Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Georg, кстати да, с таким дурацким подходом вся суть замены теряется. Вместо никому не нужных троллейбусов, пустили никому не нужные автобусы

 

@Чебурашка, ну как? В случае парада 9-го мая никак, а в случае стандартного перекрытия центра по Садовому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов сегодня на бульварах было много, хотя наличие в изобилии тех же Т1 Т15 связано в первую очередь в временным запретом на укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оказывается был не прав. 72 и правда двумя площадками обслуживается, причем каждый день появляются какие-то новые 7ххх, закреплённых почти не замечаю.

 

А для 144Ц "приятный сюрприз" - половину выходов на маршруте поменяли на БВ. Само собой все короткие в брендовой окраске, есть и совсем свежие машины.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду это  Конечно этот ресурс укусил его и аккуратненько так, грамотно. Всё это показывает, что у МГТ автобусов на замену троллейбусам просто нет. А ведь где то эти мамонты убраные из центра очевидно на периферии работают, ибо других совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво укусили, ничего не скажешь. Тут заметил еще интересный момент, не имеющий, правда, отношения к данной теме. На маршрутах в Новую Москву работает ряд бывших школьников ЛиАЗ 5256. Так как их маршруты идут от метро Саларьево, вроде как постановление не нарушается. Но 14-й автобусный парк, в который и из которого они ездят в рейсы, находится внутри МКАД. Так что это тоже нарушение.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ушатанный рекламный Лиаз 15896 и сейчас везёт меня по 12ц, да ещё и со скоростью 10 км в час.. Очень надеюсь, что на это тоже внимание обратят :-)

P.S. пока писал сообщение нас обогнал Т1 на хорошей скорости. И тут водителя как подменили. Мы резко набрали скорость, пролетели мимо остановку у Александровского сада и унеслись вперёд. Вот как это называется?

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ушатанный рекламный Лиаз 15896 и сейчас везёт меня по 12ц, да ещё и со скоростью 10 км в час.. Очень надеюсь, что на это тоже внимание обратят :-)

P.S. пока писал сообщение нас обогнал Т1 на хорошей скорости. И тут водителя как подменили. Мы резко набрали скорость, пролетели мимо остановку у Александровского сада и унеслись вперёд. Вот как это называется?

Le Bardaque
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну то что бардак начнётся, предсказать было не сложно. Удивительно то, что этот бардак начался сразу, даже нормальную показуху на первое время не смогли сделать.

 

Впрочем, может оно и к лучшему. Я во всяком случае точно не расстроен, а даже наоборот, рад этому. Люди, которых пересадили с якобы плохого троллейбуса на якобы прекрасный автобус, должны видеть реальный московский автобус, а не очередное показушное очковтирательство.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удивительно то, что этот бардак начался сразу, даже нормальную показуху на первое время не смогли сделать.

Т2 очень часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, может оно и к лучшему. Я во всяком случае точно не расстроен, а даже наоборот, рад этому. Люди, которых пересадили с якобы плохого троллейбуса на якобы прекрасный автобус, должны видеть реальный московский автобус, а не очередное показушное очковтирательство.

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Против старых ЛиАЗ-5256 я лично ничего не имею. И тут даже днями с удовольствием на оном прокатился по 247. После душегубок .21 вообще кайф.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в .22-77 и в .65 (частники) шахта вообще не греется. За 9 лет ( ну со времен .20) таки смогли.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., но нормальных автобусов пока меньше, чем дефичетных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Против старых ЛиАЗ-5256 я лично ничего не имею. И тут даже днями с удовольствием на оном прокатился по 247. После душегубок .21 вообще кайф.

 

Кайф если выпуск не дырявый. А если дырявый то газы в салон идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычные для 72 маршрута Тролзы, снятые с бывшего 7 т/б парка вчера в основном были снятые с 63 маршрута. На одном из них я проехался. Электронное табло показывало "Маршрут следует по 63 маршруту. Маршрут следует в парк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на Т9. Долго ждали, плюс к тому кондиционер гудел, но никакого эффекта, духотища. При этом вереница троллейбусов поворачивала с пр-та Мира на Капельский пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а чего бы какой-нибудь 48-й не завернуть на Садовое кольцо? Хотя бы до Николо-Ямской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно кто такое решение должен принять, если дептрансом и МГТ принят курс на сокращение троллейбуса, а ты предлагаешь развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не развитие, это скорее оптимизация, а то такая туча троллейбусов заворачивает на Капельский, и большинство их них пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это скорее оптимизация

 

Сейчас, по их словам, вся оптимизация заключается в снятии всего лишь 1 % контактной сети в центре.

