MigVal124 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Хороший вопрос, и видимо опять за это никто не понесет наказания, ведь лица в транспортной инфраструктуре у нас не меняются. Как всякие Покатиловы, Тельманы, Левены из автобусных парков, одни убытки, но сохранают работу в транспортной сфере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Хороший вопрос, и видимо опять за это никто не понесет наказания, ведь лица в транспортной инфраструктуре у нас не меняются. Если посмотреть с другой стороны.. руководство ТП вообще то вины за собой не имеет, поскольку не их вина, в том что ПС уже изношен и требует постоянных ремонтов. Просто они в такое положение поставлены именно с верху а не по своему собственному желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Не без этого, но опять же эта ситуация произошла именно в 8тп, а не во всех одновременно. Обидно, что работа такого крупного преприятия остается на уровне глухой провинции с разрушенной ремзоной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 поскольку не их вина, в том что ПС уже изношен и требует постоянных ремонтов.Древние и сильно изношенные ГМы и БКМ-201 в 7+8 ездят лучше более свежих машин. Так что, скорее именно вина парка в ситуации. В других парках такой фигни почему-то нет. Только вот интересен один момент - возврат на эвакуаторе для филиала раньше стоил около 20 тысяч рублей. То есть, выгонять из парка машины, которые понятно что не вернутся своим ходом не очень круто для филиала. А про машины, которые утром кончаются на участке от парка до проспекта Андропова такое, скорее всего, известно...но их всё одно упорно выгоняют за ворота. Получается, парк упорно ухудшает свои показатели с какой-то целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 То есть, выгонять из парка машины, которые понятно что не вернутся своим ходом не очень круто для филиала. А про машины, которые утром кончаются на участке от парка до проспекта Андропова такое, скорее всего, известно...но их всё одно упорно выгоняют за ворота. Получается, парк упорно ухудшает свои показатели с какой-то целью? А если их заменить нечем? Судя по рассказам, несколько лет назад в одном из автобусных парков полностью неисправные машины чуть ли не тягачами за ворота вытаскивали с целью сделать выпуск. Не думаю, что ныне сход с линии имеет большие негативные последствия для парка, чем недовыпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 парков полностью неисправные машины чуть ли не тягачами за ворота вытаскивали с целью сделать выпуск. Это видно, пользователь Диэлектрик рассказывал? Так там рассказ был про машины, которые на тягаче из дальнего угла на ТО приезжали на галстуке. Выпуск тогда был чисто формальным и пробег по документам те машины катали...только вот никого не перевозили. То есть, расходов не было, а вот зарплата виртуальному водителю - платилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Это видно, пользователь Диэлектрик рассказывал? Не помню, кто рассказывал, речь кажется о ФАТПе шла. Но здесь вопрос в том, что парку хуже: любой ценой выгнать машину за ворота, заведомо зная, что она сделает возврат и придётся нести определённые расходы, или же регулярно срывать выпуск из-за низкой технической готовности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 ну за тягач они платят не из своего кармана, а за срыв выпуска их вполне реально отругают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А за повторные заявки в бортовом журнале разве не ровно те же люди должны понести наказание, которые понесут наказание при недовыпуске? Что бесконечные возвраты по технике, что недовыпуск разве не начальник техотдела должен будет понести дисциплинарное наказание? Тогда с этой точки зрения тот факт, что будет много возвратов и меньше денег на запчасти должен того самого начальника сподвигнуть на снижение выпуска(что мы сейчас и видим) с целью того, чтобы восстановить нормальную работоспособность машин. и сразу вопрос а кто запустил состояние машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Не без этого, но опять же эта ситуация произошла именно в 8тп, а не во всех одновременно. Обидно, что работа такого крупного преприятия остается на уровне глухой провинции с разрушенной ремзоной. При этом учитывая, что 8тп один из относительно новых и современных парков!!! ну за тягач они платят не из своего кармана, а за срыв выпуска их вполне реально отругают А тягачи разве не свои - Мосгортрансовские? Видимо замену на 40, 52 и 72 следует ожидать на этой неделе? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А тягачи разве не свои У филиалов должен быть стимул пользоваться ими как можно меньше. Поэтому, филиалы платят спецавтобазе деньги за каждый факт эвакуации. Расчёты конечно внутри одного большого кармана, но филиал реально страдает при каждом факте использования эвакуатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 При этом учитывая, что 8тп один из относительно новых и современных парков!!! По зданию и вводу в эксплуатацию да, а вот по ПС нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Видимо замену на 40, 52 и 72 следует ожидать на этой неделе? С 21 ноября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 где 100 автобусов найдут? и водителей на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 где 100 автобусов найдут? и водителей на них?ПоС резерва и по паркам наскребут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 а вообще неплохо. 52 можно продлить до Каховской 40 слить с 907 72 через к/ст Варшавская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 где 100 автобусов найдут? и водителей на них?ПоС резерва и по паркам наскребут. А из 16АП будут брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 где 100 автобусов найдут? и водителей на них?ПоС резерва и по паркам наскребут. А из 16АП будут брать? конечно будут, а в Марьино вместо автобусов пустят телеги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А из 16АП будут брать? Вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Распределение по паркам уже известно? Если 72 попадет в 17, это будет неплохо. Особенно если на нем еще ОБВ будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 ну сравнил, и чо?Разницы не видишь? Нули наверно по тб 34 и тб 7 будут ,под 5 тп подразумевается ФАТП наверно (их же объединили же). 5ТП и ФАТП сейчас административно единое целое. Поэтому более вероятно, что Тб4 и 49 будут идти нулевыми рейсами в ФАТП. Я думаю неспроста Александр написал про 5ТП. Если говорить про объединения, то ФАТП + 5ТП + 1ТП = филиал "Центральный", но никто же не предполагает, что они уйдут в 1ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) С резерва Шутки за 300 пошли... Поэтому более вероятно, что Тб4 и 49 будут идти нулевыми рейсами в ФАТП В ФАТП, площадку "Ходынская". Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Разницы не видишь? Я думаю неспроста Александр написал про 5ТП. Если говорить про объединения, то ФАТП + 5ТП + 1ТП = филиал "Центральный", но никто же не предполагает, что они уйдут в 1ТП. 5ТП и ФАТП уже полтора года как объединены ,а новое маразматические бумажные объединялки не в счет.Да и потом гонять троллейбусы кракозябрами на Ходынку глупо,когда по пути есть ФАТП ,где еще много свободных мест после убийства 2/39/44.Хотя от мгт можно всего ожидать и их действия порой логике не поддаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Куда должны машины деться, тем более, что если те из них, что не на ходу, опять же СЕЙЧАС, собираются восстановить. На Б и прочие маршруты по Садовому кольцу, которые клятвено обещали вернуть, а пока реконстрячили выяснилось, что уже возвращать нечего - всё списали и раздали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 где 100 автобусов найдут? и водителей на них? Что ж вы уже панику подняли... Не будут забирать 100 автобусов, будут забирать, скорее всего, гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Если меньше то это холодец полный.Получается все в мясо станет ,почище чем в Марьионо. где 100 автобусов найдут? и водителей на них? Что ж вы уже панику подняли... Не будут забирать 100 автобусов, будут забирать, скорее всего, гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Лёша всё верно написал, никаких 100 автобусов на сию операцию не требуется. И ничего в мясо не встанет нигде. Как одно с другим стыкуется? А вот завтра всё и узнаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Лёша всё верно написал, никаких 100 автобусов на сию операцию не требуется. И ничего в мясо не встанет нигде. Как одно с другим стыкуется? А вот завтра всё и узнаете Заинтриговал) Но точно с завтрашнего дня отменяются? А то сайт МГТ молчит как партизан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Можно предположить, что если Садовые маршруты возвращают, то высвободившиеся автобусы пойдут заменять другие троллейбусные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ага, щазззз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти