Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Случайно не обратил внимание, дублирующие маршрутки как себя при этом чувствуют?

Кстати, на 72 я сегодня видел целых две гармошки одну за одной (маршрутки по 72 при всём это ходили и с народом), а вот на 28 визуально не показалось что троллей стало больше. Маршрутки 551 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки 551 ходят.

28-го в списке на усиление не было. Здесь же в первую очередь интересуют маршрутки, дублирующие те троллейбусы, которые были реально усилены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по вести-москва будет сюжет "как хорошо что теперь автобусы вместо троллейбусов".

Кто бы сомневался.

ВКонтакте аккаунт с которого якобы пишет Собянин об этом всем молчит и не рапортует о наступившем Счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, Не Гош, не пофигу. Приводить к власти когобы то нибыло я не хочу. Плюс в этом году выборы, а всем этим блоггерам и прочим деятелям которые в постлужковскую эпоху вылезли доверия нет вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКонтакте аккаунт с которого якобы пишет Собянин об этом всем молчит и не рапортует о наступившем Счастье

Собянин,который по многочисленным инсайдерским слухам всю кашу и заварил, как я гляжу, тупо занял страусиную позицию. Молчит как партизан, типа вообще не при делах и не в теме.

 

Понимает видать что весьма неоднозначное и сомнительное решение принял, вот и молчит, чтобы если что чистым из воды выйти, свалив всё на Ликсутова с Михайловым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 72 я сегодня видел целых две гармошки одну за одной (маршрутки по 72 при всём это ходили и с народом) [...].

 

 

На 72 их много. Бортовые номера - от 8678 по 8683. Итого - 6 штук.

Изменено пользователем Selby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не обратил внимание, дублирующие маршрутки как себя при этом чувствуют?

На сайте Автолайна указано, что 23м закрывается 15 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скиньте, пожалуйста, список маршрутов, которые прокачали снятыми троллейбусами? Невозможно найти ничего в этой теме с её скоростью прироста новых страниц.

 

 

 

Georg, Не Гош, не пофигу. Приводить к власти когобы то нибыло я не хочу.

 

Ну хорошо, сиди вот с этими, которые сейчас. Они тебе так нравятся?

Кац, хотя бы, один из немногих кто реально здравые идеи по развитию города продвигает. И не только продвигает, а реально переживает, чтобы они сбывались. Больше я никого такого особо не вижу, ни среди власти, ни среди оппозиции.

 

 

 

Плюс в этом году выборы, а всем этим блоггерам и прочим деятелям которые в постлужковскую эпоху вылезли доверия нет вообще.

 

Не понимаю абсолютно какая связь. Человек борется за троллейбусы, если ты за троллейбусы, то логично ему в этот конкретный момент помочь. Когда он будет баллотироваться куда-то, если ты не будешь хотеть, чтобы он был избран, так не помогай, не голосуй за него. Фигею я с вас, как вам важны конкретные персоналии. По мне уж главное чтобы троллейбус был, и уж если кто из сколько-то известных людей за его спасение взялся (а тема то не особо популярна в обществе), то это реальный наш шанс, которым бы было преступление не воспользоваться.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а ты что от него ждал? Это ж не он, это так специалисты посчитали что троллейбус плохо и дорого. Да и вообще все по просьбам трудящихся

 

@Georg, Розовые очки ценная вещь. В моей жизни были реальные примеры сплочения вокруг светлой и красивой идеи и последствия всего этого. Ну пройдешь и ты этот путь. Да и вообще к черту политоту

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти межпраздничные  дни уникальны, но совсем не показательны. Минимум треть населения города сейчас отсутствует,  проезды, как никогда свободны. Потому о результатах можно судить на следующей неделе и то осторожно, ибо всё всегда начинается браво. 

Что удивляет особенно. Сильно изношенные троллейбусы как то стали вполне нормальны, перейдя на окраинные маршруты. Хотя на самом деле что троллейбусы, что автобусы из тех, что не новые, имеют крайне запущенное состояние.... и причины тому отнюдь не технические

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тб-1к ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под таким же номером? Или просто под № 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким образом, ст. метро "Теплый Стан" является единственным местом в городе в котором пересекаются самые длинные маршруты НОТ: маршруты автобуса №№37, 144, 144Ц, 508, 781, 1003 и маршрут троллейбуса №72!

 

А ничего удивительного - географически это как раз сейчас центр Москвы. Так что всё абсолютно логично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, была ли тут эта ссылка: https://podpishi.org/

Очень хорошую вещь сделали Горпроекты. Кто хочет внести свой вклад в сохранение троллейбуса, но кому лень самому буквы писать, можете вписать тут свои данные и ваше письмо будет отослано Сергею Семёнычу. Удобство штуки в том, что это не петиция, а индивидуальное обращение. Т.е. по ней мэрия или ДТ должны будут дать ответ. Больше обращений - больше шансов на благоприятный исход дела!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень хорошую вещь сделали Горпроекты. Кто хочет внести свой вклад в сохранение троллейбуса, но кому лень самому буквы писать, можете вписать тут свои данные и ваше письмо будет отослано Сергею Семёнычу. Удобство штуки в том, что это не петиция, а индивидуальное обращение. Т.е. по ней мэрия или ДТ должны будут дать ответ. Больше обращений - больше шансов на благоприятный исход дела!

 

Она мне пять раз написала "изображение с вашей подписью некорректное" (при том, что красиво расписаться мышкой тот еще гимор). Ну, значит рожей я не вышел, чтобы Кацевы обращения подписывать, фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Я хоть от себя уже давно всё отправил, но интереса ради попытался расписаться. Сделал попыток 10, но так ничего хоть сколько-либо похожего на мою подпись, равно как и вообще визуально похожего на хоть какую-то подпись, не вышло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, значит рожей я не вышел, чтобы Кацевы обращения подписывать, фиг с ним.

 

Ну для тебя такого рода проблемы ожидаемы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин,который по многочисленным инсайдерским слухам всю кашу и заварил, как я гляжу, тупо занял страусиную позицию. Молчит как партизан, типа вообще не при делах и не в теме.   Понимает видать что весьма неоднозначное и сомнительное решение принял, вот и молчит, чтобы если что чистым из воды выйти, свалив всё на Ликсутова с Михайловым.

 

Я вот не удивлюсь, что дело было именно так. 

Выходит Собянин где-то на улицу и видит как троллейбус медленно проползает под стрелками, в этот момент его на скорости обходит автобус.

На другой день Собянин собирает транспортных специалистов и говорит: что-то у нас троллейбус в городе медленный, разберитесь вы как-нибудь с этим, чтоб он тут по центру не ползал.

Вот специалисты начинают думать и понимают, что есть два пути:

1. Довести троллейбус до идеального состояния, поменять всю КС, купить нормальные троллейбусы, поменять всю службу расписания, переделать советские нормативы.

2. Снести его нафиг и пустить автобус.

 

Теперь догадайся с трех раз какой путь проще выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделал попыток 10, но так ничего хоть сколько-либо похожего на мою подпись, равно как и вообще визуально похожего на хоть какую-то подпись, не вышло :(

 

Да я попробовал и просто фамилию печатными буквами нарисовать, и крестик вместо подписи поставить, шиш.



 

 

Ну для тебя такого рода проблемы ожидаемы)))

 

Ну ясное дело, ватникам там не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Ну да конечно. Опять выборы, кругом враги. Нет я конечно не спорю что кое-кто набирает очки в политической игре, а большинству горожан действительно фиолетово приедет ли на остановку автобус или троллейбус...

 

Но с другой стороны можно же было дать повод не со знаком минус а со знаком плюс? Взять, не снимать, а запустить в эксплуатацию новую троллейбусную линию. Тут бы пришлось даже похвалить некоторым...Все-таки инфоповод - "запуск новой троллейбусной линии" он важнее и более серьезный чем "новый автобусный маршрут".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запустить в эксплуатацию новую троллейбусную линию.

Вот когда запустят регулярный 75 в Новокосино, тогда и отчитаются об очень "новой" линии. А сколько времени назад повесили провода, разумеется, умолчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.