Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Scandy сказал:

Хороший вопрос, почему ни Тролза, ни БКМ, ни ВМЗ, ни БТЗ не смогли дать такой гарантии. И не захотели связываться с КЖЦ. 

Да сколько ж можно эту ересь повторять? Был что ли конкурс на покупку 300-500 троллейбусов с КЖЦ на 15 лет?!

Нет. Троллейбусы в принципе почти не закупались с 2012 года. Хоть с КЖЦ, хоть без. Значит, это московские власти не хотели связываться с покупкой троллейбусов. Хоть с КЖЦ, хоть без.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, om2002 сказал:

хоть без. Значит, это московские власти не хотели связываться с покупкой троллейбусов. Хоть с КЖЦ, хоть без.

Ну не надо. Машинокомплекты закупались. 

Что касается закупок, то проводили переговоры с разными производителями, все в КЖЦ на 15 лет отказали. Поскольку как я уже выше писал понимали, качество своей выпускаемой продукции которое далеко от самого понятия качество. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не надо. Машинокомплекты закупались. 

Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Что касается закупок и УЖЕ проводили переговоры с разными производителями, все в КЖЦ на 15 лет отказали.

Опять-таки всё это из серии ОБС. С электробусниками и трамвайщиками тоже много лет переговоры вели. И сроки подведения конкурса на 300 электроигрушек потом ещё чуть ли ни целый год передвигали. А вот на троллейбусы почему-то тендеры в таких количествах никто не объявлял, хотя их стоимость в 2-3 раза ниже была.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, om2002 сказал:

Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили.

Эта версия не моя, про цены если мне память не изменяет сам Ликсутов говорил, что по требуемой для Москвы комплектации БКМ обходиться слишком дорого, а наших производителей способных дать качественный продукт нету. 

Касаемо трамваев да, было долго. Но там в подождать был смысл, поскольку была перспективная колесная тележка и доработанной ее стали ставить на Витязи. И сам видишь какой классный трамвай получился и смысл в этом был, как и смысл в долгих переговорах по электробусам.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

сам Ликсутов говорил, что по требуемой комплектации БКМ обходиться слишком дорого

Ликсутов говорил и, что троллейбус обязательно вернётся на Садовое кольцо. А уж какую ересь они с Михайловым только не придумывали, лишь бы оправдать гнобление троллейбуса, и вспоминать стыдно.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Касаемо трамваев да, было долго, но там в подождать был смысл

Вот и с троллейбусами тоже вполне можно было бы подождать, если б реально стояла цель получить качественный продукт, а не полностью ликвидировать этот вид транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

и с троллейбусами тоже вполне можно было бы подождать, если б реально стояла цель получить качественный продукт, а не полностью ликвидировать этот вид транспорта

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

быстро обанкротилась и прекратила своё существование.

Тролза так-то просто вывеску сменила по сути.

 

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Или БКМ который ценник заломил дикий? 

Выше уже договорились до того, что не было такого.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Нужен эксплуатация на более долгий срок у электротранспорта идет. 

ЗиУ самого развесёлого времени выпуска много где работают и ничего.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

С электробусами ждали, с автобусами ждали, с трамваями ждали, чем троллейбусы хуже?

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

электробус это- транспорт будущего. 

Это как раз про монорельс скорее.

 

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутов говорил

Он много всякого говорил. Ему верить - себя не уважать.

 

4 часа назад, igla сказал:

Угу, но проблемы остались

Кстати, там город с оплатой этого банкета справляется? Я где-то читал, что ребята предпочитают копить долги.

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

тележка и доработанной ее стали ставить на Витязи. И сам видишь какой классный трамвай получился и смысл в этом был, как и смысл в долгих переговорах по электробусам.

Вот в смысле вторых я до сих пор упорно сомневаюсь. Есть у них ряд врождённых недостатков, весьма критичных для эксплуатации. А так, можно было подождать и получить такой же классный троллейбус и смысл бы в этом тоже был.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

Сколько таких вопросов про электробусы было с 2016 года, если не раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали.

 

"Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы.

 

А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали.

 

"Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы.

 

А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.

 

 

ЛиАЗы все это как бы здорово, но глобально картина такая. Появилась возможность избавиться от троллейбуса. Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен. Тот же автобус, только с проводами. Ну избавились, героическими усилиями, ко Дню ВОСРы (шутка). Да пущей радости прилепили электробус. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, PavelV сказал:

Появилась возможность избавиться от троллейбуса.

А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше?

27 минут назад, PavelV сказал:

Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен

Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. 

Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей (2 скрина с интервалом около 10 минут):

 

1.jpeg

 

2.jpeg

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше?

Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. 

Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей:

 

1.jpeg

 

Плохо конечно. Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

Плохо конечно. Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

1) Их мало.

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный.

4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, PavelV сказал:

Появилась возможность избавиться от троллейбуса

И здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу.

21 минуту назад, PavelV сказал:

Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет,  никто менять не собирался и не собирается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Их мало.

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный.

4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.

 

Да я про обычные дизельные

6 минут назад, Mazzy сказал:

здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу.

 

Ну раз Партия сказала... Ну как без этого... Штурм зимнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

Да я про обычные дизельные

Какая разница, дизельные они или газовые? Не получается у них всех в сумме хорошо возить население Москвы, факт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет,  никто менять не собирался и не собирается.

 

А это никто не связывает во едино и за аргумент не годится. У нас же Все Хорошо

Только что, awdeew сказал:

Какая разница, дизельные они или газовые? Не получается у них всех в сумме хорошо возить население Москвы,

 

И не получалось раньше. А почему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

И не получалось раньше.

Раньше получалось намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Раньше получалось намного лучше.

 

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности, стабильности и прочим 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности укоротов, стабильности резины с целью смотаться домой и прочим прелестям мостроллейбуса.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся. А вот на автобусе ничего не мешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Да сколько ж можно эту ересь повторять? Был что ли конкурс на покупку 300-500 троллейбусов с КЖЦ на 15 лет?!

Видимо только по логике особенной части тф нужно проводить бессмысленный тендер, результаты которого будут известны заранее. Потратить силы и время исполнителей просто чтобы спустя 5 лет доказать некоему анониму с ником "om2002" отсутствие желания у производителей рогатых дать гарантию 15 лет и КЖЦ.

Но это ладно. Как сделать РНМЦ, без предложений от производителей? 

 

10 часов назад, om2002 сказал:

Хоть с КЖЦ, хоть без

А для самых недоверчивых хочу напомнить, что трамваи и автобусы с КЖЦ брать начали как раз с 2016 года. Условия по троллам были аналогичные. 

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся

Расскажите это водителям 1-го троллейбусного парка. Хотя щас, наверное, "лучшие кадры" поувольнялись, на венике же не порезинишь всем выпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся. 

70 ке это никак не мешало🤬

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару

 

Справедливости ради замечу, это вина эксплуатационного предприятия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Тролза так-то просто вывеску сменила по сути.

Тролза банкрот, сдающий в аренду ПК ТС часть своих цехов. 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

ЗиУ самого развесёлого времени выпуска много где работают и ничего.

И что? Надо было брать с них пример? 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

электробусами ждали, с автобусами ждали, с трамваями ждали, чем троллейбусы хуже?

А чего ждать надо было? Пока ПК ТС своего "Адмирала" родит?  Да и у них тоже этот проект находился в весьма "подвешенном" состоянии и конкретики никакой по нему не было, да в серию он пошёл только в этом году. И чего нам было ждать его года до его появления,(а вернее возможного появления) когда у нас ПС целыми парками заборы подпирал уже. Да и электробус был почти готов к серии. И мы выбрали исходя из ситуации оптимальный для себя путь и уверенно идем по нему. На СВАРЗе с этого года начали производство, в 2022 ещё одну линию откроют, да и в планах создать не просто сборочный конвейер а целый центр по обслуживанию, разработке программного обеспечения, проектирования новых поколений электробусов. 

И к 2030 или может немного попозже мы уже полностью перейдем на электробусы да и не только на них, но и водоробусы тоже. 

Кстати про Питер, я предполагаю, что ПК ТС хоть и хочет свой "Пионер"6245 в Москву втащить, но это у них получиться вряд ли. И они это понимают и в принципе ориентируются на Питер так, что возможно и Северная столица станет вторым городом с электробусом. 

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности укоротов, стабильности резины с целью смотаться домой и прочим прелестям мостроллейбуса.

Превосходил. Особенно в 6 и 4 ТП. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Тролза банкрот, сдающий в аренду ПК ТС часть своих цехов. 

Цеха есть - есть. Машины выпускают - выпускают. А юрлица предлагаю оставить налоговой, сути дела это не меняет.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И что? Надо было брать с них пример? 

Не я же на 15-летний КЖЦ напираю как на аргумент contra.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И к 2030 или может немного попозже мы уже полностью перейдем на электробусы да и не только на них, но и водоробусы тоже. 

Не надо делать нам как лучше, верните нам как хорошо. Пока ребята не справляются с прозрачными задачами, как то аншлаг на остановке поменять или водителей нанять в нужном количестве. Зато вот электробусы у них к 2030 будут бороздить просторы Большого и Малого академических театров. Ну и водоробусы, ага.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

А чего ждать надо было?

А с электробусами чего ждали и тянули эту тему из всех сил?

2 часа назад, Scandy сказал:

Видимо только по логике особенной части тф нужно проводить бессмысленный тендер, результаты которого будут известны заранее.

Проводили же аналогичный тендер на ёбусы. И точно так же и сроки перевыставляли и допиливали постфактум.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, там город с оплатой этого банкета справляется?

город вообще вышел из игры, за всё платит область. А область платит из кредита. Как ребятки будут его отдавать через полтора года? Не знаю, думаю никак. Максимум, что могут - выдать им участочек на берегу Волги для продажи под коттеджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.