая поездами до и от Белорусского), а также несколько интервалов в пятнадцать минут (частично также компенсируются пересадкой на Белорусском, но есть ли в ней смысл ради экономии в пять минут)?

 

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас.

Я же говорю, всего за год выросло поколение молодых гоим, которые уже не помнят, что раньше сквозные элки с Савка на Белку ходили, мягко говоря, значительно реже, а в отдельные часы и вовсе между двумя вокзалами было быстрее дойти пешком (что особо яркие персонажи и делали).

 

37 минут назад, Молодой гой сказал:

И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед.

В отличие от молодых гоим, простой народ считает, что перервинское ведро это не кошерный транспорт, а нечто ещё более худшее, чем троллейбус или душегубский 5292. Иволга лучше хотя бы тем, что в ней не курят и не ссут в тамбурах, да и велосипедным меньшинствам тоже условия проезда улучшили.

 

41 минуту назад, Молодой гой сказал:

А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы.

Я таки повторю свой вопрос: зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них? Про их чудесное неравномерное расписание я промолчу вовсе: либо одна из этих нескольких элок тебе оказывается удобной, либо ты идёшь на метро, чтобы не ждать два-четыре часа ради беспересадочной поездки от Станколита до Кубанской или Остафьево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Интервал от Лианозово до Кунцево практически весь день составляет пять-десять минут. Я специально не поленился проанализировать расписание.

Расписание на завтра. Изучаем.

 

4 минуты назад, Сямисэн сказал:

Да, есть целая одна получасовая дыра в шесть утра (компенсируемая поездами до и от Белорусского), а также несколько интервалов в пятнадцать минут

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, переревинские ведра ещё неплохо смотрелись на фоне тульских самоваров 

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Расписание на завтра. Изучаем.

 

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

А если так 

https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=s9600851&fromName=Лианозово&toId=s2000009&toName=Москва+(Савёловский+вокзал)&when=завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сямисэн сказал:

зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них?

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

Какая вероятность что эти люди не едут до Савеловского вокзала или Дмитровской сейчас? 

Хотя признаю идти там и там дольше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Расписание на завтра. Изучаем.

 

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

Да, я запамятовал, что аэроэкспресс на Лианозово не тормозит. Но никто же не заставляет ждать именно беспересадочную элку! Что мешает сначала подъехать на той, что идёт до Савёловского, чтобы потом на Окружной пересесть на идущий через пять минут аэроэкспресс? 

 

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, переревинские ведра ещё неплохо смотрелись на фоне тульских самоваров 

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

Ничего смешного, я сам летом кайфанул от поездки на таком. Ощущения как 3605 в Митино. Вроде бы даже туалет воспользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.

Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос.

А вот напротив, перспектива застройки Новой Москвы меня не радует абсолютно, потому что Одинцово и ко уже существует и ездит в Москву, а Новая Москва сейчас де-факто деревни и поля, но многоэтажек, увы, становится всё больше.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сямисэн сказал:

В отличие от молодых гоим, простой народ считает, что перервинское ведро это не кошерный транспорт, а нечто ещё более худшее, чем троллейбус или душегубский 5292. Иволга лучше хотя бы тем, что в ней не курят и не ссут в тамбурах, да и велосипедным меньшинствам тоже условия проезда улучшили.

 

Я таки повторю свой вопрос: зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них? Про их чудесное неравномерное расписание я промолчу вовсе: либо одна из этих нескольких элок тебе оказывается удобной, либо ты идёшь на метро, чтобы не ждать два-четыре часа ради беспересадочной поездки от Станколита до Кубанской или Остафьево.

А теперь расскажи, про какой такой простой народ ты тут пишешь. А теорию разбитых окон никто не отменял. Ты ещё подожди, состав Иволги недавно с завода запустили, начнут в Иволге ссать, и за год-два она станет таким же убогим ведром, как Перервинское, а с учётом того, что Иволга — это вообще сплошной танцпол по всему составу, в пиковые часы в них с трудом найдёшь где посидеть. И сколько там составов уже сломалось с момента запуска в массовую эксплуатацию? А сколько Ласточек за всю историю эксплуатации? А сколько Перервинских вёдер? Велосипедным меньшинствам никто не мешает пользоваться и обычными зелёными, и опарышами: тут вообще от подвижного состава не зависит, а только от законов российских. Начиная с Ласточек просто появились площадки и ремни, к-ыми удобно пристегнуть велик, чтобы он не катался по всему салону. Не то, чтобы оно сильно нужно, можно и в тамбуре передержать, а у кого складной — так вообще разницы не заметили.

 

Станколит нужен офисникам под начало и конец рабочего дня, в этом плане расписание там было как раз нормальное. В остальное время там и сейчас делать нечего. Ты же не будешь в промзону гонять автобусы каждые 5 - 10 минут. А теперь благодаря Семёнычу нам рассказывают о пользе пеших прогулок на свежем воздухе регулярно. Надо было в рамках благоустройства по проекту «Моя улица» заодно и весь транспорт внутри Садового кольца убрать. Нехай, пусть в исторической части города ходят пешком и любуются достопримечательностями, погружаясь глубже в культуру города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

от с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д.

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

А теорию разбитых окон никто не отменял. Ты ещё подожди, состав Иволги недавно с завода запустили, начнут в Иволге ссать, и за год-два она станет таким же убогим ведром, как Перервинское

Стандартплюсы уже много лет чистые, а эрки и эдэшки в силу конструктивных особенностей засираются сами собой, без всякой теории разбитых окон и участия уважаемых пассажиров.
 

14 минут назад, Молодой гой сказал:

И сколько там составов уже сломалось с момента запуска в массовую эксплуатацию?

Да, действительно, сколько? Что-то не вижу, чтобы вместо иволг работали всякие ЭР, ЭД или ЭТ.

 

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Станколит нужен офисникам под начало и конец рабочего дня, в этом плане расписание там было как раз нормальное. 

От Станколита до Савёловской пешочком идти меньше десяти минут, пару лет до ввода МЦД-4 можно и потерпеть. Там же какой выбор был? Либо сделать нормальные МЦД-1 и МЦД-2, либо сделать их через тухес, но зато сохранив несколько поездов для обитателей Станколита.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Например, потому, что эти пассажиры работают в Москве и платят в ней налоги. Или потому, что среди жителей областных человейников куча народу с московской пропиской, которые могут прийти на выборы мэра/депутатов мосгордумы и их надо замотивировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

от с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д.

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно,

ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности.

2 минуты назад, igla сказал:

 В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались,

Старые ящики ещё вдобавок с секретностью и ограничением на выезд. С учетом массового ПОмешательства на ПОездках в иностранные государства, многие не хотят, даже если в другом месте сильно больше не заплатят.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Сямисэн сказал:

Да, я запамятовал, что аэроэкспресс на Лианозово не тормозит. Но никто же не заставляет ждать именно беспересадочную элку! Что мешает сначала подъехать на той, что идёт до Савёловского, чтобы потом на Окружной пересесть на идущий через пять минут аэроэкспресс? 

 

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

 

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

Вот спасибо, скакать из одной электрички в другую. Я лучше подожду расписания и поеду на прямой.

Порядковые номера каждого подвижного состава на бумажку выписал? А то наблюдения будут неполноценными.

А мне доводилось ездить и по 20 человек на вагон. А это говорит о том, что как-никак, поезда востребованы. Даже на внуковских 12-вагонках имеется пассажир до старой платформы сейчас, хотя там есть автобусная альтернатива и весьма приличная. А на Станколите её нет.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос.

А нужны ли в принципе там метрошные интервалы в течение всего дня? И вопрос здесь не только политический, но и экономический. Если в Москве и области зарплата сравняется, то не будет стимула ездить в Москву и тратить лишние деньги на проезд / бензин.

 

14 минут назад, igla сказал:

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

Высокую зарплату надо ещё заслужить. Если брать позиции, типа продавца, уборщика или кассира, то разница невелика, твой проезд в Москву и обратно съест твою прибавку к зарплате. У меня есть такая на работе, из Голицына в Саларьево гоняет ради 5500 рэ разницы на машине каждый рабочий. Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать. Вот таких, кому лень искать, и надо гнать взашеи обратно в Подмосковье, а в Москве пусть остаются из приезжих только узкие специалисты и те, у кого нет альтернатив. Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами. У нас ещё такой аспект в России развит: выгоднее притворяться бедным и выбивать постоянно у всех денюжку, хотя сам ты живёшь не плохо, не умираешь с голоду, есть кров над головой, деньги на проезд, просто тебе мало и хочется жить лучше.

 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности.

Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное. Пока ищешь, денежки капают. Курьерам щас неплохо платят, правда это опять может оказаться, что нужно МЦДой в Москву отвозить заказ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное.

Если востребованного в городе проживания физически нет - искать его придется в Москве. А человек, который после получения диплома работал курьером/продавцом/баристой и т. п. гарантированно поимеет проблемы с трудоустройством по специальности, потому как не интересен работодателю человек, который и так без опыта работы, так ещё и забыл всё, чему его учили.

Ну и если на человеке уже висит ипотека - скорее всего, зарплата его устраивает и в курьеры, но зато рядом с домом, он не пойдет.

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами.

У большинства покупателей квартир нет денег на покупку, они ипотеку берут.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На период закрытия АПЛ на проходку надо создавать рабочие места в Митино и Строгино, ибо нефиг. Тогда и КМы можно будет не пускать.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

А человек, который после получения диплома работал курьером/продавцом/баристой и т. п. гарантированно поимеет проблемы с трудоустройством по специальности

Если человек не устроился работать на последнем курсе - у него будут проблемы:)

 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

нет денег на покупку, они ипотеку берут.

Обслуживание ипотеки - дело совсем не дешёвое. Если есть деньги на обслуживание ипотеки - это значит, деньги есть в семье. Да и дают ипотеку не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать.

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит? Наверняка чтобы добраться до работы, с него ещё пересаживаться надо, как с электрички. И да, Голицыно - эти ни фига не Одинцово, хотя формально присоединили. И на своей тачке оттуда что в Одинцово, что в Саларьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если востребованного в городе проживания физически нет - искать его придется в Москве

У меня на всю Москву штук 7 мест применения своих знаний и умений. Одно из них - в Химках. Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Ну кстати вечером возле моей хаты пробка выстраивается как раз на мост, то бишь, в сторону Москвы. То есть, очень многие москвичи гоняют на своих тачках на работу на склады в Вашутино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное

Почему тогда в 5-6 часов пробка из москвичей, которые едут с работы? Я одир раз решил по-быстрому сгонять в Апаринки на рынок строительный. Так встал на обратном пути в пробку и даже не в конец, она стояла дальше из Видного. 

9 минут назад, igla сказал:

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит?

Это кстати, самый большой недостаток теории "буду ездить на работу на ОТ". Я когда так пытался искать работу - на большинство вакансий и не думал откликаться по причине неудобности проезда. Потом перешел к поиску работы во всём городе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Это кстати, самый большой недостаток теории "буду ездить на работу на ОТ".

Такой теории я не встречал. Встречал "будуТ ездить...", когда некий урбанист не сам так добирается, а предлагает это множеству малознакомых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Я когда так пытался искать работу - на большинство вакансий и не думал откликаться по причине неудобности проезда. Потом перешел к поиску работы во всём городе:)

Купи себе безлимитник и не парься. Никогда не искал работу по принципу транспортной доступности в Москве.

2 часа назад, igla сказал:

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит? Наверняка чтобы добраться до работы, с него ещё пересаживаться надо, как с электрички. И да, Голицыно - эти ни фига не Одинцово, хотя формально присоединили. И на своей тачке оттуда что в Одинцово, что в Саларьево

Тарифы МТА и ЦППК известны. В Москве тоже пересадки платные, если это не метро-МЦК-МЦД-монорельс. А по расстоянию Одинцово как раз таки ближе Саларьево, и не нужен никакой плоскостной ж/д переезд, куда машины встают в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Тарифы МТА и ЦППК известны.

Большинство маршрутов из Голицына в Одинцово - коммерция. Тарифы известны далеко не всем. А социал там ходит в пятилетку раз. ЦППК - не вариант, т.к. предполагает добор от ст. Одинцово до рабочего места. Хотя и "автобусы" - также, ибо все идут по шоссе только до станции Одинцово.

1 час назад, Молодой гой сказал:

. В Москве тоже пересадки платные, если это не метро-МЦК-МЦД-монорельс. А по расстоянию Одинцово как раз таки ближе Саларьево, и не нужен никакой плоскостной ж/д переезд, куда машины встают в пробки.

Мадам, НЯП общественным транспортом не пользовалась и не собирается. А вместо внуковского переезда мост построили. Ну и не забывай народную мудрость: "лучшее - враг хорошего", бо вот переведется она в Одинцово, а там начнутся разные сюрпризы вроде штрафов за продолжительный перекур, например. Или с начальством не найдёт общий язык. И всё ради 30 минут экономии. А тут - всё давно знакомо.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Почему тогда в 5-6 часов пробка из москвичей, которые едут с работы?

Ну я не знаю, кто там едет с работы и откуда. И в пробке могут стоять и неквалифицированные работники, которых работа на складах вполне устраивает.

8 часов назад, Володя13401 сказал:

У меня на всю Москву штук 7 мест применения своих знаний и умений. Одно из них - в Химках. Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Благодаря градостроительной политике последних лет жителей в любом подмосковном городе больше, чем мест приложения труда.

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Обслуживание ипотеки - дело совсем не дешёвое. Если есть деньги на обслуживание ипотеки - это значит, деньги есть в семье. Да и дают ипотеку не просто так.

Ипотеку дают, когда все доходы семьи минус платеж по кредиту делить на количество едоков будет не меньше прожиточного минимума. Ну и некие накопления на первоначальный взнос. Однушка в Видном начинается с 4,5 млн. В Домодедово можно уложиться в четыре. У большинства покупателей квартир нет таких сбережений, а у многих понаехавших первый взнос формируется из продажи квартиры на исторической родине.

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Купи себе безлимитник и не парься.

Время в пути тоже имеет значение. Ехать из Орехово в Кунцево, например, так себе развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.