Антон Чиграй Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Собирают. Хренасе капитальное сооружение... а потом и идут жалобы, что провода всё небо закрывают. В развитых троллейбусных Европах, если что, вот такими обходятся: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Колхоз - это как раз 150 проводов. Твоя прособянинская пропаганда на этом форуме точно колхоз. Ибо тупая, топорная и шитая белыми нитками. Впрочем, равно как и всё то, что творят с ОТ Москвы бездари и вредители из ДепВела начиная со 2-го мая и по сей день. Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч. Учитывая те скорости, с которыми ездит Мосгортранс, 50 км/ч будет выше крыши 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Тем не менее, на дизель она периодически переключается. Вчера ехал, так между "Кудринской пл." и "Домом Шаляпина" вполне резво объехали 4 троллейбуса, которые стояли в пробке. А когда под проводами, дизель глушит? Или так молотит на холостых всю дорогу? Как динамика на дизеле по сравнению с автобусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Отрываем зад от стула, а не, не надо. Скачиваем приложение наш город и пишем туда. Вполне оперативно меняют.Я не про зад от стула, а про чиновников, которые без пинка не работают и работать не хотят. Вот, например, на Варшавке в прошлом году во время реконструкции снесли павильоны на куче остановок и не поставили ничего взамен. На первую жалобу мне ответили отпиской, что до конца 2 квартала поставят на всех остановках нанопавильоны. На вторую пока не ответили ничего, но на трёх остановка нанопавильоны поставили, на четвертой так и не поставили ничего, но зато поменяли при этом три павильона старого образца. Вместо того, чтобы сначала поставить там, где нет вообще ничего. Так же и с бордюрами. Кто мешал изначально поменять их там, где они уже раскрошились, вместо того, чтобы менять досрочно те, которым бы ещё жить да жить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Иван О. С., вся эта затея с порталом Наш Город вредительство. Плановых работ теперь нет. Все по жалобам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Тем не менее, на дизель она периодически переключается. Вчера ехал, так между "Кудринской пл." и "Домом Шаляпина" вполне резво объехали 4 троллейбуса, которые стояли в пробке. Так никто и не говорил, что дизель у нее совсем не работает. Работает, но в аварийном режиме, который и был использован для объезда пробки. Если в тех-характеристиках сказано, что скорость на дизеле 50 км/ч - то это скорее всего на пустом троллейбусе. На заполненном пассажирами она может упасть уже до заведомо неприемлемых для полноценной эксплуатации величин. И получается, что при работе от дизеля - она работает не в режиме дизельного автобуса, а в режиме дизель-электробуса (дизель-генератор вырабатывает электричество и от него работает электрический двигатель). В отличие от обычного дизельного автобуса тут присутствуют дополнительное преобразование механической энергии в электрическую, а из нее уже обратно в механическую. То есть КПД и, соответственно, экономика такой системы будет заведомо уступать дизельному автобусу. В общем, очередная дорогая игрушка. Может быть в 2010 году, когда ее создали - она и была актуальна, но в том же 2010 году для аварийного режима объезда пробок уже вполне себе аккумуляторы справлялись. История на газо-турбо-электробус от Тролзы смахивает. Но там хотя бы мощность газотурбинной установки позволяла его полноценно эксплуатировать (а не 50 км/ч с пустым салоном). Но экономика показала нежизнеспособность подобных систем. Изменено 15 июня, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Кто мешал изначально поменять их там, где они уже раскрошились, вместо того, чтобы менять досрочно те, которым бы ещё жить да жить? Потому что им все равно где менять. Это же не ради результата, а ради процесса. Просто надо работ на нужную сумму набрать. А делать какую-то инвентаризацию и выискивать негодные - слишком много мороки, при том что финансовый результат от этого не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А когда под проводами, дизель глушит? Или так молотит на холостых всю дорогу? Как динамика на дизеле по сравнению с автобусом? Глушит. Динамика такая же, что и под проводами, как мне показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Так никто и не говорил, что дизель у нее совсем не работает. Работает, но в аварийном режиме, который и был использован для объезда пробки. Если в тех-характеристиках сказано, что скорость на дизеле 50 км/ч - то это скорее всего на пустом троллейбусе. На заполненном пассажирами она может упасть уже до заведомо неприемлемых для полноценной эксплуатации величин. И получается, что при работе от дизеля - она работает не в режиме дизельного автобуса, а в режиме дизель-электробуса (дизель-генератор вырабатывает электричество и от него работает электрический двигатель). В отличие от обычного дизельного автобуса тут присутствуют дополнительное преобразование механической энергии в электрическую, а из нее уже обратно в механическую. То есть КПД и, соответственно, экономика такой системы будет заведомо уступать дизельному автобусу. В общем, очередная дорогая игрушка. Может быть в 2010 году, когда ее создали - она и была актуальна, но в том же 2010 году для аварийного режима объезда пробок уже вполне себе аккумуляторы справлялись. История на газо-турбо-электробус от Тролзы смахивает. Но там хотя бы мощность газотурбинной установки позволяла его полноценно эксплуатировать (а не 50 км/ч с пустым салоном). Но экономика показала нежизнеспособность подобных систем. В Европе святая (по мнению некоторых) Шкода точно такие-же ДГУ на свои машины ставит. И эти машины там местами вполне имеют дизельные участки маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Твоя прособянинская пропаганда на этом форуме точно колхоз. Ибо тупая, топорная и шитая белыми нитками. Вогулоспамер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Впрочем, равно как и всё то, что творят с ОТ Москвы бездари и вредители из ДепВела начиная со 2-го мая и по сей день. А я считаю, что всё правильно делается, в кои то веки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А я считаю, что всё правильно делается, в кои то веки. Как тебе сказать. Принципиально я всё кроме снятия троллейбусов поддерживаю руками и ногами. Но фактическое исполнение вызывает исключительно желание отборно выматериться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Димон, если бы Ивеки-переростки заменяли Козели, а не БВ, я может быть с тобою согласился Изменено 15 июня, 2016 пользователем abr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В отличие от обычного дизельного автобуса тут присутствуют дополнительное преобразование механической энергии в электрическую, а из нее уже обратно в механическую. То есть КПД и, соответственно, экономика такой системы будет заведомо уступать дизельному автобусу. Насчет экономики - тут спорно. Для больших нагрузок электропередача уже выигрывает перед механикой. Например, ты не найдешь ни одного тепловоза с механической передачей, разве что какие-то совсем мелкие мотовозы. Карьерные самосвалы, опять же. Для такого здорового вагона, как этот, имхо, ситуация уже где-то пограничная, особенно с учетом городского цикла езды, который сам по себе весьма неоптимален для дизеля с механикой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @abr,в моих краях заменили таки микроавтобусы. Результат мне нравится. Например, ты не найдешь ни одного тепловоза с механической передачей, разве что какие-то совсем мелкие мотовозы.В европах "увеличенный" вариант классической АКПП на всяких автомотриссах/дизель-поездах встречается.https://www.angeltrains.co.uk/Products-Services/Regional-Passenger-Trains/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 в моих краях заменили таки микроавтобусы. Результат мне нравится. Ну вот пример из моих краёв. Была маршрутка 136м с интервалом "пришёл, сел, поехал". Её заменили такой же по вместимости мелочью с интервалом 15-30 минут. Нелегалов, которые попытались вылезти в дополнение, оперативно турнули. Как результат, на Выхино на посадке чуть ли не дерутся, машины набиваются в хлам, при этом на остановке остаётся ещё столько же, сколько впихнулось внутрь... Халява с примерно тем же интервалом продолжает работать, но она лишь облегчает ситуацию, но никак не спасает. Особенно забавно наблюдать, как обезумевшая толпа ломится в 410 (сажает там же, выглядит также, только номер другой и едет не туда), чуть ли не морду друг-другу бьют, а в итоге машина пустая уезжает. Но это со стороны забавно, а сегодня когда в эту самую 436 влезал, было как-то совсем не до смеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 487 у меня под окном ходит раз в 10-15 мтнут, пухлые Ивеки. Возит попутный ветер в-основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ещё пример из моих краёв. Есть маршрутка 717м, интервал 5-7 минут, спросом хорошим пользуется. ДепВел заказал на её замену всего 3 машины БВ. Получившийся интервал 20-30 минут. Маршрутка пока ещё ходит, автобус никто специально не ждёт и, очевидно, ждать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Однако по краям Нахимовский/Ломоносовский/Дмитрия Ульянова/Ленинский мне новая маршрутная сеть нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В районе Ховрина тоже учудили - интервал того, что заменили, был везде почти раза в два меньше, чем того, на что заменили. Умолчим про снятие маршруток там, где остался МГТ, который почти не усилен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Умолчим про снятие маршруток там, где остался МГТ, который почти не усилен.Что касается усиление мгт то это должно произойти в ближайшее время. Маршруты же МГТ многие отдал. Вот и усилят освободившимся ПС действующие маршруты. Подозреваю что будет это где то после августа когда все нелегалы должны будут уйти с дорог. А вообще я не оправдываю Собянинскую политику в плане снятия троллейбусов но скажу что Собянин в транспортном плане сделал для Москвы в разы больше чем Лужков. Который варварски уничтожил трамвай в угоду авто. Метро строят. Худо бедно. МКЖД наконец то пускают. Ну и что прям все все вот так плохо??? 595 маршрутка кстати которая ходит от Водного до Динамо вполне хорошо ходит. Именно с валидаторами которая несмотря на то что машины Каунти Спейс Стайла ходят пустые. Единственный минус это пс этих осоциаленных маршрутов. Ивеко никуда не годится... Изменено 15 июня, 2016 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А вообще я не оправдываю Собянинскую политику в плане снятия троллейбусов но скажу что Собянин в транспортном плане сделал для Москвы в разы больше чем Лужков. Который варварски уничтожил трамвай в угоду авто. Метро строят. Худо бедно. МКЖД наконец то пускают. Ну и что прям все все вот так плохо??? Если сравнить уничтоженные Лужковым трамваи с уничтоженными Собяниным троллейбусами, то последних будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) А вообще я не оправдываю Собянинскую политику в плане снятия троллейбусов но скажу что Собянин в транспортном плане сделал для Москвы в разы больше чем Лужков. Который варварски уничтожил трамвай в угоду авто. Метро строят. Худо бедно. МКЖД наконец то пускают. Ну и что прям все все вот так плохо???Если сравнить уничтоженные Лужковым трамваи с уничтоженными Собяниным троллейбусами, то последних будет больше.Можно подсчитать конечно. Но мне кажется снятие линии по Проспекту мира и Ленинградскому проспекту это уже прилично. А транспортное сообщение совсем не улучшилось. Ну пустили эти САСы. Они иногда нехило стоят на подъезде к Белорусскому. И интервал их перестал соблюдаться. Это касается и 903 и 904 который ходит по проспекту мира. Изменено 15 июня, 2016 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 По большому счету, Лужков тоже не мало троллейбусов угробил. С той лишь разницей, что Собянин тупо линии снимает ради своей навязчивой идеи на тему неба без проводов, а Лужков убивал маршруты в угоду точно такой же навязчивой идеи бессветофорного и одностороннего движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) В Европе святая (по мнению некоторых) Шкода точно такие-же ДГУ на свои машины ставит. И эти машины там местами вполне имеют дизельные участки маршрутов. Так те европейские Шкоды - они ж БВшки, а тут "точно такие же ДГУ" на гармошку ОБВ умудрились поставить. Разница очевидна. Там ставили именно для полноценной езды, здесь - для аварийного режима на случай объезда аварии. Изменено 15 июня, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 На гармошки тоже Шкода их ставит. Про БКМ вот что нашлось Minsk (BY) 1 APU 100 DIPME 2010 Nominal power/Nominal voltage: 100 kW/700 V DC Engine: Iveco NEF 4-cyl./EURO IV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В прессе писали, что евро-3. Может быть неправильная информация нашлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Не может быть Евро-3. Есть фото моторного отсека - там логотип Ивеко на фильтре. Вот на 321 для Бреста у них Дойц Евро-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Как тебе сказать. Принципиально я всё кроме снятия троллейбусов поддерживаю руками и ногами. Но фактическое исполнение вызывает исключительно желание отборно выматериться. А я вот далеко не всё. Всякие уродские хорды и эстакады у меня такую ярую неприязнь вызывают, как и борьба с троллейбусами. Нельзя про это вредительство тоже забывать. И так что. Кто-нибудь в курсе - что это за сварзовские троллейбусы? Дополнительные какие-то или по конкурсу? Или просто заливалка для ушей, чтобы народ успокоить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Всякие уродские хорды и эстакады у меня такую ярую неприязнь вызывают Если бы остался Лужков, то в дополнении к хордам и эстакадам было бы строительство 4ТК, по сравнению с которым все эти собянинские хорды и эстакады показались бы просто цветочками. СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году. Изменено 15 июня, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти