Андрюха77rus Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Если кто ещё не видел, из ДепТранса поступила чудесная отписка: "более 430 троллейбусов требуют немедленной замены, но мы купим только 75". См. подробнее: "День дурака в ДепТрансе". Почитал.. конечно все это действительно указывает на то, что снятием движения троллей в пределах садового кольца дело не ограничится и пойдет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Кто бы сомневался. И останется и то еще не факт в пределах Москвы только Химкинский кусок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Кто бы сомневался. И останется и то еще не факт в пределах Москвы только Химкинский кусок. Да все на это и указывает ясен пень, что 430 троллейбусов заменить они не смогут, закупка 75 новых это пока лишь планы и будут ли они осуществляться никто не знает.. а тем не менее количество рогатых которые требуют замены с 430 будет увеличиваться и к концу года уже может стать например 530, а дальше может быть следующее, ревизия какого нибудь технадзора по всем паркам запрет на эксплуатацию машин замена их на автобусы сначала как временную необходимость с переходом на постоянную основу. И формально все красиво получается ибо правительство Москвы как бы не причем не они запрет эксплуатации выдали а технадзор, а на вопросы о закупках нового рогатого ПС можно дать простую отмазку, что мол нету у нас столько бюджетных средств дабы заменить такое количество ПС разом.. и все, претензий ни к кому нету, все довольны и счастливы. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Перейдём в более подходящую тему. Надо же! Даже не слышал. А был там полмесяца назад... http://dedmarazm.livejournal.com/605.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 430 троллейбусов заменить они не смогут, закупка 75 новых это пока лишь планы поэтому лучшим вариантом были бы контракты по новой модели...не понимаю, что мешает...хоть с бесплатным электричеством для перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 лучшим вариантом были бы контракты по новой модели И кого ты видишь перевозчиком? Кто может придти в Москву с троллейбусами? не понимаю, что мешает... Если нехватка подвижного состава - следствие, а не причина - не будет мешать ничего, кроме полного нежелания этим заниматься. хоть с бесплатным электричеством для перевозчика. На таких условиях и МГТ с удовольствием работать будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Володя13401, судя по ссылке: http://dedmarazm.livejournal.com/605.html никаких огромных киловатт не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 У него из парка 200 кВт*ч энергии на борту. Этого достаточно на 100 километров с кондиционером и на 150 без него. Хотя, судя по размерам бетонной штуковыны, которая явно походит на КТП мощность зарядки там ну никак не меньше 100 кВт. И кого ты видишь перевозчиком? Кто может придти в Москву с троллейбусами? Ровно те же, кто пришел с автобусами. Какая разница из чего деньги делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ну 100кВт это ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ну так и возит он ссобой 3 тонны батареек. Это железофосфат. На уровне накопителя он имеет почти 15 кг на киловатт час. А три тонны - это дофига пассажиров. Ну и предельная мощность заряда у него всё же, 600 кВт. Это стоит расширитель такой мощности потому как посчитано, что одному ему этого будет достаточно. Когда их будет много - тогда проблема появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А три тонны - это дофига пассажиров. Ну и предельная мощность заряда у него всё же, 600 кВт. Это стоит расширитель такой мощности потому как посчитано, что одному ему этого будет достаточно. Когда их будет много - тогда проблема появится. Владимир, вы-ж анжинер)) Мощность заряда, это как? Есть зарядный ток, есть ёмкость батарей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Мощность заряда это мощность заряда. Зарядный ток умноженный на напряжение накопителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Мощность заряда это мощность заряда. Зарядный ток умноженный на напряжение накопителя Тогда еще и на время)) Ты приводишь 600кВт, на промышленных 0,4кВ это будет 1500А.. Ты извини, но это по одному кабелю то не передать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Тогда еще и на время) это уже энергия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Тем временем работники МГТ уже публично выступают против решения своего начальства о ликвидации троллейбусов и написали открытое письмо с описанием реального состояния КС и энергохозяйства в центре. См. "Работники Мосгортранса опровергают Ликсутова" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Собираюсь вопрос о сносе троллейбусов в центре отправить на прямую линию с Путиным. Если последователей наберётся достаточное количество, то есть вероятность, что внимание так или иначе на это обратят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Собираюсь вопрос о сносе троллейбусов в центре отправить на прямую линию с Путиным. Если последователей наберётся достаточное количество, то есть вероятность, что внимание так или иначе на это обратят. А какой ты себе представляешь реакцию адресата, если, допустим, он обратил на эту тему внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 А какой ты себе представляешь реакцию адресата, если, допустим, он обратил на эту тему внимание? От:... Уважаемый С.С.С! В мой адрес поступило 100500 обращений по вопросу закрытия троллейбусных маршрутов в г. Москве. Прошу в срок до вчера представить информацию по данному вопросу для подготовки ответов гражданам. ... До: ... Семёныч, ты чё там удумал перед выборАми? Попритихни там до октября, а? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 А какой ты себе представляешь реакцию адресата, если, допустим, он обратил на эту тему внимание? Говорят, вода камень точит. Реакция может быть любой и даже в том числе неожиданной. В любом случае считаю, что добиваться стоит, тем более затрат на это никаких нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну вон Волжанин пропихнул через Путина свою машину на испытания. И видно, ещё будут - короткий или короткие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Собираюсь вопрос о сносе троллейбусов в центре отправить на прямую линию с Путиным. Если последователей наберётся достаточное количество, то есть вероятность, что внимание так или иначе на это обратят. Когда в Тюмени закрывали - не набралось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну за посты денег не берут... Ну а будет ли писать народ? ИМХО, если только будет чувствовать угрозу ухудшения транспортного обслуживания, а по сути человеку все равно на чем ехать лишь бы побыстрее, поудобнее и подешевле, а уж подойдёт ли к остановке автобус или автобус с рогами или автобус с рогами и на рельсах, большинству людей абсолютно пох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На транснавигации уже появился Т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 @Вперёдсмотрящий, Это понятно но если выпиливание троллейбуса будет более чем масштабным экологическую тему можно раскачать тем более это модно в столицах. Автобус хоть с Евро-100 автобусом с выхлопом все равно останется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 8 апреля, 2016 пользователем InDaFtoor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На транснавигации уже появился Т2. А почему не 892? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На транснавигации уже появился Т2. А почему не 892? Потому что 892 будет в Солнцево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 .А уже известны номера маршрутов взамен троллейбусов? Почему именно 892? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) .А уже известны номера маршрутов взамен троллейбусов? Почему именно 892? По Кутузовскому проспекту и Новому Арбату (в то время -проспект Калинина) некогда пролегала трасса автобусного маршрута 89 "Улица Герасима Курина- метро "Площадь Ногина"" (ныне -метро "Китай-Город").Там же пролегает трасса троллейбуса 2.'89'+'2'='892' Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 .А уже известны номера маршрутов взамен троллейбусов? Т1, Т2, Т9, Т15, Т31, Т33. На счет того, будет ли еще и Т44, или ограничатся Т2, не в курсе. И вроде бы Т12 не будет - будет 12ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти