Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

У того же ФАТПа пришлось для Т2 срезать 11 выходов с других маршрутов.

Да вот вроде как это и есть единственный пример такого подхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот вроде как это и есть единственный пример такого подхода. 

Изначально хотели в счет роста выпуска по парку, но всё оказалось куда печальнее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду на автобусе 16 парка. По МКАД на автобусной маршруте 37. Старая пыхалка. 160194 ЛиАЗ-5256.25. Этоипоследствия закрытия троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и на 119-м изредка появляется 5256.

В Южном филиале они много где появляются. 56 ходовых машин, что удивительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились укороты в виде Т15к.

То есть к увеличению стабильности замена не привела.

 

И еще, в этих новых лиазах взади тоже стоять негде, компановка салона как бы не хуже мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не знаю, можно ли сзади там постоять.

Интересно, желание "постоять сзади" это новый вид полового извращения или особый подвид троллейбусофанатства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете почему снимают троллейбусы? Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. А происходит это потому, что сторонники троллейбусов умеют общаться друг с другом только на таком уровне.Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете почему снимают троллейбусы? Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. А происходит это потому, что сторонники троллейбусов умеют общаться друг с другом только на таком уровне.Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны?

Пойду, приму епитимью :).

 

А если серьёзно, то количество активных сторонников троллейбусов представляет собой настолько малую величину, что даже при конструктивном общении их мнение не будет услышано.

Тем более здесь мы вроде не в официале, а всего лишь на форуме, который создан для общения (в том числе и с периодическими ругачками, без них было бы скучно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 72 сегодня видел два обычных троллейбуса 7455 и 7812. Правда не знаю, можно ли сзади там постоять.
Конечно можно, это ж классические Зиушки.

 

Интересно, желание "постоять сзади" это новый вид полового извращения или особый подвид троллейбусофанатства?
Скорее желание наслаждаться видом из троллейбуса, стоя на задней площадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с периодическими ругачками, без них было бы скучно).

 

А мне и без ругачек не скучно...Но сюда заходят и другие люди, у которых мнение по каким-то вопросам не сформировалось, хотят узнать информацию  из первых рук,  а тут...Я сам длительные промежутки  активно читал что здесь пишут,  не вступая в дискуссии, форум информативен,  а ругачки ИМХО только мешают

 

количество активных сторонников троллейбусов представляет собой настолько малую величину, что даже при конструктивном общении их мнение не будет услышано.

 

Не соглашусь.Очень многие мои личные  знакомые, сами, по своей инициативе, подписали различные петиции в защиту троллейбуса в центре Москвы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете почему снимают троллейбусы?

 

Потому что чиновникам ударила в голову мочА и осенила этой идеей и более ни по чему...(когда то точно также трамваи выдергивали).

 

А мне и без ругачек не скучно

Без срачей - это не форум (потому что на форуме не рОботы, а люди)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ругачки ИМХО только мешают

Есть параллельный выхолощенный форум, где за каждое отступление от темы дают предупреждение или проценты. Местами он тоже информативный, но ску-у-учный.

Я уж не говорю о фактически безвременной кончине форума на tr.ru.

Здесь же вполне соблюдается баланс - и по теме, и для души. Такой рабоче-крестьянский вариант.

 

Не соглашусь.Очень многие мои личные  знакомые, сами, по своей инициативе, подписали различные петиции в защиту троллейбуса в центре Москвы.

Очень многие измеряются тысячами. На фоне 15 миллионов жителей Москвы это капля в море.

Это не хорошо и не плохо, это данность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание.

Серьезная группа должна быть серьезно вооружена в буквальном смысле, иначе власти на нее смотреть не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема превратилась не пойми во что. Что то считают, какие то обсуждения не по теме вообще. Кажется надо чистить тему...В целом скажу что вы так боялись увы произошло. И кажется будет ещё сокращение в 2017 году. Центр Москвы хотят освободить от троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти группы, петиции, говноволны в инете - всё ради самих себя. Толку ноль против власти. И есть железный аргумент - сами их выбрали, делегировали решать за вас. К чему конвульсии? Впитываем и привыкаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

Ну, допустим, транспортные власти мы не выбирали...

 

Ну а так, ну пришло им в голову бороться с рогатыми, ну что тут сделать то? К тому же "петиции" мы можем писать только напирая на экологию, поскольку любые другие аргументы они парируют. В принципе они даже этот парируют этим набившим оскомину словом "электробус"...

 

А по мне так визуально стало хуже, по крайней мере мне у работы Т31 стал встречаться (визуально) реже чем встречался 31 троллейбус. Не надо мне тыкать только какими то сайтами, пишу то что вижу своими глазами на остановке...

 

Ну правда к примеру с 72 стало лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эти группы, петиции, говноволны в инете - всё ради самих себя. Толку ноль против власти. И есть железный аргумент - сами их выбрали, делегировали решать за вас. К чему конвульсии? Впитываем и привыкаем.

 

А ты не паникёрствуй. Как говорится, камень вода точит. Троллейбусная кампания благодаря Максиму Евгеньевичу сильный ход набрала и большой шум вызвала. Таких прецедентов раньше не было. Так что даже если, не дай Бог, эти линии не отстоим (а я верю, что отстоим, уже ходят разговоры, что после реконструкции обратно провода вернут), то, хотя бы оградим от нападок следующие линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, ты идеалист. Ты сам веришь в то, что написал? Или только надеешься? Это разные состояния.

 

В 1941, наверное, тоже мало кто реально верил, что советское знамя будет над Берлином. Однако, если бы наши солдаты тогда рассуждали как вы сейчас, мы бы, возможно, до сих пор немцам сапоги чистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остапа понесло... Гош, ты меня последние пару лет каждый раз разочаровываешь. Когда нет аргументов, начинаешь бредить метафорами с воздуха. Так бы и сказал: нет, блин, не верю и не надеюсь. Или: да, блин, верю и надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусная кампания благодаря Максиму Евгеньевичу сильный ход набрала и большой шум вызвала.

Вот раньше был Кац, просто Кац, а теперь уже Максим Евгеньевич, уважаемый человек :). Вот, собственно, и смысл всей кампании.

 

Есть ещё Александр Николаевич и Илья Александрович, только у них лозунги другие, а цель та же.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хребте борьбы за троллейбусы некоторые персонажи хотят далеко заехать. И секта их преспешников/идолопоклонников ведется на тупой развод. Тупик и для одних и для других. Уверен, что троллейбусы не вернуть этой жалкой интернетистерикой. Подход нужен иной. Доказать необходимость троллейбусов. А с этим, как я понимаю, баааальшие проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо никогда не читать всех этих катцей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете почему снимают троллейбусы?

потому что они мало кому нужны в центре... сеть давно нуждается в хорошей перетряске - особенно в центре... провода бы перевесить, если уж считаете троллейбус нужен... сейчас автобус 144 не притормаживает на Лубянке возле вестибюля из-за припаркованных машин (вчера с ветерком проехали это проблемное место и там машина была по-дурацки припаркована - траллик точно бы застрял)... тоже самое на Ленинском проспекте у съезда на Проспекте 60-летия Октября... когда власть начала действовать в полную силу - все зашевелились

 

 Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. 

серьёзности я не вижу с двух сторон... просто у одних власть...

 

Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны? 

это проблема со всех сторон... просто надо уметь ещё преподносить информацию, чтобы тебя услышали - и опять же это проблема с двух сторон... тут больше похоже, кто кого переиграет и сопутствующие факторы... люди в целом довольны - хорошо, что есть замена (а по многим интервью видно - люди считают, что совсем снимут транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подход нужен иной. Доказать необходимость троллейбусов.

Как таковой необходимости в троллейбусах в Москве нет, так что доказывать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду на автобусе 16 парка. По МКАД на автобусной маршруте 37. Старая пыхалка. 160194 ЛиАЗ-5256.25. Этоипоследствия закрытия троллейбусов?

Ничего не могу сказать по поводу ПС 16 а/парка, но по маршрутам района Ясенево, обслуживаемый 1 а/парком однозначно есть изменения в сторону уменьшения выпуска! Кроме 227 и 264 маршрутов, выпуск уменьшен на маршрутах 202 и 781. На 144ц выпустили брендирование ОБВ 1 и 3 автоколонн. В частности машины сняты с маршрута автобуса 781! Также на 144ц добавили брендирование машины БВ 1, 2, 3 и 4 автоколонн! И все ради образцово показательного 144ц маршрута!!! Зато на 651 маршруте сегодня замечены аж два автобуса ОБВ 2 и 4 автоколонн! Брендированный автобус с 651 маршрута сегодня работал на 144ц. Вот такая перетурбация происходит в 1 а/парке!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.