А не в изменении маршрутов для увеличения пассажиропотока троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5.

 

Ровно сейчас на нём бело-зелёный ЛиАЗ-6213 2013 г.в. (01120).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5.

Ровно сейчас на нём бело-зелёный ЛиАЗ-6213 2013 г.в. (01120).

На полный маршрут кое-как смогли нагрести на выпуск из синих 6213, за счёт машин с другой территории (01191, 198 и т.д.) и переданных из 17-го парка. В отличие от вчерашнего, сегодня БВ было штуки 1-2.

А зелёные по идее должны остаться только на укоротах до Ударника.

 

72 прямо радует. Сейчас даже удовольствие получил, прокатившись в гармошечной ВМЗшке по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, наверное, интересно узнать, сколько ушло троллейбусов и куда они пришли. Я попробовал узнать это на основе открытых данных, например, расписаний, Яндекс-Транспорта и натурных наблюдений. Все данные являются приблизительными и неофициальными. Поехали.

1 парк

12: - 2xx(2) - 7xx  / - 2xx(2) - 7xx
19: + 2xx + 7xx / + 2xx + 7xx
43: +2xx + 7xx / + 2xx

2 парк
без изменений

ФАТП
2: - 2xx(6) - 7xx(4) / -1xx(6) -2xx(3)

44: -1xx(2) - 2xx(2) -7xx(3) / -1xx(2) - 7xx(8)

17: +1xx + 2xx(2) / +2xx

34к +1xx +7xx(2) / +1xx(2) +2xx + 7xx(5)

54: +2xx  +7xx(3) / +1xx +2xx +7xx

 

5 парк
31: -1xx(2) -2xx(6) / -2xx(5) -7xx

18: +2xx(4) + 8xx / 1xx + 2xx +7xx(2)

 

6 парк
9: -2xx(8) -7xx / -2xx(7)

15: -1xx(2) -2xx(7) / -1xx(3) -2xx(6), кроме того, были 4 ночных выхода по всем дням недели

13,14 + 1 выход по всем дням

36: +2xx / +2xx

47: +1xx +2xx(2) + 8xx(2) / +2xx(4)

56: +2xx + 7xx(3) +8xx / +2xx(2)

76: +2xx(3) / +2xx(3)

78 +2xx +7xx / +7xx(2)

 

7 парк
1: -1xx(2) -2xx(7) / -2xx(5) -7xx(3)

63к: +2xx / +2xx(2)

 

8 парк
33: -1xx(3) -2xx / -2xx(2) -7xx(2)

4: +1xx(3) +8xx / +1xx + 2xx

28: +1xx +7xx +8xx / +1xx(2)

62: +2xx / +7xx(2)

72: +2xx(5) / -1xx(5) +2xx(5)

 

НАТП
без изменений

 

Что касается автобусов, то на Т1 и Т2 по 15-16 выходов, Т9 - 14? выходов, Т15 - 15 обычных, 5 ночных, Т31 - 10? выходов. Почти все выходы - 7xx, даже те, что заканчивают в ночь (они с поздним выездом из парка). При этом расписание обычных автобусов пострадало слабо, вероятно, выходы взяты с резерва (в марте-апреле заметил небольшое усиление резервных автобусов, совершающих рейсы вне расписания). Возможно, есть небольшой невыпуск, но это проверить сложно в связи с большим количеством маршрутов у МГТ.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все выходы - 7xx, даже те, что заканчивают в ночь (они с поздним выездом из парка). 

Везде, кроме вроде как Т15 и Т9 700-ки. 

 

 

При этом расписание обычных автобусов пострадало слабо, вероятно, выходы взяты с резерва

Я бы не стал утверждать, что слабо. У того же ФАТПа пришлось для Т2 срезать 11 выходов с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.