Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Уверен что маршрут 14к платформа "Северянин" -Капельский переулок нужен только диспетчерам и картографам.

А картографам он зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уверен что маршрут 14к платформа "Северянин" -Капельский переулок нужен только диспетчерам и картографам.

А картографам он зачем? :)

 

"Картографы", в моем понимании, это люди, которые понимают общественный транспорт в городе исключительно по карте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 ТБ опять в 6 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Уверен что маршрут 14к платформа "Северянин" -Капельский переулок нужен только диспетчерам и картографам.

А картографам он зачем? :)

"Картографы", в моем понимании, это люди, которые понимают общественный транспорт в городе исключительно по карте.
Сейчас кто-то минимум двоих представителей миигаика обидел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кто-то минимум двоих представителей миигаика обидел :)

Ну второй раз он в кавычках написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Уверен что маршрут 14к платформа "Северянин" -Капельский переулок нужен только диспетчерам и картографам.

А картографам он зачем? :)
"Картографы", в моем понимании, это люди, которые понимают общественный транспорт в городе исключительно по карте.
Сейчас кто-то минимум двоих представителей миигаика обидел :)

 

Понятно же, что речь идет  вовсе не о студентах и профессорах Московского государственного университета геодезии и картографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, что маршрут 14к платформа "Северянин" -Капельский переулок нужен только диспетчерам и  "картографам".

Я одного понять не могу.. а диспетчерам то какая польза от таких диких укоротов? Кстати говоря когда 14 отдали в 2ТП сразу все стало нормально, ходили они часто и таких укоротов не было, как только вернулся 14 в 6ТП началась "старая песня".

 

 

Припоминаю, что сокращение 48 маршрута до Капельского переулка окончательно убило пассажиропоток на этом некогда популярном маршруте.

Убило ибо смысл этого маршрута просто напросто теряется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно на 903 стало возможным от Северянина до м. ВДНХ ездить?

 

Про 17 трамвай я писал выше - пересадка НОТ-метро длиной в 300 метров пересадкой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно на 903 стало возможным от Северянина до м. ВДНХ ездить?

 

Про 17 трамвай я писал выше - пересадка НОТ-метро длиной в 300 метров пересадкой не является.

То есть 14-му нет альтернативы и ты это только что подтвердил :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно на 903 стало возможным от Северянина до м. ВДНХ ездить?

 

Открою небольшой секрет. У троллейбуса 14 две остановки платформа "Северянин".Одна -непосредственно у платформы, другая -неподалеку от трамвайной остановки. Очень часто пользуюсь троллейбусом 14 садясь в него неподалеку от травмвайной остановки. Когда бы я в него ни садился, троллейбус подъезжает к этой остановке практически пустым.По факту, троллейбус не востребован для проезда непосредственно от платформы "Северянин".Часто вижу 14 у остановки "Ремзавод" в сторону "Северянина". Как правило, на этой остановке выходит либо последний пассажир либо далее следуют 1-2 пассажира.

 

Если нужно по каким-то причинам добраться от станций  и платформ Ярославской железной дороги до станций Калужско-Рижской линии метро, то лучше это сделать либо от станции Лосиноостровская до метро "Бабушкинская" (124,838), от платформы "Яуза" до метро "ВДНХ" (56,286) либо до метро "Ботанический сад" (603), либо от платформы Маленковская до метро "Алексеевская" или "Рижская" на 714. Там частоходящие маршруты автобусов дублированные маршрутками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, скажи одной строкой: "с 903 я ошибся".

 

А эти твои многабукафф применительно к рассматриваемому вопросу - вообще ниачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 32 имхо длинноват. После Преображенки по Щелчку лишний кусок. Но с ним ничего не сделать.

 

Длинноват - это да. Но кусок после Преображенки явно не лишний. На Щелчке в часы "пик" каждая единица ПС на вес золота, ибо всё забито под завязку. И, между прочим, немало жителей Гольянова и Северного Измайлова едут на 32-м гораздо дальше Преображенки и даже Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, скажи одной строкой: "с 903 я ошибся".

 

А эти твои многабукафф применительно к рассматриваемому вопросу - вообще ниачем.

 

Нет не ошибся. Повторю основную идею, троллейбус 14 в виде платформа Северянин -Рижский вокзал (по сути) никому не нужен, только диспетчерам.В таком виде его можно спокойно грохать, продлевать 76 до Капельского переулка, выходы с 14к да и 48 передать туда. Такой укаждостолбный дублер 903, уверен, будет востребован. А на Сельскохозяйственную и Эйзенштейна от метро ВДНХ до метро Ботанический сад пустить внутрирайонный маршрут автобуса, уж коли не хотят продлевать троллейбус 48 до метро Ботанический сад или усилить пару 33\154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше 76 продлить до ВДНХ южной (через Рижский вокзал, ТТК и Шереметьевскую)?

Чтобы работал через пень-колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседа о 14 понемногу заходит в тупик. Какие-то фантазии про 76 понеслись. Имхо бредовые. Лучше ничего не трогать в сети вообще, чем выдумывать плохое. А 14 надо усиливать все равно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет не ошибся. Повторю основную идею, троллейбус 14 в виде платформа Северянин -Рижский вокзал (по сути) никому не нужен, только диспетчерам.

Нет. грохать его не нужно а необходимо упорядочить проблемы с укоротами.



 

 

А 14 надо усиливать все равно ))))

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше 76 продлить до ВДНХ южной (через Рижский вокзал, ТТК и Шереметьевскую)?

Сдается мне что ты иронизируешь причем в моем же стиле... Ну да ладно ..Я считаю и говорил здесь много раз вот что.Есть экспресс от точки А до точки Б.Хорошо.Создается активное движение в этом направлении.Люди узнают об этом и задают вопросы..  я могу доехать за ..часов от одной точки до другой...но вчера я не мог одной телегой или автобусом или поездом а теперь могу.А почему же не смогу доехать от точки а5 до точки б5 на электропоезде... Если есть экспресс должен быть и укаждостолб...потому что направление указано  стратегически, но не всем такой вариант подходит тактически.Вижу что спрос со стороны Ярославского шоссе в сторону Алексеевской есть.

 

 

Может лучше 76 продлить до ВДНХ южной (через Рижский вокзал, ТТК и Шереметьевскую)?

Сдается мне что ты иронизируешь причем в моем же стиле... Ну да ладно ..Я считаю и говорил здесь много раз вот что.Есть экспресс от точки А до точки Б.Хорошо.Создается активное движение в этом направлении.Люди узнают об этом и задают вопросы..  я могу доехать за ..часов от одной точки до другой...но вчера я не мог одной телегой или автобусом или поездом а теперь могу.А почему же не смогу доехать от точки а5 до точки б5 на электропоезде... Если есть экспресс должен быть и укаждостолб...потому что направление указано  стратегически, но не всем такой вариант подходит тактически.Вижу что спрос со стороны Ярославского шоссе в сторону Алексеевской есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет не ошибся.

 

Вот ведь настырный какой.

Нет ты ошибся, потому что 903 в районе Северянина не останавливается.

Уровень аргументации просто зашкаливает.



 

 

Андрюха77rus писал А 14 надо усиливать все равно )))) Согласен.

 

Какой маршрут троллейбуса предлагаешь для этого ослабить?

Есть другой вариант - заменить 14 троллейбус автобусом Т14. Для МГТ это сейчас реальнее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ведь настырный какой. Нет ты ошибся, потому что 903 в районе Северянина не останавливается. Уровень аргументации просто зашкаливает.

Не останавливается верно.. но зато останавливается у ростокинского п/п (в сторону ярославки) а там пешком пройти до ремзавода буквально пять минут а если уж так лень то можно и на 17 одну остановку проехать.



 

 

Какой маршрут троллейбуса предлагаешь для этого ослабить? Есть другой вариант - заменить 14 троллейбус автобусом Т14. Для МГТ это сейчас реальнее сделать.

48 он и так пустой катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там пешком пройти до ремзавода буквально пять минут

 

Где-где останавливается?

Ближайшая остановка 903 находится в километре от входа в МЕТРО.

Ну так и пердолил бы со своей коробкой из МЕТРО пешком этот километр до 903 автобуса, а не сопли на форуме распускал по полупризрачному троллейбусу, раз там так все замечательно.

Там же "всего 5 минут пробежать".

(с) Взяли бревнышко и весело понесли)))

 

 

 

48 он и так пустой катается.

Ну это лишь твое частное мнение.

Сейчас даже в этом форуме придет куча людей и скажет, какой 48 важный.

При этом среди них будут те, кто скажет, что 14 - нафиг не нужен, потому что его хрен дождешься и от этого специально его никто и не ждет (что кстати, в часы пик недалеко от истины).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-где останавливается? Ближайшая остановка 903 находится в километре от входа в МЕТРО.

На ул. Докукина. там одна остановка всего до ремзавода.

 

 

Ну так и пердолил бы со своей коробкой из МЕТРО пешком этот километр до 903 автобуса, а не сопли на форуме распускал по полупризрачному троллейбусу, раз там так все замечательно.

Он на участке Северянин-Капельский как раз таки не призрачный а очень даже ходящий а вот дальше на нем уехать уже ооочень проблематично.

 

 

Ну это лишь твое частное мнение.

Это не мое частное мнение а констатация факта. что после укорота до капельского 48 стал не востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не мое частное мнение а констатация факта. что после укорота до капельского 48 стал не востребован.

Ну раз это по твоему факт - приведи какие-нибудь объективные цифры.

Все остальное - твое частное мнение и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну раз это по твоему факт - приведи какие-нибудь объективные цифры. Все остальное - твое частное мнение и не более.

Цифры? ты сядь на него днем и в час пик проехайся от конечной до конечной и посмотри какой на нем поток.. а после как говориться попробуй найти 10-ть отличий. Он бы востребован и неплохо пока ему кастрацию до капельского не сделали, ибо после нее интерес у пассажиропотока пропал.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сядь на него днем и в час пик проехайся от конечной до конечной и посмотри какой на нем поток..

 

Вот сядь, "проехайся" и посчитай.

Приведи цифры и обоснуй свою точку зрения. Ты предлагаешь - тебе и обосновывать. На меня это перекладывать не надо.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПаучийСок, люди - это не цифры. Бумажками хочешь утереть?(ся) Сядь в тролль и прокатись... Найди потом цифры и сравни. Нам цифры не нужны, мы видим людей, едущих раздавленными в редком и тесном

ПС. Что тебе ещё надо? Газенвагены и статистику смертности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сядь, "проехайся" и посчитай. Приведи цифры и обоснуй свою точку зрения. Ты предлагаешь - тебе и обосновывать. На меня это перекладывать не надо.

А мне садиться не надо ибо я и так там сейчас постоянно езжу и всю ситуацию воочию наблюдаю.. как на остановках люди стоят и ждут транспорт а его нету потому, что он через укорот идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты сядь на него днем и в час пик проехайся от конечной до конечной и посмотри какой на нем поток..

 

Вот сядь, "проехайся" и посчитай.

Приведи цифры и обоснуй свою точку зрения. Ты предлагаешь - тебе и обосновывать. На меня это перекладывать не надо.

 

 Извини генацвале  если ты по собственным словам пару абзацев осилить не способен , какой смысл в дискуссии далее? Оставайся при своих.Твое мнение всем нам важно и нужно ..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты сядь на него днем и в час пик проехайся от конечной до конечной и посмотри какой на нем поток..

 

Вот сядь, "проехайся" и посчитай.

Приведи цифры и обоснуй свою точку зрения. Ты предлагаешь - тебе и обосновывать. На меня это перекладывать не надо.

 Извини генацвале  если ты по собственным словам пару абзацев осилить не способен , какой смысл в дискуссии далее? Оставайся при своих.Твое мнение всем нам важно и нужно ..
Как нам и твое с битлджусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.