Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Только что, PavelV сказал:

Да я про обычные дизельные

Какая разница, дизельные они или газовые? Не получается у них всех в сумме хорошо возить население Москвы, факт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет,  никто менять не собирался и не собирается.

 

А это никто не связывает во едино и за аргумент не годится. У нас же Все Хорошо

Только что, awdeew сказал:

Какая разница, дизельные они или газовые? Не получается у них всех в сумме хорошо возить население Москвы,

 

И не получалось раньше. А почему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

И не получалось раньше.

Раньше получалось намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Раньше получалось намного лучше.

 

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности, стабильности и прочим 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности укоротов, стабильности резины с целью смотаться домой и прочим прелестям мостроллейбуса.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся. А вот на автобусе ничего не мешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Да сколько ж можно эту ересь повторять? Был что ли конкурс на покупку 300-500 троллейбусов с КЖЦ на 15 лет?!

Видимо только по логике особенной части тф нужно проводить бессмысленный тендер, результаты которого будут известны заранее. Потратить силы и время исполнителей просто чтобы спустя 5 лет доказать некоему анониму с ником "om2002" отсутствие желания у производителей рогатых дать гарантию 15 лет и КЖЦ.

Но это ладно. Как сделать РНМЦ, без предложений от производителей? 

 

10 часов назад, om2002 сказал:

Хоть с КЖЦ, хоть без

А для самых недоверчивых хочу напомнить, что трамваи и автобусы с КЖЦ брать начали как раз с 2016 года. Условия по троллам были аналогичные. 

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся

Расскажите это водителям 1-го троллейбусного парка. Хотя щас, наверное, "лучшие кадры" поувольнялись, на венике же не порезинишь всем выпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

На троллейбусе тяжело резинить - сзади уткнутся. 

70 ке это никак не мешало🤬

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару

 

Справедливости ради замечу, это вина эксплуатационного предприятия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Тролза так-то просто вывеску сменила по сути.

Тролза банкрот, сдающий в аренду ПК ТС часть своих цехов. 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

ЗиУ самого развесёлого времени выпуска много где работают и ничего.

И что? Надо было брать с них пример? 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

электробусами ждали, с автобусами ждали, с трамваями ждали, чем троллейбусы хуже?

А чего ждать надо было? Пока ПК ТС своего "Адмирала" родит?  Да и у них тоже этот проект находился в весьма "подвешенном" состоянии и конкретики никакой по нему не было, да в серию он пошёл только в этом году. И чего нам было ждать его года до его появления,(а вернее возможного появления) когда у нас ПС целыми парками заборы подпирал уже. Да и электробус был почти готов к серии. И мы выбрали исходя из ситуации оптимальный для себя путь и уверенно идем по нему. На СВАРЗе с этого года начали производство, в 2022 ещё одну линию откроют, да и в планах создать не просто сборочный конвейер а целый центр по обслуживанию, разработке программного обеспечения, проектирования новых поколений электробусов. 

И к 2030 или может немного попозже мы уже полностью перейдем на электробусы да и не только на них, но и водоробусы тоже. 

Кстати про Питер, я предполагаю, что ПК ТС хоть и хочет свой "Пионер"6245 в Москву втащить, но это у них получиться вряд ли. И они это понимают и в принципе ориентируются на Питер так, что возможно и Северная столица станет вторым городом с электробусом. 

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности укоротов, стабильности резины с целью смотаться домой и прочим прелестям мостроллейбуса.

Превосходил. Особенно в 6 и 4 ТП. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Тролза банкрот, сдающий в аренду ПК ТС часть своих цехов. 

Цеха есть - есть. Машины выпускают - выпускают. А юрлица предлагаю оставить налоговой, сути дела это не меняет.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И что? Надо было брать с них пример? 

Не я же на 15-летний КЖЦ напираю как на аргумент contra.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И к 2030 или может немного попозже мы уже полностью перейдем на электробусы да и не только на них, но и водоробусы тоже. 

Не надо делать нам как лучше, верните нам как хорошо. Пока ребята не справляются с прозрачными задачами, как то аншлаг на остановке поменять или водителей нанять в нужном количестве. Зато вот электробусы у них к 2030 будут бороздить просторы Большого и Малого академических театров. Ну и водоробусы, ага.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

А чего ждать надо было?

А с электробусами чего ждали и тянули эту тему из всех сил?

2 часа назад, Scandy сказал:

Видимо только по логике особенной части тф нужно проводить бессмысленный тендер, результаты которого будут известны заранее.

Проводили же аналогичный тендер на ёбусы. И точно так же и сроки перевыставляли и допиливали постфактум.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, там город с оплатой этого банкета справляется?

город вообще вышел из игры, за всё платит область. А область платит из кредита. Как ребятки будут его отдавать через полтора года? Не знаю, думаю никак. Максимум, что могут - выдать им участочек на берегу Волги для продажи под коттеджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Тем не менее, закупка автобусов без КЖЦ продолжается....

С 18 года не берут без КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

С 18 года не берут без КЖЦ.

А Зеленоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖЦ, фулл (кроме нескольких спринтеров и дай бог если еще живых голазов). С чего бы ему на нем не быть-то?)

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если при КЖЦ там попадаются автобусы с разваливающимся салоном, то какие претензии к троллейбусам?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не я же на 15-летний КЖЦ напираю как на аргумент contra.

Такие машины в регионах ездят, только за счёт энтузиазма местных ТП и ПС у них только за счёт постоянного латания и держится я как уже выше писал, были бы средства давно уже отказались от их эксплуатации или купили новые. 

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Зато вот электробусы у них к 2030 будут бороздить просторы Большого и Малого академических театров. Ну и водоробусы, ага.

Концепция у нас до 2030 года. А касаемо водоробусов. В следующем году к концу лета начале осени (а возможно и раньше) у нас начнутся испытания опытного образца. И возможно, что уже в середине-конце 2023 мы увидим первые партии водоробусов, и то, что у нас они станут таким же массовым явлением как и электробусы сомнений лично у меня нет, тем более если учесть в расчет федеральную программу по развитию водородной энергетики. 

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А с электробусами чего ждали и тянули эту тему из всех сил?

Потому, что электробус был уже готовым к серийному производству. А по "Адмиралу" никакой конкретики на то время не было, и когда он будет и будет ли вообще как серийный продукт никто дать ответа не смог. А ситуация в городе с троллейбусным ПС нагнеталась и времени ждать каких-то облачных перспектив не было. По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Расскажите это водителям 1-го троллейбусного парка. Хотя щас, наверное, "лучшие кадры" поувольнялись, на венике же не порезинишь всем выпуском

Ты так пишешь, как будто автобусы перестали резинить.

 

Собственно, речь о том, что решать проблемы НОТа Москвы никто не собирался, просто Самодура в детстве обидел троллейбус, и он его убил ценой сокращения транспортной работы.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Ты так пишешь, как будто автобусы перестали резинить

От расписания зависит. 144 по пустом Ленинскому ехал как будто пробка 

189 по лесной части ехал весьма бодро для автобуса 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети.

Не в курсе, кто за это «верное» решение платить будет?

 

Город, всегда ранее имевший профицитный бюджет, как раз в прошлом году на долговой рынок вышел. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Концепция у нас до 2030 года.

А там помрёт или ишак или падишах.

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А по "Адмиралу" никакой конкретики на то время не было, и когда он будет и будет ли вообще как серийный продукт никто дать ответа не смог.

Серьёзно?

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А ситуация в городе с троллейбусным ПС нагнеталась

Интересно, кем же?

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

За такие единственно верные решения как минимум сажать надо. Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это примеров можно накидать. Но с этим лучше в отдельную тему.

 

Но резина по расписанию - тоже резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Не в курсе, кто за это «верное» решение платить будет?

Пассажир, который на остановке стоять дольше будет и поедет не как белый человек, а задницей в окно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег? Так вот, тупые и жадные существа, как он, не могут принимать верные стратегические решения, они могут думать только о своей харе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

тоже резина.

технически таки нет, и я хоть не люблю шо одно, шо другое, рекомендую это различать, ибо пинать нужно разных людей, чтобы решить ту или иную часть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.