Jump to content

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Recommended Posts

Дело не в этом. Там проблемные повороты при выезде с Красной Пресни на Заморёнова.

 

То есть, 35-й тоже грохнут в ближайшее время?
Link to comment
Share on other sites

Да , я когда там был удивлялся узости переулка. Но ведь можно через 3горный вал пропустить

 

А вообще можно закрыть Тухачевского, 35 на самоконтроль с обедами в Бору и парке . 95 отмена . И автобус 995 по трассе 95 и далее по 35 до Тишинки

Link to comment
Share on other sites

До Тишинки можно 66 продлить, как это когда-то и было - только тогда он от Мелькомбината ездил. А вот отсутствие троллейбуса на участке Хорошёвское - Ваганьково - Пресня - реальное зло. Возможно, выходом было бы оставить трассу 35 к центру как есть - правый поворот в переулок не такой опасный - а обратно поворачивать с Большой Грузинской на Красную Пресню, врезав там стрелку.

Link to comment
Share on other sites

А это что может значить? 12 тролль...

Господа возможно у кого-то есть полный список ближайших изменений?

post-514-0-72367000-1444325682_thumb.png

Edited by InDaFtoor
Link to comment
Share on other sites

А это что может значить? 12 тролль...

...ээээ... Ну если куда понятно, то откуда? Если от Белки, то диспы нет. И разворот как у 86 скорее всего. Тогда почему не Сокол? Завтра все узнаем с сайта?

Link to comment
Share on other sites

 

А это что может значить? 12 тролль...

...ээээ... Ну если куда понятно, то откуда? Если от Белки, то диспы нет. И разворот как у 86 скорее всего. Тогда почему не Сокол? Завтра все узнаем с сайта?
От Китай Города с обедами в парке видимо Edited by InDaFtoor
Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду, со стороны Белки. Понятно что от КГ. Если через парк, то логично получается. Смысл пока не ясен. Собирались же 82 грохать, а обрезают 12.

Link to comment
Share on other sites

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

Link to comment
Share on other sites

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

Может быть есть надежда на 82 до Краснопресненской все таки? ))

Link to comment
Share on other sites

 

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

 

Может быть есть надежда на 82 до Краснопресненской все таки? ))
Если 95 рубят из-за проблемных переулков, то 82 на его место точно не сунут.

 

И вообще, 12 вообще тогда им проще было б грохнуть. В центре призрак 12ц есть. Тем более много говорилось тут про убиение троллей вокруг Кремля. Раз оставили, значит и 33 ничего не грозит.

 

Или все-таки 12 с обеих сторон почикают? Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

Link to comment
Share on other sites

Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

этим вредителям ничего не стоит 144 закрутить вокруг Кремля, а 33 укоротить до Ударника/Калужской пл, в результате чего этот 144 вообще не дождёшься.

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, возможно, просто оптимизация - сокращают маршрут ровно на тот участок, где он дублирован по максимуму. К чему это приведёт, судить не берусь - не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Link to comment
Share on other sites

Подождите немного, чтоб убрать провода с Тверской, они не только 12 обрежут по Белке, но 1 на бульвар уберут с разворотом по Трубной и стрелочку у Пушкина врежут. Моховая и Охотный ряд с Тверской проводами мозолить не будут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Небольшой поток есть, но при наличии 904 и 456м троллейбус был мало кому интересен.
Link to comment
Share on other sites

 

не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Небольшой поток есть, но при наличии 904 и 456м троллейбус был мало кому интересен.

 

То есть уже "был"? Антон, какие новости нас ждут в ближайшее время? :-)

Link to comment
Share on other sites

Если для вывоза этого потока достаточно 904, Тб70 и Тб82, то оно и неплохо - такой укорот срезает лишний пробочный участок.

Link to comment
Share on other sites

То есть, 35-й тоже грохнут в ближайшее время?

 

Были планы срезать по Беговой. Но пока вроде бы отклонены и рассматривается вариант размена с 66 на Б.Грузинской. 

 

Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

Этому скорее всего да (на центральном участке).

 

Возможно, выходом было бы оставить трассу 35 к центру как есть - правый поворот в переулок не такой опасный - а обратно поворачивать с Большой Грузинской на Красную Пресню, врезав там стрелку.

НЯП, основная проблема как-раз к центру. Вариантом было бы пустить 35 от Заставы по Красной Пресне, далее правый поворот на Конюшковскую и обратно по Заморёнова, а к Тишинке продлить 66-й. Но врез стрелки по нынешним временам, видимо, слишком сложная задача (куча согласований и т.п.).

Edited by mishel
Link to comment
Share on other sites

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

Link to comment
Share on other sites

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

Я так понял, что это остановка будет на Ленинградском шоссе. Если оьеды в парке. Разворот под мостом Победы, ещё один Гидропроект и обратно...

Link to comment
Share on other sites

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

 

Имеется ввиду остановка где 6-й и 43-й останавливаются. На ту, которая возле трамвайного кольца он уже подъехать не сможет. А разворот будет под мостом Победы.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

 

 

А разворот будет под мостом Победы.

До Войковской дотянуть бы (с разворотом у МК МЖД, как 57), а то получается какой-то обрыв посреди дороги меньше чем в километре от крупного пересадочного узла.

Link to comment
Share on other sites

 

 

До Войковской дотянуть бы (с разворотом у МК МЖД, как 57), а то получается какой-то обрыв посреди дороги меньше чем в километре от крупного пересадочного узла.

 

Может и хорошо бы, но опять тогда получим обеды и отстои на трассе маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

 

опять тогда получим обеды и отстои на трассе маршрута.

А, то есть в нынешнем варианте у него троллпарк в качестве конечной будет.

На это есть две мысли:

1. Если маршрут обрывать по Гидропроекту, он не сможет везти ни к Войковской, ни от Войковской. Если его продлить пусть даже с отстоем у троллпарка, он сможет везти хотя бы от Войковской, что уже менее хуже. Ну и напомню про 400 в Зеленограде, где конечная и начальная остановки, мягко говоря, сильно не совпадают.

2. Может быть наконец придумать, как троллейбусам обедать на Войковской на автобусной к/ст, чтобы заодно и 57 избавить от "обедов и отстоев на трассе" и закрыть к/ст в Лихоборах? Завести провода на площадку, или просто карман какой соорудить в боковой проезжей части Ленинградки?

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. Если маршрут обрывать по Гидропроекту, он не сможет везти ни к Войковской, ни от Войковской. Если его продлить пусть даже с отстоем у троллпарка, он сможет везти хотя бы от Войковской, что уже менее хуже.

 

Ну может сделают со временем. Сейчас, пока идёт реконструкция Ленинградки, уж точно не стоит.

 

 

 

2. Может быть наконец придумать, как троллейбусам обедать на Войковской на автобусной к/ст, чтобы заодно и 57 избавить от "обедов и отстоев на трассе" и закрыть к/ст в Лихоборах? Завести провода на площадку, или просто карман какой соорудить в боковой проезжей части Ленинградки?

 

У 57-го же станцию вроде уже давно на мост ОктЖД перенесли...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну может сделают со временем.

Думаю, что тут ключевая дата - открытие пассажирского движения по МК МЖД. Бо вменяемая пересадка с Войковской-МЖД возможна только на остановку "под мостом".

 

 

 

У 57-го же станцию вроде уже давно на мост ОктЖД перенесли...

А фигли они тогда заезжают на старую площадку и стоят там до посинения? На круге места не хватает?

Link to comment
Share on other sites

 

 

основная проблема как-раз к центру

От центра - могу понять, левый поворот на Пресню аккурат перед собирающим поток пересечением с Пресненским Валом - та ещё прелесть. А в чём проблема к центру?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.