Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если троллейбусы 2 и 9 в нынешнем виде приговорены городскими властями,

то тупо заменять их автобусами Т2 и Т9, мне кажется, неправильно.

Троллейбус 2 можно оставить на участке Фили-Новинский бульвар, как происходит в дни 

массовых мероприятий в центре.

А автобус, дав ему номер безо всяких Т, надо пустить от ВДНХ(южная) до Парка Победы.

Пока не восстановили двустороннее движение вокруг Кремля, в направлении ПП пустить его через набережную.

 

И если уж вспомнили про А 85, то изменение напрашивается одно - восстановление движения по Грохольскому пер. до 3-х вокзалов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбус 2 можно оставить на участке Фили-Новинский бульвар, как происходит в дни массовых мероприятий в центре.

Уже есть такой маршрут, Тб39. Хотя он так раньше ходил, сейчас же закольцовкой Кутузовский проспект - Садовое кольцо - Дорогомиловская улица. А от ВДНХ до Парка Победы (через проспект Мира предлагаете сейчас?) как раз ходил Тб2 до его разделения в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя он так раньше ходил, сейчас же закольцовкой Кутузовский проспект - Садовое кольцо - Дорогомиловская улица.

Это было временное изменение на 2 месяца прошлого года. Лучше бы сделали такую схему движения постоянной, т.к. на Смоленке перед МИДом всегда пробка из-за пересечения с Садовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же надоели эти пораженческие настроения. С вами бы Гитлер точно Москву за пару дней бы спокойно взял. Какие, нахрен, Т9-Т15!!!?? :diablo: Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился.

Бороться то можно, только вот шансов минимум..... вернее их почти нет.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от ВДНХ до Парка Победы (через проспект Мира предлагаете сейчас?) как раз ходил Тб2 до его разделения в центре

 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если троллейбусы 2 и 9 в нынешнем виде приговорены городскими властями,

то тупо заменять их автобусами Т2 и Т9, мне кажется, неправильно.

Троллейбус 2 можно оставить на участке Фили-Новинский бульвар, как происходит в дни 

массовых мероприятий в центре.

А автобус, дав ему номер безо всяких Т, надо пустить от ВДНХ(южная) до Парка Победы.

Пока не восстановили двустороннее движение вокруг Кремля, в направлении ПП пустить его через набережную.

 

И если уж вспомнили про А 85, то изменение напрашивается одно - восстановление движения по Грохольскому пер. до 3-х вокзалов.

А я думаю, что лучше пустить САС  по маршруту троллейбусов 73 и 9,  6 микрорайон Бибирево-Лубянская площадь.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым сведениям завтра заканчивается 80-летняя история троллейбуса №1..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей автобусов уже катали по этому маршруту на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если уж вспомнили про А 85, то изменение напрашивается одно - восстановление движения по Грохольскому пер. до 3-х вокзалов.

Согласен, вернуть ему его прежнюю трассу надо.

 

 

А я думаю, что лучше пустить САС по маршруту троллейбусов 73 и 9, 6 микрорайон Бибирево-Лубянская площадь.

Идея неплохая, только на вряд ли такой маршрут МГТ сделает.



Уже через несколько месяцев в центре Москвы исчезнут троллейбусы. Кому стал неугоден привычный городской транспорт и почему его уничтожают? Журналисты «Мира Новостей» попытались разобраться в этой загадочной истории.

СИНИЙ ТРОЛЛЕЙБУС ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ?

На днях вице-мэр Максим Ликсутов официально подтвердил, что привычные и удобные троллейбусы уже скоро исчезнут из центра города.

«У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30 процентов потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо проинвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций, - это конечно же окажет влияние на стоимость проезда», - сказал Ликсутов.

Разговоры о ликвидации городских троллейбусов ходили уже не первый год. Со временем они обросли таким количеством официальных заявлений, комментариев специалистов и просто слухов, что найти правду оказалось очень трудно.

Только пару месяцев назад чиновники московского правительства объясняли уничтожение старого городского транспорта планами по благоустройству исторического центра - провода якобы портят внешний вид реконструируемых улиц. Без привычного «рогатого» транспорта оказалась даже Тверская. До сих пор здесь ходили всего два троллейбуса, поэтому назвать центральную магистраль города загруженной общественным транспортом не решился бы даже самый смелый фантазер.

На обустройство одного только участка от Моховой до Пушкинской площади выделен 951 миллион рублей. Наша газета уже писала, что столичные власти решили выложить территорию гранитной плиткой и попытаться вернуть сюда липы. На этом участке организуют 50 парковочных мест для автотранспорта, пока там парковка полностью запрещена. Здесь появятся открытые кафе и рестораны, а также установят сделанные под старину фонари. Портал «Активный гражданин» сообщил, что 86 процентов москвичей поддерживают подобные планы. Но о том, что из-за реконструкции улицы на Тверской пропадут троллейбусы, до сих пор было неизвестно.

В начале марта стало известно, что власти планируют ликвидировать всю троллейбусную сеть на Садовом кольце, Воздвиженке и Новом Арбате. Муниципальный депутат Максим Кац ссылался на распоряжение правительства Москвы по подпрограмме «Моя улица», где приводился целый список улиц, которым суждено остаться без привычного транспорта. После того как начался сбор подписей под петицией против отмены маршрутов, пресс-служба департамента транспорта объяснила, что троллейбусы могут временно снимать с отдельных участков кольца, но полностью их не отменят и сохранят в прежнем объеме.

Сегодня Максим Ликсутов также подтверждает, что на Садовом кольце действительно пока останется старый транспорт. Но на остальных центральных улицах, вероятно, появятся современные автобусы стандарта Евро-5.

ОБЕЩАННЫЙ ТРАНСПОРТ ТРИ ГОДА ЖДУТ

Между тем троллейбусы стали исчезать с улиц Москвы еще в 2014 году. Первыми пострадали Пятницкая улица, Большая Ордынка и Большой Москворецкий мост. Привычный для жителей города троллейбус №8 неожиданно стал проходить только часть старого маршрута до станции метро «Добрынинская».

Затем под раздачу попал район Китай-города и Чистых прудов. Вместо двух маршрутов - №25 и 45 - по улицам запустили только один автобус. Теперь, чтобы проехать с Покровки на Маросейку, надо делать пересадку. Жители жаловались в правительство и писали письма мэру, но безрезультатно. Столичные чиновники долго успокаивали общественность.

 «У нас не стоит задача закрытия троллейбусной сети, речь идет об оптимизации. Особенно в центре города мы не планируем каких-то резких шагов, связанных с его уходом из города», - заявлял тогда Ликсутов.

В конце прошлого года журналистам рассказали, какие машины должны прийти на смену «рогатому» троллейбусу. Речь шла об электробусе - новом виде транспорта, под который освободили маршрут от Покровки и Маросейки до метро «Авиамоторная». Внешне он напоминает автобус, но работает на электрических батареях. В отличие от троллейбуса электробус оказался маневренным, но неторопливым. Его максимальная скорость всего 80 километров в час. Вокруг электробусов разразилась настоящая битва.

 «Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов, мы очень хотим их покупать. Это достойная замена троллейбусам, которые немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы бы в первую очередь поставили электробусы на участки в центре города. Москве требуется несколько сотен таких машин. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», - сказал Ликсутов.

Промышленность продукт оперативно выдала. В октябре опытный электробус вышел на улицы города и через две недели сломался. «Сейчас нельзя выпускать его с пассажирами, он сырой!» - возмущался тогда генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. К тому же машина оказалась невероятно дорогой - один только аккумулятор стоит примерно столько же, сколько обыкновенный троллейбус. За электробус производители просят 18 миллионов рублей. А новый, хорошо зарекомендовавший себя городской троллейбус оценивается всего в 9 миллионов.

Впрочем, на сегодняшний день электробус на улицах города не появился. Пока нет и внятных комментариев о том, как будет организовано движение общественного транспорта в центре города после ликвидации троллейбусной сети.

 

http://mirnov.ru/ekonomika/trolleibusy-ischeznut-s-ulic-goroda.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в сюжете про ОТ по ТВЦ был фрагмент с интервью Михайлова, где он про электробусы упомянул, сказал примерно следующее "В ближайшие 1-5 лет мы ожидаем прорыва в области электробусостроения и и как это случиться будем их закупать". так же про снятие троллейбусов в центре упомянул, что троллейбусы снимают с улиц для того, чтобы вернуть исторический вид центру города, заменят их на комфортабельный автобусный ПС и пассажирам станет намного лучше и удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улиц для того, чтобы вернуть исторический вид центру города

Гужевой транспорт тогда надо вернуть в центр города. Вот это будет исторично. Ну и ещё ТЦ и прочие офисные новоделы посносить. Так можно дойти до лесов и лугов до основания Москвы можно дойти:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему-то нет информации о новых автобусных маршрутах в центре, которые будут вместо троллейбусов. Казалось бы, это отличный козырь для мэрии - назвать трассы новых автобусных маршрутов, пообещать, что они будут длинные, частоходящие, без идиотских петлей и т.п. Но этого нет! А значит, троллейбусы, скорее всего, заменят автобусами, которые будут ходить с интервалами 255... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гужевой транспорт тогда надо вернуть в центр города. Вот это будет исторично. Ну и ещё ТЦ и прочие офисные новоделы посносить. Так можно дойти до лесов и лугов до основания Москвы можно дойти

Ну у нас до всего додуматься могут.

 

 

 

Кстати, почему-то нет информации о новых автобусных маршрутах в центре, которые будут вместо троллейбусов.

Ну так новых маршрутов и не предполагается просто заменят существующие троллейбусные автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто заменят существующие троллейбусные автобусами.
Автобусы на существующие конечные не уместятся с их любовью к обедам и отстоям. Так что на замену 1 в 1 я мало верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по словам tr.ru, улиц, на которых будут снимать провода, не так уж и много.

  • Бульварное кольцо;
  • улицы Воздвиженка и Новый Арбат;
  • улица Малая Дмитровка;
  • Моховая улица;
  • улица Охотный ряд;
  • Театральный проезд.

Первая линия повлияет на 5 маршрутов: 1, 2, 15, 31, 44. Из-за этого линия по чётной Остороженке и нечётной Пречистенке оборвётся в никуда и будет снята, а на противоположные стороне обоих улиц останется служебная линия Остороженка-Пречистенка через Лопухинский переулок. Также снимется автоматом линия Петровка-Каретный Ряд-Краснопролетарская-Селезнёвская.

 

Вторая линия повлияет на 2 маршрута: 2, 44. Линия оборвётся на мосту и будет снята автоматом до Дорогомиловской заставы.

 

Третья линия не повлияет ни на один маршрут, так как 3-й троллейбус уже укорочен до Самотёчной, и будет снята безболезненно.

 

Последние три входят в Кремлёвское кольцо. Повлияют на 5 маршрутов: 1, 2, 12, 33, 44. От кольца останется служебная линия по набережной и по Китайгородскому проезду. Из-за этого автоматом снимется Тверская вплоть до Белорусского вокзала и нечётная улица Серафимовича. Также останется служебная линия вокруг ХХС через улицу Волхонка для перегонок через чётную улицу Серафимовича, а с другой стороны для разворота троллейбусов через улицу Ленивка при закрытии движения в центре.

 

Также стоит отметить, что закрывают 9-й троллейбус, но линию не снимают, останется как служебная для перегонок.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы на существующие конечные не уместятся с их любовью к обедам и отстоям. Так что на замену 1 в 1 я мало верю.

Ну с этим я думаю, что-то решат.  А по троллейбусам судя по интервью решение уже окончательное и обжалованию как говориться не подлежит.



 

 

Также стоит отметить, что закрывают 9-й троллейбус, но линию не снимают, останется как служебная для перегонок.

А что они там перегонять то будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они там перегонять то будут?

Троллейбусы из/в 6ТП.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что они там перегонять то будут?

 

Троллейбусы из/в 6ТП.
А через Переяславку и Бутырский Вал уже не катит? Что за бред, какие перегонки через центр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусы из/в 6ТП.

Мне кажется снимут на мясницкой КС.

 

А ничего, что там буквально недавно повесили КС, что своего срока не отслужила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волгоградке тоже ноаую КС повесили, а ей вообще не пользовались.

Текстильщики-Скрябина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А через Переяславку и Бутырский Вал уже не катит? Что за бред, какие перегонки через центр?

Кстати да.. Там вполне нормально перегонку осуществлять.

 

 

А ничего, что там буквально недавно повесили КС, что своего срока не отслужила?

Как повесили так и снимут. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что там буквально недавно повесили КС, что своего срока не отслужила?

Вот этот вопрос при больших реконструкциях в последнюю очередь интересует принимающих решения. Вон, на просп. Мира свежеотремонтированную трамвайную линию закрывали, а тут какие-то троллейбусные провода, которые можно за ночь смотать и на окраину увезти...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот этот вопрос при больших реконструкциях в последнюю очередь интересует принимающих решения

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А через Переяславку и Бутырский Вал уже не катит? Что за бред, какие перегонки через центр?

Кстати да.. Там вполне нормально перегонку осуществлять.

 

 

А ничего, что там буквально недавно повесили КС, что своего срока не отслужила?

Как повесили так и снимут. .

 

Крюк через гостиницы ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крюк через гостиницы ВДНХ?

А через Мясницкую-Лубянку-Сретенку не крюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крюк через гостиницы ВДНХ?

А через Мясницкую-Лубянку-Сретенку не крюк?

 

Не так фатально, как через Гостиницы. Да и Волгоградку сняли из-за реконстрячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и Волгоградку сняли из-за реконстрячки.

Еще в прошлом году сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.